Dodge Ram (Додж Рам) 5.8, 2007, отзыв

2015-04-22   Автор: Елена 2358 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 5.8

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Для тех, кто уже писал и для тех, кто сомнивается в американском автопроме...


Машиной заболела сразу, с первого взгляда! Год ожидани... Не складывалось всё у перегонщика, сменила его... попала на рост курса валют, попала на новые таможенные пошлины... В итоге в Москве мой Барашек стал мне в 37 бакинских тыков. Пришлось занимать у друзей и доброго Сербанка...

У меня 2500-й дизельный зверёк. Для невежд: Рэмы бывают 1500, 2500, 3500, 4500 - это грузоподъёмность в фунтах. 1500 - единственный подходящий под категорию В и таможащийся как легковой. Пошлина растаможки на него 21000 доллариев, мой таможился за 14000. При растаможке учитывается всё: обвес, комплектация и пр. ...

Двигатели на них ставятся:

1500 - 3,7 , 4,7 (как на старом Гранд Чироки), 5,7 Хеми (отключаемые цилиндры), 5,9 Магнум,

8,5 л Вайперовский -  все бензиновые!

2500-3500 5,7 л, 5,9 л Магнум бензиновые и 5,9 л (мой), 6,7 л Каминзы  дизельные.


Расходом топлива нам - рэмоводам съели мозгХ весь!!! Для сомневающихся: реальные цифры!!!

моноприводные звери едят от 12 л/100 км 3,7 л от 13 л/100 4,7 и 5,7 хеми по трассе;

14 - 25 л по городу (как давить) 3,7 и 4,7 л, 17 - 27 л/100 Хеми и Магнум. Вайперовский двиг расход по городу начинает только в р-не 35 на сотку. Авто с 4х4 на 1-2 л кушают больше.

Дизель мой реальные цифры выдаёт такие: город 16-18 л, но задавшись целью выжать из авто всё возможное на коротких разгонах и резких торможниях, мне удалось довести!!! расход до 22 л/100км. Больше не получается! И это для 3,1 тонного полноприводного авто с 6-литровым движком!!! Согласитесь не так уж и много. Ниссаны Х-трейлы, Патролы и пр. жруть также! Инфинити побольше...


Трасса: 90 км/ч ехать на таком авто тоскливо и уныло... Он плывет, он очень мягок. Это к слову тем, кто писал, что Рэм жестковат... извините, я на внедорожниках рессорных последние 3 года отъездила, потому для меня Рэм ооочень мягкий! Средняя скорость на трассе у нас 130-135 км/ч, да! в багажнике меньше 100-150 кг барахла просто никогда не бывает - расход 13,5-14 л/100, соответственно, при желании его можно до 11 л снизить легко!


Максимальное количество пассажиров - 9 было, но ехали мин. 45-50 устать не устпели. Впятером ехать и ещё пить "пшеничный сок" в течение 1,5 часов оказалось вполне комфортно. Я с ростом 165 см сплю на заднем сидении не парясь - в полный рост!


Додж Рэм - не внедорожник!!! Это пикап, трак, автомобиль повышенной проходимости, и пытаться испытать его болотами не стоит! ОН ДЛЯ ДРУГОГО СОЗДАН!!! Для эстетов, любящих красиво "зажечь"! Для фермеров. Для работы (как у меня), связанной с необходимостью хоть и не часто, но 5-6 человек с огромным количеством вещей доставить до пункта назначения...

Для рыбалки и охоты - вещь просто незаменимая!!! При грамотном выборе резины Рэм показывает чудеса покорения говен, снежной пашни, но не круче простых внедорожников заводской комплектации. НЕ ПУТАТЬ СЮДА: ТЛК, Джип Чироки (старый), Рэнглер Рубикон, УАЗ (не Патриот), Гелендваген!



Ставить, как тут в ответах писалось, на них самоблоки, неуёмного размера резину НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Закончится через небольшой пробег плачевно - разлетятся мосты. Цена на них: 1500 - 90 000 руб., 2500 - 120 000 руб. Подумай, прежде чем сделать!

Самоблоки стоят простенькие, но это для поддержания равновесия на асфальте.


В испытаниях на сухом полигоне Рэм показал ошеломляющие результаты: Виражи, спирали и змейки он проходит на в 1,5-2 раза большей скорости, чем легковушки и старые внедорожники. Развесовка, широкая и длинная база сказываются! Там где у легковушек "подскальзываются" передние колёса, у Рэма слегка сносит зад, он управляем!!! Зимой, думаю испытания дадут другие более мрачные результаты.


Привод передний подключается жёстко. Коробка Пат-тайм. Ездить можно до 50 миль/ч на полном, но это для скользких поверхностей. Не забывайтесь отключать его, как только возрастает скорость - чтревато вылетом с дороги, ну и убийством коробки.


Автомобиль очень практичен! Как-то прочла, что ездить на нём за покупками в супермаркет неудобно... Я езжу - полный кузов пакетов накладываю, главное в поворот не входить резко на 90 км/ч! А так если есть желание - сзади в салон всё положить можно. Естественно все друзья и соседи с вопросом "а поможешь мне привезти: мебель, холодильник, стиральную машину ... (нужное подчеркнуть)???" стали обращаться чаще. Инструменты, домкраты, аварийный знак, аптечка, тросс, зонтик, пару бутылок вина (нычка) - всё легко располагается в специальных барадачках под сиденьями. Управяется - сказочно. Таскала за собой в сервис Чирок... Все мысли об одном - как тросс не порвать. Вообще не чувствуется, напряг 0.


В перспективе - "колдовство" с настройками двигла, дабы уменьшить расход и убрать задумчивость при разгоне. С места до 100 8-9 сек. в зависимости от покрытия и на Лукойловской солярке!!! Да, соляру жрёт любую, но лучше не злоупотреблять...



В итоге при покупке Додж-Рэма за неочень огромные деньги Вы получаете:

1) По-настоящему красивый автомобиль, который выглядит дороже, чем на самом деле стоит.

2) Настоящий грузовик с комфортабильным салоном седана преиум-класса. Который при этом рулится-управляется как седан премиум-класса.

3) Утилитарное авто: можно и свадьбу покатать и за навозом в деревню сгонять на нём же!

4) В зависимости от комплектации и тюнинга: или "зажигалово" для дрэг-рейсинга или говнолазный экспедиционник. Или что-то среднее - как у меня.

5) Мощный тягач. У моего 6 т разрешённая масса буксируемого прицепа. 712 Н/м при 1800 об/мин. - крутящий момент.


Некоторые ценники на ТО :

1) замена масла и всех фильтров в Москве 10000 руб.

2) шаровые 4500-5000 руб.

3) ремонт коробки-автомат 70000руб., сломать её - надо ооочень страраться и хотеть этого!

4) покраска всего автомобиля с расходниками 100000 руб.

5) тормозные диски - вроде 7500 руб.


Ещё для некоторых: Тойота-тундра в обслуге дороже, сложнее, по з/ч вообще критична на наличие. Откуда знаю? -  Один из членов правления клуба занимается Тойотами (автосалон). Сам на Рэме ездит... и другим советует. Форд Ф-серии хорош, но дизелей у них своих нет ,а с теми, что стояли на них, Форд расстался...


Те, кто отъездил на Рэмах болше года рады, довольны, некоторые поменяли свои авто на более крутые по комплектации. На вопрос а как ты его потом продашь? Всегда отвечу: И НЕ СОБИРАЛАСЬ ИЗНАЧАЛЬНО! Поэтому и парилась с выбором, комплектацией, пробегом и пр. ... Продать Рэм в России за его деньги НЕРЕАЛЬНО! Все вокруг нашего клуба только об одном ноют: мне бы Рэмчик, не убитый... рублей за 300-500 тыс. ... ОТВЕТ ДЛЯ ТАКИХ : ЛАДА КАЛИНА!!!! Не убитая и красивая! :-)

Турбина у Хеми 5,7 наверное присутствует. иначе он не был бы столь прытким. не утверждаю!


Для всех, кто заинтересовался данной маркой: наш клуб www.dodgeram.ru

Для тех кто хочет пригнать себе такой же быстро недорого (посреднические услуги) и надёжно - подскажу телефончик своего перегонщика - я довольна покупкой! моё мыло vrpvrn@mail.ru


Налог... На 2500-й за прошлый год людям пришло от 12 до 17 тыс. руб. (от региона). За 1500-й будет теперь больше. Потому многие сняли с учёта и на транзитках ездят. ОСАГО 2,5 - 4,5 тыс. руб. открытая(!!!) на год. В общем всё намного дешевле чем у легковушек... Кроме колёс и мойки!



Тест-драйв Dodge Ram



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки