Ferrari 599 (Феррари 599) 6.0, 2009, отзыв

2014-04-14   Автор: Назар 1305 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2009 Объем двигателя: 6.0

Средняя оценка 2.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Процесс сопровождают раскаты грома, издаваемые работающим на повышенных оборотах мотором, выхлоп свистит, как авиатурбина. Стрелка тахометра взлетает на самый верх. Бешеный рывок вперед...


Еще немного, и кажется, что мощь двенадцати цилиндров унесет вас в стратосферу, однако это противоречит правилам дорожного движения. А жаль.


Что знаменательно, несмотря на плачевное состояние дороги, кузов не вибрирует даже при таких маневрах. В строго очерченном алюминиевом корпусе скрывается потрясающая начинка. Двойное нажатие на переключатель - и пятая из шести скоростей успокаивает рев двигателя. Машины, ехавшие перед нами, становятся далеким воспоминанием, беспомощными пятнышками в зеркале заднего вида.


С мощностью «Феррари» в 620 лошадиных сил, максимальной скоростью в 330 км/ч и разгоном до первой сотни за 3,7 с ощущения от езды чем-то напоминают боулинг: те же неподвижные объекты. Вот только сбивать их не стоит - тут уже за «страйк» дополнительных очков не получишь...


Кажется, эта машина дышит и чувствует, как живое существо. Эффект усиливается гоночным интерьером салона: угольно-черный цвет, алюминий и расшитая стежками кожа. А некоторые детали - вздыбленная лошадь на воздухозаборниках, большая ручка переключения передач и ремни, фиксирующие багаж, - придают интерьеру неповторимый шик.


Кстати, индивидуализировать машину можно и по собственному усмотрению: «Carrozzeria Scaglietti» предлагает на выбор несколько занимательных нюансов, начиная с посеребренной таблички с именным агрегатным номером и заканчивая цветом швов на коже и двухцветной окраской -на ваше усмотрение.


Двигатель запускается большой красной кнопкой (модная фишка сегодня), и на экране бортового компьютера появляется объемная зарисовка великолепного сердца машины... Эта деталь воплощает философию 599 GTB - максимум отдачи от мотора. Но гвоздь программы - переключатель КПП Manettino, выполненный в виде подрулевых «лепестков» - исполнение, заимствованное у машин, участвующих в королевских гонках F1.


Кроме того, вы можете выбрать один из пяти режимов (селектором на руле): спортивный, гоночный, езда по мокрому покрытию, по снегу и режим CST Off, который отменяет все опции и возвращает машину к стандартным настройкам.


В зависимости от режима электроника меняет алгоритм работы КПП, скорость переключения передач, жесткость подвески и степень вмешательства в управление. При самом требовательном гоночном режиме на экране фиксируется максимальная достигнутая скорость и время на круге - в случае гонки по круговому маршруту. Эта функция позволяет даже начинающему автолюбителю почувствовать себя Шумахером.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки