Ferrari 599 (Феррари 599) 6.0, 2006, отзыв

2015-01-19   Автор: Гордей 2609 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 6.0

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Ferrari – всего семь букв, но сколько эмоций!


Сложно не войти в состояние эйфории от одного вида Ferrari, а уж от предвкушения сесть за руль и подавно! Впрочем, все по порядку. Забавные трудности начались со старта: нужного мастера не было на месте, а дежурный приемщик понятия не имел, ни как убрать крышу (на свадебных фото верх убран только наполовину), ни как открыть бензобак (стрелка лежала на нуле, а горящая лампочка у значка «топливо» совсем не добавляла спокойствия – прямо картина маслом: Ferrari посредине дороги и водитель, в смокинге, и …с канистрой!) Хорошо хоть, что парень был в курсе про отключатель массы, а то … лучше не представлять, как смотрелись бы безнадежные попытки завести Ferrari «с толкача»!


Помимо описанных выше, очередная проблема была из анекдота про неисправную входную дверь: близко стоявшие «соседи» не давали нормально открыть длинную дверцу родстера на нужный угол, и спорткар пришлось немного выкатить «на руках». Процесс проникновения в салон вызвал ассоциации с упражнениями на гибкость – машинка на редкость низкая, а вот пороги у неё на редкость широкие :). Руль и сидение регулируются только по горизонтали, но это не помешало даже мне (с ростом в 192 см), устроиться в тесном кокпите относительно комфортно.


Осмотрелся в салоне: с поднятой крышей обзорность капюшонная. Упираясь головой в потолок (высотой 110 см), окончательно понял почему Ferrari красят в яркие цвета: у самого водителя почти нет шансов следить за периферией. Все-таки Spider — открытая машина, и с убранной крышей все становится на свои места. Пространством можно любоваться часами; до меня похожие ощущения могли испытывать лишь спортбайкеры и пилоты детских велосипедов.


После непродолжительных поисков обнаружил ручник слева от себя, а еще через какое-то время догадался, что он двойного действия – в том смысле, что положение «опущен» не означает ничего: просто в поднятом через него нельзя попасть на кресло и его сделали «двойным», как рычаг водоколонки: вверх-вниз – держит, вверх-вниз – отпустит. Мелькнула мысль – сколько циклов уйдет на первый "полицейский разворот", и не станет ли он для неё последним? :)


Повернув ключ, на всякий случай выждал секунд 20, и не зря – пара лампочек «Engine Check» погасла – довернул дальше – секунда слабого жужжания стартера на почти разряженном аккумуляторе (наверное от долгого стояния), и – грохот спортивного V8, стоящего прямо за ушами, дал однозначно понять, что пространство преломилось и всё привычное осталось в прошлом. Вибрации почти не было, но тревожное ожидание обострилось.


Попытался включить ближний свет и понял, что у итальянцев, похоже, оригинальный не только дизайн и ручник, но и подъемные фары, которые выскакивают при вращении вокруг своей оси …рычажка управления поворотниками, также расположенного слева от руля.

Настройка электрозеркал оказалась стандартной – на двери. Правда, оба зеркала не имели достаточного для меня, отъехавшего практически к задним фонарям, угла поворота, а на ходу от тряски они показывали то спокойное небо, то стремительно убегающий асфальт :)


Напоследок мне удалось устранить источник невесть откуда взявшегося невнятного бормотания: им оказалась скрытая от глаз кожаной крышкой магнитола, безнадежно пытавшаяся донести речь диктора сквозь рев и грохот двигателя с настроенным выхлопом: радио было решительно выключено – все таки не зря при старике Энцо для него не было даже штатного места!


Трогаюсь. Первая задача кажется несложной – выехать из подземного гаража. Для решения надо знать, что у Ferrari общего c советским армейским «Уралом»? Ответ на серебристом шаре ручки переключения передач: первая скорость включается «на себя»!


В сцеплении смущали всего две вещи: тугая педаль и то ускорение, с которым машина рвётся в бой. В тесном гараже на подвиги совсем не тянуло.


Оказалось, с откинутым верхом обзорность была хороша лишь для рассматривания колесных арок соседних джипов, а для езды в крутую горку по спирали, почти не видя краев дороги, под дикий рев в тесном туннеле – как-то не очень! Облегчение ждало полоской света на выезде, но преждевременно – лежачий полицейский в сочетании с подъемом и клиренсом в шесть см не оставил шансов выехать спокойно и величественно…Позже я приноровился проезжать это место «под углом»: выходило почти идеально.


Запомнилось окончание «тест-драйва». Водители столицы, проезжавшие воскресным утром по Садовому кольцу, могли насладиться необычным и волнующим зрелищем: Ferrari, дрифтующей по встречной полосе! Только глаза водителя выдавали, что это был экспромт, а не продуманная выходка. Секундой раньше он наслаждался красотой городского ландшафта, радуясь блеску умытого поливалками Садового кольца и не подозревая, что резина спереди и сзади у него разных марок и с протекторами а-ля Фантомас!


Даже не смотря на это, эффект от машины и поездки был столь велик для всех участников и зрителей, что не прошло и полгода, как мы выкупили красную красавицу у прокатной конторы и стали обладателями машины своей мечты.



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки