Dodge Avenger (Додж Авенджер) 2.4, 2008, отзыв

2013-02-12   Автор: Алексей 1871 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 2.4

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Привет автолюбителям и всем читателям!


Машина была куплена осенью 2008 года. За это время прошла всего 26000. Покупка произошла спонтанно как и многое приятное в нашей жизни. Очень долго колебался между японцами, а америкоса обходил стороной, пока вдруг один из лучших друзей не посоветовал присмотреться к доджу (аргументировав это хорошими скидками на машину). На доджи не обращал особого внимания предполагая их высокую стоимость, но тому кто стучит всегда открывают и нам с отцом удалось забрать чуть ли не последнюю акционную машину.


Комплектация минималка, но все только из-за большой любви к механике, ибо все остальное было с автоматом, очень жаль. Но даже в этой комплектации имеется ABS+BAS и ESP, а также довольно много подушек.





Внешность машины вызывающая, нередко удавалось ловить взгляды прохожих, а возле дома иногда подходили люди и интересовались автомобилем. Но за такой дерзкой внешностью скрывается типичный американский семейный автомобиль. Машина явно для тех кто пережил гонки от светофора к светофору. Но это ни в коем случае не означает что машина тупая в разгоне. От 0 до 65 с двигателем 2 литра и 5 ступ. коробкой она рвет довольно неплохо, но потом запал пропадает и она неохотно набирает скорость (лучший результат это 11 секунд до 100). Откровенно говоря много((((


Салон довольно просторный, регулировок сидений хватает для того что бы умостить себя с комфортом, вот только боковой поддержки немного не хватает, но меня это особо не напрягает. Места на заднем ряду достаточно что бы человеку ростом 185 сидеть комфортно и не подпирать спинки передних сидений, места хватает и в плечах. При необходимости можно посадить и троих. К эргономике особых претензий нет, все под рукой, все включается легко и плавно без усилий.


Радует мало наличие кнопок и переключателей, что редко встретишь на японских авто. И вообще торпеда выполнена в стиле что хорошо сочетается с внешностью авто. Единственное что вызвало удивление в салоне так это качество пластика, хотя понятное дело что если бы все было дороже то и цена машины была бы гораздо выше. Большой плюс за обивку сидений, материал очень легко отчистить от любого рода пятен. Радует также наличие таких мелочей как например бокс для охлаждения напитков.


Подвеска жесткая, неровности на наших дорогах проходит на 5+. Очень комфортная, хотя бывает издает странные звуки. Кузов кренится относительно несильно, хотя ожидал меньше.

Магнитолы в комплектации не было, в стоке установлены 4 динамика 6х9. Вскоре был установлен DVD ресивер JVC с сенсорным управлением. Как для штатной акустики так звук достаточно хороший, в его настройках очень помог 7 полосный эквалайзер. Нередко пассажиры говоря что у некоторых с сабом играет по проще. В целом общим звучание рад.

Объема багажника хватает с запасом, за все время он ни разу не заполнялся под завязку. Из неприятного: не обшита крышка багажника, смотрится дешево. В ближайшее время хочу сам этим заняться, есть масса идей по этому поводу.


Расход у мотора вполне терпимый, по городу 10-11 л. в активном режиме.


Габариты машины только по началу вызывали проблемы с парковкой, щас уже установил камеру заднего вида. Но обзорность через заднее стекло минимальная, камера здорово выручает.

На машину буквально сразу были куплены хром диски, а штатные ушли на зиму.


Всем спасибо. И удачи.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки