Dodge Intrepid (Додж Интрепид) 3.2, 1999, отзыв

2016-12-23   Автор: Александр 3041 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя: 3.2

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца



Хочу поделиться с теми, кто хочет приобрести машину и находится перед выбором, какую взять.


Додж Интрепид 2 1999г.в. я купил в 2007 году. Оговорюсь, что стараюсь менять машину каждые 2-3 года, но здесь получилась неувязочка, машина так понравилась, что расставаться пока желания нет.


Прежде всего поражает форма: зализанный болид, настолько завершенный, что тюнинговать не имеет смысла (лучшее — это враг хорошему), только испортишь. Двигатель 3.2 литра достаточно мощный, чтобы чувствовать себя уверенно в любой ситуации.


О двигателе отдельная песня (машину с таким ДВС искал 6 мес). Двигатели 3.2 (надежные) ставились на машины с комплектацией ES (максимальной), это кожаный салон, климат-контроль (создающий комфортную температуру в салоне), музыка с CD, радио, кассеты, люк, противотуманки и множество дополнительных приятных опций.


Существуют ещё двигатели 2.7 (200л/с), проблема которых заключается в тонких маслоподводящих каналах, при ненадлежащем обслуживании (несвоевременная замена масла, перегрев, масло меньше нормы, ненадлежащего качества) эти каналы коксуются, что приводит к масляному голоданию и поломке двигателя (информация получена у дилера перед покупкой). Таких двигателей большинство ввезено в Россию (таможенный налог), и, как правило, устанавливались они на машинах комплектации SE (стандарт), хотя с 2004 года внесено изменение в конструкцию, эту проблему решили). Двигатели 3.5 л/с сильно кусаются по налогам — 252 л/с, на 2л/с превышают разумный порог, и при исчисление транспортного налога стоит задумываться о целесообразности приобретения, хотя движок отличный.


Ходовая часть настолько простая, что ломаться в принципе нечему, недаром платформа LH, применяется на целом ряде автомобилей Крайслер и Додж аналогичного класса: 300М, Конкорд, LHX (автомобили эксплуатируются в Канадской полиции и спецслужбах). Передний привод обеспечивает великолепное сохранение энергии, передаваемое двигателем на ведущие колеса, нет карданов, промежуточных факторов отбора мощности, если не считать таковым автоматическую коробку. Сама коробка адаптивная, с функцией AVTOSTIK (самообучающаяся к манере вождения владельца и дополнительной возможностью псевдо-ручного переключения передач). Почему псевдо? Автоматика и мозги не дадут перекрутить коробку и угробить начинку, всегда подскажет, что надо переключаться или сама перекинет передачу.


Большой и просторный салон, удобные сиденья обеспечивают комфортное состояние как водителя, так и пассажиров, а климатическая установка температурный режим внутри. Приборы информативные, но не загружают дополнительной ненужной информацией и к ним быстро привыкаешь, мягкое зеленоватое освещение приборной доски и дополнительных приборов (магнитола, климат, кнопки) глаза не напрягают, но все отлично читается.


Кстати, имеется функция, существенно экономящая деньги, — самодиагностика. Поворачиваешь ключ в определенной последовательности, и машина начинает самодиагностироваться, при наличии кодов неисправности отображает их на электронной панели (берешь учебник и расшифровываешь коды), минуя такую процедуру как поездку на СТО, оплату денег за диагностику и получение той же самой информации.


Ну а теперь о главном, которое интересует всех автовладельцев.


Бензин 92 (рекомендован производителем). Расход:



  • На трассе — 8-9л (скорость от 90-170).

  • Смешанный режим (трасса-город) — 12-14л.

  • Городской режим — 13-15л.

  • Долгое стояние в пробках с кондиционером — 15-17л.


За все время эксплуатации заменил:



  • ГРМ с роликами (16000р).

  • Лобовое стекло, по собственному желанию (4500р с работой).

  • Рулевую рейку, не требовалось (13000 + 3000 замена).

  • Радиатор охлаждения ДВС (4500р), менял сам.

  • Ну и естественно расходники (масло в ДВС, АКПП, тормозная жидкость в системе, колодки).

  • С ходовой проблем не возникало, только стойки переднего стабилизатора (1500р).


Единственное, что работа тормозной системы отличается от европейских — более плавная (но быстро привыкаешь). Американский свет тоже оставляет желать лучшего. Ксенон здорово меняет освещенность дороги, и надо полировать фары (600р) в любом СТО. Сейчас появились в продаже линзованные фары, можно поэкспериментировать. Приличные габариты машины — 5.2м, для парковки лучше установить парктроники (здорово облегчает жизнь). А в целом, в этом ценовом диапазоне одна из самых привлекательных машин: надежная, удобная, стильная, мощная. Аналоги (Ауди А8, Мерс. S класс) несравненно дороже в цене и обслуге (проверенно на собственном опыте).




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки