Ferrari 599 (Феррари 599) 6.0, 2009, отзыв

2014-06-23   Автор: Эмиль 1411 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2009 Объем двигателя: 6.0

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Кузов купе практически полностью изготовлен из композитных материалов, а стекла тоньше, чем у 599 GTB. Поэтому снаряженную массу удалось снизить на полтора центнера – до 1605 кг.


В отделке салона преобладают карбон и алькантара. Установлено новое спортивное рулевое колесо с индикатором переключения передач на ободе. Помимо ярко-желтого тахометра и спидометра с черной шкалой на приборной панели можно увидеть жидкокристаллический экран, на который выводятся показания остальных приборов. Программа Virtual Race Engineer позволяет фиксировать время прохождения круга на автодроме. А эксклюзивность купе подчеркнута табличкой с его серийным номером.





Мощность 6,0-литрового V12 подняли на 50 л. с. – до 670 л. с. при 8250 об/мин.Такого результата добились за счет применения технологий гоночного 599ХХ – доработанных систем впуска и выхлопа. С 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией купе разгоняется до 100 км/ч за 3,35 с, а его максимальная скорость превышает 335 км/ч.


Кроме того, у 599 GTO установлены усовершенствованные амортизаторы с изменяемой жесткостью (технология SCM2).


Перенастроили и антипробуксовочную систему F1-Trac. Теперь в ней отсутствует зимний режим, но зато ее можно полностью отключить. Купе оснастили и более широкими шинами размером 285/30 ZR20 спереди и 315/35 ZR20 – сзади. А новые карбоново-керамические тормоза позволяют остановиться со 100 км/ч на отрезке в 32,5 м. Такая модернизация ходовой позволила купе показать на заводском треке в Фиорано рекордное время для дорожных автомобилей: 599 GTO промчался по нему за 1 минуту 24 секунды. Это даже быстрее, чем эксклюзивный Ferrari Enzo.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки