Daihatsu Copen (Дайхатсу Копен) 0.6, 2004, отзыв

2014-05-22   Автор: Вячеслав 1303 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2004 Объем двигателя: 0.6

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


В 2002 году на рынке появился разработанный в компании Daihatsu автомобиль, который получил название Copen. Несмотря на свой малый размер, он оборудуется автоматически убираемой крышей, к тому же его внешний вид недвусмысленно указывает на его сугубо спортивный характер.


Пожалуй, в настоящий момент это самый современный в техническом плане образец микролитражного спортивного кабриолета. К тому же он выглядит очень симпатично и неизменно привлекает к себе внимание, в каком бы окружении ни находился. Нет, в самом деле, он – вполне достойное украшение дорог.


Теперь о двигателе. Он, как можно прочесть в «Технических характеристиках», 4 – цилиндровый с турбонаддувом, с двумя распределительными валами и 16-ю клапанной системой. Его максимальная мощность составляет 64 л.с. Мотор работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.


Да, согласен, для современного автомобиля 4-сутпенчатый автомат, — это не самый эффективный вид трансмиссии. Но ведь с другой стороны эта машина, хоть ее и считают спортивной, никоим образом не предназначена для того, чтобы демонстрировать сверхмощную тягу. В самом деле, что тут может не понравиться: первая передача служит для того, чтобы привести машину в движение, затем, когда машина разгоняется, коробка переключается последовательно на вторую, затем на третью передачу. 4-я передача – это исключительно для езды со средней скоростью. Однако если приходиться преодолевать горные участки дороги, тогда связка «2 /3-я передачи» действует так, что получаешь от этого удовольствие.


Малый вес автомобиля сказывается не только на интенсивности разгона или интенсивности торможения. Он существенным образом определяет поведение машины на поворотах. В частности, когда машина не вписывается в поворот из-за инерции, то легче поддается выравниванию та машина, чей вес меньше. Следовательно, чем легче машина, тем более резко ее можно бросать в поворот. То есть, для спортивной машины очень важно весить как можно меньше.



Краш-тест Daihatsu Copen


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки