Dodge Ram (Додж Рам) 5.9, 1990, отзыв

2016-01-18   Автор: Ильяс 4637 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1990 Объем двигателя: 5.9

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца


Это чудо техники было продано мною 5 лет назад. Собирали его, видимо, с глубокого похмелья канадские умельцы, т.к. по обилию неисправностей даст фору любому Вазу, Тазу, Мазу и т.д. Спидометр, рассчитан  до 99 тыс. км, очевидно дальше его нужно сдавать в металлом . Мне достался экземпляр с пробегом  87 тыс. км, на каком по счету круге, не знаю.



Я считаю что это идеальное средство передвижения для начинающих водителей, т.к. через год обладания данным авто вы смените статус чайника на профессионала. При очередном выезде со двора вы с чувством собственного дотоинства перегородите встречную полосу т. к. радиус поворота у этого авто как у троллейбуса с гармошкой и будете смотреть с высока на многих владельцев джипов, потому что вид из окна этого автомобиля напоминает вид со второго этажа малогабаритной квартиры.


Но радость будет недолгой, т.к. возле соседнего дома он у вас либо сломается, либо у него закончится бензин. Возможно сочетание обоих вариантов. Бак вмещает 120 литров, но все равно я бы не советовал отъезжать далеко от бензоколонки или взять на буксир цистерну с бензином, тем более что динамика авто с крутящим моментом  вполтонны Н.м., пострадает не сильно.

Ломается в ней абсолютно всё.


А пружины (о мой Бог!) подходят от пассажирского вагона. Но ничего – запчастями можно запастись впрок, просто купите себе ещё один Додж разберите его на запчасти и сложите в салон, благо места в пятиметровом салоне хватает. Остальное место в зимнее время могут занять пассажиры, бегающие по салону, потому что отопитель и кондиционер  в салоне один для водителя и переднего пассажира.


Но можно купить им всем валенки и выдать по бутылке водки. Единственное, что в этом авто надежно работало, так это изготовленный мною раскладной стол и диван с электроприводом. Установленные на заводе 4 дивана на 15 мест оказались невостребованными  семьей из трех человек и были сокращены безжалостно выброшены.


В проходе между передними креслами очень удобно умещалась детская коляска.

При укладывании кирпича на педаль газа трехтонная махина набирала сотню за 10 сек. Но быстрее разгоняться было нельзя, т.к. могут отвалиться колеса, а подушек безопасности нет, разве что взять обычные из спальни.



Уровень влажности в салоне помогал поддерживать протекающий уплотнитель лобового стекла. Если этого было недостаточно, можно было собрать с крыши отстатки прошлого дождя, благо вогнутые жесткости крыши позволяли это сделать.



Установленная качественная аудиосистема позволила выбросить на свалку штатные рупоры, по которым еще вещал Левитан в 1945г.

Первые ощущения от ближнего света: забыли поставить лампочки, но потом начинаешь догадываться – это светомаскировка на случай войны с Ираком, Ираном и т.д. Так как авто всё же американское хоть и собрано в Канаде.


Но я  воевать ни с кем не собирался поэтому пришлось добавить к ближнему свету фар противотуманки. Если вы решите чинить данное авто сами то вам придётся купить набор дюймовых гаечных ключей а чтобы запомнить их маркировку  вам нужно будет сначала потренироваться возводить пятизначные числа в восьмую степень в уме.


А т.к. все болтики охотно ржавеют  и прикаждом  ремонте  заменяются  на метрические то придётся раскошелиться ещё и на метрические ключи. Но если же у вас руки выросли не из того места а бабушка не оставила вам  в наследство 1 000 000 $ то придётся перейти на хлеб и воду а всю зарплату относить в ближайшую автомастерскую. Но пройдя все эти испытания вы станните абсолютно умелым и стресоустойчивым автолюбителем и вас не напугаешь больше не каким Вазом.



Неоспоримые плюсы этого авто – это клиренс до кузова в 450 мм., который позже был увеличен до600мм. и колеса 275/80R16, которые позволяли забыть о всех ямах на дороге. При темпераментном маневрировании между другими авто можно было заболеть морской болезнью,  остальных участников движения такие маневры приводили в ужас.


При остановке в людном месте нужно постоянно прятаться в салоне, иначе всякий прохожий, заметив вас в авто, будет приставать с расспросами типа: «А как называется?», «А какой двигатель?». Но узнав какой расход топлива уходят покрутив пальцем у виска. А друзья не забудут дать совет, что нужно было купить другую машину.


Ну а я всегда отвечал, что для покупки такого авто нужно быть автоманьяком.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки