Додж Интрепид отзывы


Dodge Intrepid

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Dodge
  • Модель: Intrepid
  • Год выпуска: 2003
  • Объем двигателя: 2736 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Dodge Intrepid

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, парктроник, кондиционер, центральный замок, круиз-контроль, противотуманные фары

Отзывы владельцев


Dodge Intrepid, бензин, 2,7, 2000

Думаю что этот отзыв будет интересен тем у кого Интрепида ещё нет , у кого есть , они и так про всё это знают.

Итак после Фольц-Пассатов , Ауди А6 , Мерса Е и Бмв 5 середины 90ых решил попробовать Американца .Внешний вид наверно сыграл решающую роль : семейный седан смахивающий на спортивное авто. Приятно когда машина притягивает взгляды людей , а стоит как подержанные Жигули (купил за 250 тыс или 10600 $ по тем ценам) .По началу машина кажется какой то ватной и валкой , тормоза слишком мягкими а руль не информативным , но это всё после резких БМВ , потом к этому быстро привыкаешь и начинаешь наслаждаться жизнью . За два года поменял передние подшипники (они в сборе со ступицами) , делал ремонт передней подвески , менял ролик натяжителя кондиционера , сменил двигатель вентилятора , штуцер сист охлаждения и сейчас сдох катализатор ну и колодки тормозные . Решил заменить мутные пластиковые фары на новые с линзованной оптикой, стало светить получше.

По деньгам считаю всё это недорого, при том что я простой сборщик мебели. Эксплуатировал и в городе и деревне на трассах и грунтовках .На трассе как сто раз уже описано, ведёт себя очень устойчиво, на любой скорости (ну если нет колеи) Про бездорожье отмечу что машина на удивление проходимая, если ехать медленно и продольно не раскачивать эти 517 см длинны. От ударов булыжников спасает 16 см дорожного просвета и передняя балка, никакой доп защиты у меня нет. На пересечении трамвайных путей можно спокойно обгонять осторожные паркетники. Недостатки заключаются в его достоинствах: во дворе втискиваясь занимаю 2 места соседей, не складывающиеся зеркала, в стандартном гараже 3 на 6 с машиной делать уже ничего не получится, на некоторые эстокады не заехать , багажник настолько глубокий что без палочки закатившуюся вещь не достать, если туда не залезть с головой. Спинки задних сидений у меня не раскладываются, и на них вообще удобней лежать чем сидеть, сразу захотелось испытать это вдвоём.

Салон после немцев этих же лет выпуска поначалу кажется простоватым: маловато кнопочек с подсветками. Есть небольшие потрескивания обшивки дверей и торпеды. Задние стёкла открываются на одну треть. Штатная магнитола принимает только нечётные радио станции, с диском и кассетой (!) и не проигрывает МП3, зато имеется спрятанный штатный усилитель Инфинити. Интрепид переучивает сознание на спокойный стиль вождения, поскольку шашечные перестроения уже не доставляют в этой солидной машине никакого удовольствия. При кик -дауне авт .коробка задумывается, это раздражает, но пользоваться этим часто не приходится мощности в городе хватает.

На 3 передаче ещё лучше но при сбросе газа она иногда как то притормаживает. Пробовал ввести Доджик в занос, пока не получалось, но зимой когда надо повернуть, тоже гад едет прямо - в моей комплектации АВS отсутствует. Зато при её отсутствии в опциях есть компьютер и электро рег переднего сидения водителя и спойлер .. Есть проблема с буксированием, нет крюков не спереди ни сзади. Аккумулятор лучше никогда не менять - это занимает много времени, особенно зимой. Кстати в эту зиму заводился при -28 .Мотор на малых оборотах не слышен, чего не скажешь о работе двух вентиляторов охлаждения. Хорошая обтекаемость не даёт шумов ветра, а вот снизу шум от колёс присутствует.

Бензин жрёт любой 92 и в небольших количествах, по компу - 80км/ч - 7 л, 100 -8, 120 -10, 130 -10-11. В среднем по трассе 9-9.5 . По городу что то около 15-16 .Максимальная скорость похоже ограничена 187 км/ч. Машина живёт в России уже 6 лет следов коррозии не появилось.

Доджем в общем то я доволен, проблема в том что я даже и не знаю на что бы я смог его сменить в будущем, пожалуй только на Крайслер 300С, но это уже совсем другая история .....

Отзыв о Dodge Intrepid, 2,7, 2000 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва.

Dodge Intrepid, бензин, 2,7, 2001

Привет всем! Мне 23 года стаж вождения 5 лет.

Владел этим аппаратом 3 года. Мотор 2,7 2001 год SE.
Ехать на ней приятно, особенно по трассе(вообще песня). Расход по трассе 9 литров при 120 кмч, в городе может и 15 хавать. Совершенно не боится колейности (часто езжу по КАДу в СПб), безумно устойчив, в занос кинуть его так за 3 года у меня не получилось. Пока едешь на нем с работы домой, даже как-то успеваешь немного отдохнуть. Почему-то довольно проходимый, этой суровой и снежной зимой ни разу не сел и всегда заводился. Что касаемо динамики, то с места он довольно быстро разгоняется, но на обгоны не совсем охотно идет.

Туповатый автомат (можно сказать совсем туповатый), это потому, что сильный разброс между передачами.(при скорости 160 кмч на 4 передаче мотор крутится 3300 об/мин, а ступени всего 4) Третья передача у него прямая, но несмотря на то, что он тупой, АКПП очень надежная и простая в обслуге.

Что касаемо мотора!!!!!!
2,7 очень капризный агрегат и любит чистоту, уход и замену масла с интервалом в 3000 миль, (т.к это долбанный японский мотор) но если соблюдать все предписания, которые прописаны в мануалах он будет очень хорошо ходить. Слабые места 2,7 это цепь, помпа, и шатунные вкладыши, но и отремонтировать его довольно легко(если руки не из жопы).

Что касаемо 3,5 3,2. С ним намного проще и конструкция проще, но з/ч на него дороже, и по налогам дороговато, а в остальном 3,5-3,2 в 10 раз лучше 2,7!
Про подвеску вообще нечего говорить, т.к она проще, чем в ваз-2109 и очень прочная(проверенно!!!) стоит это все копейки.

Если хотите приобрести эту тачку, то берите с заранее конченным мотором, сама машина обойдется не дороже 150000 руб. + ремонт 100000 руб. под себя и будем вам СЧАСТЬЕ!!!))
Все что предлагают им недолго осталось до капиталки!!

Вообще, тачка просто космос, жалко, что таких нет новых, может и в кредит бы залез!! Сейчас езжу на новом фокусе, конечно облом после доджа, но ко всему привыкаешь.
Перед покупкой пробивайте по карфаксу!))

Спасибо за внимание!)

Отзыв о Dodge Intrepid, 2,7, 2001 г.в. оставил: Роман из города Томск.

Dodge Intrepid, бензин, 2,7, 2003

Типичное решение для семьи с 3-мя детьми - минивэн. Вместе с тем, моей жене, хотелось ездить на работу на модной стильной машине, а не представать в образе многодетной мамашки на минивэне.
Итак, критерии для выбора были следующие (декабрь 2008):

1. Вместительная
а. 3 детских кресла на втором ряду (чтоб их еще и ремнями пристегнуть можно было, а не просто воткнуть)
б. Объемный багажник
2. Красивая, модная, стильная
3. Цена - до 500 тыс. руб.
4. Без пробега по РФ или с подробной сервисной книжкой

Интрепид всем этим критериям удовлетворял. Конкуренты были, но в обшей сложности проигрывали.

Обслуживание.
За полтора года (26000 км) машина ни разу не подвела. Самым крупным ремонтом была замена тормозных дисков, и то, только потому что решил перестраховаться. Более подробно замена расходников (свечи, масло, колодки) описана в журнале расходов.

Ходовые качества и комфорт
Машина простая, с умеренно-живым характером. Подвеска плавная, мелкие неровности отбивает, на больших покачивает, особенно на трассе. Руль чувствителен к поверхности дороги. Тормоза хваткие, информативные. Коробка плавная, для активной езды имеется спорт-режим (положение 3). Мотор мощный, позволяющий легко на трассе совершить обгон. Однако плавная подвеска на активную езду по городу не провоцирует - она может преподнести сюрпризы при одновременном торможении и маневрировании на высокой скорости.

Кроме того, небольшие (для такого авто) передние тормозные диски при продолжительной супер-активной езде могут перегреться и потерять эффективность в самый неподходящий момент. В общем, не насилуйте машину и она вас никогда не подведет.
Салон простой, просторный, мягкий пластик руля, дверей и панели, уютные велюровые кресла, спокойная приборная панель - белые циферблаты и зеленая подсветка. Одно неудобно - один подрулевой переключатель, на котором все функции.

Внешний вид у машины отличный. Машина модная, стильная, со стремительными спортивными формами. На дороге бросается в глаза.

В общем, Интрепид - отличный компромисс для большой молодой семьи с ограниченным бюджетом!

Отзыв о Dodge Intrepid, 2,7, 2003 г.в. оставил: Женя из города Санкт-Петербург

Dodge Intrepid, бензин, 3,2, 1999

Хочу поделиться с теми, кто хочет приобрести машину и находится перед выбором, какую взять.

Додж Интрепид 2 1999г.в. я купил в 2007 году. Оговорюсь, что стараюсь менять машину каждые 2-3 года, но здесь получилась неувязочка, машина так понравилась, что расставаться пока желания нет.

Прежде всего поражает форма: зализанный болид, настолько завершенный, что тюнинговать не имеет смысла (лучшее — это враг хорошему), только испортишь. Двигатель 3.2 литра достаточно мощный, чтобы чувствовать себя уверенно в любой ситуации.

О двигателе отдельная песня (машину с таким ДВС искал 6 мес). Двигатели 3.2 (надежные) ставились на машины с комплектацией ES (максимальной), это кожаный салон, климат-контроль (создающий комфортную температуру в салоне), музыка с CD, радио, кассеты, люк, противотуманки и множество дополнительных приятных опций.

Существуют ещё двигатели 2.7 (200л/с), проблема которых заключается в тонких маслоподводящих каналах, при ненадлежащем обслуживании (несвоевременная замена масла, перегрев, масло меньше нормы, ненадлежащего качества) эти каналы коксуются, что приводит к масляному голоданию и поломке двигателя (информация получена у дилера перед покупкой). Таких двигателей большинство ввезено в Россию (таможенный налог), и, как правило, устанавливались они на машинах комплектации SE (стандарт), хотя с 2004 года внесено изменение в конструкцию, эту проблему решили). Двигатели 3.5 л/с сильно кусаются по налогам — 252 л/с, на 2л/с превышают разумный порог, и при исчисление транспортного налога стоит задумываться о целесообразности приобретения, хотя движок отличный.

Ходовая часть настолько простая, что ломаться в принципе нечему, недаром платформа LH, применяется на целом ряде автомобилей Крайслер и Додж аналогичного класса: 300М, Конкорд, LHX (автомобили эксплуатируются в Канадской полиции и спецслужбах). Передний привод обеспечивает великолепное сохранение энергии, передаваемое двигателем на ведущие колеса, нет карданов, промежуточных факторов отбора мощности, если не считать таковым автоматическую коробку. Сама коробка адаптивная, с функцией AVTOSTIK (самообучающаяся к манере вождения владельца и дополнительной возможностью псевдо-ручного переключения передач). Почему псевдо? Автоматика и мозги не дадут перекрутить коробку и угробить начинку, всегда подскажет, что надо переключаться или сама перекинет передачу.

Большой и просторный салон, удобные сиденья обеспечивают комфортное состояние как водителя, так и пассажиров, а климатическая установка температурный режим внутри. Приборы информативные, но не загружают дополнительной ненужной информацией и к ним быстро привыкаешь, мягкое зеленоватое освещение приборной доски и дополнительных приборов (магнитола, климат, кнопки) глаза не напрягают, но все отлично читается.

Кстати, имеется функция, существенно экономящая деньги, — самодиагностика. Поворачиваешь ключ в определенной последовательности, и машина начинает самодиагностироваться, при наличии кодов неисправности отображает их на электронной панели (берешь учебник и расшифровываешь коды), минуя такую процедуру как поездку на СТО, оплату денег за диагностику и получение той же самой информации.

Ну а теперь о главном, которое интересует всех автовладельцев.

Бензин 92 (рекомендован производителем). Расход:

  • На трассе — 8-9л (скорость от 90-170).
  • Смешанный режим (трасса-город) — 12-14л.
  • Городской режим — 13-15л.
  • Долгое стояние в пробках с кондиционером — 15-17л.

За все время эксплуатации заменил:

  • ГРМ с роликами (16000р).
  • Лобовое стекло, по собственному желанию (4500р с работой).
  • Рулевую рейку, не требовалось (13000 + 3000 замена).
  • Радиатор охлаждения ДВС (4500р), менял сам.
  • Ну и естественно расходники (масло в ДВС, АКПП, тормозная жидкость в системе, колодки).
  • С ходовой проблем не возникало, только стойки переднего стабилизатора (1500р).

Единственное, что работа тормозной системы отличается от европейских — более плавная (но быстро привыкаешь). Американский свет тоже оставляет желать лучшего. Ксенон здорово меняет освещенность дороги, и надо полировать фары (600р) в любом СТО. Сейчас появились в продаже линзованные фары, можно поэкспериментировать. Приличные габариты машины — 5.2м, для парковки лучше установить парктроники (здорово облегчает жизнь). А в целом, в этом ценовом диапазоне одна из самых привлекательных машин: надежная, удобная, стильная, мощная. Аналоги (Ауди А8, Мерс. S класс) несравненно дороже в цене и обслуге (проверенно на собственном опыте).

Отзыв о Dodge Intrepid, 3,2, 1999 г.в. оставил: Александр из города Астрахань.

Dodge Intrepid, бензин, 2,7, 2002

Сей дредноут у меня с декабря 2005. Покупал с пробегом в 78000 миль, сейчас набежало уже 115000 миль, что равно 184000 км - немало, но особой головной боли с ним, за исключением следствия своей лени, я не припомню.

Изначально попался не очень удачный экземпляр - был слегка видимо бит на родине в зад, простоял где-то у них в отстойнике долго (он родом из штата Индиана, а там зимою - зима как у нас в России)) - я когда его брал, обратил внимание, что тормозные диски ржавые аж в труху почти. 2 клапана в одном из цилиндров и сдались, начали подгорать, компрессия падала долго - где-то год катался иногда подтраивая на холостых, вернее, пятеря) пока не починил, все думал что кольца залегли. Ленился зря - почти мертв катализатор со стороны сбойного цилиндра, что невесело сказывается на расходе.

В интернетах ходили слухи, что этот двиг 2.7 литра проблемный из-за того, что культура техобслуживания самими владельцами в США своих автомобилей не блещет сообразительностью (они порой даже не знают какой объем двигателя у них под капотом, чего уж говорить про марку масла!) и льют они масло на долив какое придется и чаще всего минеральное, наплевав кроме все прочего еще и на периоды ТО,- этот конкретный движок со временем накапливает отложения этого дерьмового масла в своих недостаточно широких каналах и умирает.

Ну не знаю - мне видать повезло - пришел более-менее чистый, с тех пор лью качественную синтетику и не переживаю.

Когда вскрывал головы для ремонта клапанов, убедился в чистоте движка и правильности своего выбора. Зеркало цилиндров, кстати, при пробеге в 105000 миль еще хранит следы хона, что приятно удивило.

Пока клапаны медленно умирали, я движок мысленно приговорил, а посему от нечего делать пробовал разные присадки, т.к. грешил на залегшие кольца. Ну что сказать, чуда не произошло конечно же (и не могло произойти), но из всех лишь один состав смог выровнять компрессию по всем цилиндрам и продемонстрировать хоть какой-то зримый результат, причем состав был чуть ли не самым дешевым и нашего производства

За исключением этого косяка, машиной доволен. Просторный салон (я сам дяденька героических пропорций, объем салона при выборе авто был одним из определяющих факторов), 16 см дорожный просвет, удивительно неплохая геометрическая проходимость для таких свесов и габаритов, неожиданно малый радиус разворота, очень простая и конструктивно и в обслуживании и из-за того надежная подвеска ( за все 5 лет поменял только стойки стабилизатора и амортизаторы 1 раз), при том что управляемость для такой массы вполне приличная, ближе к европейцам, чем к американцам.

Двигателя в 203 лошади мне лично хватает, передаточные отношения АКПП, по-моему, подобраны удачно. Унылым себя на дороге точно не чувствуешь.

Аппарат крайне хорош для дальняков. Летом 2009 решил поехать в отпуск на Украину своим ходом, кризис, не всеж по заграницам-то скакать. От Москвы до Очакiва около 1500 км. Дорогу одолел за один присест и туда, и обратно. Не могу сказать, что не устал, но после 20ти с гаком часов за рулем не умирал от усталости, в чем заслуга как-раз плавности хода, динамики,стабильности на прямой и эргономики Интрепида. Кстати, Интрепид с английского значит-"Неустрашимый".

И это так, нашими дураками, климатом и ужасными дорогами его не испугать (хотя ночная дорога от Нового Буга до Николаева мне еще долго будет сниться после отпуска. Это конечно на уровне ощущений, но не встречал я ситуаций, когда бы он спасовал или подвел - отличный автомобиль за свои деньги. Если б выпускали еще их - взял бы новым не раздумывая.

Отзыв о Dodge Intrepid, 2,7, 2002 г.в. оставил: Сергей из города Москва.

Dodge Intrepid, бензин, 3,3, 2009

Доброго времени суток дамы и господа, товарищи - как больше нравится!

Наконец наступило лето - время удивительных возможностей и неожиданных сюрпризов! Так и мне, улыбнувшееся фортуна, подарила на неделю в личное пользование один из ярчайших представителей американского автопрома прошлого века! И так, встречайте: Dodge Interpid 1994 г.в., 3.3 л., 157 л.с. АКПП, Кожаный салон, электропакет, пробег….гм, сами знаете- пробег «вещь» изменчивая и обманчивая – на спидометре 198 000 миль…а там, одному Богу известно сколько «за душой» у этого авто. Скажу сразу – долгим мучительным поиском не занимался. Приехал, увидел, купил! Машина приобреталась в личное пользование сотруднику фирмы, с целью периодических поездок по объектам Подмосковья.

Хозяин просил 140 т.р., сторговались на 120. Потом выяснилось, что требуется замена блока соленоидов (кстати, надо отдать должное бывшему хозяину – сказал о многих дефектах , хоть и не с правильным диагнозом), замена двух ступичных подшипников и еще- так, по мелочи. Сразу после покупки погнал авто на диагностику (ПОСЛЕ покупки…забавно, не правда ли?!=), подключили сканер, выявили неисправности коробки, что надо заменили, почистили, поменяли масло, выставили счет. Кстати, вполне недорого, за качественную работу, но, если б авто и средства были б из моего кармана, коллапс ему(карману то бишь=) был бы обеспечен.

Далее цифры:
Материалы+Работы.
Коробка: Диагностика + Замена блока + солиноидов + чистка гидроплиты + маслов коробку = 19 000 руб.
Работы по подвеске(уже чинились у кулибина в гараже): два ступичных подшипника в сборе + замена прокладке внутреннего вала редуктора + рулевые тяги, вместе с наконечниками + подушка опоры двигателя + «что-то там еще» + сход развал и того, примерно 16 000 руб. P.S: «что-то там еще», потому что не знаю – гонял на к мастеру уже не я.
Кузовные работы: замена фары на новую: 1700 руб.
Резина R16, 4 колеса – 15 000 руб.
Оформление (страховка, учет, ТО) – 10 000 руб.
Итого: около 65 000 руб. Вместе со стоимостью машины – 185 000 т.р.

Оговорюсь, почему начал отзыв с вложений в ремонт – думаю это самый интересный и первоочередной вопрос, когда покупаешь машину, которой уже 15 (!) лет! Что тратится придется- это неизбежность и этим пунктом нужно руководствоваться в первую очередь при выборе «бородатой» иномарки. А вот на сколько много и как часто – покажет время, и правильное отношение к машине. Ну и конечно, его величество случай с сестрой ВЕЗЕНИЕ!

А теперь о хорошем: шикарный огромный (кстати – влезла в «пенал», даже удивился ) автомобиль, с коробкой автоматом, с кожаным салоном, электрическими стеклоподъемниками, сиденьями, кондеем….и расходом 12 литров в среднем, 92 бензина. Водить «Зеленого крокодила» одно удовольствие, даже не «детские размеры» трудностей не создают и вот почему:
Во -первых - Быстро привыкаешь, Во-вторых магическая сила американского полноразмерного седана на прочь отбивает желание гонять как резанный и протискиваться во все щели =)
И было бы всем счастье, НО…..А «но», вот в чем:

1) расход приличен и превышает, почти в два раза нормы современного седана;

2) Запчасти хоть и доступны и относительно (не ТАЗиков) недорого, но только в крупных городах и то – придется «покататься» по магазинам, а то и ждать на заказ

3) Год машины – 15 лет для ЛЮБОЙ машины это уже срок;

4) Вы её хрен кому продадите – ну боятся наши люди «америкосов», тем более старых и полноразмерных. Только фанату или поклоннику или сопляку росшему на американских фильмах

5) И, наверное, самое главное: честно, лично меня за все малое время проведенное с этим шикарным авто преследовало неприятное чувство тревоги, что сейчас вот-вот что-то отвалится, откажется работать, заклинит. Но, к удивлению за более 700 км, которые я накатал -все работало, как должно работать, открывалось и даже закрывалось, включалось и выключалось. Кстати, «троечки» в надежности и безопасности поставлены именно из-за года автомобиля.

Но неделя быстро прошла и моего нового «зеленого друга» пришлось отдать законному хозяину, а автору снова пересесть за руль любимого «пятнадцатого» ТАЗика (о нем отдельный отзыв – «Давайте подумаем). И вот тут я пристально задумался и немного понял всю суть бесполезных споров на этом сайте, между владельцами отечественного автопрома и обладателями древних иномарок. И спор этот бесполезен по одной простой причине: пересесть с «семеры» на «тайоту» не ОДНО И ТОЖЕ, как с «тайоты» на «семеру».

Поделюсь своими оЧучениями: поначалу долго не понял, почему я не могу нормально завезти машину, вроде все как надо -держу тормоз, поворачиваю ключ, а она дергается и не заводится =)) Долго смеялся, когда понял, что я завожусь на первой передаче. Да, к хорошему быстро привыкаешь, а вот наоборот – тяжело.

Зато когда выехал на дорогу вкусил все прелести механики и «гениальность» конструкторов ТАЗа: ощущаешь себя стремительно несущемся гонщиком на табуретке(не китайский мокик, а нормальная советская кухонная табуретка) с литыми колесами! В любую дырку без вазелина, любые бордюры, неровности, ухабы! И самое главное- пропало чувство тревоги! Что-то отвалится- прилепим, сломается -кувалдой починим, а если не починим, то за копейки купим!!! Я конечно, щучу -но смысл такой. И все работает, дребезжит, раздражает - но едет! И бензин, в сравнении с доджем, прям не кончается!
А теперь, дорогой сильно утомленный моим повествованием, читатель, позволь подвести итог:

Что такое 190 тысяч вечно деревянных?! Каков выбор машин за эти не слишком большие деньги?! Обсуждали и будем обсуждать, но вышеописанный живой и конкретный пример (ВАЗ 2115, 2006 г.в и Dodge Interpid? 1994 г.в. в равной ценовой категории) доказал (лично мне), что это АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ машины, сравнивать - нельзя. У каждой машины своя цель, а за «комфортное достижение цели» на старой иномарке - надо платить. А еще…. я влюбился в этого «крокодила»  и при первой возможности приобрету в личное пользование, но лишь в одном условии - без продажи верной «пятнашки»,как второй машины. Уж очень не устраивает перспектива остаться на неделю без колес, когда очередной агрегат Доджика «умрет от старости».

Спасибо за прочтение и удачи на дорогах!

Отзыв о Dodge Intrepid, 3,3, 2009 г.в. оставил: Вадим из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Dodge Intrepid (Додж Интрепид)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    сергей (01-04-2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    мечта
    Ответы (0)






  • .
    mega83 (10-07-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    на что нужно обратить внимание при покупке б\у интерпида
    Ответы (0)






  • .
    Дюйсен (14-04-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всех приветствую! Мне достался додж интрепид 2.7 после варваров ,которым руки надо отрубить по самые яйца. Сейчас занимаюсь капиталкой двс и могу сказать,что запчасти доступны и в наличии и на заказ, причем цены на порядок дешевле ,чем на туже ауди этих же годов.В целом мне авто устраивает !
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (09-04-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    "по стуку" была такая же проблемма, заменил гидрокомпинсаторы, не помогло, потом цепь, окозалось треснул натяжитель цепи, если бы знал заранее обошлось бы мне это куда дешевле, но с заменой цепи можно еще 200тыс кататься)!!!.

    Алена, у меня тоже первая машина,- езжу уже 3-й год, по началу будет не привычно)) (пару недель) хотя сам живу в самом центре города - проблемм ни когда не было (иногда конечно не влизал в между машин)), о покупке ни капли не желею, меня предупреждали что с ней будут проблеммы, но я неудержался,

    Итого за 3 года эксплуатации потрачено около 50 т.р. (35 т.р. замена всех ципей и гидриков , чего можно было и не делать ) т.е. одни расходники (стойки и колодки) т.е. копейки


    Авто устраивает полностью! (крайслер интрепид 2001г 2.7
    Ответы (0)






  • .
    АЛЁНА (11-03-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Товарищи мужчины,ПОДСКАЖИТЕ глупой девушке))) хочу Dodge Intrepid II купить как первую машину,очень нравиться,хочу!!! 2001-2002 год выпуска. Слышу много не хорошего про американцев(ремонт дорого,сложность с хорошим автомехаником)брать не брать?! P.S аккумулятор и фары знаю где! про езди на МАТИССЕ И НА МЕТРО слышать не желаю!много передвигаюсь по всем направлениям России. помогите с правильным выбором! спасибо.
    Ответы (0)






  • .
    АННА (31-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ЗДРАВСТВУЙТЕ!ДОДЖ-ИНТ2001 У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА НА ХОЛОДНУЮ ЗАВОДИТЬСЯ НА ГОРЯЧИЮ ГЛОХНЕТ!МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ПОДСКОЖИТЕ?
    Ответы (0)






  • .
    Даниэль (01-04-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет.У меня такая-же проблема и дело здесь всего лишь в моторной цепи.Ремонт у дилера с запчастями обойдётся в 26000т.р.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (16-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет всем ! У меня додж интрепид 2001 г 2,7 литра. На машине езжу 3 месяца аппарат просто отличный , но есть такая проблема . Когда заводишь греешь, все нормально потом в прцессе езды начинается какоето трещание спереди в нутри двигателя ближе к радиатору , газа даеш вроде пропадает потом опять . Подскажите че это может быть, заранее благодарю.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (05-05-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил додика 2004 года.Самый последний выпуск этого авто.Ребята хочу вам сказать что эта машина стоит тех денег сколько я за неё отдал.Мотор 2,7. знакомые приятели сделали по птс 200л.с ровно.чтоб сэкономить на расходах.Авто по трассе кушает около 8 литров (проверенно)В городском режиме бывает что доходит и до 13-15.ну сами понимаете пробки в москве бывают, и очень дурные.В салоне вообще настоящий траходром)простите за выражение.А на заднем сидении вообще можно маленького баяниста с веху посадить.Передние сидения оба электрические.По этому можно без труда и напряга отрегулировать седенье под себя.Поставил тайваньские линзованые глазки с ксеноном.Отличие есть и ощутимые.А когда проезжаеш в другом городе люди обращают внимание и взглядом ещё долго провожают тебя как ты проезжаеш.Много людей просто подходят и спрашивают.Что это за такой автомобиль.Я на машину не стал вешать всякие погримушки и наклейки,мне кажется это не красиво.Я только поставил литьё хромированное 18 радиуса.Смотрится очень шикарно.Я за год проехал около 26,000тысяч км.Авто эксплуатировалось каждый день и даже ночь.Просто работа у меня разездная.Поменял масло колодки.Вы себе можете представить.Заехал в сервис.Мне сказали что ходовая в идеале.И так за такое количество километража вложения колосально малы.Я ездил несколько раз на машине в хабаровск.приморье.В сочи ездил.А теперь я работаю на грузовике.и после рабочего дня когда еду домой на додике я честно говоря отдыхаю.Установлен и климат и круиз контроль.По трассе так вообще кайф.И что самое главное практически не устаёш от привала до привала по трассе.Машиной я Очень доволен.Не собираюсь её менять и продавать.Если кто хочет покупать додж интрепид,я думаю тот человек останется доволен этой машиной.Только скажу сразу этот автомобиль не расчитан для ГОНОК,Тем самым вы просто калечите машину.Это авто расчитанно для плавной езды.Спокойного стиля вождения.При соблюдении всего этого вы сократите расход на бензин,и расход на ремонт авто.А в целом авто надёжное.А мне так вообще повезло.прошлый хозяин машину эксплуатировал только по выходным.Я сам лично с ним разговаривал.
    Написал Андрей.г Москва.Всем желаю удачи.
    Ответы (0)