Dodge Caravan (Додж Караван) 2.5, 1989, отзыв

2016-05-11   Автор: Андрей 1270 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1989 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 4,3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Додж Караван 1989 года  с турбонадувом, купил в 2005 году за 60 тр , подкупила вместительность салона, внешний вид (неплохой для старика), а так же неплохое состояние салона.


Движок был умотаный, масло из всех щелей, расход 25 на сотню, убитый стартер заводил только на холодную.

И понеслось.

Проездил два дня потом поставил, снял мотор и увез в автосервис. В мастерской двигун разобрали, потом сказали что сделать не смогут мол запчастей не найти и все такое. Через две недели приехал с друганом забирать движку  обратно, так как, я не знал чего там внутри и скока, то все что забирал, принял по описи каждую деталь.  Привез к знакомому в ангар, и доджа тудаже притянул. Затем отыскал книгу по ремонту, за 490 р. Решил сам сделать ремонт мотора.


Нужно заметить предприятие это было рисковое, опыта то у меня никакого. Терять тоже особо было нечего, у нас в городе такие авто в диковинку, а такой только один. Все друзья думали что он уже не поедет.

Изучив купленый талмуд и привезеные запчасти, ПОНЯЛ, что сервис отдал не все, а три детали были вообще от других авто.

Визит к нашим кудесникам ничего недал, прпосто послали, мол мы тебе все отдали.

Вооружился юридической  литературой, подал в суд. Привел свидетеля друга, приложил бланк заказ наряда, опись запчастей, книгу по ремонту, и дело пошло веселее. Отсудил 23000 рублей. По времени заняло полгода.

Порылся в интернет и заказал запчасти в компании Академия плюс Москва. Полностью поршневая группа, кольца, вкладыши, комплекты всех прокладок и сальников, сальники на АКПП, + фильтр АКПП, ремень ГРМ. ролик натяжитель. Отдал ГБЦ в ремонт (взял бланк заказ наряда) но не в тот сервис. Сделали вроде нормально. ТФУ-ТЬФУ.

Отдал в расточку блок и в шлифовку вал. Сделали.

Поставил на веранде обогреватели,( зимой дело было),   закупил дополнительно инструмент (например ключики 21. 18. 16. 15, и головки такие же). Начал собирать. Через неделю собрал. Переживал за метки чтоб все совпало, там ведь баланс. валы, . Еще за моменты затяжки переживал, чтоб неоткрутилось потом, ( без динам ключа собирал). но тянул вроде.


Привез движок в ангар к знакомому где стоял додж (ангар теплый). Начал ставить с братом, все встало хорошо, ( ставили с АКПП кранбалкой) соеденили разъемы, залил масло, поставил АКБ,. НА КЛЮЧ, есть искра, завелся, я аж обомлел. СВЕРШИЛОСЬ.

Радость была не долгой.

Пока ставили движку отломили датчик давления во впускном коллекторе. Бензелин полез из форсунки, мотор работает, а топливный насос не останавливается.

Покурил неделю поразмыслил, и ну его на эту электронику, покупать датчики, форсунки, турбинки, потом блоки управления ИТД, Хотел сделать надежно и ремонтопригодно.

Взял коллектора от моновпрыска, рассверлил входное отверстие, сам сделал переходную пластину и ВКОЛХОЗИЛ карбюратор от ваз 2108 (бу).


Затем купил зажигание от2108 (бу), но несмог поставить, невлезло, по диаметру большевато. Пошел купил зажигание от 2106 (бу), но оно высокое, ладно, отпилил хвост корпуса, и вал, (не подумай не на глаз, умею штангелем пользоваться).


Поставил хвостовичок привода распределителя от доджа, хоть диаметры совпали.просверлил и зашплинтовал. Токарюга выточил переходной стакан (чтоб распределитель встал в блок доджа). ПОСТАВИЛ.


Бензонасос приладил от заз, ( ПЕЧКА).

Встал  вопрос в электрике. Нанял электрика за 1000р, он мне поставил комутатор от 2109 кинул их нехитрую проводку, все.

Отрегулировал момент когда должно искрить, НА КЛЮЧ, УРААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Работает.

Тока обороты хрен  отрегулируеш, плавают, то мало, томного.

Решил вопрос просто, погнал в магаз и купил новый варбюратор от нивы 1700.

Поставил, НА КЛЮЧ, ЗАРАБОТАЛА, и обороты наладелись.


Но рановато, зарядки хрен ночевал, я к электрику, онговорит, за зарядку мол в этом аппарате мозги отвечают, нет туто реле вота. ЧЁ делать то ?. А ты от нашей  поставь релюху в цепь. и точка.

Погнал взял рэле от 2101 ( 90 р). Поставил. Не долго работала. Спросил у гуру электрика п о ч е м у  ?

Слабая говорит, тащи суда. ПрипЁр. Он попросил купить какую то микрофарашку чЁрная, но помощьнее от родной, перепаял еЁ, и дело пошло веселее. Зарядка по сей день есть.

Больше в движку не лазил, тока корпус возд. фильтра на ваз 2112 переделал.

В дальнейшем заказывыл кое что по ходовке, и рейку рулевую новую в сборе с тягами взял.


МАШИНКА ездиет господа,КУДА УГОДНО И КОДА УГОДНО.

Заводиться с пол пинка поломок по мотору небыло, только надо лишние провода нахер вырезать, а томного от них места пропадает. В планах кондей восстановить, нужен шкив с 3-мя ручьями и компрессор. Ноэто если не купят за зиму.

Надумал попродовать я его, с лавандой туго,экскаватор для работы купил ( сам я экскаваторщик на себя пашу), надо немного еще отдать, а зимой не сезон денег мало. Если вывернусь не продам.

Ездил этим летом в Краснодар, с семьёй в гости к маме, на отдых. Там в Ростовскую область гонял к другану.

Ну не ломается, и слава богу, за все страдания награда. Полностью на ремонт мотора ОТ прихода зч ДО выезда в свет авто прошло 5 мес.


Кузов.

Рамы НЕТ, не гнилой не ржавый, когда то красился, окна боковые открываються вбок, (у меня на делике 1995 года также открывались) неудобно, лучше бы сдвигались. Задние стёкла с эл прив.

Боковая и задняя двери вместительные. От панели до двери задка 3 метра влазит, сидения убераются полностью, и местами меняются, переднее сидение удобное, водительское с эл приводом. Много света в салоне, места тоже много.

Кузов крепкий, удобая посадка и высадка. Панэль класическая для америкосов того времени.


ХОДОВКА.

Балка и рычаги прочные, не из тонкого мет-а. В целом справляеться со веми трудностями наших дорог на твердую 4.

Показались немного слабоватые подшипники зад ступиц.


ДВИГАТЕЛЬ

4-е целиндра, карбюратор, расход (летом по трассе по прямой без гор и на легке) от 8л100 км

В городе до 12 доходит, динамика не спорт, примерно как у волги 24 с 402 мотором. Нодумаю для старика нормально.


Были авто. хонда аккорд инспаер 1993год. чяйзер 1993 год дизель 2lte . диамант 1997 год (ездил пока собирал доджа). мицубиси топпо би джи 2002 год. ниссан люцино 1995 год. мицубиси ланцер цедия 2002 год. дэлика 1995 год. опель кадет 1986 год . жук . фиат регата 1986 год. хонда цивик шатл 1987 год.  форд скорпио 1989 год (редкая херня попалась). Ладно хватит, весь хлам не перечислить.

На додже повседневно ездить не охота, как жоповозка согласись большеват, этим летом будем БРАТЬ, наверное тойоту, маленькую, А? как думаеш?

НО ДОДЖА Я БЫ ДЛЯ ДУШИ ОСТАВИЛ, И ДЛЯ ВЫХОДНОГО ДНЯ.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки