Daihatsu Esse (Дайхатсу Эссе) 0.7, 2006, отзыв

2014-10-02   Автор: Назар 1517 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 0.7

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Наконец я сажусь за руль нового автомобиля Esse. Боковые двери могут распахиваться на 90 градусов, к тому же сами сидения расположены достаточно высоко. В такое кресло может спокойно сесть женщина, и никакая юбка ей не помешает. Передняя панель салона выкрашена в цвет кузова. Интерьер мне напоминает салон старых «добрых» французских малолитражек. Например, такой, как Renault Cattle.

Цвет обивки сидения такой же, как цвет машины. Сами сидения весьма объемные. Спидометр снабжен белым циферблатом. Одним словом, детали интерьера подобраны таким образом, чтобы по возможности избежать «дешевого» восприятия машины.
«Просто, но со вкусом, - думаю я, - тем более, что это аналогично тому, что мы уже видели в популярных моделях Rojas и Natural Life». Между тем, двигатель модификации L уже оказался заведенным. И сразу поразительное открытие: на холостых оборотах вибрация настолько мало ощутима, что даже не верится, что под капотом прячется только 3 цилиндра.

Ладно, я действую, как привык, и, придавив акселератор, трогаюсь с места. И вновь открытие, теперь уже под номером два: я точно знаю, каковы скоростные характеристики двигателя вверенного мне автомобиля – рабочий объем цилиндров 660 куб. см., максимальная развиваемая мощность 58 л.с. и наибольший крутящий момент не более 6,6 кг/м. То есть, ничего особенного. Нет ничего оригинального и в том, что к такому малолитражному мотору прилагается 3-ступенчатая автоматическая коробка передач, - уже было, и не раз. Но вдруг эта «парочка» заставляет машину так резво броситься вперед, что я, честно говоря, даже немного растерялся. И, наконец, когда я выбрался за город, где можно дать автомобилю показать все, на что тот способен, меня «настигло» открытие номер три.

Оказывается, когда резко давишь на педаль газа, двигатель просто издает некое посвистывание, и все, больше никакого шума! Дело в том, что я привык к тому, что малолитражка в таких ситуациях должна натужено «бурчать». А тут – ничего подобного, несмотря на увеличенные обороты двигателя. Выйдя на пустую дорогу, я на первом же более или менее крутом повороте решил проверить машину на устойчивость. Надо сказать, что и здесь я остался удовлетворенным – колеса машины держались за дорогу, как будто их намазали клеем. Тогда я резко бросаю машину в поворот и даю газу, ожидая по привычке, что машина станет терять управление. Я точно знал, что именно так должно случиться, так подсказывал мне весь мой предыдущий опыт вождения малолитражек.

А здесь – опять все не так!
У меня сразу же возник вопрос: если так себя ведет автомобиль средней категории L, то, что же можно ожидать от машины высшего разряда, которая помечена буквой Х? На ней стоит уже 4-ступенчатый «автомат» а помимо этого ее отличает поворотные сигнальные фонари – повторители на тыльной стороне зеркал бокового обзора. И еще, машина «обута» в покрышки размером 115/65R/13, что для автомобиля этого класса - почти идеальный вариант.

Я пересаживаюсь за руль автомобиля модификации Х и в той же манере пытаюсь тронуться с места. И что же вы думаете? Машина оказалась не такой бесшумной, как та, которую я пробовал перед этим (категории L). Там, где дорога заставляла часто останавливаться перед светофорами, вполне естественно приходилось часто менять скорость. Коробка передач постоянно переходила с одной скорости на другую, намного чаще, чем когда это была 3-ступенчатая трансмиссия.

Может поэтому у двигателя было больше оснований срываться на рычание. С другой стороны, когда автомобиль вышел на 4-ю скорость и далее ее уже не менял, обороты двигателя стали не такими высокими, как в случае с 3-ступенчатой коробкой передач. Значит, если рассматривать соотношение «скорость движения – шумность двигателя», то в 4-ступенчатой версии машина ведет себя на высокой скорости более сдержано, да и топливо расходует более экономно.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки