Daihatsu Rugger (Дайхатсу Руггер) 2.8, 2001, отзыв

2017-07-26   Автор: Камиль 1813 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя: 2.8

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Имея Тойоту Камри 3 литра, купил (недорого) просто покататься версию спорт, а потом продать. Но до сих пор не расстался и не собираюсь, т.к. нет на то веских причин. Достоинства :
!. НАДЕЖНОСТЬ, ВЫНОСЛИВОСТЬ И НЕПРИХОТЛИВОСТЬ :( Корпорация Тойота, Дайхатсу ориентировано только на японский рынок (800 000 ед.), где-то около 20 000 ед. в Европу, СООТВЕТСТВЕННО ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО.

2. Симпатичный, необычный дизайн, небольшие размеры,а внутри приличные. И багажник приличный для класса В.
3. Фарш для такой машинки более чем достаточный фарш : все электро, мощная печка, 4 подушки, ГУР, АБС, стальные балки во всех дверях, центральный замок, кондиционер, чип-ключ, стальные циферблаты, огненно красная подсветка.
4. Мотор образца 2000 года 1.3 с изменяемыми фазами газораспределения 102 л.с. (на вес 850 кг)! на ЦЕПИ ! ПУЛЯ!
разрешенный сектор оборотов двигателя 7500 !!! Где Вы видели такое на "бюджетной машинке?

5. Коробка автомат с подключением режима переключения передач кнопками на руле ! Да еще при 7500 тыс. об/мин. - королек на дороге !
6. Запчасти дорогие, но в течении 2-х лет покупал только свечи, фильтры и передние колодки (1 750 руб). Проехал 44 000 км стерлись только наполовину. Больше вложений не было ни каких, кроме замен масел и жидкостей (только фирменные). Так что думайте сами. Обслуживал в гараже, т.к. все абсолютно просто.

НЕДОСТАТКИ : Плохой пластик на дверях, затрудненный подход к номеру двигателя, невысокий (11-12 см) клиренс, нет люка, да и пожалуй все. Что можно требовать еще от автомобиля такого класса?

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ : Красивый, стильный, надежный, потребляющий мало топлива, маневренный (радиус разворота 8.8 м !), занимающий мало места на парковке, очень быстрый, мощный и юркий, безопасный для своего класса, не требующий практически никаких затрат (кроме незначительно необходимых), не потребляющий моторного масла и НЕ ДОСТАВЛЯЮЩИЙ НИКАКИХ ХЛОПОТ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА ! ДА ЕЩЕ С ТАКИМ ДВИГАТЕЛЕМ И КОРОБКОЙ ! ЖАЛЬ, ЧТО ОФИЦИАЛЬНО ОНИ НЕ ПРОДАЮТСЯ В РОССИИ ! Но зато сертифицированы в Европе-гарантия экологичности и безопасновти ! Заводился в лютый мороз, какой был, не с пол-оборота, но чуть-чуть надо было покрутить. Это при наличии нового аккумулятора и свечей зажигания. И в мороз - 32!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки