Dodge Nitro (Додж Нитро) 2.8, 2007, отзыв

2017-08-24   Автор: Виктор 8698 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 2.8

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Добрый день! Два года назад я сделал свой выбор в пользу этой машины. Всегда хотел настоящий американский dodge nitro sxt с правильным четырехлитровым мотором, и нужно сказать, ни о чем не жалею. Накатал за два года более 140 000 км.

Вообще следил за авто с той поры, как только первая информация появилась в сети: почитывал о додж нитро отзывы на сайтах, покупал журналы, выискивал статьи, говорил с владельцами лично. В журналах что только не писали о нем, уже сейчас с высоты двух лет владения могу сказать, что многое из написанного оказалось полной ерундой. Хоть я и не поверил всем этим байкам про дешевый пластик, поющий салон, неудобную посадку, неустойчивость на трассе, слабенькую управляемость и проходимость и задумчивость АКП, но первое время как будто ждал от машины какого-то подвоха.

Шел месяц за месяцем, а я как будто не ездил, а все проверял машину, а она проходила проверку за проверкой. Пластик на панели и дверях так и не начал скрипеть и это при таком то пробеге и что в нем такого «дешевого» я так и не увидел. Да и пробег этот в 140 тысяч был более чем экстремальный, уж поездил я не мало, и на другой конец страны и по бездорожью и в мороз и даже от лесного пожара раз убегал. Что касается посадки, то она действительно отличается от других машин, в том числе и отсутствием некоторых регулировок, но это все, знаете ли, вопрос привычки. Имеющихся регулировок мне хватает с лихвой, посадка исключительно удобная, ничего не затекает, хотя бывало, сутками из-за руля не вылезал. Скажу больше, мне теперь за рулем других машин неудобно как-то. За управляемость могу сказать следующее – «рулится» машинка легко, стабильно и предсказуемо, что в купе с ураганным мотором дарит чувство полной вседозволенности. Конечно, dodge nitro, как и все машинки любит хорошие дороги, особенно на хороших скоростях, но и по тому что есть, передвигаться комфортно можно со скоростью до 130 км/час, при этом под педалью всегда запас мощи такой, что выстрелить можно практически с любой скорости. Зимой заводится отменно без всяких «Вебаст» и подогревов, в любой мороз, ну по крайней мере ни разу еще не “прикуривал”. На снегу, на льду зимой машина стоит вообще как влитая, из-за веса, наверное. В общем, устойчива, что в городе на «каше», что на трассе по льду с боковым ветром. Раз засадил Доджика на глинистом склоне, вернее как засадил, меня начало разворачивать, я запаниковал, нажал на тормоз и залез на край глиняного бруствера. Сходили за трактором, тракторист сам начал потихоньку закапываться, пытаясь занять позицию для эвакуации. Тут видимо ко мне вернулось самообладание, я просто сел за руль выкрутил колеса в нужном направлении и нажал на газ. Разбрасывая комья глины и наполняя пролесок ревом двигателя машина взяла раскисший пригорок под изумленными взглядами невольных зрителей. Тракторист чуть позже тоже выбрался сам. Из того, в чем я промахнулся при выборе, хочу отметить черный цвет, который через пять минут после мойки вновь становится пыльным, на время помогает воск, но опять же только на время. Самым продуманным местом в додж нитро считаю – салон, вернее возможности его трансформации. Где остановился на трассе – тут тебе и гостиная, и кухня со столом, и шикарная спальня. Наш dodge дважды побывал в Крыму и другой машины в этом путешествии сложно было пожелать. Я не меломан, но звучание даже базовой акустики впечатляет, DVD проигрыватель чаще всего воспроизводит то, что нужнее всего на заднем ряду – мультфильмы.

Теперь несколько слов о самых важных вещах для каждого автовладельца – это поломки и обслуживание. Скажу честно, поломки были, куда же без них, но в любом случае машина продолжала двигаться, иногда правда медленно и на сервис, но ехала же! Основные неполадки касались топливной системы, но гарантийное обслуживание у Chrysler на высоте. Я ни разу ничего не слышал от сервисменов про «негарантийный случай» или про «плохое топливо», как это частенько случается у моих друзей, владельцев машин других брендов.
Повторюсь, я много читал и сравнивал, так вот ничего столь же комфортного и универсального в этой ценовой нише не найти. Из плюсов отмечу приемистость, тяговитость, удобный салон и прекрасная шумоизоляция, а главное экономичность. Да, я не шучу, для столь объемистого и мощного двигателя у dodge nitro просто потрясающие показатели топливной экономичности.

Основными недостатками конструкции считаю низко расположенный передний бампер и чуть выступающий вниз защитный кожух глушителя. Для экстремальной внедорожной эксплуатации, возможно, потребуется «лифт» и установка иных бамперов.
Отзыв о додж нитро, 2,8, 2007 г.в. оставил: Виктор из города Москва.

Dodge Nitro


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки