Отзывы о Dodge Avenger (Додж Авенджер)


Dodge Avenger

Технические характеристики

  • Марка: Dodge
  • Модель: Avenger
  • Объем двигателя: 2400 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Иммобилайзер, обогрев сидений: все, центральный замок, круиз-контроль, кондиционер, обогрев зеркал, бортовой компьютер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Dodge Avenger, 2,4, 2007 г.в.

Доброго времени суток! Начну с того что это моя вторая тачка.

Первая была ВАЗ 2114. Откатал 4 года. Брал новую. Служила верой и правдой. Продал. Сниться до сих пор :( Ну очень мне уж хотелось иномарку ,ну просто до "усёру"  Как говорят сначала хочется машину, а потом хорошую машину, вот так и я. Денег конечно же в обрез. Думал о субару легаси, нашел тачко уже все славно единственное но, была на механике. Короче не срослось. Потом подходящих вариантов не было, либо дорого либо отстой.

И так я мечтал о иномарке ,почти год. Потом вроде получилось с ЛВ (конечно же кредит хи...) срок на выбор был три месяца. Чуть не купил приору универсал. Уже все был готов подписать бумажки, но в последний момент взял тайм аут до следующего дня, потом так и не вернулся в салон.

Прошло время, у нас в Перми закрылся салон додж ,джип и крайслер. Ребята видимо сливали тачки и активно рекламой всех бомбили. Услышал про это,решил позвонить. Итог: додж авенджер 2007года, пихло 2.4 литра ,автомат. Из допов противотуманки, подогрев передних сидений, подогрев зеркал, подогрев передних сидений. "Бяшка" - далее додж :) оказался после тест драйва с пробегом 4800 км. Скидку сделали ХОРОШУЮ ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ.
Теперь по существу. Машиной доволен. После четырки два месяца слюней.

Габариты - да большие, да бывает бяшке тесно. Привык через месяц. Теперь не жалюсь.

Подвеска - в меру упругая, в меру комфортная. Я без особых притензий конечно, да и сравнивать особенно не с чем. Короче. мелочь на дороге просто не замечаешь, а дороги у нас в Перми просто ДЕРЬМОВЫЕ, по моему самые ДЕРЬМОВЫЕ. По трассе идет как утюг ,в повороты входит ровно. залетал в ямы стойки не пробивает. На скорости рулиться отлично и комфорта хватает.
Двигатель - двигает :) что еще надо. Работает ровно ,тихо, без вибраций. Урчит прикольно. После покупки все помыл, протер люблю чтобы все было чистенько. Почистил воздухан, улыбнуло то, что он из войлока как валенок. после 10 тыр поменял масло. по регламенту положенно 5W20 залил 0W40 все ровно. Тянет бодро. Сначала вообще ватная была машина, теперь чувствую что просыпается. Думаю нормально будет после 20 тыр. Заводится нормально.

В этом году было под -30 проблем нет. Аккумулятор маленький ,спрятан в левом крыле. но крутит стартер вроде бодро.
Автомат - 4х ступенчатый. Все хают кто как может ,Типа говно ,Архаичный, душит двигатель и т.д. По мне дак бред полный. Работает исправно. все нормально. Адаптивный. Интересно подстраивается.
Салон - ОГРОМНЫЙ сначала просто утонул. рост у меня 172, жена 157 короче квартиртка на колесах. :) Входят все пожитки и все родственники. Пластик типа твердый ,ну да и пофиг. все под руками эргономика нормальная привык ко всему быстро. Теперь как родное. :) Музыка не плохо даже очень не плохо. 6 динамиков. качает нормально басы в меру верха тоже. Слушаю хеви метал, техно 90 годов и джаз. Доволен. Сидухи удобные, держат бока а когда холодно греют 5 точку "комфорт " как говорит жена.

Багажник - Большой ОЧЕНЬ единственный минус маленький проем все входит только плашмя. Без обшивки в сильный мороз обмерзает. Прикольный рычажок для открытия багажника из нутри. Запаска докатка.

Свет - был ОЧЕНЬ поражен, после 14 разница огромная. Светит хорошо. Ночью все видно, редко включаю дальний, даже на трассе светит хорошо. Свет мягкий желтый.
Тормоза - встает колом.Все дисковые. Первое время ездил как паралитик. Тык-мык. Теперь привык. оттормаживался со 180 ,причем тормоз до упора в пол. АБС хорошая все таки штука.
Анти букс и ESP полезная штука ,зимой по снегу не зарываешься. В этом году очень актуально снега до пупа и его ни кто не чистит так что везде только снег а дорог то и нет, короче гребет хорошо.
Клиренс- 165 см. .Снега дофига но вроде ни разу ни где ни сел. Летом ездил на дачу. Дороги просто там нет ехал очень медленно но ехал. Понимаю тачко не для ухабов. Свесы большие ,но ни чего если надо доехать можно много куда.

Расход- это спорное. от 10 до 20 в зависимости от стиля. Но надо понимать что 170 лошадей и масса 1600 кг. берут своё.
Дизайн - бомба :) агрессор, одно слово мститель.

Резюмирую. Машиной доволен, даже очень. Абсолютно нет ни какого негатива к американским авто. Все сделано добротно и удобно. На дороге чувствую себя в безопасности, как в "бардаке" кто служил поймет. Стиль езды у меня аккуратный, тошню всегда с права. Но поверьте иногда просыпается душа и тогда плевать я хотел на расход бенза, жму на гашетку и бяшка прет и так прет что огого... утырков с обвесами и красными глазами можно сделать, смущения поверьте Вы не испытаете.

Машина в общем комфортная ,большая и удобная. я работаю на машине поездок много да и путешествовать с женой любим. Короче еду и радуюсь. По поводу стоит покупать такую тачку или нет. тут надо обратить внимание на несколько фактов. Расход, Зап. части. габариты. Если не пугает, тогда для Вас.

+ дизайн, стиль ,мощь, комфорт, марка, управляемость и много еще чего
- расход большой, большие габариты иногда бывает тесно, зап части только под заказ.

Отзыв о Dodge Avenger, 2,4, 2007 г.в. оставил: Антон из города Пермь

Отзыв о Dodge Avenger, 2,4, 2008 г.в.

Привет автолюбителям и всем читателям!

Машина была куплена осенью 2008 года. За это время прошла всего 26000. Покупка произошла спонтанно как и многое приятное в нашей жизни. Очень долго колебался между японцами, а америкоса обходил стороной, пока вдруг один из лучших друзей не посоветовал присмотреться к доджу (аргументировав это хорошими скидками на машину). На доджи не обращал особого внимания предполагая их высокую стоимость, но тому кто стучит всегда открывают и нам с отцом удалось забрать чуть ли не последнюю акционную машину.

Комплектация минималка, но все только из-за большой любви к механике, ибо все остальное было с автоматом, очень жаль. Но даже в этой комплектации имеется ABS+BAS и ESP, а также довольно много подушек.


Внешность машины вызывающая, нередко удавалось ловить взгляды прохожих, а возле дома иногда подходили люди и интересовались автомобилем. Но за такой дерзкой внешностью скрывается типичный американский семейный автомобиль. Машина явно для тех кто пережил гонки от светофора к светофору. Но это ни в коем случае не означает что машина тупая в разгоне. От 0 до 65 с двигателем 2 литра и 5 ступ. коробкой она рвет довольно неплохо, но потом запал пропадает и она неохотно набирает скорость (лучший результат это 11 секунд до 100). Откровенно говоря много((((

Салон довольно просторный, регулировок сидений хватает для того что бы умостить себя с комфортом, вот только боковой поддержки немного не хватает, но меня это особо не напрягает. Места на заднем ряду достаточно что бы человеку ростом 185 сидеть комфортно и не подпирать спинки передних сидений, места хватает и в плечах. При необходимости можно посадить и троих. К эргономике особых претензий нет, все под рукой, все включается легко и плавно без усилий.

Радует мало наличие кнопок и переключателей, что редко встретишь на японских авто. И вообще торпеда выполнена в стиле что хорошо сочетается с внешностью авто. Единственное что вызвало удивление в салоне так это качество пластика, хотя понятное дело что если бы все было дороже то и цена машины была бы гораздо выше. Большой плюс за обивку сидений, материал очень легко отчистить от любого рода пятен. Радует также наличие таких мелочей как например бокс для охлаждения напитков.

Подвеска жесткая, неровности на наших дорогах проходит на 5+. Очень комфортная, хотя бывает издает странные звуки. Кузов кренится относительно несильно, хотя ожидал меньше.
Магнитолы в комплектации не было, в стоке установлены 4 динамика 6х9. Вскоре был установлен DVD ресивер JVC с сенсорным управлением. Как для штатной акустики так звук достаточно хороший, в его настройках очень помог 7 полосный эквалайзер. Нередко пассажиры говоря что у некоторых с сабом играет по проще. В целом общим звучание рад.
Объема багажника хватает с запасом, за все время он ни разу не заполнялся под завязку. Из неприятного: не обшита крышка багажника, смотрится дешево. В ближайшее время хочу сам этим заняться, есть масса идей по этому поводу.

Расход у мотора вполне терпимый, по городу 10-11 л. в активном режиме.

Габариты машины только по началу вызывали проблемы с парковкой, щас уже установил камеру заднего вида. Но обзорность через заднее стекло минимальная, камера здорово выручает.
На машину буквально сразу были куплены хром диски, а штатные ушли на зиму.

Всем спасибо. И удачи.

Отзыв о Dodge Avenger, 2,4, 2008 г.в. оставил: Андрей из города Москва

Отзыв о Dodge Avenger, 2,0, 2008 г.в.

Сейчас этот автомобиль в Украине уже не продается. Только за это я уже люблю этот автомобиль!

Для меня автомобиль должен быть в первую очередь красив! Это железный конь, вспомните книгу известного писателя Дюма «Три Мушкетера»… как смеялись над рыжим конем Дартаньяна… хоть этот конь и был очень вынослив, но Дартаньян избавился от него сразу по приезду в город.

Так же и для меня: машина — это конь. Без железного коня мужчина не может себя чувствовать полноценным, и машина должна обязательно быть внешне прекрасной, чтобы радовать глаз хозяина и красоваться перед окружающими.

Я люблю уникальность. К сожалению, финансы не всегда позволяют быть уникальным. Но этот автомобиль даже за небольшие деньги (относительно конкурентов в сегменте D класса) по внешности далеко вперед ушел от конкурентов.

Всегда мечтал об американском мускул каре годов 70х с выдающимися арками, крыльями, бамперами, огромного размера… Для меня идеал автомобиля — это форд мустанг 67-69 годов. Ну и что, что современный дизель обгонит его, ну и что, что расход большой и едет он только по прямой… зато в таких авто есть душа, есть история, это вам не шкода…

К сожалению, в Украину чтобы пригнать такой авто, нужно быть очень не бедным человеком, а содержать его — так вообще… В итоге мечта оставалась мечтой до того момента, как я увидел Dodge Avenger. Правда цена на него кусалась (миним. комплектация в 2008 году стоила 24400$, потом чуть припала со скидкой до 22500$ И вот кризис, скоро 2009, машины 2008 года сбрасывают и цена просто подарок на него становится…

С Божьей помощью, назанимав кучу денег, покупаем его 30 декабря:) Цена — боюсь сказать — 16500$ (без оформления), минимальная комплектация. Он в Америке 19000 стоит 8-)

А теперь перейду к автомобилю.

Начнем с плохого.

Все ругают салон? Когда я первый раз открыл дверь нового Dodge Avenger в автосалоне, я не поверил своим глазам. Тут же закрыл дверь и убедился — точно ли я Dodge Avenger смотрю… Ну не могло быть у такого яркого авто такой неброский салон:(. Особенно посмеялся с ручек дверей. Ну не привык я к такому дизайну. Однако, второй раз я уже смотрел проще, а дальше самое интересное — после нескольких поездок салон мне стал нравится и даже очень! Я начал изучать его детали, присматриваться к мелочам… Меня удивило то, что мой друг сказал то же самое (он не предвзятый человек) — точно такие же ощущения у него были при первом просмотре (вместе смотрели и ужасались), а сейчас совершенно иное ощущения!

Сейчас мне очень нравится салон, особенно рельеф подлокотника и нижней части торпеды — он не как у всех, он не тупо под «пластмассовую кожу», он прорезинен и имеет интересный повторяющийся рисунок в виде крестиков, что ли… Одно жаль, что если зацепить острым краем кольца или ножкой сумки, то на нем остается след, т.е. рельеф сдирается. А вот цвет салона действительно чудноват — серый… и кто такое придумал?

Зато прекрасно обтянут потолок, очень необычная фактура, его прямо хочется погладить, он такой белоснежный. Главное содержать в чистоте и свиней с немытыми руками не возить!

Сидения — честно сказать, первое время были неудобные. А с валика (у водительского есть возможность боковой рукояткой выкатывать валик под спину) я вообще проорал, как будто под спину мешок с дыней подсунули). Но как же я был благодарен этому валику, когда проехав 600 км в пути и спина ни капли не устала! Сидения в целом достаточно жесткие, но в дальней дороге это плюс! Боковая поддержка посредственная. Толстым наверное понравится:)

У меня не кожаный салон — в более дорогих комплектациях мне ужасно не нравится то, как сделали перфорированную кожу, смотрится тухло.

Задние сидения бомба! Места хоть в настольный теннис играй. Подлокотник очень большой и удобный. Места для ног как для Гуливера. А до потолка еще нужно постараться дотянуться рукой:) Ездил в разных машинках С класса на задних сидениях, так в некоторых при торможении головой за потолок цепляешься, а тело продолжает вперед лететь:) В общем, стоит один раз сесть в «D» класс, уже не пересядешь в «С».

Но самое главное на заднем сидении Доджа — это боковые стойки!!! Это нечто суперское, появляется ощущение комфортности, защищенности и безопасности. Как будто в Бэтмобиле сидишь (тот, который у Бэтмана:)) — знакомые так и сказали как-то: бэтмобиль подъехал. Сзади начинаешь себя чувствовать Папой Римским или Президентом — ты всех видишь, а тебя никто не может увидеть и прицелиться:) Как будто в уютной комнате сидишь и в окошко за всеми наблюдаешь:) Для сравнения, мой рост 183 см.

А ТЕПЕРЬ САМОЕ ВАЖНОЕ: я удивляюсь тем людям, которые обращают внимание и придираются к качеству пластика и при этом не смотрят и не учитывают цену! Додж Авенгер дешевле своих конкурентов! За ту разницу, которая экономится при его покупке, можно обшить ВЕСЬ САЛОН белой кожей (или автомобильным кожзамом), включая карты дверей, торпеду и сидения (около 1000 баксов) и при этом вам позавидует любой стоковый кожаный мерседес!!! Можно такой дизайн и цветовую гамму придумать! Все измеряется в деньгах! Учитесь считать! Еще и на музыку останется!

У меня минимальная комплектация, и я рад, что не платил за фуфловый мафон от Доджа:) Установил в машину музыку такую, какую хотел. В штатной комплектации идут в передние двери (вдумайтесь) ОВАЛЫ 6х9:), сзади точно такие же овалы. На максималке хрипят неимоверно, но баса от них просто ураган какой-то. Чисто для нигеского музона, кайф. Когда их достал, обалдел: магнит как на радио колонке меньше спичечного коробка, откуда такой басовый потенциал в них? В общем, неприхотливым можно и оставить их.

Теперь Багажник: если в известном советском мультике измеряли попугаями, то тут нужно мерить трупами, однозначно. Причем жирными мексиканскими тушами. В этом багажнике можно жить. Я туда засунул два усилителя и сабвуфер, и сказал всем родным, что нефиг в багажнике возить чемоданы, мы не челночники, в багажник ничего не вожу и не собираюсь его ненужным хламом забивать!!!

По капотом: с одной стороны места свободного завались (явно для 3,5 движка делали), с другой фиг сигнал воздушный притулишь, везде какие-то маленькие пространства, которые никак не использовать:(

Перейдем к самому сладкому — внешности….:) Я могу часами рассказывать, как он похож на мускул (масл) кары 70х-80х годов Америки… Эти выдающиеся арки под 20« колеса (допустимый заводом размер!, а при желании и 22» можно засунуть!), этот сногсшибательный переход на заднем крыле, словно машина готовится к прыжку и выступили мускулы на задних ногах, этот неповторимый (или наоборот содранный с мускул каров) дизайн заднего окошка с пластмассовой заглушкой, напоминающий заглушку мустанга, а чего только стоит маленькое заднее стекло, словно в дзоте сидишь, не хватает только дула пулемета, от врагов отстреливаться.

В общем, на сегодняшний день я не вижу вообще конкурентов по оригинальности дизайна и броскости автомобиля среди его конкурентов. Это не стандартный унылый вычурный европейский дизайн для обожравшихся сосисками с пивом бургеров…. Ну их, этих ЕВРОпеидов и японских бензопил типа хонды:)

А морда?… Этот крест (решетку бы сменить, мне на мазде «СХ» соты приглянулись;)) Все время мечтал купить какой-нибудь автомобиль и сразу заказать тюнингованный обвес.. А тут купил и… Менять-то не хочется, куда еще тюнинговее?

Итог: мечта сбылась, внешне мускул кар у меня теперь есть (о мощности поговорим попозже).

Подвеска — это что-то сложное. Сразу оговорюсь, что у меня низкопрофильная резина 245/35 и 20«. Жесткая подвеска, но ямы позвоночником не чувствуешь! Просто как-то машину жаль, когда она отдает при въезде в яму, гулко как-то, но ни разу еще не пробила до конца амортизатор! Езжу очень аккуратно, не спешу, пускай зеваки успеют машину разглядеть:)

Зато как она дорогу держит… мммм… прямо шумахер во мне просыпается. Цепляется когтями, зубами, рогами:) Напичкана машина и АБС, и ЕСП. Но вот беда — зимой на штатной резине даже в 10 градусную горку не въедет:(. Правда у штатной резины вообще поперечный канавок нет, чисто шоссейный вариант!

Зато с безопасностью всё супер: 6 подушек безопасности и в первой тройке по безопасности по версии американского института (а у них правила жестче, чем в Европе!), да и масса авто располагает к уничтожению всяких авто «С» класса:)

Шумоизоляция на должном уровне: при 170 км/ч можно приглушенным голосом общаться пассажиром! Хотя в дверях я никакой обклейки не нашел, но очень оригинально сделана дверная карта (внутри которую не видно), она полностью герметична, закрыты все отверстия резиночками, и посажена она на какой-то герметик самоклеющийся). В общем, все супер. Движок почти не слышно и бывает непонятно — работает он или заглох.

Вот и подошли к самому большому минусу авто — движок и его мощность. У меня 2 литра атмосферник на механике, по сути это тоже самое, что и 2,4 на автомате, только за меньшие деньги. НО ни того, ни другого машине явно недостаточно. Ей нужен американский 3,5л. Просто для «бомжей» сделали дешевый аналог — мучайтесь, коль решили купить D класс, да еще и такой красивый:(. Я один из этих «бедных бомжей»:) Разгон до сотни целых 12 секунд — это целая вечность.

Но этот автомобиль не должен носится как бензопила! Это Крейсер, все должны сторонится его и заглядываться на него и его владельца. Музыку погромче… Еще бы пневмоподвеску с возможностью прыгать передком или занижать авто.. Low Rider:)

Отзыв о Dodge Avenger, 2,0, 2008 г.в. оставил: Рома из города Киев

Отзыв о Dodge Avenger, 3,5, 2007 г.в.

Взял в декабре с нулевым пробегом. Отъездил зиму вроде удачно, не заносило, проблем с запуском мотора небыло даже на хороших морозах после ночной стоянки, неисправностей тоже небыло. Расход топлива в городе 16 литров на 100, трасса-сейчас весной 8-9, средний 11-12, раньше был еще большим при обкатке.

Динамика офигенная даже с автоматом. Ездил на таком же 2.4л с автоматом-г...но, совсем не то, во первых и автомат там другой"тормоз", ну и двигло слабоватое 2.4.

3.5. у меня прет как ракета, и со светофора и по шоссе при обгонах запаса мощи предостаточно. Дизайн очень нравится во всех ракурсах. Машина реально круто смотрится. Места в салоне предостаточно, кожаные кресла удобные, подогрев мощный, климат тоже отменно работает, органы управления приятные. Дизайн салона красивый мощный и современный но...то из чего он сделан, этот пластик, это п...здец! Да, он износостойкий, легко пыль вытирать, но на фиг это все надо в седане? Неужели нелзя было сделать из такого материала салон как к примеру в Крайслере 300С? - или даже , ну хоч чуть хуже чем в Крайслере? Ну зато этот "косяк" вполне может сгладить абсолютная тишина в салоне, хорошая подгонка панелей и ни каких "сверчков" не слышно даже при выключеной магнитоле.

В ходу машинка ни сказать чтобы сильно жесткая бы, но упругая на неровностях. Зато я смело еду не объезжаю ямки, подвеска энергоемкая и ее не пробить просто так. Маневренность тоже хорошая и в городе парковаться не составляет проблем, на трассе машина цепко держит дорогу, управлять приятно. Пробовал разгонять до 220 км - свободно, и еще дальше можно давить - но я таких скоростей побаиваюсь, и езжу максимум 160-180км, меня это устраивает. Шины поставил Гудиер-лето вместо зимней Йокохамы, машина по субъективным ощущениям стала куда тише ехать, и в повороты входить охотней, хотя Гудиер, Мишлен и Пирелли - жесткие шины. Мне больше всего нравится КОНТИНЕНТАЛЬ- всесезонка, самые лучшие покрышки.

А так, машинка продолжает радывать, едет хорошо мне нравится, пробег 18 тыщ , до этого ездил на Ниссан Максима, Бмв 528, Форд Таурус и Мерс124купе.

P/S. ..еслиб Мерс 124купе сейчас выпускали с нуля - я бы купил и на др. не смотрел вообще. Ну нравится мне именно эта модель и все!

Отзыв о Dodge Avenger, 3,5, 2007 г.в. оставил: Саня из города Калининград

Отзыв о Dodge Avenger, 2,4, 2008 г.в.

Привет. Месяц назад приобрел сей автомобиль. Машина первая, мне 18 лет, поэтому отзыв может быть не совсем обьективным.

Взял авенжер спонтанно, выбирал и парткет и седаны ... Всегда мечтал о Крайслере 300с, долго к нему присматривался, но раньше он новый стоил от 55кб, рассматривал бу варианты. Ничего подходящего так и не нашел, да и выбор невелик у нас в городе. Уже решил брать брать совсем другое авто, как диллеры крайслера сделали скидки до 15к на все авто. На 300с была очередь, авенжер же я до этого совсем не рассматривал(он стоил около 40кб). Смотрю ценник - 23кб за ручку и 29кб в фулле, 2.4 с автоматом и 18 дисками. Взял не думая.

Экстерьер:собственно из-за дизайна и брал, когда первый раз увидел, подумал, что это чаржер. Потом понял, до чаржера ему еще далеко, особенно бесят эти бампера ... а попка классная! Видно, что могли сделать лучше, но тогда бы владельцы чаржера обиделись. Мне очень повезло, что взял со спорт пакетом, с 17 дисками и без спойлера он выглядит очень жалко. Еще чего с такси перепутают.

Интерьер:кожа поначалу непонравилась, цвет некрасивый, хотя грязь не так видна на сером, да и привык уже. Пластик ? думаю сами знаете ... как в 300-м, только хуже )) Сиденья неудобные, в долгих поездках устаешь, в поворотах вываливаешься, без ремня вообще можно вылететь, ни то ни се. Сзади места всем хватает, но по моим наблюдениям там тесновато, для таких габаритов авто. Сам сзади никогда не сидел, но все пассажиры жалуются, что обзор как в танке или подводной лодке )) минусом это сложно назвать, машина не для пассажиров. Да, еще очень важный момент, пластик на подлокотниках(дверных) с пупырышками ))) и лакированные куртки, пиджаки портятся ... очень неприятно.

Шумка не очень, шум от колесных арок сильный и по грущатке вообще грохот. На скоростях свыше 150 слышен ветер.

Ходовая:В салоне отдали с давлением шин 2.4, ездил 3 недели так, ужасно жестко !!! И подвеска пробивается на каждой ямке, первые 2 дня все ок было, а потом... может убил уже, но вроде рано. Неделю назад спустил до 2.2(все лень было) - совсем другая машина, мягенько, плавненько, но на ямах так долбит. Я не люблю каждую ямку обьезжать, но вроде довольно аккуратен. И самое главное, небольшой, малозаметный скрип где-то сзади уже появился, может это пластик, не знаю, пока особо не напрягает. В поворотах кренится сильнее, чем ожидаешь, все-таки жесткая подвеска + еще и из кресла вылетаешь, одним словом - машина не для скорости, незнаю, зачем на нее ставят еще и 3.5 двиг, хотя, у них же там другие дороги. Чуть не забыл, только сейчас понял, что в бу крайслерах подвеска на ямах издавала такой же звук: неподрессоренные массы, если не ошибаюсь.

Двиг: 2.4 , 170 кобыл, откровенно мало для 1600 кг массы, да еще и эта аэродинамика, мммм ... Нет тюненых десяток со светофора обьезжаю, но не больше. 11 сек до 100, это очень медленно. А какой агрессивный вид. Пробовал стептроник, вроде быстрее, но четырехступенчатая коробка-прошлый век. Секунды 2 она 100% теряет.

Разгонял до 200, как бы правильнее сказать, взлетает. Хотя винить машину не могу, по нашим дорогам и 100 опасно ездить. Комфортная скорость до 150, дальше ловишь машину. Думаю, на нормальной дороге можно ехать и более, без проблем и усталости, до 220 по спидометру ее можно разогнать точно, по гпс будет правда в районе 205.

Багажник: Такого хлама давно не видел. Нельзя сказать, что я привык к роскоши, но такое только в вазах осталось. Звук захлопывания соответствует. Правда багажник довольно большой, но я им не пользуюсь почти.

Музыка: незнаю, зачем в машине музыка за 1-2к и более, мне этих 6 динамиков и фм-двд плеера вполне хватает, но на высокой громкости пластик начинает бухать, но это уже не к музыке.

Расход: первые км был вообще под 18, сейчас стабильно 14, 14.5 с климатом, все по городу. На трассе всего км 100 проехал, в среднем вышло 12.5. Стиль езды - тапка в пол )), ну медленный он, вот и приходится жать. Поначалу лил 95-й, теперь решил, что выгоднее 92-й, на расход и динамику не влияет.

К габаритам привык, хотя успел исцарапать сильно(не бейте), но 11м радиус разворота. бывает на парковке приходится разворачиваться в узком проеме в 5-10 приемов.

П.с. машина для молодых людей, которым дизайн важнее ход качеств. Не купил бы такую машину в след раз.

Как думаете как тонироваться ?(какой % пропускания), еще думаю затонировать стопы и покрасить диски в черный мат. Хотелось бы услышать мнения на мейл по этому поводу.

Спасибо, и поменьше таких как я на дорогах ))

Отзыв о Dodge Avenger, 2,4, 2008 г.в. оставил:  Дима из города Астрахань

Отзыв о Dodge Avenger, 2,4, 2008 г.в.

Привет. Месяц назад приобрел сей автомобиль. Машина первая, мне 18 лет, поэтому отзыв может быть не совсем объективным.

Взял авенжер спонтанно, выбирал и паркет и седаны ... Всегда мечтал о Крайслере 300с, долго к нему присматривался, но раньше он новый стоил от 55кб, рассматривал бу варианты. Ничего подходящего так и не нашел, да и выбор невелик у нас в городе. Уже решил брать брать совсем другое авто, как дилеры крайслера сделали скидки до 15к на все авто. На 300с была очередь, авенжер же я до этого совсем не рассматривал(он стоил около 40кб). Смотрю ценник - 23кб за ручку и 29кб в фулле, 2.4 с автоматом и 18 дисками. Взял не думая.

Экстерьер: собственно из-за дизайна и брал, когда первый раз увидел, подумал, что это чаржер. Потом понял, до чаржера ему еще далеко, особенно бесят эти бампера ... а попка классная! Видно, что могли сделать лучше, но тогда бы владельцы чаржера обиделись. Мне очень повезло, что взял со спорт пакетом, с 17 дисками и без спойлера он выглядит очень жалко. Еще чего с такси перепутают.

Интерьер:кожа поначалу не понравилась, цвет некрасивый, хотя грязь не так видна на сером, да и привык уже. Пластик ? думаю сами знаете ... как в 300-м, только хуже )) Сиденья неудобные, в долгих поездках устаешь, в поворотах вываливаешься, без ремня вообще можно вылететь, ни то ни се. Сзади места всем хватает, но по моим наблюдениям там тесновато, для таких габаритов авто. Сам сзади никогда не сидел, но все пассажиры жалуются, что обзор как в танке или подводной лодке )) минусом это сложно назвать, машина не для пассажиров. Да, еще очень важный момент, пластик на подлокотниках (дверных) с пупырышками ))) и лакированные куртки, пиджаки портятся ... очень неприятно.

Шумка не очень, шум от колесных арок сильный и по грущатке вообще грохот. На скоростях свыше 150 слышен ветер.

Ходовая: В салоне отдали с давлением шин 2.4, ездил 3 недели так, ужасно жестко!!! И подвеска пробивается на каждой ямке, первые 2 дня все ок было, а потом... может убил уже, но вроде рано. Неделю назад спустил до 2.2(все лень было) - совсем другая машина, мягенько, плавненько, но на ямах так долбит. Я не люблю каждую ямку объезжать, но вроде довольно аккуратен. И самое главное, небольшой, малозаметный скрип где-то сзади уже появился, может это пластик, не знаю, пока особо не напрягает. В поворотах кренится сильнее, чем ожидаешь, все-таки жесткая подвеска + еще и из кресла вылетаешь, одним словом - машина не для скорости, не знаю, зачем на нее ставят еще и 3.5 двиг, хотя, у них же там другие дороги. Чуть не забыл, только сейчас понял, что в бу крайслерах подвеска на ямах издавала такой же звук: неподрессоренные массы, если не ошибаюсь.

Двиг: 2.4 , 170 кобыл, откровенно мало для 1600 кг массы, да еще и эта аэродинамика, мммм ... Нет тюненых десяток со светофора объезжаю, но не больше. 11 сек до 100, это очень медленно. А какой агрессивный вид. Пробовал стептроник, вроде быстрее, но четырехступенчатая коробка-прошлый век. Секунды 2 она 100% теряет.

Разгонял до 200, как бы правильнее сказать, взлетает. Хотя винить машину не могу, по нашим дорогам и 100 опасно ездить. Комфортная скорость до 150, дальше ловишь машину. Думаю, на нормальной дороге можно ехать и более, без проблем и усталости, до 220 по спидометру ее можно разогнать точно, по гпс будет правда в районе 205.

Багажник: Такого хлама давно не видел. Нельзя сказать, что я привык к роскоши, но такое только в вазах осталось. Звук захлопывания соответствует. Правда багажник довольно большой, но я им не пользуюсь почти.

Музыка: не знаю, зачем в машине музыка за 1-2к и более, мне этих 6 динамиков и фм-двд плеера вполне хватает, но на высокой громкости пластик начинает бухать, но это уже не к музыке.

Расход: первые км был вообще под 18, сейчас стабильно 14, 14.5 с климатом, все по городу. На трассе всего км 100 проехал, в среднем вышло 12.5. Стиль езды - тапка в пол )), ну медленный он, вот и приходится жать. Поначалу лил 95-й, теперь решил, что выгоднее 92-й, на расход и динамику не влияет.

К габаритам привык, хотя успел исцарапать сильно(не бейте), но 11м радиус разворота. бывает на парковке приходится разворачиваться в узком проеме в 5-10 приемов.

П.с. машина для молодых людей, которым дизайн важнее ход качеств. Не купил бы такую машину в след раз.

Как думаете как тонироваться? (какой % пропускания), еще думаю затонировать стопы и покрасить диски в черный мат. Хотелось бы услышать мнения на мейл по этому поводу.

Отзыв о Dodge Avenger, 2,4, 2008 г.в. оставил: Петр из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Dodge Avenger (Додж Авенджер)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: