Дайхатсу Эссе отзывы


Daihatsu Esse

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Daihatsu
  • Модель: Esse
  • Объем двигателя: 660
  • КПП: механика
  • Кузов: хэтчбек
  • Система питания: бензин инжектор
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Daihatsu Esse

ABS, охранная система, мультимедиа, тонированные стекла

Отзывы владельцев

Daihatsu Esse, 2006 г.в.

В связи с необоснованным повышением стоимости бензина в нефтедобывающей стране решил, что для поездок по городу лучше всего подойдет небольшая машинка на коробке с максимально экономичным и современным двигателем. Требования были — минимальный бюджет, обязательно без пробега по РФ, МКПП, а в идеале еще и Daihatsu. Подходящий вариант нашелся на авторынке Зеленый угол и в июле 2011 был куплен.

Комплектация самая простая для Esse: кондиционер, ГУР, электрические стеклоподъемники 4-х дверей, подушки безопасности водителя и пассажира. Механическая 5-ти ступенчатая коробка передач, очень мягкое сцепление.

Первые впечатления — по началу едешь на ней и улыбаешься :) Оказалась неожиданно шустрой до 60 км/час и с очень мягкой подвеской (на табуреточную типо YRV совершенно не похожа). В потоке держится уверенно, но после 90-100 км/час ехать становится уже немного страшновато, машина для трассы похоже не предназначена.

Зеркало заднего вида с увеличением, а боковые с искажениями — расширяют область видимости (немного непривычно). Салон большой для такой визуально небольшой машинки, скомпонован удачно, тесноты не ощущаешь. Над головой много места при росте в 1.8 м, но вот багажник конечно очень маленький. Задняя сидушка цельная, складывается целиком, задних подголовников нет.

Оказалось что даже для Владивостока это очень редкая машина, привлекает внимание (наверное больше из-за цвета), вообще видел еще одну такую желтую и в продаже штук 5-ть было по краю. Информации по машине нет почти нигде, отзывов тоже

Отзыв о Daihatsu Esse, 2006 г.в. оставил: Руслан из города Владивосток

Daihatsu Esse, 2006 г.в.

Привет!

Поставил мафон Sony, новые дворники, сигнализацию, проставки под задние пружины с ВАЗа Классики (те же самые что и на YRV когда-то =) ), поменял резину — теперь лето 175/65/R14 на штамповке (больше не влазит). Что удивительно — размерность резины не повлияла на ходовые качества и динамику, такая же резвая и мягкая, только теперь не буксует. С нашими постоянно перекопанными дорогами, этой подготовкой к саммиту АТЭС на мелких колесиках не поездишь особо…

Диски не берите больше 5 дюймов по ширине. На зиму - идеальный размер 165/65/R14 на дисках шириной 4,5 дюйма, со сверловкой 4х100 конечно.

Изначально машина шла с 3-х цилиндровым атмосферным двигателем KF-VE:
— Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.58 (43) / 7200
— Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. — 6.6 (65) / 4000
— Тип двигателя 3-цилиндровый, DOHC
— Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
— Расход топлива в режиме 10/15, л/100км — 3.8 л.
— Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.65 (6.6)/4000

Как всегда, начали понемногу тюниговать машину. Заменили передние тормозные диски и суппорта на более мощные, вентилируемые с Daihatsu YRV (в стоке они невентилируемые). С красной турбо Daihatsu YRV остался руль обшитый кожей, докупили еще подушку безопасности и поставили его вместо оригинального руля. Все становится как родное.

В машине явно не хватало тахометра (на Esse он устанавливается только в самой навороченной «мужской» комплектации). Т.к. двигатель 3-х цилиндровый - абы какой тахометр не поставить, будет выдавать неправильные показания. Немного гугления, поиск тахометров в продаже – выясняется, что нужный мне тахометр во Владивостоке просто так не купишь! Пришлось заказывать с ebay.com тахометр Equus 8068, там есть выбор от 1 до 12 цилиндров, можно ставить на что угодно. Сигнал для него взяли с диагностического разъема OBD2.

Стандартный гудок на Esse совсем никакой, поставил клаксоны Mitsuba Alpha HORN.

Через месяца два появилась мысль об установке более мощного мотора :) Рассматривались два варианта – KF-DET, либо K3-VET. Второй вариант был отвергнут из-за избыточной мощности (не выдержит трансмиссия) и проблем с оформлением. Плюс, удачно появился в продаже распил Daihatsu Sonica с KF-DET. Двигатель купили и под нашим контролем аккуратно отсоединили и сняли со всей проводкой, блоком управления. Так же купили передний стабилизатор, который в стандарте идет на Daihatsu Sonica, но при этом отсутствует на Esse.

Марка двигателя — KF-DET:
— Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. — 64 (47) / 6000
— Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 103 (11) / 3000
— Тип двигателя 3-цилиндровый, DOHC
— Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
— Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 4.8
— Турбонаддув


Замену двигателя решили делать сами: инструмент есть, опыт разбора и ремонта машин тоже, да и двигатель сам по себе довольно легкий. Времени должно было занять немного. Начинаем разбирать: снимаем бампер, фары, сливаем масла с ДВС и МКПП, выливаем ОЖ, снимаем радиаторы, планку жесткости бампера. Подняли машину на специальные упоры, сняли передние колеса, аккумулятор.

Открутили выхлопную трубу, сняли ступицы, вытащили привода, отсоединили кулису, гидроусилитель от рулевой рейки. Потом сняли блок управления ДВС и вытащили косу из салона, отсоединили проводку от блока предохранителей. Вывесили ДВС с помощью тали, открутили подушки ДВС и опустили двигатель на старое колесо, выдвинули его из под машины.

После занялись установкой переднего стабилизатора, следующим этапом было отсоединение МКПП от ДВС, сняли корзину, сцепление, маховик. Поставили новый оригинальный дорогущий выжимной подшипник 31230-97202 и новый диск сцепления DHD021 31250-B2020 с корзиной и маховиком уже на турбовый ДВС. Механическая коробка к KF-DET подошла просто идеально.

Т.к. на Daihatsu Sonica стоит электрическая рулевая рейка, пришлось переставить и подключить насос гидроусилителя с атмо ДВС. Так же отличались подушки ДВС, оставили родные с Esse.

Дальше все в обратном порядке – двигатель подтащили по глубже, подняли талью, прикрутили подушки ДВС. Косу протянули в салон, подключили провода в коробку предохранителей под капотом. Выхлоп подошел без переделки.

Еще пришлось делать тройник в систему охлаждения ДВС с выводом патрубка к охлаждению турбины, т.к. на атмо радиаторе нет нужного выхода. Использовали сантехнические штуцера. Все собрали, поставили воздушный фильтр. Закрываем капот – все отлично входит, подрезать ничего не надо. Можно использовать стандартный воздушный фильтр.

Залили все жидкости (Motul 5W30 8100 X-clean, новый японский антифриз, масло в МКПП Castrol 75W90), прикрутили колеса, воткнули блок управления ДВС с Daihatsu Sonica и вот он долгожданный первый запуск... Не заводится, оказалось, что на Сонике стоял иммобилайзер, который очень сложно обойти.

Проанализировав модельный ряд Daihatsu и Suzuki на которых тоже ставили двигатели серии KF, выяснилось, что чисто теоретически, KF-DET ставился без иммобилайзера на некоторые модификации Daihatsu Mira L275S/L285S, Daihatsu Move L175S/L185S и, что нам больше всего подходит - на Daihatsu Atrai Wagon S321G/S331G. Все найденные на японских аукционах блоки ECU с Mira/Move KF-DET были с такой же маркировкой, что и на нашей Sonica (т.е. с иммобилайзером). И только несколько блоков в Daihatsu Atrai Wagon отличались маркировкой. Решили заказать блок с Atrai Wagon и оставалось только ждать его прихода с Японии…

Вот с ним то машина завелась сразу и без проблем, тахометр все показывает, скорость тоже. Но: горит Check Engine; не тухнет лампочка на панели, которая сигнализирует о прогреве антифриза, из-за этого не включается вентилятор охлаждения ДВС. Просканировали коды ошибок (со второго раза нашли электрика, у которого есть программа для сканера с поддержкой KF-DET) — выдало одну ошибку U0001 из-за которой и горит чек, ошибка не сбрасывается.
DTC U0001 — Высокоскоростная коммуникационная шина CAN.
Диагностический код неисправности DTC U0001 устанавливается при обнаружении контроллером ЭСУД неисправности в коммуникационной сети последовательной передачи данных.Контроллер ЭСУД обнаруживает, что определенное число отправленных сообщений неправильны.

Для управления вентилятором радиатора ДВС купили и установили отдельный прибор: Контроллер включения привода вентилятора охлаждающей системы с датчиком температуры масла и напряжения бортовой сети.

Поставили проставку на 28 мм в шланг к радиатору, вкрутили в него датчик температуры. Сигнал с датчика идет к контроллеру, где выставляется при какой температуре нужно включить вентилятор через силовое реле на 30А. Заодно приборчик и температуру ОЖ показывает.

Дальше поставили перепускной клапан Blow-Off HKS и давно знакомый и изученный вдоль и поперек Greddy Profec B Spec II Boost Controller. С ним буст подняли до 1 кг.

Понравилась спортивная раскраска Daihatsu Esse от компании D-SPORT, решил сделать что то подобное самостоятельно. Небольшой опыт изготовления и нанесения оракала уже был на Suzuki Swift Sport. Но в этот раз задача стояла более глобальная… Сделал макет в векторе, перевел в масштабе в Corel Draw. Заказал нарезку оракала, использовали черный, белый, хром и красный светоотражающий материал. Наносили сами.

Оракала оказалось мало, купил спойлер с Suzuki Kei, отдал в покраску в черный глянец вместе с капотом – вот теперь получился почти завершенный образ.

Зимой родные передние стойки уже потекли и начали стучать :( Поставили контрактные с TOYOTA DUET M100A (1 литр 2WD). Они внешне немного ниже, буквально на пару сантиметров, но подошли как родные. С YRV решили не ставить, т.к. наверное, они были бы сильно жесткими.

В результате — визуально клиренс не изменился, стало по жестче (но не критично), машина лучше дорогу держит, добились чего хотели 8-) Так что наверняка такие Дуэтовские стойки подойдут и на многие другие свежие машины Daihatsu, все одинаковое.

Поменяли еще и задние пружины — тоже поставили с Дуэта литрового. Правда, они на пол витка длиннее, получился клиренс как с проставкой по высоте. К лету думаю, запилю эти пол витка-виток.

Отзыв о Daihatsu Esse, 2006 г.в. оставил: Николай из города Самара

Daihatsu Esse, 2007 г.в.

В ходе обсуждения различных сторон нового автомобиля Esse я затронул вопрос, касающийся формирования его реализационной цены. В частности, я поинтересовался, как отразился на стоимости отказ от обшивки потолка салона. Ответ представителя компании меня немного смутил, поскольку в нем был использован специальный термин, мне на тот момент непонятный. Инженер произнес словосочетание «затраты на форму». Оказывается, что под этим подразумевается ничто иное, как расходы по изготовлению пресс-форм для штамповки необходимых листовых деталей.

Ну что ж, буду это иметь в виду. На первый взгляд машина Esse совсем не напоминает очень дешевенькое авто, хотя цена у него довольно низкая. Добиться такого результата удалось благодаря выше указанной экономии.
Я скажу общеизвестный факт, но по техническим характеристиками микролитражная машина никогда не выйдет на уровень автомобиля представительского класса ценой в районе 10 млн. иен. Поэтому главный козырь малолитражки - не высокие технические данные, а максимально низкая цена. Сейчас, благодаря тому, что между компаниями Suzuki и Daihatsu развернулась беспрецедентная борьба за первое место на внутреннем японском рынке малолитражных автомобилей, уровень требований к ним становится все выше и выше. Одно из таких требований – снижение цены. И вот что получается на сегодняшний день.

Самая простая и, естественно, недорогая модификация автомобиля Esse (она обозначается буквенным сочетанием ECO), стоит всего 682,5 тыс. иен. Это практически та же цена, по которой продается самая дешевая машина Suzuki Alto. Такое ценовое «единодушие» двух конкурирующих компаний может означать только то, что сделать цену еще ниже на сегодняшний момент просто невозможно. Как говориться, лимит исчерпан!

До того, как выпустить на рынок свою новую модель Esse, компания Daihatsu много сил и энергии потратила на разработку и совершенствование производства своей базисной модели Mira. Нужно сказать, что главное, чего добивались конструкторы - сделать машину как можно более практичной. А что же с машиной Esse? Здесь производитель решил несколько сменить тактику. Поэтому концепцию автомобиля Esse можно сформулировать несколько иначе: «автомобиль класса «мини» для повседневной езды, незамысловатый, но обязательно яркий».

Косвенным образом этот замысел нашел свое подтверждение в том, что к рекламной компании этого автомобиля подключили певца Куроки Хитоми. Согласитесь, это весьма показательный факт. Однако все это только внешняя сторона вопроса. На самом же деле, каким бы красивым ни был автомобиль, ничего не получится, если он окажется неэкономичным и непрактичным.
На двигатель потрачено немало!

На страницах журнала NAVI журналист Сиоми Тайтё выразился, что новую модель Esse вполне можно было назвать Daihatsu March. Я отчасти согласен, округлые формы кузова, несомненно, привлекут внимание молодых девушек. Да и его передней части, которую для выразительности иногда называют автомобильным «лицом», также придали такое приятное выражение, что прямо загляденье. Это же можно сказать и о подборе цветов интерьера.

В самом деле, пастельные тона в салоне, - на кого, как не на девушек – водителей рассчитана эта расцветка?! Хотя следует признать, что в отличие от прежних опытов создания «женских» машин, где это женское начало бросалось в глаза и вызывало спорные чувства, в новой машине Esse все это проделано со вкусом. Но не все получается так хорошо, как хотелось бы, тут с журналом NAVI трудно не согласиться. Вы только посмотрите на переднюю панель салона! У меня сразу, как я на нее взглянул, появилась твердая уверенность, что это все я уже где-то видел. Ну, конечно! Это же один к одному элемент интерьера из автомобиля Nissan March. Но позвольте, делать машину дешевле – это цель благая, кто спорит. Но нельзя же это делать за счет отказа от поиска новых дизайнерских решений!
В то же время, на что действительно потрачено много денег, так это на двигатель.

Я не смогу передать всех своих эмоций при виде этого мотора хотя бы потому, что мало кому вообще интересно, как и что устроено у машины под капотом. Но, согласитесь, есть некая интрига в том, что прежняя модель оцениваемого двигателя была разработана целых 20 лет тому назад. В то время, правда, это был двигатель серии EF-VD, а сейчас он значится под буквами KF-VE, но главные признаки остались прежними. Оба мотора имеют 3 цилиндра, да и газораспределительный механизм тоже похожий, 12-клапанной конструкции. Но между ними – огромная разница. И, прежде всего - увеличенный рабочий ход поршней. Если характеризовать цилиндры по формуле «диаметр поршня Х рабочий ход поршня», то получается следующая картина. В прежнем двигатели эта пропорция выглядела как 68.0 Х 60.5 мм, а в новом исполнении - 63.0 Х 70.4 мм. Как видите, в то время, пока прочие компании стараются уменьшить рабочий ход поршня, инженеры-конструкторы Daihatsu делают все наоборот. К чему бы это?

Выгода от увеличения хода поршня заключаются в том, что возникает относительно мощный крутящий момент уже при малых оборотах. Однако в таком случае пик максимальной мощности наступает позднее. Кроме того, удлиняя ход поршня, мы заставляем его двигаться в более высоком темпе, что увеличивает нагрузку на все узлы и детали. Согласно пояснениям, которые мне дал один из инженеров компании, в ходе модернизации пришлось придать большую прочность поршневым кольцам. Это позволило добиться такой же предельной скорости вращения, которая была в двигателе прежней модели.

Далее, несмотря на то, что диаметр цилиндра стал меньше, клапанные каналы остались прежнего сечения. Это позволило избежать возможных проблем с системой впуска. В результате принятых мер мощность мотора упала на 2 лошадиные силы, однако величина максимального крутящего момента осталась прежней. Это позволило улучшить динамику разгона. Судите сами: автомобиль Mira преодолевает расстояние от 0 до 30 метров за 4.4 секунды, а у новой машины Esse этот показатель на две десятые секунды лучше.
Детали в стиле ретро.

Между поворотом руля и последующим началом поворота вправо или влево я почувствовал некоторое запаздывание. В салоне постоянно ощущается небольшая вибрация, которую водитель чувствует в районе поясницы. Сидение водительского кресла не очень удобное, глубину сидений, будь это передние или задние кресла, нельзя назвать достаточной. Багажное отделение имеет неровные стенки из-за выдающихся внутрь ниш задних колес. Одним словом, если задаться целью, то перечислять недостатки можно очень долго. Но можно, к примеру, оценить освещенность салона. В этом случае оценка будет уже положительная. В верхней части салона, как уже было замечено, решено отказаться от обивки, отчего машина стала слегка походить на автомобиль в стиле ретро.

Итак, что мы имеем? За сумму, не превышающую 1 млн. иен, нам предлагается автомобиль, который наделен приятной внешностью и имеет отменные тяговые характеристики. Внешность машины скроена в типичной для японских автомобильных «архитекторов» манере. Но за этими приятными манерами кроется конструкция с весьма твердым характером. Конечно, этот автомобиль нельзя назвать машиной, которая станет откровением для истинных знатоков. Но, смею заверить, что уважения она вполне заслуживает.

Отзыв о Daihatsu Esse, 2007 г.в. оставил: Иван из города Москва

Daihatsu Esse, 2006 г.в.

Наконец я сажусь за руль нового автомобиля Esse. Боковые двери могут распахиваться на 90 градусов, к тому же сами сидения расположены достаточно высоко. В такое кресло может спокойно сесть женщина, и никакая юбка ей не помешает. Передняя панель салона выкрашена в цвет кузова. Интерьер мне напоминает салон старых «добрых» французских малолитражек. Например, такой, как Renault Cattle.

Цвет обивки сидения такой же, как цвет машины. Сами сидения весьма объемные. Спидометр снабжен белым циферблатом. Одним словом, детали интерьера подобраны таким образом, чтобы по возможности избежать «дешевого» восприятия машины.
«Просто, но со вкусом, - думаю я, - тем более, что это аналогично тому, что мы уже видели в популярных моделях Rojas и Natural Life». Между тем, двигатель модификации L уже оказался заведенным. И сразу поразительное открытие: на холостых оборотах вибрация настолько мало ощутима, что даже не верится, что под капотом прячется только 3 цилиндра.

Ладно, я действую, как привык, и, придавив акселератор, трогаюсь с места. И вновь открытие, теперь уже под номером два: я точно знаю, каковы скоростные характеристики двигателя вверенного мне автомобиля – рабочий объем цилиндров 660 куб. см., максимальная развиваемая мощность 58 л.с. и наибольший крутящий момент не более 6,6 кг/м. То есть, ничего особенного. Нет ничего оригинального и в том, что к такому малолитражному мотору прилагается 3-ступенчатая автоматическая коробка передач, - уже было, и не раз. Но вдруг эта «парочка» заставляет машину так резво броситься вперед, что я, честно говоря, даже немного растерялся. И, наконец, когда я выбрался за город, где можно дать автомобилю показать все, на что тот способен, меня «настигло» открытие номер три.

Оказывается, когда резко давишь на педаль газа, двигатель просто издает некое посвистывание, и все, больше никакого шума! Дело в том, что я привык к тому, что малолитражка в таких ситуациях должна натужено «бурчать». А тут – ничего подобного, несмотря на увеличенные обороты двигателя. Выйдя на пустую дорогу, я на первом же более или менее крутом повороте решил проверить машину на устойчивость. Надо сказать, что и здесь я остался удовлетворенным – колеса машины держались за дорогу, как будто их намазали клеем. Тогда я резко бросаю машину в поворот и даю газу, ожидая по привычке, что машина станет терять управление. Я точно знал, что именно так должно случиться, так подсказывал мне весь мой предыдущий опыт вождения малолитражек.

А здесь – опять все не так!
У меня сразу же возник вопрос: если так себя ведет автомобиль средней категории L, то, что же можно ожидать от машины высшего разряда, которая помечена буквой Х? На ней стоит уже 4-ступенчатый «автомат» а помимо этого ее отличает поворотные сигнальные фонари – повторители на тыльной стороне зеркал бокового обзора. И еще, машина «обута» в покрышки размером 115/65R/13, что для автомобиля этого класса - почти идеальный вариант.

Я пересаживаюсь за руль автомобиля модификации Х и в той же манере пытаюсь тронуться с места. И что же вы думаете? Машина оказалась не такой бесшумной, как та, которую я пробовал перед этим (категории L). Там, где дорога заставляла часто останавливаться перед светофорами, вполне естественно приходилось часто менять скорость. Коробка передач постоянно переходила с одной скорости на другую, намного чаще, чем когда это была 3-ступенчатая трансмиссия.

Может поэтому у двигателя было больше оснований срываться на рычание. С другой стороны, когда автомобиль вышел на 4-ю скорость и далее ее уже не менял, обороты двигателя стали не такими высокими, как в случае с 3-ступенчатой коробкой передач. Значит, если рассматривать соотношение «скорость движения – шумность двигателя», то в 4-ступенчатой версии машина ведет себя на высокой скорости более сдержано, да и топливо расходует более экономно.

Отзыв о Daihatsu Esse, 2006 г.в. оставил: Максим из города Москва

Daihatsu Esse, 2007 г.в.

ВНЕШНИЙ ВИД
Ну внешне Эссе достаточно симпотная бибика,хоть и малявочка.Есть даже намёк на творческий дизайн,а не на консервную банку на колёсах.Тоесть-зачёт)))

САЛОН
Приятное удивление-спереди ОООООчень вместительная,свободнее чем у всех других маленьких машин,в которых мне довелось сидеть,и даже места больше,чем у некоторых далеко не маленьких.Мужчина под 190 влезет и усядется спокойно.Панель приборов довольно скромная,всё по-деловому.Моя машина суперовая,поэтому в наличие электрические стеклоподьемники и центральный замок.
Кондиционер,печка и прочий минимум тоже в наличии.

Радио примитивное,ничего толком не ловит(особенно раздражает,что не могу поймать авторадио!),надо выкинуть и заменить чем-то более интересным.Сиденья удобные,мягкие.Сзади-небольшая мягкая лавочка,пригодная разве что для детишек или ну очень щупленьких заморышей.Зато когда её опрокидываешь,получается замечательный бооольшой багажник.

Именно это меня и впечатлило,потому-что машинка должна была испытываться как раз в качестве двухместного полугрузового авто.Я сразу мысленно представила,сколько можно туда навалить мешков с крупой и прочими продуктами,или свободно запихать три взрослых немецких овчарки.

Мысли воплотились,крупа в мешках там уже благополучно ездит.Печка очень хорошая,салон нагревается быстро и хорошо.Правда остывает и машинка внутри ,и двигатель,намного быстрее чем более крупные машины.Для большего комфорта(я люблю тепло,а тут по утрам частенько по -25-27,жуть) я сразу прикупила накидку-подогрев сиденья.Клёвая вещь!Втыкаешь к прикуриватель,и через несколько минут садишься на замечательно тёплую седушку.Рекомендую)))

Очень удивили(и приятно) передние двери(у меня трехдверка)-они огроменные для такой малявки и открываются так широко,что влезет не только любой тучный человек,но даже бегемот.Что не нравится в салоне-это то,что в нём очень шумно и сверчки.Кстати,до Эссе я о сверчках в салоне только читала и слышала.Все мои предыдущие машины,включая АД-эху,этого счастья были лишены.Но когда на ходу из нутра панелей стали слышаться скрипы,потрескивания и прочие стрекотания,я поняла,что такое сверчки)))

Лучше бы их небыло.
Шумоизоляции можно сказать у Эссе нет-всё на уровне грузовой машины.Тоесть шум колёс,стук камушков весьма громок,поэтому Эссе не для любителей комфорта и тишины.Меня же это( после грузовой АД-эхи )не смущает вообще,привыкла.Надо вот музыку будет поставить,чтобы шум заглушать.

ДВИГАТЕЛЬ,ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Честно говоря,я ожидала что с таким движком(три стакана!) машина будет еле тащиться и вообще не тянуть в затяжные подьёмы.Там всего-то 48 коников,слабо совсем.Но машинка приятно меня удивила.Такой резвости от этой коробчёнки я не ожидала,честное слово)))
Разгон до 40-50 км идет слабовато,а потом её как будто её шлёпают хлыстом,и она начинает разгоняться очень быстро.

Набор скорости от 60 до 110 км быстрый и без напряга.На крейсерской скорости 90 км в час машина идёт стабильно и отлично держит дорогу.Может и 120 свободно!И главное-в довольно затяжной подьём спокойно входит на 90 км и теряет лишь незначительно!
Это меня крайне удивило,думала что больше 40 тянуть не будет. Ещё одно приятное удивление-на трассе её не сдувает,устойчивое управление,очень податливый руль,можно управлять одним пальцем.Отлично входит в повороты на скорости 80-90 км.

В общем машинка меня во многом приятно удивила. Расход топлива по моим впечатлениям,зависит во многом от скорости.Если ехать в среднем 90-100 км-ч,врубать хорошо печку,то сожрёт зимой и 7 литров.Если поскромнее,до 70-80 км,то можно уложиться в 5-6.
Летом наверняка будет меньше,но до лета ещё далеко.Проверю-напишу.

Автомат довольно жёсткий по сравнению с моими другими машинами,подвеска тоже жестковата,но спереди достаточно комфортно.

В ГОРОДЕ
Исключительно удобная машина! Влазит в любую щель,разворачивается на маленьком пятачке.С моими предыдущими пароходами в этом плане не сравнить)))

Отзыв о Daihatsu Esse, 2007 г.в. оставила: Екатерина из города Владивосток


Daihatsu Esse, 2003 г.в.

Всем крепкого здоровья. Долго искал себе авто по душе и по карману. Выберал из практических соображений. Необходим был авто для езды из пригорода в город на работу, 18 км туда и столькоже обратно. Если кто знает как это утром переехат р.Кубань через Яблуновский мост меня поймут. Было у меня 150000 деревянных.

Хотел авто ОКУ новую но когда узнал что в неё ставят китайский мотор сразу перехотел. Оставалось одно японцы, но хватала на подуставших начала 90. Лазия по сети нашол 3 варианта ЭССЕ, МИНИКА и ПЛЕО. Поехал в салон заказывать. У всех были кондер, ГУР, 2 подухи и автомат. Все 3 дверки и стеклоподьмники ручные. Тонированные задние стекла.

Ту которую я выбрал был с ABS. Честно сказать маши очень нравится, со светофора стартует чуть хуже ВАЗ 2108( была когдато) но после 20 км/ч даже лудьше. Пробывал на ней ускорения 1 передача до 50 км/ч, 2 до 90км/ч, ну а 3 я больше 120км/ч не разгонял и это при 48 японских пони. На время покупки пробег был 64000 км. сейчас 71700км.

Сразу поиенял масло в движочьке было не очень в автомате чистое пока подожду. Запровляю 95 На ОКТАН ЮГ под Суворовским мостом в Краснодаре( по работе знаком с главным инженером сети Октановских заправок говорит что 95 у них не бодяженый 92). По запчастям машина конечьно ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ. колодки не оригинал но японские 1300 деревянных. Мне недавно помяли заднюю дверь и треснуло заднее стекло. узнавал стоимость 24500 Стекло и чуть меньше дверь.

Ну а твк конечно машика супер. Правдо шумоизоляции не какой. Боковинки тарохтят как в девятке, хотя парприз плотно сидит как в лексусе. Заднее седенье я называю мягкой полкой сидеть на нём не удобно. Хотя если пасожирское сиденье подвинуть в перёд до упора с зади на небольшие растояния можно ездеть не особо напригаясь, в тоже время на переднем помещается человек с ростом в 185 см и ногам ему удобно.

За водилой уже хуже а чтоб стало лудьше , тогда водиле хуже. но это наверно мне так , у меня рост 175см. и я привык назад сиденья двигать. хотя многие ездят близко к рулю тогда в зади нормально. Зато багажник Огромный. как ы Самарах хечбеках. Чуть поуже правда. Грузить больше 200 кг не советую от земли до бампера заднего полторы пачьки сигорет получается. хотя на ускорение это ни как не влияет.

Не смотря на 12 колёсики и такиеже маленькие тормозные диски тормозит машинка очень даже хорошо, сравниваю с 2108 и Шкодой Филиция. за 20 метров перед поворотом нка 90 градусов с 80км/ч полностью остонавливается. Ну пока всё поюзаю допишу больше. На данный момент выставил машину на продажу нет средств её ремонтировать, но чем больше звонит покупателей тем меньше хочу продать

Отзыв о Daihatsu Esse, 2003 г.в. оставил: Александр из города Краснодар

ВИДЕОРОЛИКИ О Daihatsu Esse (Дайхатсу Эссе)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: