Daihatsu Esse (Дайхатсу Эссе) 0.7, 2006, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
В связи с необоснованным повышением стоимости бензина в нефтедобывающей стране решил, что для поездок по городу лучше всего подойдет небольшая машинка на коробке с максимально экономичным и современным двигателем. Требования были — минимальный бюджет, обязательно без пробега по РФ, МКПП, а в идеале еще и Daihatsu. Подходящий вариант нашелся на авторынке Зеленый угол и в июле 2011 был куплен.
Комплектация самая простая для Esse: кондиционер, ГУР, электрические стеклоподъемники 4-х дверей, подушки безопасности водителя и пассажира. Механическая 5-ти ступенчатая коробка передач, очень мягкое сцепление.
Первые впечатления — по началу едешь на ней и улыбаешься :) Оказалась неожиданно шустрой до 60 км/час и с очень мягкой подвеской (на табуреточную типо YRV совершенно не похожа). В потоке держится уверенно, но после 90-100 км/час ехать становится уже немного страшновато, машина для трассы похоже не предназначена.
Зеркало заднего вида с увеличением, а боковые с искажениями — расширяют область видимости (немного непривычно). Салон большой для такой визуально небольшой машинки, скомпонован удачно, тесноты не ощущаешь. Над головой много места при росте в 1.8 м, но вот багажник конечно очень маленький. Задняя сидушка цельная, складывается целиком, задних подголовников нет.
Оказалось что даже для Владивостока это очень редкая машина, привлекает внимание (наверное больше из-за цвета), вообще видел еще одну такую желтую и в продаже штук 5-ть было по краю. Информации по машине нет почти нигде, отзывов тоже