Додж Караван отзывы


Dodge Caravan

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Dodge
  • Модель: Caravan
  • Год выпуска: 2003
  • Объем двигателя: 2400 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: мини-вэн
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Dodge Caravan

Сигнализация, кондиционер, центральный замок, спойлер, бортовой компьютер

Отзывы владельцев


Dodge Caravan, 2.4, бензин, 2002

Всем доброго времени суток. Являюсь обладателем Каравана полгода. Был влюблён в этот автомобиль, но после момента приобретения очень сильно разочаровался. По порядку, до меня он год отъездил у нас. На момент покупки из Америки было не заказать. Подкупил цвет - бордо металл, да среди просмотренных самое приличное состояние кузова. Пробег составлял 170 тыс. миль. В целом средний и, как уверял хозяин, оригинал, что позже и было подтверждено по Карфаксу.

У всех коцаные бампера сзади справа, спереди слева, у многих задние крылья. Я потом понял почему - большие мертвые зоны у зеркал заднего вида. Если ставить, как обычно, по борту, то идущую по соседнему ряду машину видишь после свиста тормозов. Первые дни многие догоняли и "благодарили", пока не понял, что зеркала надо регулировать чуть дальше от борта, особенно левое.

При просмотре сразу увидал, что резина непарная, слабые задние амортизаторы, но с продавцом договорились. К тому же уже была заменена КПП, поехали. Первые впечатления были конечно... Был готов простить ей всё, но потом началось... Резина родного размере не ходовая, поэтому цена в небо, выбора 0, поэтому, наверно, половина венов ездят на профилях пониже. На ширине экономить не стоит, авто тяжелый, на плотном с виду песке проваливается почти по диски, про грязь и не говорю. Кстати чем и противный автомат - по мягкому грунту пробираться тяжеловато. Внатяг не тянет, чуть газку - буксует.

Поехали на техосмотр, тормозов задних нет и в помине. Не к тому ли жалобы на плохие тормоза? Цилиндры закисли насмерть. Короче за полгода я с ним потерял покой и сон. Рынок автозапчастей стал для меня родным домом, кстати многих стоящих передо мной в очередях за запчастями на американцев я стал узнавать, как родных. Правда, в основном по мелочам, здесь сальничек потек полуоси, там сальничек потек распредвалов, лампочки только из Америки, в передней консоли так вообще припаяны, чтобы поменять консоль, нужно разбирать, всего-то пару пустяков.

Амортизаторы, датчик давления масла, радиатор, подтекает рейка, опорные подшипники под замену, про стойки и резинки стабилизатора и так понятно. Колодки на моей не пробивались по базе, пришлось брать образец, кстати при замене ни в коем случае нельзя стучать по поршням тормозных цилиндров они из текстолита. Этого бывший хозяин, видимо, не знал, оставил решать эту проблему мне, благо поршня меняются отдельно. Ко всему кузов у американцев не зашищён ничем, уже имеются следы сквозной коррозии. Если заглянуть под консоль - всё железо даже не грунтовано и прям сияет ржой, причём на других машинах тоже.

Плюсы безусловно есть и их немало: это просторный салон, как в ширь, так и в длину. Сидя за рулём, до правой двери не дотянешься. При отодвинутом назад водительском сидении спокойно размещаемся на втором ряду сидений. Летом ездили семьёй на озеро с ночевкой в машине. Заднее сиденье оставил в гараже, по приезде на место среднее вынули, получилась 4х спальная кровать. Места на полу хватило всем, это мы с женой и 2е деток школят. Между задними арками 110 см. Среднее сидение пригодилось вечером у костра - непередаваемые ощущения - на природе и на полноценном диване. И главное - после ночёвки вчетвером в машине по утру даже окна не запотели. Да и салон почти не выхолодился, в общем, спали, как дома.

Вполне высокий клиренс, приходится иногда пробираться по стройкам - еду спокойно, не за что не цепляюсь, да и к поребрикам подъезжаю, не боясь оторвать бампер. Несмотря на внушительные размеры, Додж очень манёвренный, разворачивается на таких пятачках, где не каждая малолитражка развернётся. Хоть комплектация на СЕ убогая, и противошумки нет никакой, в салоне довольно тихо, хотя на оборотах рык двигателя пробивается. Раздвижные двери - безусловный плюс. Один раз сам заходил через заднюю дверь - передние двери было не открыть, подпёрли.

Отдельной похвалы заслуживает отопитель, салон прогревается быстро, отчасти этому способствует подача тёплого воздуха на сиденья 2го ряда. Двигатель прогревается быстро, работает тихо и ровно, благодаря эксцентричным валам, отсюда, наверно, и вялый разгон. Ещё один плюс - это ремонтопригодность. Например, такая мелочь, как опорный подшипник, меняется отдельно, а не в сборе с подушкой стойки.

Серьёзных недостатков, на мой взгляд, меньше, но они напрямую связаны с жабой. Это расход топлива. При спокойной езде по городу без пробок расход не меньше 15, а если с пробками... Для такого аппетита малый бак, заливная горловина сделана так, что пистолет постоянно отбивает - надо вставлять только самый кончик.

Качество самого Доджа могло бы быть и лучше, много мелочных проблем. Вентиляция салона не работает от встречного потока воздуха, приходится всё время ездить с включённым вентилятором. Алгоритм включения кондея известен только конструкторам, включается при повороте ручки дефлектора на лобовое стекло даже при включённой печке. Ну и самый главный минус - это коррозия, в 8-летнем возрасте сквозная коррозия - это нонсенс.

Если кому и полюбится, то советую, действительно, брать объём не меньше 3.3л. Расход меньше, а сил на 100 больше. И хотя бы заехать перед покупкой на техосмотр, можете хорошо сбить цену и всё-таки посмотреть варианты из европы, но их крайне мало и только Крайслера. Цены на запчасти приемлемые, но были проблемы с наличием, когда тормоза поправлял, пришлось брать б/у на свалке. Есть оригинал, много и неоригинала, так, например, колодки обошлись в 600 против 1800 за Канаду. Как отходят не знаю, но тормозят лучше родных.

Будьте готовы к дефициту парковочных мест во дворах, машина внутри намного больше, чем кажется снаружи. Лобовое стекло тоже толком не почистить, нужна шваброчка. Ещё столкнулся с проблемой: в гараж с воротами 2.5м заходит впритирку, и в мой не влезает, так что пока на яму не попасть.

Простите за краткость речи, но что, говорится, накипело. Имею опыт эксплуатации Опеля 10лет - небо и земля. После косметического ремонта кузова 10 лет на рынок только за маслом и фильтрами заходил.

Отзыв о Dodge Caravan, 2,4, 2002 г.в. оставил: Максим из города Санкт-Петербург

Dodge Caravan, 2.4, бензин, 2002

Здравствуйте! Нашел этот сайт с отзывами на авто – очень удобный. Решил поинтересоваться отзывами на свою семейную машинку – обнаружил всего два, да к тому же еще и скудных, поправляю дело! Я являюсь счастливым обладателем Додж Караван SE декабря 2002г. выпуска с объемом двигателя 2,4л. Начнем по порядку.

ДВИГАТЕЛЬ.

2.4л – это ГРМ с ремнем. Ресурс ремня около 55000миль. Предыдущий хозяин его поменял со всем сопутствующим материалом – радуюсь. Замена масла каждые 5-7 тыс. миль, льем только дорогое, постоянно одно, в объеме 4л, расход = 0. Двигатель работает как часы, ровно и бесшумно. Пуск в зимнее время не вызывает проблем. 150л.с. тянут машинку при полной нагрузке в любую горку - ни горку без вопросов, хотя динамики сравнимой с Порше Каен Турбо вы не обнаружите – это семейный авто. По трассе обеспечивает крейсерскую скорость 120 км/ч. Из бензобака хлебает по городу 14л +/-, по трассе 9,5л стабильно, как бы не давил на гашетку.


КОРОБКА.

У меня установлена 4х ступенчатая коробка автомат с переключателем на руле. Трехступок на Доджике я не припомню, вероятно, в первом отзыве хозяин определил количество ступеней по режиму «3», что означает последовательное включение 1й, 2й, 3й передач, без использования 4й и принудительного понижения передачи – городской режим. Режим же «D» (драйв) обеспечивает включение 4х ступеней и понижение передачи при резком нажатии на педаль акселератора – рекомендуется для езды по трассе. Так же присутствует режим «L» - использует только 1ую передачу. Ну и соответственно нейтраль и задний ход, и паркинг – пояснений не требуется.

Огромным плюсом является расположение рукоятки на рулевой колодке. Отмечу, что и ручной тормоз убран в виде педали – ножник. Благодаря этим вещам освобождается проем между передними сиденьями – можно ходить по салону.

Эксплуатация коробки весьма проста: своевременная замена масла (лейте только качественное, не скупитесь) и изредка подтяжка тросика (ни разу не приходилось делать). Так же скажу, что для продолжительной службы коробки относитесь к ней бережно – на паркинге в горку даже при нулевой загрузке не оставляйте – используйте ножник. Включение заднего хода или переднего только после полной остановки, за исключением буксования, но о нем позже.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ + ПЕЧКА.

Система очень грамотна и надежна. Зимой прогрев двигателя в -25 займет около 3х минут, летом не перегревается в самых суровых условиях (+35, кондишен, пробка). Раздельным климат-контролем машинка моя не наделена – да и не надо! Регулятор мощности, выбор режимов и температуры подачи воздуха – три рукояточки. Зимой стоит только включить печку, так сразу теплынь, просто Африка. Заднее стекло без обогрева, но обдув от печки и с этим справляется; про лобовое и передние стекла также разговаривать не приходится: включил - сдуло. Летом аналогично: в самую жару включаем кондишен и в салоне Антарктида, можно шубу одевать – естественно все регулируется.

СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ.

Придется остановиться на фарах. ТО фары проходят, но в процессе эксплуатации свет недостаточно яркий. На трассе слабо чувствуется разница дальнего и ближнего. Даже ближний тускловат, при грязных фарах весьма мало комфорта. Можно с этим бороться установкой дополнительных фар, но я привык и так кататься, уже не жалуюсь! Задние поворотники красного цвета – пока на ТО не прикапываются. В случае ужесточения контроля, установлю дополнительные поворотники изнутри. В салоне есть фонарь на третьем ряду и у водителя. Яркость регулируется – очень удобно.

КУЗОВ.

Машинка у меня не новая. Ветки, камушки на трассе, дети баловались – мелом нарисовали на крыле, на парковке мягко вдавили переднее крыло – мелкие царапины в большом количестве. Но! Ни в одном месте лак не процарапан до краски, в месте вмятины также проблем нет!!! Очень высокое качество лакокрасочного покрытия.

Пластик на бамперах одновременно эластичный и упругий – проблем нет. Отмечу, однако, что уплотнительные резинки в дверях зимой примерзают и могут быть оторванными. Лекарство: обработка силиконовой смазкой. Цена вопроса: 70 р/баллончик и несколько обработок в течение зимы.

САЛОН.

Сидишь высоко над землей! Очень приятно! Достаточно просторный салон, свободно размещается 7человек (с водителем). Багажник пусть не пугает, он не такой уж и маленький, как кажется на первый взгляд. В моей машинке два дивана (на 2 и на 3 чел-ка). Доступ к третьему ряду сидений обеспечен. Между дверью и вторым рядом остается место для поклажи. Про первый ряд уже говорил – проход обеспечен.

Трансформация такова: спинка только третьего ряда падает, диваны снимаются просто и легко, не так тяжелы и трех-местный диван можно поставить на второй ряд. Повторю, что салон просторный.

Шумоизоляцией я полностью доволен. Двигатель слышно, но не сильно. Внешний мир приглушен, разговариваем не повышая голоса. Музыка стоит у меня слабая, но ее хватает. Отмечу хорошие штатные зеркала – у меня только с электроприводом.

РЕМОНТ.

На спидометре 200 000 км. За это время меняли расходники + старый хозяин поменял задние колодки (пора пришла), я сменил подшипник задний - загудел (3500р), накрылся клапан абсорбера в связи со сменой топлива (700р – руки не доходят сделать), лампочка дополнительного стоп сигнала перегорела (70р), аккумулятор меняли (пора пришла), стеклоподъемник правый не фурычит (фиг с ним), и стрелка спидометра запала из-за неграмотной смены аккумулятора (300р) – все! ТО в 1200 обходится: мойка машины, регулировка и полировка фар, сам ТО.

Отзыв о Dodge Caravan, 2,4, 2002 г.в. оставил: Владимир из города Москва

Dodge Caravan, 2.4, бензин, 2005

Довелось мне пару лет назад покататься 8 месяцев на Додж Караван SE 2005 года.

Машина была привезена из Калифорнии. Из Финляндии машину перегонял самостоятельно, опыт имееться.

Изначально Додж покупался для перепродажи и ввозился в Россию в акурат в декабре, как раз перед поднятием пошлин. Но как говориться пути господни не исповедимы и в мире начался финансовый кризис!!! Долар и Евро быстро подросли а цены на машины остались прежними. Терять деньги не хотелось и решено было поставить Караван на учет и погонять на нем немного.

Начну с того, что машина приобреталась целой и Карфакс и Авточек были идеальными. Приехав в порт Котка меня уже ждал белоснежный Караван. После не продолжительных процедур на финской таможне я отправился на склад забирать авто. Внешнее состояние Каравана было практически безупречным и салон после достоиной химчистки. Но как всегда было одно "но"! Еще покупая его в Америки я знал что в нем нет двух задних сидений и я попросил Леонида (продовца) баксов за 200 подобрать и закинуть эти сиденья(Что он и сделал). А теперь то самое но: Денег Леонид с меня за сиденья не взял(спасибо ему за это), а вот сиденья закинул разные(цвет салона был серый, а двойное сиденье было рыжим). Да и бог с ним подумал я "Дарёному коню в зубы не смотрят".

Машина у меня, можно ехать. Опущу формальности перехода Российской границы. Впереди дорога до Москвы.

На трасе Караван вполне уверенно и резво разгонялся до 120 (особо я не лихачил, шел снег и резина была всесезонка).

Да и кто знает дорогу из Питера до Москвы - это одни поселки и гаишник за каждым кустом. Я уже привык к авто и чувствовал себя уверенно(проехал Новгород), как вдруг на спуске передо мной пытаясь притормозить разворачивает фуру поперк дороги. Я кое как (до сих пор не понимаю как) объехал эту фуру. Вышел из машины и упал(в полном смысле этого слова) асфальт под снегом был покрыт тончайшей и очень скользкой корочкой льда. И все это время Додж даже не подавал виду что едет по льду. По приезду в Москву Доджу расслабиться не дали и после замены масла в двигателе.

Было решено на Новый год сгонять к друзьям в Краснодар. Если кто помнит зиму 2008-09, то юг России просто тонул в снегу.  Додж великолепно справился со своей задачей. Дорогу держит хорошо, подвеска мягкая, двигателя хватает, за рулем не устаешь.

Снежные барханы преодалел хорошо. Бензин Аи-92 поглащает без притензий. Двигатель очень привередлив к качеству моторного масла. Ооочень дорогие запчасти(даже не оригинал), но запчастей много и прблем найти нет.  Так кая в основном в машине я езжу один, Додж Караван был продан(по ненадобности). Могу сделать заключение и это только мое мнение по данному авто.

Плюсы:
Впринципе достойная машина если попадёться экземпляр в хорошем состоянии. Очень удобна для дальних поездок, особенно с салоном трансформер( у меня был простой). Удобен для перевозки грузов(сиденья легко демонтируються).

Нет проблем с запчастями. Давольно надежный автомат.

Минусы: Стоимость запчастей. Стоимость работ на сервисах. Очень пустой салон(в моем варианте). В болшинстве машин кузов с корозией(у меня попался хороший экземпляр). Целесообразность иметь машину на 7 мест(Мне такая не нужна была, грузов я не вожу и езжу в основном один). Слабые шрусы(начинают хрустеть после 100 т.км. Печки не хватает последнему ряду пасажиров(мерзнут ноги).

А вобще решать вам. Нужна вам такая машина или нет. Я просто высказал своё мнение.

Отзыв о Dodge Caravan, 2,4, 2005 г.в. оставил: Иван из города Москва.

Dodge Caravan, 2.5, бензин, 1989

Додж Караван 1989 года  с турбонадувом, купил в 2005 году за 60 тр , подкупила вместительность салона, внешний вид (неплохой для старика), а так же неплохое состояние салона.

Движок был умотаный, масло из всех щелей, расход 25 на сотню, убитый стартер заводил только на холодную.
И понеслось.
Проездил два дня потом поставил, снял мотор и увез в автосервис. В мастерской двигун разобрали, потом сказали что сделать не смогут мол запчастей не найти и все такое. Через две недели приехал с друганом забирать движку  обратно, так как, я не знал чего там внутри и скока, то все что забирал, принял по описи каждую деталь.  Привез к знакомому в ангар, и доджа тудаже притянул. Затем отыскал книгу по ремонту, за 490 р. Решил сам сделать ремонт мотора.

Нужно заметить предприятие это было рисковое, опыта то у меня никакого. Терять тоже особо было нечего, у нас в городе такие авто в диковинку, а такой только один. Все друзья думали что он уже не поедет.
Изучив купленый талмуд и привезеные запчасти, ПОНЯЛ, что сервис отдал не все, а три детали были вообще от других авто.
Визит к нашим кудесникам ничего недал, прпосто послали, мол мы тебе все отдали.
Вооружился юридической  литературой, подал в суд. Привел свидетеля друга, приложил бланк заказ наряда, опись запчастей, книгу по ремонту, и дело пошло веселее. Отсудил 23000 рублей. По времени заняло полгода.
Порылся в интернет и заказал запчасти в компании Академия плюс Москва. Полностью поршневая группа, кольца, вкладыши, комплекты всех прокладок и сальников, сальники на АКПП, + фильтр АКПП, ремень ГРМ. ролик натяжитель. Отдал ГБЦ в ремонт (взял бланк заказ наряда) но не в тот сервис. Сделали вроде нормально. ТФУ-ТЬФУ.
Отдал в расточку блок и в шлифовку вал. Сделали.
Поставил на веранде обогреватели,( зимой дело было),   закупил дополнительно инструмент (например ключики 21. 18. 16. 15, и головки такие же). Начал собирать. Через неделю собрал. Переживал за метки чтоб все совпало, там ведь баланс. валы, . Еще за моменты затяжки переживал, чтоб неоткрутилось потом, ( без динам ключа собирал). но тянул вроде.

Привез движок в ангар к знакомому где стоял додж (ангар теплый). Начал ставить с братом, все встало хорошо, ( ставили с АКПП кранбалкой) соеденили разъемы, залил масло, поставил АКБ,. НА КЛЮЧ, есть искра, завелся, я аж обомлел. СВЕРШИЛОСЬ.
Радость была не долгой.
Пока ставили движку отломили датчик давления во впускном коллекторе. Бензелин полез из форсунки, мотор работает, а топливный насос не останавливается.
Покурил неделю поразмыслил, и ну его на эту электронику, покупать датчики, форсунки, турбинки, потом блоки управления ИТД, Хотел сделать надежно и ремонтопригодно.
Взял коллектора от моновпрыска, рассверлил входное отверстие, сам сделал переходную пластину и ВКОЛХОЗИЛ карбюратор от ваз 2108 (бу).

Затем купил зажигание от2108 (бу), но несмог поставить, невлезло, по диаметру большевато. Пошел купил зажигание от 2106 (бу), но оно высокое, ладно, отпилил хвост корпуса, и вал, (не подумай не на глаз, умею штангелем пользоваться).

Поставил хвостовичок привода распределителя от доджа, хоть диаметры совпали.просверлил и зашплинтовал. Токарюга выточил переходной стакан (чтоб распределитель встал в блок доджа). ПОСТАВИЛ.

Бензонасос приладил от заз, ( ПЕЧКА).
Встал  вопрос в электрике. Нанял электрика за 1000р, он мне поставил комутатор от 2109 кинул их нехитрую проводку, все.
Отрегулировал момент когда должно искрить, НА КЛЮЧ, УРААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Работает.
Тока обороты хрен  отрегулируеш, плавают, то мало, томного.
Решил вопрос просто, погнал в магаз и купил новый варбюратор от нивы 1700.
Поставил, НА КЛЮЧ, ЗАРАБОТАЛА, и обороты наладелись.

Но рановато, зарядки хрен ночевал, я к электрику, онговорит, за зарядку мол в этом аппарате мозги отвечают, нет туто реле вота. ЧЁ делать то ?. А ты от нашей  поставь релюху в цепь. и точка.
Погнал взял рэле от 2101 ( 90 р). Поставил. Не долго работала. Спросил у гуру электрика п о ч е м у  ?
Слабая говорит, тащи суда. ПрипЁр. Он попросил купить какую то микрофарашку чЁрная, но помощьнее от родной, перепаял еЁ, и дело пошло веселее. Зарядка по сей день есть.
Больше в движку не лазил, тока корпус возд. фильтра на ваз 2112 переделал.
В дальнейшем заказывыл кое что по ходовке, и рейку рулевую новую в сборе с тягами взял.

МАШИНКА ездиет господа,КУДА УГОДНО И КОДА УГОДНО.
Заводиться с пол пинка поломок по мотору небыло, только надо лишние провода нахер вырезать, а томного от них места пропадает. В планах кондей восстановить, нужен шкив с 3-мя ручьями и компрессор. Ноэто если не купят за зиму.
Надумал попродовать я его, с лавандой туго,экскаватор для работы купил ( сам я экскаваторщик на себя пашу), надо немного еще отдать, а зимой не сезон денег мало. Если вывернусь не продам.
Ездил этим летом в Краснодар, с семьёй в гости к маме, на отдых. Там в Ростовскую область гонял к другану.
Ну не ломается, и слава богу, за все страдания награда. Полностью на ремонт мотора ОТ прихода зч ДО выезда в свет авто прошло 5 мес.

Кузов.
Рамы НЕТ, не гнилой не ржавый, когда то красился, окна боковые открываються вбок, (у меня на делике 1995 года также открывались) неудобно, лучше бы сдвигались. Задние стёкла с эл прив.
Боковая и задняя двери вместительные. От панели до двери задка 3 метра влазит, сидения убераются полностью, и местами меняются, переднее сидение удобное, водительское с эл приводом. Много света в салоне, места тоже много.
Кузов крепкий, удобая посадка и высадка. Панэль класическая для америкосов того времени.

ХОДОВКА.
Балка и рычаги прочные, не из тонкого мет-а. В целом справляеться со веми трудностями наших дорог на твердую 4.
Показались немного слабоватые подшипники зад ступиц.

ДВИГАТЕЛЬ
4-е целиндра, карбюратор, расход (летом по трассе по прямой без гор и на легке) от 8л100 км
В городе до 12 доходит, динамика не спорт, примерно как у волги 24 с 402 мотором. Нодумаю для старика нормально.

Были авто. хонда аккорд инспаер 1993год. чяйзер 1993 год дизель 2lte . диамант 1997 год (ездил пока собирал доджа). мицубиси топпо би джи 2002 год. ниссан люцино 1995 год. мицубиси ланцер цедия 2002 год. дэлика 1995 год. опель кадет 1986 год . жук . фиат регата 1986 год. хонда цивик шатл 1987 год.  форд скорпио 1989 год (редкая херня попалась). Ладно хватит, весь хлам не перечислить.
На додже повседневно ездить не охота, как жоповозка согласись большеват, этим летом будем БРАТЬ, наверное тойоту, маленькую, А? как думаеш?
НО ДОДЖА Я БЫ ДЛЯ ДУШИ ОСТАВИЛ, И ДЛЯ ВЫХОДНОГО ДНЯ.

Отзыв о Dodge Caravan, 2,5, 1989 г.в. оставил: Андрей из города Курган.

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: