Daihatsu Rocky (Дайхатсу Роки) , 1994, отзыв

2013-05-26   Автор: Ильяс 2183 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1994 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем доброго времени суток!!! Вот решил наконец написать отзыв об этой интересненькой машинке. Сразу отмечу что машина собственно не моя, на ней передвигается отец, я лишь изредка пользуюсь ее внедорожными привилегиями, сам временно хожу пешком. Но при всем при этом впечатлений накопилось уйма! В общем завладели мы ей в результате обмена на Тойоту Виндом, с целью позажигать по рыбалкам, горам и бездорожью.

Вообще в нашем городе машиной считается только джип, а все остальное просто баловство. И так, Дайхацу Рокки, 1994 года, проехала не по японским дорогам всего 4 тыс километров, общий пробег по спидометру 70.000, не знаю смотали или нет, но судя по внешнему состоянию двигателя она вообще не ездила, а стояла. Внешний осмотр кузова дал понять что машина визуально в хорошем состоянии, после обмена загнали на СТО, поменяли болт на креплении амортизатора, и три резинки на тех же амортизаторах, собственно из ремонта – всё. Если не ошибаюсь, резинки подошли нивовские.

Начнем рассказ о самом автомобиле. Если быть честным, с начала бобик (так мы в семье называем Роки) мне не понравился, особенно пересев после Виндома. Управляемость оставляла желать лучшего, плавность хода – вообще не какая, крайне жесткий, к тому же гремучий простоватый салон тоже не вызывал восторга. Ехать быстро по трассе тоже не реально. Комплектация довольно скромная по японским меркам, АКПП и гидроусилитель – вот и всё.Я даже по началу расстроился, но спустя лишь несколько месяцев оценил всю прелесть и тонкость натуры Дайхацу.

Вообще при покупки Рокки надо понимать, зачем он тебе нужен и нужен ли вообще. Прежде всего это настоящий джип, не какая то там игрушка, вызывающая восторг у представительниц женского пола, а настоящий серьезный внедорожник. Ходовая часть сама по себе очень простая по конструкции, крепка и надежна. Спереди торсионы, сзади рессоры – залог долгой беспроблемной эксплуатации. Ходы подвески велики, что тоже не мало важно. Передок подключается жестко, пониженная передача, плюс еще и отсутствие автоматических хаббов. Огромная свобода для тюнинга – запас прочности позволяет.

Единственно показался мал дорожный просвет под днищем, надо ставить огромные колеса и задирать торсионы, что будет сделано в ближайшем времени. Двигатель я вообще посчитал одним из лучших. При объеме всего 1,6 литра прекрасно подходит для Рокки, очень тяговит, выдает огромный крутящий момент на малых оборотах, честно говоря вообще похож на прекрасный дизель – для внедорожника просто класс! При чем при нажатии газ в пол, разгоняется куда быстрее дизельных Паджеро и Террано, и даже в тяжелых условиях не склонен к перегреву. Цепной привод ГРМ тоже приятная вещь.

Автомат работает без претензий, четко, мягко, кто то может и поспорит, но по бездорожью ехать приятней. Отец уже пол года с машинке не слезает, ездит каждый день, заливает только бензин и очень доволен, тоже прочувствовал весь кайф обладанием Рокки. Расход топлива летом в городе выходит около 10, зимой на полном приводе думаю литров 15. По трассе - меньше.

Дальше пойдет рассказ о внедорожных экстремальных путешествиях. Живу я в г.Риддер, это на Востоке Казахстана, увлекаюсь горным туризмом, так с кажем для души. Каждый год с друзьями ходим в одно и тоже место, называемом Пик Ворошилова, одна из самых высоких горных вершин в наших краях. К ее подножью есть и дорого, а это 11 километров тяжелейшего подъема по серпантинам, преодолению водяных бродов и всяких разных иных сюрпризов.

Далеко не каждый джип туда доедет, не оторвав кусочек собственно железа. Дорогу уже знал, ездил пару раз туда на стареньком УАЗе, но это было реально страшно, к тому же агрегат постоянно ломался. И вот в один из летних дней настала наша очередь с бобиком проверить свои силы, и в компании двух друзей, палатки, гитары и котелка отправились в верх!! Рассказывать можно долго и нудно, куда лучше можно прочувствовать наше состояние по фотографиям… В панаме – я, остальные товарищи – двое лучших друзей.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки