Отзывы о Daihatsu Rocky (Дайхатсу Роки)


Daihatsu Rocky

Технические характеристики

  • Марка: Daihatsu
  • Модель: Rocky
  • Объем двигателя: 2765
  • КПП: автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: дизель
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация

ABS, охранная система, мультимедиа, тонированные стекла

Отзывы владельцев

Daihatsu Rocky, 1994 г.в.

Здравствуйте.
Решил написать свой отчет о Роки-1994 года рождения.
До него было много разных машин и трудности не пугали!

Купил Рокера у некого господина А.Кириллова во Владике. Особого выбора не было с Рокерами, пришлось взять с проблемами – изначально думал, что заменю прокладку и все на этом и как то сильно не заморачивался на косяки, да и времени не было на раздумья.

Как показало вскрытие – нужна капиталка двигла, без замены вкладышей. Купил все что нужно колпачки, ремень , натяжник, кольца, сальники и сделал капиталку у местного мастера. После этого двигатель опять запалил! Оказалось что, проблема была не только в двигле - машина перегревалась так как прогнила печка и до меня залили в антифриз срань для заделки течи (руки отрубить этому демону), которая забила радиатор и печку, которые позже пришлось заменить.

Но даже после этого состояние движки внутри было в нормальном состоянии-блок и голова без трещин. Когда настала зима начались проблемы холдным заводом. Долго мучился выискивая неисправность. Все кончилось тем что опять пришлось вскрыть головку и заменить прокладку – после повторного перегрева антифриз попадал в камеру сгорания.

Сейчас тачила на высоте заводиться с пол-тычка и все работает в нормальном режиме и жрет 10 литров. Далее конечно можно долго описывать про качества Рокера и плюсов и минусов-уже как бы все написано и добавить к вышесказанным отзывам, но от себя скажу что машин ЗВЕРЬ для всяких лесов, полей и огородов. Несколько раз до вотрого разбора- думал все сделаю и продам ее к черту. Но японский дух меня останавливает, не знаю, что но как поеду по конавам наших дорог, то все нехорошие мысли отваливаются как грязь на кочках – только газу поддавай!

С другими машинами не так долго вообще не раздумывал подшаманил и продал, а этот прям поразил. В ремонте конечно не все можно найти за один день – надо искать и не сдаваться. И потенциал в машине заложен всерьез и надолго не то что новые – консервные банки!(у меня еще сузука – вагон Р 2002) Несмотря что машину очень досталось за 8 российских лет в разных руках побывал – он еще столько же проживет при уходе и неслишком больших вложениях.

Хотел бы сравнить с новыми корейцами ))) с форой 16 лет из них 8 в России. На спидометре 220000 и думаю что возможно скручен и не только в Японии. Машин дествительно надежен и непонятно на что Японцам такой был нужен?! У них с дорогами проблем нет.

Отзыв о Daihatsu Rocky, 1994 г.в. оставил: Сергей из города Владивосток

Daihatsu Rocky, 1996 г.в.

Периодически читаю отзывы о внедорожниках и решил описать свои впечитления о маленьком танке РОККИ. автомобиль приобретался как второй в семье, для жены, но с таким условием чтобы и мне не стыдно было появиться на нем возле мужиков на гаражах. Рассматривались 3 варианта Сузуки эскудо, паджеро мини, и соответственно Рокки. Сузуки отпал сразу ввиду своей ненадежности, Паджеро из-за системы питания GDI.Бензин то хуже с каждым днем.

Автомобиль был приобритен на аукционе за 1000$. в красноярске он обошелся в 195тыс.руб, считаю очень не плохо для такого состояния. пробег 26000 в салоне все чистое и свежее, даже еще чуть пахнет новьем.

Итак об автомобиле. автомобиль прямо с конвеера подготовлен к бездорожью. как и положенно джипу имеет рамную конструкцию в которую очень грамотно запрятаны все самые важные узлы.Снизу просматривается гладкое пространство, даже глазом зацепиться не за что. Размеры деталей поражают своей толщиной и простотой конструкции. В сервисе знакомый мастер после осмотра сказал, что надежней и монументальней подвески он еще не видел. Дизайн у автомобиля самый что ни на есть спартанский,выглядит еще жесче чем на фотках.


Качество покраски кузова мне сначало не понравилось, краска как будто выгорела. машина даже чистая не блестит и не играет в лучах солнца. зато на ней не остается ни каких царапин ни от веток ни от камней, даже от зубьев колючей проволоки. Внутри автомобиль все настолько просто организованно, аж радует глаз. стандартный набор: усилитель руля, кондер. ни чего нескрипит(или не чему)все детали очень тщательно подогнанны.

Пластик с виду похож на вороненную сталь, пока не дотронешься рукой. места гораздо больше чем в эскудо и тем более ниве. с моим ростом 195 особых проблем не испытал, а вот багажник хотелось бы конечно поболее. в салоне 2 печки так что, несмотря, что крыша пластиковая в мороз в машине очень тепло. ездил в -42 зимой 2005 без проблем-стекла чистые как летом Шумоизоляция оставляет желать лучшего, однако когда проезжаешь по глубокой луже ноги не поджимаешь, как на уазике

Рокки имеет полный привод с отключаемым передком, что позволяет экономить топливо на трассе. на бездорожье из-за своего небольшого веса чуствует себя как рыба в море, из-за его короткой базы, его хрен посадишь. очень легко преодолевает рвы на панеле есть кренометр. на гравийной дороге, как раньше называли (Военно-грузинской) машина управляется на 5. если отпустить руль-не рыскает, как тот же уазик. Автомобиль очень эффектно смотрится со снятой крышей, особенно на пляже.

Автомобиль очень прост в обслуживании и в эксплуатации. пробег на сегодняшний день составляет 420 000 км. Из серьезных поломок только безонасос и датчик топлива. из обслуживания масло в движок через 5тыс, да в трансмиссию как и у всех по пробегу, примерно раз в 40тыщ делаю регулировку клапаннов и чистку инжекторов, перед каждым сезоном шприцую шаровые. и это все, можете верить, можете нет. Автомобиль ОЧЕНЬ надежен, не даром он стоит на вооружении как офицерская машина в японской армии.

Отзыв о Daihatsu Rocky, 1996 г.в. оставил: Вадим из города Красноярск

Daihatsu Rocky, 1994 г.в.

Всем доброго времени суток!!! Вот решил наконец написать отзыв об этой интересненькой машинке. Сразу отмечу что машина собственно не моя, на ней передвигается отец, я лишь изредка пользуюсь ее внедорожными привилегиями, сам временно хожу пешком. Но при всем при этом впечатлений накопилось уйма! В общем завладели мы ей в результате обмена на Тойоту Виндом, с целью позажигать по рыбалкам, горам и бездорожью.

Вообще в нашем городе машиной считается только джип, а все остальное просто баловство. И так, Дайхацу Рокки, 1994 года, проехала не по японским дорогам всего 4 тыс километров, общий пробег по спидометру 70.000, не знаю смотали или нет, но судя по внешнему состоянию двигателя она вообще не ездила, а стояла. Внешний осмотр кузова дал понять что машина визуально в хорошем состоянии, после обмена загнали на СТО, поменяли болт на креплении амортизатора, и три резинки на тех же амортизаторах, собственно из ремонта – всё. Если не ошибаюсь, резинки подошли нивовские.

Начнем рассказ о самом автомобиле. Если быть честным, с начала бобик (так мы в семье называем Роки) мне не понравился, особенно пересев после Виндома. Управляемость оставляла желать лучшего, плавность хода – вообще не какая, крайне жесткий, к тому же гремучий простоватый салон тоже не вызывал восторга. Ехать быстро по трассе тоже не реально. Комплектация довольно скромная по японским меркам, АКПП и гидроусилитель – вот и всё.Я даже по началу расстроился, но спустя лишь несколько месяцев оценил всю прелесть и тонкость натуры Дайхацу.

Вообще при покупки Рокки надо понимать, зачем он тебе нужен и нужен ли вообще. Прежде всего это настоящий джип, не какая то там игрушка, вызывающая восторг у представительниц женского пола, а настоящий серьезный внедорожник. Ходовая часть сама по себе очень простая по конструкции, крепка и надежна. Спереди торсионы, сзади рессоры – залог долгой беспроблемной эксплуатации. Ходы подвески велики, что тоже не мало важно. Передок подключается жестко, пониженная передача, плюс еще и отсутствие автоматических хаббов. Огромная свобода для тюнинга – запас прочности позволяет.

Единственно показался мал дорожный просвет под днищем, надо ставить огромные колеса и задирать торсионы, что будет сделано в ближайшем времени. Двигатель я вообще посчитал одним из лучших. При объеме всего 1,6 литра прекрасно подходит для Рокки, очень тяговит, выдает огромный крутящий момент на малых оборотах, честно говоря вообще похож на прекрасный дизель – для внедорожника просто класс! При чем при нажатии газ в пол, разгоняется куда быстрее дизельных Паджеро и Террано, и даже в тяжелых условиях не склонен к перегреву. Цепной привод ГРМ тоже приятная вещь.

Автомат работает без претензий, четко, мягко, кто то может и поспорит, но по бездорожью ехать приятней. Отец уже пол года с машинке не слезает, ездит каждый день, заливает только бензин и очень доволен, тоже прочувствовал весь кайф обладанием Рокки. Расход топлива летом в городе выходит около 10, зимой на полном приводе думаю литров 15. По трассе - меньше.

Дальше пойдет рассказ о внедорожных экстремальных путешествиях. Живу я в г.Риддер, это на Востоке Казахстана, увлекаюсь горным туризмом, так с кажем для души. Каждый год с друзьями ходим в одно и тоже место, называемом Пик Ворошилова, одна из самых высоких горных вершин в наших краях. К ее подножью есть и дорого, а это 11 километров тяжелейшего подъема по серпантинам, преодолению водяных бродов и всяких разных иных сюрпризов.

Далеко не каждый джип туда доедет, не оторвав кусочек собственно железа. Дорогу уже знал, ездил пару раз туда на стареньком УАЗе, но это было реально страшно, к тому же агрегат постоянно ломался. И вот в один из летних дней настала наша очередь с бобиком проверить свои силы, и в компании двух друзей, палатки, гитары и котелка отправились в верх!! Рассказывать можно долго и нудно, куда лучше можно прочувствовать наше состояние по фотографиям… В панаме – я, остальные товарищи – двое лучших друзей.

Отзыв о Daihatsu Rocky, 1994 г.в. оставил: Иван из города Риддер

Daihatsu Rocky, 1990 г.в.

Досталась машина почти за даром, поменял на другую (продажную) и того 2700$.

Это был первый мой джип и все преимущества я ощутил позже. Облазил на нем почти всю тайгу вокруг г. Находка.
Застрять на нем не реально (сам застревал один раз, сел в болоте на раму но пока искали трактор, я ее задомкратил, благо кузов легкий и выехал)

Хочется отметить размеры приводов и торсионов, они не чета паркетным джипам у которых ихразмер с мезинец.После покупки загнал на завод и сделал разборные шаровые, вставили карабельный капралон и зашплинтовали, за 4 года эксплуатации подтянул ( смог) только один раз.

Шприцую шаровые 2 раза в год, перед зимой и весной, протягиваю переднии конусные подшипники.
Перед возвращением в Москву думал продать, но пораскинув серым веществом - решил доплатить денег за провоз и оставить машину жене. Моя благоверная ездит на нем уже 2 года по столице и сердце мое спокойно. Сидит высоко, машина рамная, клиренс приличный (бардюро не боится).

Короче о машине можно говорить долго. Пытался сравнивать ее с Eskudo(Vitara), похожа но не то (даже рядом не стояла).

Отзыв о Daihatsu Rocky, 1990 г.в. оставил: Денис из города Москва

Daihatsu Rocky, 1991 г.в.

Отзыв хотелось написать давно, но собрался только сейчас. Итак, начнем:
Машина досталась мне в ухоженном состоянии, видимо каталась какая-то дама. (странно, как дамы могут ездить на коробке? ;) ) С технической стороной никаких проблем не было.

Начинаю описывать впечатления от езды:
По городу, ездить одно удовольствие. Благодаря маленьким габаритам (меньше любой короны) и приличному просвету 235мм, пробки объезжаются на раз, два, три.

Динамику моторчик обеспечивает приличную, машина не тупит ни в горку, ни с нее. Виду короткой базы, жесткой рессорной подвески, высокого просвета и высокооборотистого двигателя по трассе больше 100 не езжу. Во-первых обороты двигателя под 3500, во вторых страшно слететь с дороги... Плывешь себе потихоничку и нормально.

Теперь переходим к самому интересному. Что случится, если с дороги съехать? А ничего критичного не случится. Машинка показала себя с выгодной стороны. Я такого можно сказать не ожидал. Благодаря большим ходам подвески развесить авто довольно сложно. Благодаря просвету и очень короткой базе, брюхом хапнуть неровность, почти нереально. Благодаря действительно коротким свесам косогоры берет легко. По грязи плывет очень приятно. Нигде ниразу не сел, хотя ездиди на водопады реки стеклянуха (джорога после кардона разбита лесовозами, попали как раз после дождя).

Кстати, На своем Роки я обнаружил приятную деталь: на сапуны в мостах и раздатве УЖЕ надеты шланги. которые выходят высоко под капот. т.е. броды в 50см нам уже не страшны.

В целом впечатление о машине просто отличное, со снятым люком и верхом кататься просто одно удовольствие.

Отзыв о Daihatsu Rocky, 1991 г.в. оставил: Максим из города Владивосток

Daihatsu Rocky, 1992 г.в.

Не сомневайтесь в выборе данной марки, это самая надежная и самая простая японская автомашина. Причем не только Роки но и все остальные.

Что касается Роки то могу сказать следующее. Я живу в Якутске, а сдесь как известно морозы доходят до -50 и ниже. За всю зиму меня данный аппарат не подввел ни разу. Хотя достался он мне не первой свежести: небыло переднего редуктора с приводами, не работала раздатка. Однако заднего моста мне хватало вполне. Машина супер надежна. А еще в моем Роки стояло две печки. Так в -45 стекла даже не замерзали.

Отличительная черта Роки - хромированные железные бампера, прочная рамная конструкция, огромный клиренс, надежная и долговечная ходовая (все шаровые шприцуютя и имеют размер пальца бешенных размеров, что убить его практически невозможно). Это первая япошка которая практически вся железная, с минимумом пластмассы.

Все что надо для данной машины - лей хорошее масло в двигатель, коробку и проблем не будет долго (почти никогда).
Недостаток один, но терпимый - дифицит места в салоне.

Зато преимущество неоспоримо и проверенно - застрянет там куда другие не проедут (даже на тракторе).

К сожалению мне пришлось его продать, однако при скоплении некоторых денежных средств хочу взять Роки года 92 по 94.
Совет сомневающимся - не сомневайтесь пред вами шедевр автомобилестроения. Купи и не пожалеешь.

Отзыв о Daihatsu Rocky, 1992 г.в. оставил: Артем из города Якутск

ВИДЕОРОЛИКИ О Daihatsu Rocky (Дайхатсу Роки)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Самый! (30-07-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Изначально Дайхатсу Роки - рессорный ДОРОЖНЫЙ АРТИЛЛЕРИЙСКИЙ ТЯГАЧ. Связывать его полный привод и внедорожье - "натянуто", скромно говоря.
    Подтверждение: рессорный вариант имеет тягу Панара спереди. При ходе подвеске - рессоры толкают мост вперёд-назад, а тяга Панра - вбок. Т.е. - подвеска изначально жёстко зажата, и "приличный" ход появляется только тогда, когда разрушатся сайленблоки.
    Такой "неудобный" вариант подвески связан с повышенной массой ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ авто как тягача и необходимостью держать мост от боковых смещений. Там же и стаб поперечной устойчивости.
    Соотв. подвеске - "комфорт".
    Развесовка его как тягача - (вся масса спереди) не способствует "внедорожью" , + шакл реверс : при увеличении хода подвески от штатного- быстро кончается шлицевое кардана. Шакл-реверс необходимость и не во вред тягачу.
    Ну и малый просвет - зачем высоко задирать дорожный тягач, чтобы опрокидывался ?
    "Адаптация" его к цивильному варианту - есть спрос, будет предложение.
    Ответы (0)