Отзывы о Daihatsu Rugger (Дайхатсу Руггер)


Daihatsu Rugger

Технические характеристики

  • Марка: Daihatsu
  • Модель: Rugger
  • Объем двигателя: 2765
  • КПП: механика
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: дизель
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация

ABS, охранная система, мультимедиа, тонированные стекла

Отзывы владельцев

Daihatsu Rugger, 1989 г.в.

Про Дайхатсу вообще не думал и не годал но когда почитал что такое Rocky или праворукий Rugger он же аналог Toyota Blizzard то понял что дай бог японцам придумать что то лучше и надежнее чем это. Короче купил я Этот Рокки года 1989 за примерно 3000 долл для работы ну может быть и для отдыха хотя на данный момент короме работы ничего и не вижу. Авто имет двигло дизель dl 50 2800 куб. см. На английских сайтах прочитал про это двигло так - it will runs forever в переводе значит должет работать вечно.

Кстати в англии он продается как дайхатсу Fourtruck - аналог рокки. Несмотря на возраст авто мой имеет крепкую раму , может я сомневаюсь но по моему луженый кузов. Из дефектов то под замену или пропайку радиатор, замену вязкостной муфты радиатора, проварки заднего крепления кузова к раме , делифтовка кузова и несколько мелких жучкой.

Когда я проехал на нем то понял что назвать его джипом так это легко сказано, такое ощущение что это полу джип , полу ГАЗ 53, вообще я бы отнес бы эту модель к разряду не авто а спецтехники, так было бы правильнее, по паспорту тянет прицеп 3500кг,колея узкая, Двигатель работает ровно и очень легко, конструкция двигла схожа с нашим МТЗ или ниссан SD 33 за исключением то что ТНВД на нем стоит, одноплунжерный ну и ладно, он по конструкции лицензированный BOSCH а ремонт таких у нас не так и дорог если нужно будет, головка чугунная имеет внушительный внешний вид.

Звук двигла и трансмиссии имеет такое своеобразное тепловозное звучание в движении ( шестерни КПП прямозубые) задний мост LCD. В общем рассмотря все узлы и агрегаты я пришел к выводу что там ломаться нечему ( при грамотной эксплуатации конечно).По электрике работает все несмотря на возраст,интересно то что авто имеет две печки несмотря на небольшой салон ( армейские корни...)

Но самое интересное то что этот авто является единственным в Гомельской области, по Беларуси их около десятка, да и когда еду то внимание привлекает такое , которое не привлекает ни один новый паркетник ..... Да, умели люди делать машины раньше на совесть я считаю как и авто бывшего СССР . На данный момент вижу из внедорожников на покупку новых только серию тойота ТЛК 70... которая выпускается до сих пор и наверное пользуется спросом немсотря на возраст и архаичный дизайн и интерьер, Геленваген армейский конечно вне конкуренции. Все остальные внедорожники хороши но не на столько как эти.

Буду продолжать эксплуатировать и надеяться на то что он будет как и сейчас просить только овса и грамотного ТО, а овес то нынче дорогой!!!!! Расход моего Рокки где то до 9 литров в городе если без фанатизма.

Отзыв о Daihatsu Rugger, 1989 г.в. оставил: Сергей из города Гомель

Daihatsu Rugger, 1992 г.в.

Давно хотел накатать отзыв, вот собрался.
Машина у меня уже третий год, пробег общий за полляма уже убежал. Покупался сей машин по случаю у знакомого(теперь у друзей-знакомых я машину точно не куплю:)). До покупки я на ней ездил всего раз и то на штурманском месте, но по уверениям продавца машин был в шоколаде, поэтому при появлении наличных отдал их не глядя, о чем не раз потом пожалел, ну да ладно. Первая поездка обернулась замёрзшим дизелем на пол дороги до дома, а гнал я её за сто км:))) Но как говорится голь на выдумки хитра, кусок картона на радиатор спас ситуацию благо соляра до конца не успела встать.

Как приехал сразу на замену масел-фильтров по кругу и в бой!!! Тут надо сделать не большое отступление: при передаче мне этого чуда хозяин сразу сказал что прокладка под башкой самопальная и её надо поменять! О чём я быстро "забыл"...

Вот оно счастие-у меня есть МАШИНА-пишу так по тому что предыдущий рыдван(Isuzu Trooper 86года)больше стоял чем ездил и удовольствия обладания личной машиной не доставлял. По началу салон после Трупака показался маловат, но когда я допёр КАК он может трансформироваться я понял что глубоко ошибался. При разложенных сиденьях я могу нормально вытянув ноги спать(мой рост 190см), многие скажут мол в крузаке тоже так можно, господа машин трёхдверный с базой два пятьдесят!!!

Но всё это цветочки-в эту машину при снятом заднем диване влазиет мотоцикл калибра 400( ещё одна страсть), и это с пассажиром на переднем сидении!!! Все хорошо, но вместе с грузовым салоном имеет место быть и грузовой комфорт, проще говоря его там НЕТ. Рессорная подвеска на корню убивает всё желание находиться в этой машине, вместе с тем даёт ощущение неземной надёжности.
В общем первый год обладания прошёл без каких бы-то нибыло сюрпризов и ярких впечатлений, сейчас понимаю что машину тогда нужно было продавать;))) Надо сказать что за год не поломалось ни чего, то есть ВООБЩЕ!!!

Перед зимой решил я всётаки сделать регламент своему конику у которого к тому времени уже было имя собственное-ТРАКТОР- да именно так большими буквами!!!


Заказал в экзисте ремень, оба ролика, сальник коленвала передний(всё равно лезть), сальник распредвала, распылители форсунок, ну и "вспомнил" про головку-прокладка+маслосъёмные колпачки.

Ну что в ремонт!Сняли головку, а прокладка то там заводская!!! Ну блин, что делать сняли то уже, поменяли прокладку, колпачки на клапанах, сами клапана притёрли да почистили. Кинулись собирать а болты то новые я не купил!!!(ну не знал я что на дизелях они одноразовые). Давай заказывать, вот тут и выяснилось что нету их в продаже ни за какие деньги!!! Прихожу я к мастеру своему с повисшей башкой, а машина уже собрана!!! Я что за на-а болты подошли один в один ТАЗ восьмёрка, 200 рублей кучка. Плохо это конечно, а что делать???

Короче я снова был на коне!!! Довольный и счастливый я откатал ещё год. Опять без единой поломки!!! Хотите верте, хотите нет. Большинство не верит:))) А зря!!!

За это время о ТРАКТОРЕ в плане надёжности только позитив, правда поднадоел уже. Мы с ним успели съездить и в Москву за новым мотиком Папе(ну мне), и весь Кавказ искатать вдоль и поперёк, и ни разу гад не подвёл.

Третьий год нашей совместной жизни начался с переборки ходовой и тормозов. Поменяно-диски тормозные передние(как старые ещё жили я не знаю, но при их съёме они буквально рассыпались в руках), колодки по кругу, рем. комплекты передних суппортов, задние тормозные цилиндры, задние сальники полуосей.

На подходе полная переборка переднего моста, может хабы АВМ куплю(родной автомат левый не пережил мучений:)), втулки рессор, карданы оба, о, чуть не забыл сальник на раздатке поменяю обязательно, сопливит хад.
Сейчас полностью разобран салон с целью перетяжки и замены боковых панелей, в принципе почти всё готово скоро буду ставить.
Вот такой вот машин есть в моей жизнии, как всё сделаю поедет искать нового хозяина, правда говорит друзей не продают, так что точно не знаю, люблю я его.

Отзыв о Daihatsu Rugger, 1992 г.в. оставил: Алексей из города Краснодар

Daihatsu Rugger, 1987 г.в.

Вообщем что такое Diahatsu Rocky 1987 года с левым рулём я так и не понял, так как эта машина не проходит по японской базе, но и в европейской базе Роки с двумя мостами я не нашёл. Поэтому найдя самого близкого брата по базе решил думать что у меня Rugger.Опять же год выпуска по японской базе Руггера говорит о том что год взят с потолка. Хотя , хотя есть информация что эти «танки» выпускали в Италии, уже позже на ключе нашёл соответствующую надпись. Есть точная копия у “BMW” , которая якобы состояла в армии на вооружении и перевозила мелкокалиберные пушки.

Под капотом табличка гласит Rocky F75LV. Двигатель DL-50 , опять же узнать с определённой точностью что за двигатель не представляется возможным, скока лошадей и есть ли цепь ГРМ – очень сложно . По разным каталогам указывается мощность в пределах 88-115 лошадей, разброс великоват , но меня больше устраивает как сия машина тянет. Была возможность проверить , тянул девятку в гололёд и в небольшую горку. Что был там на хвосте груз что небыло.

Передний блокируемый жёстко мост на полном приводе это «что то»! Узкая колея , маленькая база делают машину просто архипроходимой.В одном каталоге нашёл , что максимальный груз прицепа может составлять около 3500 кг!!! На самом фаркопе, который пока снят написаны забавные цифры 3584 кг- видимо правда… Не хватает пока тока резины соответствующей и времени сделать стекло и кое какие мелочи по салону.

Покупал машину исходя из соображений проходимости, надёжности и безопасности.
Комфорт потерпит, так как я понял исходя из опыта эксплуатации авто представительского класса Вольво244 , что комфорт дело относительное. Затекаешь всем телом ,а это не очень хорошо для здоровья , да и в Тайоте тоже чувствовал себя тоже не очень. Рост мой 192 см. –может поэтому.То ли дело после часа катаний на сием агрегате. Протряхивает так по нашим дорогам, что «хочется жить» по выходе из него , да и в дороге тряска не сильно утомляет, быстро привыкаешь.

Так как обладаю совсем недавно, да ещё и лишён временно прав на 2 мес, то о дальних поездках не могу сказать, но исходя из ощущений коротких вылазок без прав и езде в основном по просёлочным дорогам дач - могу добавить , что маневренность низкая из за переднего моста, но ход руля очень лёгкий, пожалуй даже легче чем в «Карине». Радиус разворота что то около 10-11 метров – неудобно. Непривычно 3 двери, но тоже страху нет. В салоне довольно просторно, багажничек не маленький-вполне хватит , если учесть что есть ещё багажник на крыше.

Ну что ещё сказать. Rugger это не роскошь , а средство передвижения практически во всех направлениях, что собственно и устраивает его обладателя, причём с наибольшей гарантией в отличии от других авто что доедешь целым и невредимым!

Отзыв о Daihatsu Rugger, 1987 г.в. оставил: Игорь из города Ессентуки

Daihatsu Rugger, 1993 г.в.

Купил я свою машину в 2009году. Daihatsu Rugger 1993г. Турбо дизель 2,8, механика, мосты, рессоры. Все как у полноценного ДЖИПА.
До этого гонял на Роки 1996г (бензин 1,6). 11 лет по этому выбор пал именно на Daihatsu по его надежности. Машиной остался очень доволен хотя и досталась она мне в удовлетворительном состоянии. Много что пришлось переделывать и доделывать.

1)Поменял корзину и диск сцепления
2)Поменял оба кардана (пришлось переделывать с других машин)
3) Трос сцепления и спидометра
4) По низу дунул антигравием и задул краской
5)Установил железные бампера с японскими туманками (ксенон)
6)Установил передние сиденья от Bighorna с подогревом
7)Поднял кузов от рамы на 5 см.
8)Вкатил 32 резину (можно было больше, но мне пока хватает)

Ну и по мелочам много всего.
В планах докрасить верх машины. Хотелось что ни будь необычное, пока в раздумьях.
В салоне буду все перешивать кожзамом и крышу тоже.
Установка лебедки. Замена задних ступичных подшипников (жду пока придут с Экзиста, месяц уже висят в работе!)

Отзыв о Daihatsu Rugger, 1993 г.в. оставил: Виктор из города Петропавловск-Камчатский

Daihatsu Rugger, 2001 г.в.

Имея Тойоту Камри 3 литра, купил (недорого) просто покататься версию спорт, а потом продать. Но до сих пор не расстался и не собираюсь, т.к. нет на то веских причин. Достоинства :
!. НАДЕЖНОСТЬ, ВЫНОСЛИВОСТЬ И НЕПРИХОТЛИВОСТЬ :( Корпорация Тойота, Дайхатсу ориентировано только на японский рынок (800 000 ед.), где-то около 20 000 ед. в Европу, СООТВЕТСТВЕННО ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО.

2. Симпатичный, необычный дизайн, небольшие размеры,а внутри приличные. И багажник приличный для класса В.
3. Фарш для такой машинки более чем достаточный фарш : все электро, мощная печка, 4 подушки, ГУР, АБС, стальные балки во всех дверях, центральный замок, кондиционер, чип-ключ, стальные циферблаты, огненно красная подсветка.
4. Мотор образца 2000 года 1.3 с изменяемыми фазами газораспределения 102 л.с. (на вес 850 кг)! на ЦЕПИ ! ПУЛЯ!
разрешенный сектор оборотов двигателя 7500 !!! Где Вы видели такое на "бюджетной машинке?

5. Коробка автомат с подключением режима переключения передач кнопками на руле ! Да еще при 7500 тыс. об/мин. - королек на дороге !
6. Запчасти дорогие, но в течении 2-х лет покупал только свечи, фильтры и передние колодки (1 750 руб). Проехал 44 000 км стерлись только наполовину. Больше вложений не было ни каких, кроме замен масел и жидкостей (только фирменные). Так что думайте сами. Обслуживал в гараже, т.к. все абсолютно просто.

НЕДОСТАТКИ : Плохой пластик на дверях, затрудненный подход к номеру двигателя, невысокий (11-12 см) клиренс, нет люка, да и пожалуй все. Что можно требовать еще от автомобиля такого класса?

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ : Красивый, стильный, надежный, потребляющий мало топлива, маневренный (радиус разворота 8.8 м !), занимающий мало места на парковке, очень быстрый, мощный и юркий, безопасный для своего класса, не требующий практически никаких затрат (кроме незначительно необходимых), не потребляющий моторного масла и НЕ ДОСТАВЛЯЮЩИЙ НИКАКИХ ХЛОПОТ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА ! ДА ЕЩЕ С ТАКИМ ДВИГАТЕЛЕМ И КОРОБКОЙ ! ЖАЛЬ, ЧТО ОФИЦИАЛЬНО ОНИ НЕ ПРОДАЮТСЯ В РОССИИ ! Но зато сертифицированы в Европе-гарантия экологичности и безопасновти ! Заводился в лютый мороз, какой был, не с пол-оборота, но чуть-чуть надо было покрутить. Это при наличии нового аккумулятора и свечей зажигания. И в мороз - 32!

Отзыв о Daihatsu Rugger, 2001 г.в. оставил: Владимир из города Москва

Daihatsu Rugger, 1997 г.в.

Бешеная табуретка, маленький внедорожный монстр. Японцы должны сбросить на себя атомную бомбу, а оставшиеся в живых пусть сделают себе харакири за то, что сняли этого проходимца с конвейера ! Минимум комфорта при максимальных возможностях ! Реальный автомобиль для безбашенных авантюристов !

Завезет туда, куда другим и в голову не придет (однако это всё-таки автомобиль, а значит не плавает и не летает :), а такое ощущение, что еще чуть-чуть — и смог бы . ) Места в нем негусто, но легко снимается задняя сидуха и после этого — грузи сколько хочешь, через десяток километров по пашне всё будет уложено ровным слоем по багажнику :)

Много было пройдено с ней дорог, еще больше бездорожья, верный старый боевой скакун. Железо конечно не очень, но свои 20 лет отслужит по-честному. Чертовски жаль было с ним расставаться, но — следующим стала легенда — "Мерседес -Benz G-class".

Отзыв о Daihatsu Rugger, 1997 г.в. оставил: Юрий из города Самара

ВИДЕОРОЛИКИ О Daihatsu Rugger (Дайхатсу Руггер)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: