Отзывы о Dodge Ram (Додж Рам)


Dodge Ram

Технические характеристики

  • Марка: Dodge
  • Модель: Ram
  • Год выпуска: 2007
  • Объем двигателя: 4700 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 3
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • //autoback.ru/wp-content/uploads/2011/02/dodge-ram_8.jpg" alt="" width="480" height="360" />

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, центральный замок, парктроник, кондиционер

Отзывы владельцев

Отзыв о Dodge Ram, 5,7, 2010 г.в.

Приветствую всех.

Решил написать отзыв, правда не решил для кого я это делаю но пусть будет - для себя и просто так

Итак после более чем 12летнего передвижения на автомобилях марки Лэндкрузер 80 всяких разных было принято решение купить что нибудь другое. Тут надо сказать что в теплое время года примерно 2 месяца в общей сложности мы с женой проводим в различных поездках по приморскому краю. море охота рыбалки итд. Ну так вот к чему это я, а, вообщем заметил интересный факт если еще пять лет назад вместимость моей 80ки меня всем устраивала то сейчас количество шмурдяка которое обязательно надо брать в поездку постепенно выросло. Хотя вспоминая школьные годы один рюкзак с водкой, тушняком и сгухой и можно ехать на неделю хоть на северный полюс - как так получалось непойму.

Пытался бороться с этим явлением но стояние в очередной раз около машины готовой к поездке и забитой разным шмурдяком приводило лишь к тому что из багажника выкидывался воздушный змей ребенка под вопли последнего. или гидрокостюм жены. тут уже было посерьезней чем вопли. :) Вообщем как говорят умные люди если не можешь что то победить - возглавь это. и начался поиск машины с большей барахловместимостью, пускай и с меньшей проходимостью чем 80ка.

Хотя конечно метастазы от обладания столько лет крузаком пустили корни достаточно глубоко. и первый кандидат был крузер 200, у знакомого была одолжена 200ка покататся. Хватило трех часов чтобы понять что эта машина к крузаку не имеет никакого отношения. Да простят меня владельцы двухсоток - но это большая, красивая, мощная, прекрасно едущая по асфальту, дорогая, престижная - КАЛДИНА (ну или хорек кому что больше нравится

Обилие электроники и крайне нужных опций типа дующего в бардачек кондиционера итд заставило меня задуматся а что будет с этой машиной если нырнуть в метровый брод например. будет дуть кондишка в бардачке или нет?  или приложится бампером об дерево... Даст мне по роже подушкой или нет. Только не надо говорить про то что это кощунство ездить на 200ке в лес  - вернитесь в 95ый год в эру 80ых крузаков говорили тоже самое. вот только 80ка для леса как то более приспособлена.

Прошу прощения у вас и у toyota motors за такое отступление от темы, продолжим пожалуй.
Итак нужна была машина с двумя мостами как и у 80ки, с меньшим количеством лепиздрических финтифлюшек как в 200ке и новая. Оказалось что таких машин почему то не делают. к чему бы это. поиск среди европейский и японских производителей не дал абсолютно ничего (про американцев как то не задумывался в тот момент). И тут соввершенно случайно на профильном крузаковском форуме увидел обьявление о продаже РЭМа. Это был как глоток свежего воздуха на тот момент. Все мы знаем этот ощущение наверное. На дроме есть ветка называется "БАБУЛИ ЖГУТ" вот примерно так.

Копание в инете привело к тому что была найдена куча преимуществ рэма над всеми авто что производились ранее а минусы обьявлены были происками врагов и завистников :) ну вы поняли :)
Итак машина была заказана летом в августе и уже в начале октября была во владике. Фирма с которой я сотрудничал по поиски и доставке сработала на твердую пятерку. Если кому нужны координаты пишите в личку. сам знаю какой головняк подыскивать себе поставщика авто.
Вообщем на момент прихода автомобиль имел 200миль на одометре и салон в пленках. Немного про саму машину:

Двигатель 5.7 383 лошади. момента тоже дофига.
привод 4wd парт тайм. задний +подключаемый перед. есть пониженный ряд.
комплектация TRX4-offroad, усиленные по сравнению со штатными амортизаторы. защита рулевых тяг. заниженная пара в мостах (4.1 , стандарт 3.5 3.7) заводской 2дюймовый лифт. 35ые колеса встают без лишних телодвижений. более емкий бензобак 132 литра.
в кузов в штате можно грузить 700кг. аборигены с Америки говорят что можно грузить полторы тонны мол ничего страшного не будет. Не проверял пока.

Есть еще комплектация Power wagon там ко всему прочему идут три дифлока и варновская лебедка на 12 фунтов. (ну кто понимает тот оценит) но на нее жаба сказала ква. ибо на 8тыщ дороже.

Пока на машине проехал 1300км. поменял масло. требуется как ни странно 5w20. больше ничего не делал.
Техосмотр и постановку на учет прошел сам без каких либо проблем. единственное что плохо ТО дали на год а не на три как расчитывал ибо машина категории С тобишь грузовик.

За этот месяц были установлены следующие допы. магнитола. камера заднего вида. штатный электрический подогреватель мотора. заказал подножки и крышку в кузов дабы не возить снег. также заказал зимнюю резину размерчиком побольше чем то что поставили на заводе (265 70 17) . благо штатная смотрится как то убого.

касательно езды. мосты и задняя рессорная подвеска естественно особо не добавляет комфорта. с другой стороны база почти четыри метра. соответсвенно баш на баш. машина едет по трассе примерно как 80ка или чуть лучше. ну в общем утюг :)
Парковка в городе доставляет незабываемые ощущения всем окружающим. с другой стороны маневрирование в потоке доставляет уже мне. так что тоже баш на баш :)

Про двигло. мощности хватает везде и всегда. а вкупе с легкой задницей задние колеса срываются в букс на любом покрытии при любой скорости.  сначала меня это веселило щас напрягает. в седанку 160 едет легко может и больше  . в красоту хз сколько на середине красоты поддал газу она в букс ушла.

сумрачный американский гений воткнул в нижневальный 16клапанный v8 16 свечей (по две на горшок) . естественно платиновых. чувствую заливка какой нить ослиной мочи встанет дорого.

Про расход. Расход как ни странно в пределах разумного. трасса 15 город без пробок 22 с пробками 25.

средний в районе 20 литров. стоит комп все показывает. допускается заливка 92го бензина. я лью 95ый на альянсе, что характерно машина пришла с наполовину полным баком американского бензина. пока ездил на нем средний был 18-19 :) надо бы попробовать залить 98ой...

Про салон. Салон хорош. всего в меру. финтифлюшек лишних нет а те что есть нужны :)
передачи переключаются кочергой. спереди скамейка с подлокотником по центру а не два сиденья. количество бардачков. ящичков. подстаканников и прочего подобного внушает. на 80ке мне этого не хватало. под задним сиденьем есть небольшой багажный отсек.

К лету планирую поставить комплект 35ой грязевки и лебедку. а затем на волю в пампасы.

Отзыв будет дополнятся в будущем. вообще наверное сделаю тут что то вроде сервисной книги ибо бумажные экземпляры постоянно теряю. да и интересно будет самому почитать через пяток лет.

PS. Вот и первое добавление. забыл написать про налоги. Машина категории С тобишь грузовик.
ОСАГО встало в три тыщи . транспортный налог вроде как 18 по текущим ставкам но не уверен мож кто поправит. за 200ку надо платить полтинник.

Отзыв о Dodge Ram, 5,7, 2010 г.в. оставил: Кот из города Владивосток

Отзыв о Dodge Ram, 5,7, 2003 г.в.

Добрый день.

Вот решил напмсать отзыв о авто Додж Рем 2500.

Отзыв об этом автомобиле размещенный на этом же сайте мне показался немного нечестным.


О пикапе мечтал всегда, смотрел Форд Ренджер новый, для меня оказался через чур маленьким, сзади ну очень тесный.

Покупка:
Занимался покупкой можно сказать сам, то есть сам нашел, сам перевел деньги В США, таможиол посредник, забирал из Котки перегонщик, я гнал из Питера в Москву.

Доставка морем 1500, разгрузка в Котке около 200, перегонщику около 400, таможня обошлась недорого , на тот момент +5% пошлина и 18% ндс.

Прегон:
прегоном это тяжело назвать 750 км с остановкой на Валдае, расход бензина составил 14,3 л/100км, это при равномерном движении примерно 100км/ч, на датчике среднего расхода в Питере значилась цифра 13,9 л, видимо всеже наш бензин слегка отличается по качеству.

Эксплуатация.

Езжу мало,
по приезду было установленно ГБО 4 поколения, расход газа равен расходу бензина , по городу это примерно 28-29 литров.
Сразуже была заменена осевая крестовина 2000 рублей+ работа включающая замену передних колодок 2000 рублей.

В авто не работает, вернее постоянно работает гудок, заклинил, кнопка правого стеклоподъемника барахлит, и зимой тупил сервопривод заслонки ведующий за распределение потоков воздуха.

Печка очень мощная, как и кондей.

Нащет того что тяжело засодить, фигушки, попа очень легкая и поэтому как полноценный внедорожник я бы этот авто не рекомендовал.

На днях заменил масло в мостах, задний кстати самоблок. по 3 литра в каждый.
Коргда менял масло увидел не очень приятную вещь, бампера и все блестяшки из нутри покрыти ржавчиной, но в тоже время все кузовные детали как новые. Детали ходовой видимо не грунтуются по этому тоже ржавые.

Говорить о том что авто огромное, смысла нет, при обгоне легковой её в правое зеркало не видно как и из кабины.

Салон
Сиденья электро, зеркала и стекла электро, кондей обычный, 6 мест хотя полноценных 4, 2 центральных приходятся на тунель шириной 50 см,
Торпедо из жесткого пластика как на Газели , но  не бренчит.

Кто то спросит почему именно Додж? отвечу: Из всех американцев он самый недорогой и эффектный.

Если спросят готов ли я поменятся? Да готов , но только на пикап GMC Сиерра последнего поколения.

Задаваться вопросом о практичности пикапа смысла нет. он не практичен, он для себя, большая железная игрушка

Отзыв о Dodge Ram, 5,7, 2003 г.в.  оставил: Николай из города Москва.

Отзыв о Dodge Ram, 4,7, 2004 г.в.

Привет всем.
Решил рассказать о своей машине, пригнанной из Америки.
Давно хотел взять себе пикап, но как-то руки не доходили. До этого ездил на опель кадет-пежо 205-тойота карина е-крайслер гранд вояжер-ровер 25. В июле 2008 года были взяты билеты Брюссель-Хьюстон-и обратный- Нью-Йорк-Брюссель. Но буквально через 2 недели курс доллара к евро опустился до самого низкого уровня, поэтому решил не тянуть и брать машину через ебай.
Выбирал из форд 150-додж рам 1500-кадилак эскалэйд пикап.

Выбран был додж-дешевые запчасти-отсутствие серьезных проблем по сравнению с фордом и кадилаком. Машина была куплена у русского дилера в Атланте за 9000 доларов при курсе к евро на момент оплаты 1евро-1.56 долара. Проблемы возникли с отправкой в Бельгию-2 месяца и 2.500 доларов.
Машина пришла в бельгию за 4 дня до вылета в Америку-отпуск и забрал с таможни за один день до вылета. Таможня обошлась в 4200 евро-считают с каталожной цены, а она отличалась от аукционной в 2.5 раза. Пробег на момент прибытия 106 тысяч миль, сейчас 1.5 года спустя 118 тысяч миль.
По прибытию поменял все масла + задний мост + все тормозные диски + водяной насос и вентилятор и неделю назад переднюю крестовину кардана + всю резину 275.55.20 - родная была мертва и не проходила техконтроль.

В плане комфорта машина супер. Немного шумновата. Звук этого маленького монстра - самая лучшая музыка, хотя и родная акустика инфинити тоже неплоха. Но первом месте это звук мотора. Расход топлива в принципе нормальный, но думаю, через месяц поставлю газ-поменял работу-больше свободного времени. Общий вес машины с прицепом 6.280 кг. Пластик дубовый, но смотрится нормально. Разгон не замерял, но гольф гти оторваться смог только после 150 кмчас. Выше 170кмчас не разгонял.

Недостаток-легкий зад в сочетании с задним приводом + лёгкая задумчивость при нажатии на газ, но зато потом... Он просто рвёт асфальт. Мой товарищ всю жизнь отъездил на мицубиси-пажеро и л200, но после поездки на моём додже купил шевроле авалнч.

В Бельгии при сочетании цена-качество выгодней брать американца. Проблема в том, что их нет в продаже у дилеров, а покупка в Америке это не слабая головная боль-оформление моего доджа тянулось 1 год и 3 дня-все это время я ездил на номерах от другой машины и со страховкой на эту.
Всем удачи и столько же удовольствия, как я получаю от своего барашка.

Отзыв о Dodge Ram, 4,7, 2004 г.в. оставил: Алекс из города Санкт-Петербург

Отзыв о Dodge Ram, 2,5, 1997 г.в.

Всем доброго дня.
Читаю отзывы давно, уже успел машин 5 поменять пока созрел на свой. Так что буду писать все о моих впечатлениях о владении своим бусиком.
Все началось с того что предложили машинку за смешные деньги ( 4000 евро), и я посоветовавшись с семьей решил купить эту машину. На момент покупки пробег был 56000 миль ( кстати оригинальный, машину пригоняли из Штатов практически новой с пробегом в 10000 миль, что подтверждалось бумагами).

Ну первые впечатления как будто сел за руль городского автобуса, большой, громозкий. На деле же оказалось управлять легко, кроме как в тесных дворах, хотя радиус поворота очень большой. Несмотря на большой вес плохая дорога ему не очень, все неровности передаются на кузов. Самый кайф поездки по шоссе на дальние расстояния, включаешь круиз и катишься чем дальше, тем лучше. Потребляет бензика при этом 13-15 лтр на сотню.

В городе конечно засада 20-30 лтр ( при нашей цене на бензин 1 евро/литр), и сложность найти парковку. Данная зима принесла свои сюрпризы, проблем с пуском не было, но тронутся со льда или рыхлого снега оказалось проблемой, большой крутяший момент срывает колеса в букс и все...берешь лопату и откапываешся. Что касается комфорта пассажиров то тут конечно полный люкс, телик, музыка, подсветка салона. Раз прокатившись пассажиром за руль уже не тянет :) По расходным материалам пока не могу сказать т.к. машина была куплена после полного ТО ( прежний владелец все сделал, и дал полный отчет за все предыдушие ТО).

По весне планирую поставить газовое оборудование чтобы было дешевле юзать. Ну в обшем я пока доволен авто, хотя уже засматриваюсь на CHEVY VAN 6.5TD. Если уж совсем на закритикуют отзыв напишу еше как-нибудь о дальнейшей судьбе авто.

Всем спасибо.

Отзыв о Dodge Ram, 2,5, 1997 г.в. оставил: Олег из города Рига.

Отзыв о Dodge Ram, 5,9, 1990 г.в.

Это чудо техники было продано мною 5 лет назад. Собирали его, видимо, с глубокого похмелья канадские умельцы, т.к. по обилию неисправностей даст фору любому Вазу, Тазу, Мазу и т.д. Спидометр, рассчитан  до 99 тыс. км, очевидно дальше его нужно сдавать в металлом . Мне достался экземпляр с пробегом  87 тыс. км, на каком по счету круге, не знаю.

Я считаю что это идеальное средство передвижения для начинающих водителей, т.к. через год обладания данным авто вы смените статус чайника на профессионала. При очередном выезде со двора вы с чувством собственного дотоинства перегородите встречную полосу т. к. радиус поворота у этого авто как у троллейбуса с гармошкой и будете смотреть с высока на многих владельцев джипов, потому что вид из окна этого автомобиля напоминает вид со второго этажа малогабаритной квартиры.

Но радость будет недолгой, т.к. возле соседнего дома он у вас либо сломается, либо у него закончится бензин. Возможно сочетание обоих вариантов. Бак вмещает 120 литров, но все равно я бы не советовал отъезжать далеко от бензоколонки или взять на буксир цистерну с бензином, тем более что динамика авто с крутящим моментом  вполтонны Н.м., пострадает не сильно.
Ломается в ней абсолютно всё.

А пружины (о мой бог!) подходят от пассажирского вагона. Но ничего – запчастями можно запастись впрок, просто купите себе ещё один Додж разберите его на запчасти и сложите в салон, благо места в пятиметровом салоне хватает. Остальное место в зимнее время могут занять пассажиры, бегающие по салону, потому что отопитель и кондиционер  в салоне один для водителя и переднего пассажира.

Но можно купить им всем валенки и выдать по бутылке водки. Единственное, что в этом авто надежно работало, так это изготовленный мною раскладной стол и диван с электроприводом. Установленные на заводе 4 дивана на 15 мест оказались невостребованными  семьей из трех человек и были сокращены безжалостно выброшены.

В проходе между передними креслами очень удобно умещалась детская коляска.
При укладывании кирпича на педаль газа трехтонная махина набирала сотню за 10 сек. Но быстрее разгоняться было нельзя, т.к. могут отвалиться колеса, а подушек безопасности нет, разве что взять обычные из спальни.

Уровень влажности в салоне помогал поддерживать протекающий уплотнитель лобового стекла. Если этого было недостаточно, можно было собрать с крыши отстатки прошлого дождя, благо вогнутые жесткости крыши позволяли это сделать.

Установленная качественная аудиосистема позволила выбросить на свалку штатные рупоры, по которым еще вещал Левитан в 1945г.
Первые ощущения от ближнего света: забыли поставить лампочки, но потом начинаешь догадываться – это светомаскировка на случай войны с Ираком, Ираном и т.д. Так как авто всё же американское хоть и собрано в Канаде.

Но я  воевать ни с кем не собирался поэтому пришлось добавить к ближнему свету фар противотуманки. Если вы решите чинить данное авто сами то вам придётся купить набор дюймовых гаечных ключей а чтобы запомнить их маркировку  вам нужно будет сначала потренироваться возводить пятизначные числа в восьмую степень в уме.

А т.к. все болтики охотно ржавеют  и прикаждом  ремонте  заменяются  на метрические то придётся раскошелиться ещё и на метрические ключи. Но если же у вас руки выросли не из того места а бабушка не оставила вам  в наследство 1 000 000 $ то придётся перейти на хлеб и воду а всю зарплату относить в ближайшую автомастерскую. Но пройдя все эти испытания вы станните абсолютно умелым и стресоустойчивым автолюбителем и вас не напугаешь больше не каким Вазом.

Неоспоримые плюсы этого авто – это клиренс до кузова в 450 мм., который позже был увеличен до600мм. и колеса 275/80R16, которые позволяли забыть о всех ямах на дороге. При темпераментном маневрировании между другими авто можно было заболеть морской болезнью,  остальных участников движения такие маневры приводили в ужас.

При остановке в людном месте нужно постоянно прятаться в салоне, иначе всякий прохожий, заметив вас в авто, будет приставать с расспросами типа: «А как называется?», «А какой двигатель?». Но узнав какой расход топлива уходят покрутив пальцем у виска. А друзья не забудут дать совет, что нужно было купить другую машину.

Ну а я всегда отвечал, что для покупки такого авто нужно быть автоманьяком.

Отзыв о Dodge Ram, 5,9, 1990 г.в. оставил: Валерий из города Владивосток

Отзыв о Dodge Ram, 5,8, 2007 г.в.

Для тех, кто уже писал и для тех, кто сомнивается в американском автопроме...

Машиной заболела сразу, с первого взгляда! Год ожидани... Не складывалось всё у перегонщика, сменила его... попала на рост курса валют, попала на новые таможенные пошлины... В итоге в Москве мой Барашек стал мне в 37 бакинских тыков. Пришлось занимать у друзей и доброго Сербанка...
У меня 2500-й дизельный зверёк. Для невежд: Рэмы бывают 1500, 2500, 3500, 4500 - это грузоподъёмность в фунтах. 1500 - единственный подходящий под категорию В и таможащийся как легковой. Пошлина растаможки на него 21000 доллариев, мой таможился за 14000. При растаможке учитывается всё: обвес, комплектация и пр. ...
Двигатели на них ставятся:
1500 - 3,7 , 4,7 (как на старом Гранд Чироки), 5,7 Хеми (отключаемые цилиндры), 5,9 Магнум,
8,5 л Вайперовский -  все бензиновые!
2500-3500 5,7 л, 5,9 л Магнум бензиновые и 5,9 л (мой), 6,7 л Каминзы  дизельные.

Расходом топлива нам - рэмоводам съели мозгХ весь!!! Для сомневающихся: реальные цифры!!!
моноприводные звери едят от 12 л/100 км 3,7 л от 13 л/100 4,7 и 5,7 хеми по трассе;
14 - 25 л по городу (как давить) 3,7 и 4,7 л, 17 - 27 л/100 Хеми и Магнум. Вайперовский двиг расход по городу начинает только в р-не 35 на сотку. Авто с 4х4 на 1-2 л кушают больше.
Дизель мой реальные цифры выдаёт такие: город 16-18 л, но задавшись целью выжать из авто всё возможное на коротких разгонах и резких торможниях, мне удалось довести!!! расход до 22 л/100км. Больше не получается! И это для 3,1 тонного полноприводного авто с 6-литровым движком!!! Согласитесь не так уж и много. Ниссаны Х-трейлы, Патролы и пр. жруть также! Инфинити побольше...

Трасса: 90 км/ч ехать на таком авто тоскливо и уныло... Он плывет, он очень мягок. Это к слову тем, кто писал, что Рэм жестковат... извините, я на внедорожниках рессорных последние 3 года отъездила, потому для меня Рэм ооочень мягкий! Средняя скорость на трассе у нас 130-135 км/ч, да! в багажнике меньше 100-150 кг барахла просто никогда не бывает - расход 13,5-14 л/100, соответственно, при желании его можно до 11 л снизить легко!

Максимальное количество пассажиров - 9 было, но ехали мин. 45-50 устать не устпели. Впятером ехать и ещё пить "пшеничный сок" в течение 1,5 часов оказалось вполне комфортно. Я с ростом 165 см сплю на заднем сидении не парясь - в полный рост!

Додж Рэм - не внедорожник!!! Это пикап, трак, автомобиль повышенной проходимости, и пытаться испытать его болотами не стоит! ОН ДЛЯ ДРУГОГО СОЗДАН!!! Для эстетов, любящих красиво "зажечь"! Для фермеров. Для работы (как у меня), связанной с необходимостью хоть и не часто, но 5-6 человек с огромным количеством вещей доставить до пункта назначения...
Для рыбалки и охоты - вещь просто незаменимая!!! При грамотном выборе резины Рэм показывает чудеса покорения говен, снежной пашни, но не круче простых внедорожников заводской комплектации. НЕ ПУТАТЬ СЮДА: ТЛК, Джип Чироки (старый), Рэнглер Рубикон, УАЗ (не Патриот), Гелендваген!

Ставить, как тут в ответах писалось, на них самоблоки, неуёмного размера резину НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Закончится через небольшой пробег плачевно - разлетятся мосты. Цена на них: 1500 - 90 000 руб., 2500 - 120 000 руб. Подумай, прежде чем сделать!
Самоблоки стоят простенькие, но это для поддержания равновесия на асфальте.

В испытаниях на сухом полигоне Рэм показал ошеломляющие результаты: Виражи, спирали и змейки он проходит на в 1,5-2 раза большей скорости, чем легковушки и старые внедорожники. Развесовка, широкая и длинная база сказываются! Там где у легковушек "подскальзываются" передние колёса, у Рэма слегка сносит зад, он управляем!!! Зимой, думаю испытания дадут другие более мрачные результаты.

Привод передний подключается жёстко. Коробка Пат-тайм. Ездить можно до 50 миль/ч на полном, но это для скользких поверхностей. Не забывайтесь отключать его, как только возрастает скорость - чтревато вылетом с дороги, ну и убийством коробки.

Автомобиль очень практичен! Как-то прочла, что ездить на нём за покупками в супермаркет неудобно... Я езжу - полный кузов пакетов накладываю, главное в поворот не входить резко на 90 км/ч! А так если есть желание - сзади в салон всё положить можно. Естественно все друзья и соседи с вопросом "а поможешь мне привезти: мебель, холодильник, стиральную машину ... (нужное подчеркнуть)???" стали обращаться чаще. Инструменты, домкраты, аварийный знак, аптечка, тросс, зонтик, пару бутылок вина (нычка) - всё легко располагается в специальных барадачках под сиденьями. Управяется - сказочно. Таскала за собой в сервис Чирок... Все мысли об одном - как тросс не порвать. Вообще не чувствуется, напряг 0.

В перспективе - "колдовство" с настройками двигла, дабы уменьшить расход и убрать задумчивость при разгоне. С места до 100 8-9 сек. в зависимости от покрытия и на Лукойловской солярке!!! Да, соляру жрёт любую, но лучше не злоупотреблять...

В итоге при покупке Додж-Рэма за неочень огромные деньги Вы получаете:
1) По-настоящему красивый автомобиль, который выглядит дороже, чем на самом деле стоит.
2) Настоящий грузовик с комфортабильным салоном седана преиум-класса. Который при этом рулится-управляется как седан премиум-класса.
3) Утилитарное авто: можно и свадьбу покатать и за навозом в деревню сгонять на нём же!
4) В зависимости от комплектации и тюнинга: или "зажигалово" для дрэг-рейсинга или говнолазный экспедиционник. Или что-то среднее - как у меня.
5) Мощный тягач. У моего 6 т разрешённая масса буксируемого прицепа. 712 Н/м при 1800 об/мин. - крутящий момент.

Некоторые ценники на ТО :
1) замена масла и всех фильтров в Москве 10000 руб.
2) шаровые 4500-5000 руб.
3) ремонт коробки-автомат 70000руб., сломать её - надо ооочень страраться и хотеть этого!
4) покраска всего автомобиля с расходниками 100000 руб.
5) тормозные диски - вроде 7500 руб.

Ещё для некоторых: Тойота-тундра в обслуге дороже, сложнее, по з/ч вообще критична на наличие. Откуда знаю? -  Один из членов правления клуба занимается Тойотами (автосалон). Сам на Рэме ездит... и другим советует. Форд Ф-серии хорош, но дизелей у них своих нет ,а с теми, что стояли на них, Форд расстался...

Те, кто отъездил на Рэмах болше года рады, довольны, некоторые поменяли свои авто на более крутые по комплектации. На вопрос а как ты его потом продашь? Всегда отвечу: И НЕ СОБИРАЛАСЬ ИЗНАЧАЛЬНО! Поэтому и парилась с выбором, комплектацией, пробегом и пр. ... Продать Рэм в России за его деньги НЕРЕАЛЬНО! Все вокруг нашего клуба только об одном ноют: мне бы Рэмчик, не убитый... рублей за 300-500 тыс. ... ОТВЕТ ДЛЯ ТАКИХ : ЛАДА КАЛИНА!!!! Не убитая и красивая! :-)
Турбина у Хеми 5,7 наверное присутствует. иначе он не был бы столь прытким. не утверждаю!

Для всех, кто заинтересовался данной маркой: наш клуб www.dodgeram.ru
Для тех кто хочет пригнать себе такой же быстро недорого (посреднические услуги) и надёжно - подскажу телефончик своего перегонщика - я довольна покупкой! моё мыло vrpvrn@mail.ru

Налог... На 2500-й за прошлый год людям пришло от 12 до 17 тыс. руб. (от региона). За 1500-й будет теперь больше. Потому многие сняли с учёта и на транзитках ездят. ОСАГО 2,5 - 4,5 тыс. руб. открытая(!!!) на год. В общем всё намного дешевле чем у легковушек... Кроме колёс и мойки!

Отзыв о Dodge Ram, 5,8, 2007 г.в. оставил: Елена из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Dodge Ram (Додж Рам)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: