Отзывы о Daihatsu Copen (Дайхатсу Копен)


Daihatsu Copen

Технические характеристики

  • Марка: Daihatsu
  • Модель: Copen
  • Объем двигателя: 660 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: кабриолет
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, бортовой компьютер, центральный замок, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Daihatsu Copen, 0,7, 2002 г.в.

Daihatsu Copen – очень интересный автомобиль!!! пишу про него в тот момент, когда его у меня уже нет (это для тех, которые пишут – мол, продает, поэтому и расхваливает). Критика, как всегда приветствуется!!!

Автомобиль – маленького размера, салон маленький – к нему нужно привыкать. В моем автомобиле салон был из красной кожи. Кожа, насколько я могу судить была высокого качества, так как летом (г. Краснодар) к сидениям не прилипаешь. Из особенностей салона можно отметить такие вещи как: кнопка открывания багажника и лючка бензобака расположена в ящике между сиденьями (я лично в Новороссийске на АЗС долго искал где же этот рычажок находится ). Капот открывается из перчаточного ящика. Качество пластика в салоне хорошее, т.к. в Toyota MR-S пластик хуже и салон смотрится дешевле. Приборная панель выполнена в виде тахометра и спидометра, плюс температура жидкости, и всякие проверочные лампы. Что интересно так это то, что спидометр ограничен скоростью в 140 км/ч. На тахометре красная зона начинается выше чем обычно.

Самый положительный момент в данном автомобиле заключен в жесткой складной крыше, которая приводится в действие гидравлическим приводом, но как я понял, на случай экстренных ситуаций предусмотрено и открывание вручную. Крыша складывается таким образом – нажал на кнопку (расположена под рычагом стояночного тормоза), держишь кнопку – круша складывается, на передней панели расположен индикатор – светится, сигнализируя процесс складывания. Перед складыванием обязательно нужно открыть металлические защелки с двух сторон. При закрытии, соответственно, закрыть (данная процедура очень не сложна). Если крыша находится в багажнике, а она именно туда складывается, то свободного места в нем практически не будет и туда сможет поместиться только очень маленькая сумка. Если крыша в закрытом положении, то багажное отделение получается очень большого размера и в него может поместиться много вещей!!! В багажнике находится такая штука  - матерчатая полоса, которая крепится к фиксаторам, для стекла заднего вида (стекло на материал опирается).

Данная штука растягивается как рулон – если ее не растянуть, то крыша до конца не откроется. Так же в багажном отделении находится пенал из кож.зама в котором находится декоративная раскладная штука, состоящая из трех частей, которой закрывается ДЫРка, образующаяся при сложенной крыше, но ей можно и не пользоваться, так как если ее установить, то пока не уберешь, то крыша не сложится!!! Она крепится в ручную на фиксаторы, но если вы знаете, что будете постоянно ездить с открытым верхом, то ее можно закрепить. В случае «экстренного» закрывания крыши (начинается дождь) нужно ее откреплять, а для этого надо останавливаться – короче я эту штуку не крепил. Когда крыша сложено, то она создает звуки, которые слышно, но они не значительны и, видимо это на всех складных крышах. ОЧЕНЬ ВАЖНО – НЕТ ЗАПАСКИ!!! Есть ремкомплект состоящий из какого-то герметика и компрессора, т.е. пробился – налил «каку» в колесо, накачал, дырка залипла и поехал!!! Думаю что в условиях России это не очень удобно!?    Шумоизоляция неважнецкая – Daihatsu ведь.

Двигатель – прикольный!! Объем 660 см3!!! С турбиной и двумя валами! Для веса в 840 кг (могу ошибиться) очень достаточно! Но не надо сравнивать с другими, более мощными авто! Как любой турбо мотор тянет на высоких оборотах, что не понравилось – ярко выраженная турбо яма. Со старта хочется выйти и подтолкнуть, но потом крутит нормально. Видел клип – там Копен с двигателем 1300 см3 – вот это уже будет более чем достаточно!!!! Но в продаже с таким мотором не виде. Трансмиссия – автомат (тип-троник) с ручным переключением на рычаге. Ходовка жесткая в меру, автомобиль сбитый и нормально управляемый. По трассе все 140 км/ч выжимает нормально и нет эффекта «рыскающего носа», который я лично наблюдал на Toyota MR-S и читал про это в других отзывах. Снизу автомобиль выглядит достойно – два Х-образных усилителя жесткости, вообще все дно на одном уровне – ничего не выпирает и не торчит!!

время разгона и складывания крыши я не засекал. Мои личные впечатления – хороший автомобиль, но не для мужчины, какой-то он все-таки женский, но это дело вкуса конечно же!!! Поскольку таких авто мало, то он притягивает к себе большое количество внимания – все спрашивают что за марка, что за двигатель. Когда едешь с открытым верхом – все тебе завидуют!!! Кузов выполнен как бы  в сочетании ретро и хайтек стиле, такой микс что ли??!! У моего авто еще был обвес прикольный – скромный, но со вкусом. Цвет серебро, но как мне кажется, этому авто подойдет любой цвет из представленной гаммы, только не зеленый металлик – не красиво!!! Кондиционер работает очень хорошо – салон маленький, охлаждается и держит хорошо, даже на «двоечке» холодно когда «прокачаешь».

Отзыв о Daihatsu Copen, 0,7, 2002 г.в. оставил: Никита из города Краснодар

Отзыв о Daihatsu Copen, 0,7, 2003 г.в.

Решил поделиться впечатлениями о этой машине думаю всем кто сейчас читает мой отзыв он понравится начнем с того ради чего собственно создавался copen -это машина для удовольствия на каждый день ! 1)Дизайн у него в классическом стиле  вперемешку с hi-tec . чувствуется что дизайнеры смотрели на порше 50 годов и сумели таки обыграть этот мотив, так что дизайн копена можно признать классическим, машина на фото и машина в живую ,это 2 абсолютно разные картинки , в живую он гораздо интереснее и выразительнее ! (кстати самый неудачный ракурс этого авуто это тот с которого делают фото на аукционе )


2) Салон и багажник  при моем росте в 183см мне абсолютно комфортно управлять машиной, сиденья установлены оптимально все органы управления тоже размещены там где и нужно (дайхатсу подразделение тойки поэтому эргономика и подбор материалов выше чем ожидаешь по началу ) , минус только один не подсвечивается рычаг акпп но промазать мимо нужной передачи нереально (коробка типтроник с алгоритмом переключения как у мерседес ) , обзор по кругу хороший, габариты машины чувствуются сразу, все емкости в салоне замыкаются на ключ,печка просто жесть !!!! очень жарко ! заднее стекло с подогревом это говорит отом что авто расчитан на зимнюю эксплуатацию ! а это важный плюс для кабриолета ! Багажник просто огромен если крыша не сложена ! при сложеном положении и объем составляет 14 литров -это позволит сложить в него пляжный набор.

3)Кузов его структура такова что внешние панели частично из композитных материалов ,крыша и некоторые другие части авто из алюминия  это обеспечивает легкость ,что касается жесткости кузова за это отвечает платформа из высоко-прочной стали так например рамка ветрового стекла выдерживает опрокидывание авто , дуги безопасности позади сидений защищают при аварии они прочно интегрированы в   конструкцию кузова, авто оснащено ABS . +2 подушки безопасности + кузов высокой прочности , авто прошел все самые жесткие испытания по безопасности и имеет японский сертификат качества.

4)Крыша полностью автоматический жесткий верх стекло с подогревом . перед тем как его сложиить распускаете зажимы под козырьками, затягиваете ручной тормоз и нажимаете кнопку , тут вступают в работу сервоприводы механизма крыши за 11 секунд она полностью прячется в багажник о чем вам учтиво сообщит авто мигнув датчиком со звуковым сигналом , а теперь маленькая история  при получении авто я сразу решил сложить крышу все проверить но кнопка нажималась ,а крыша отказывалась складываться !!! я уже думал ну все попал на ремонт вобщем полный ж , потом до меня дошло что та на первый взгляд бесполезная шторка которая в багажнике ничего не закрывает должна быть натянута ! это своего рада предохранитель если под нее или на нее чтолибо положить крыша не сложится очень умно придумано ведь повредить алюминиевую крышу було бы очень жалко !! в наших дорожных условиях в замках крыши поселяются сверчки лечится постоянным уходом со своевременной смазкой

5) Двигатель V-660CC ЧЕТЫРЕ целиндра !  наверняка многие скажут сейчас так мало ,она не ездит и все такое , так вот ВЫ все ошибетесь машине массой 820кг 64 турбированной лошадки самое то  двигатель крутится по хондовски до 8400об/мин (8400 я не ошибся) !!! на малых оборотах вплоть до 1800об/мин чувствуется нехватка тяги ,но машина напомню не предназначена для отжига !!!! она создана для получения удовольствия от вождения с открытым верхом !!! расходные материалы унифицированны с модельным рядом компании производителя и тойкой,

6) Коробка 4х ступенчатый автомат с возможностью ручного управления нареканий не вызывает ,немного задумчив но это компенсирует турбина которая помогает после того как он переключается на вторую передачу , на механике не ездил и чесно говоря считаю такую комплектацию наименее удачным выбором автомат вполне справляется со своими задачами  , но о вкусах не спорят возможно кто-то предпочтет именно ее.Привод передний !!!

7) Подвеска оставила двоякое впечатление с закрытым верхом кажется жесткой, но когда крыша лежит в багажнике кажется что авто становится очень упругим спереди установлена макферсон ,позади полу-независимая как на короллах , под днищем есть 2 растяжки крест на крест для жесткости рулиться авто очень азартно реакции очень прозрачные и четкие в меру упругий руль ! клиренс оптимальный для этой базы машина создает впечатление более приземистого авто чем есть на самом деле ! но она не предназначена для езды вне асфальта ! максимум что вы сможете себе позволить проехать на пляж по отсыпаной гравийной дороге клиренс 11см

8) Выводы начнем с минусов в салоне не подсвечивается рычаг АКПП . отсутствие запасного колеса вместо него ремкомплект и компрессор, ограниченное пространство для инстоляции музыки, если усилитель  можно пристроить то сабом придется принебреч его некуда попросту поставить , хотя если демонтировать бардачек ......,сверчки в замках крыши -но это уже к нашим дорожникам !
теперь о плюсах кроме того что это культовый авто является смесью уникальных наработок в сфере автомобилестроения , он просто создан чтобы дарить людям радость ,одним от того что у них он есть, другим от того-что они смогли увидеть воочию уникальный автомобиль для ежедневного использования.

Отзыв о Daihatsu Copen, 0,7, 2003 г.в. оставил: Роман из города Красноярск

Отзыв о Daihatsu Copen, 0,7, 2005 г.в.

данное чудо японского автопрома было решено приобрести в начале лета 2010г, в подарок супруге.Теперь попорядку.Когда это доставили, меня не было в городе.Приехал .Увидел на стоянке и выпал ......На фоне других кейс-каров, это наверное самый кейс.По габаритам даже не счем сравнить.Однако при росте 185 разместился без всяких неудобств.Разве что посадка и высадка требует определенной сноровки.Но это при неопущенной крыше.Сиденья достаточно удобные, пространства для ног неожиданно много.Кстати там периодически и проводит время ручная кладь-в ногах у пассажира естественно.Салончик приятный на вид и на ощупь.Неплохое качество пластика.

Завели.Здесь все по взрослому.Моторчик полноценный.4 цилиндра.цепь.твин-кам.турбинка.кулер.Только все очень компактно.Воздушный фильтр достать можно.А вот маслянный- это песня.Если использовать оригинал или полный аналог ,он в высоту 50мм, то проблем особых не возникает.Он просовывается между лапок передней опоры двигателя .Там как раз такое расстояние.Если фильтр не родной ,то возможно и снятие переднего бампера.Хотя и квалификация мастера имеет значение. Коробка с возможностью ручного выбора передачи.Особой разницы с автоматом не заметил.Двигатель крутится до 8500-это начало красной зоны.Но едет с 2500 до 6500.

По динамике с места стартует очень вяло.Турбина заработала -поехали.Тем не менее едет весьма достойно для своего объема.До 100 около 11сек. С опущенной крышей резко падает жесткость кузова.Это особенно заметно на наших гре.....баных дорогах.15е колеса+низкий профиль=визит к стоматологу.Очень жесткая подвеска.Чувствуешь все по чему едешь.Как картинг.И управляется почти также.Просвет дорожный 10см- маловато.Это из-за растяжек по днищу для доп.жесткости.

Крыша опускается электро-гидравлическим приводом.Насос стоит в багажнике под обшивой.Запасного колеса нет в принципе.Поэтому приходиться при поезке за город кидать банан в багажник.Разгонял до 170-страшновато.Расход в среднем 7-10л .Зависит от стиля езды.Капот.Крыша Багажник-алюминиевые.При этом вес почти 900кг.Немало.На это пока закончу.Ездили мало- лето короткое.На зиму поставили-жалко.Хотя авто очень теплое.Добавлю  поподробнее попозже-весной.Но скажу одно-машинка кайф.Брал жене, но непрочь покататься и сам.Кабриолет нужно попробовать.Хотя бы и такой маленький.

Отзыв о Daihatsu Copen, 0,7, 2005 г.в. оставил: Сергей из города Чита

Отзыв о Daihatsu Copen, 0,7, 2003 г.в.

Итак, Daihatsu Copen 2003 год, 660 см3 турбо, пробег 16000 км, в России 1 год пробег 2500 км, только летняя эксплуатация, автомат-типтроник, литьё R15, воздушный фильтр нулевик, неоригинальный глушитель, руль MOMO, кожаный салон, подогрев сидений, сигнализация с турботаймером и дистанционным запуском, музыка на 3000$ голова Alpine, усилители, сабвуфер. Возможность подключения iPod - выведен шнур и управляется с магнитолы.

Сразу скажу это подарок, а дарёному коню в зубы не смотрят! Каталась только летом и получала огромное удовольствие! Для любопытных сразу сообщаю аукцион плюс доставка 320 тыс руб пошлина 28 тыс. тоже рублей, ну и вложения ещё!

Если серьёзно, то чтобы быстро ехать, надо всё время давить на газ и крутить двигатель. Сами можете увидеть где начинается красная зона у тахометра. Из-за этого расход достаточно большой. Если ехать спокойно, то расход наверно будет поменьше, но я люблю скорость. По ремонту ничего не могу сказать машина с аукциона пробег маленький оценка 5АА.

Недостатки есть, но они несущественны лично для меня. Например, при закрытой крыше немного бренчат замки, которыми она фиксируется к кузову, но поскольку я почти всё время езжу с открытой крышей это не раздражает. Немного неудобны сиденья, но это при моём росте выше среднего. Зато пролезть на машинке с такими габаритами можно куда угодно. Очень удобно в пробках.

Нравится использовать типтроник, только нужно переключать скорости ручкой, на руле кнопок нет и удобно что вниз скорости переключаются сами, а вверх можно выкручивать до звона.
Всё работает хорошо подогрев сидений осенью отлично помогал, а по поводу зимы скажу что не хочу глумиться над красивой машиной и езжу на такси. С удовольствием отвечу на вопросы в отзывах.
PS Не сочтите за рекламу, но машину продаю. На днях отправляем её в Москву так как сами понимаете у нас в Хабаровске продать её практически невозможно. Больно у нас чемоданы да сундуки любят чёрного цвета :-) Продаю не потому что не нравится, а потому, что в Японии уже стоит белая Nissan Fairlady Z Roadster 3,5 литра, но это совсем другая история, которую я расскажу в следующем отзыве

Отзыв о Daihatsu Copen, 0,7, 2003 г.в. оставил: Лена из города Хабаровск

Отзыв о Daihatsu Copen, 0,7, 2002 г.в.

Здравствуйте! Вот хочу поделиться с вами своими ощущениями. Ещё летом увидел в нашем городе кабриолет. Сначала один, потом другой(не описываемая машина, а первый бал bmw z4 другой мерс дорогущий). А в 10ке жарко ужасно, и стал искать машину - кабриолет подешевле. Нашёл где-то фотку копена и машинка понравилась, решил заказать. В течении 2 месяцов машину доставили(купил с аукциона за 9 000$) за доставку взяли 80 000(до Казани).

Ещё растаможка была, машине больше 3 лет, 2003го года. Взял в комплектации с верхом автоматическом и коробкой механической. Сначала хотел автомат, но по нему не нашёл информации(какой? Есть ли возможность ручных переключений? Еслии у кого есть напишите об автомате именно). А что касается механики, то вполне хорошая, после десятки передачи более чёткие, включаются сразу. Верх порадовал вообще, но мне машину доставили 14 сентября, поэтому верхом пользовался пол месяца, потом закрыл и забыл, сейчас в нём тепло и даже не каждый скажет, что кабриолет. На дароге машина вполне нормальная, но только со скоростью у неё проблемы.

На спидометре максималка 140(это только у меня или как?), а так вроде указано 175. В общем не совсем ясно. Но скорость она эту набирает в полной мере, даже издеваться не нужно. У нас гора есть за городом, там я где-то 150-160 еду, но стрелки просто нет. Она за 140 уходит и всё.
Что касается дизайна, то он спорный, например в автоцентре(куда на ТО приехал для проверки состояния), мне сначала хотели чуть и не кап ремонт делать, а потом узнали, что машине всего 3 года. Они думали ей куда больше(ретро вид помогает). Но это похоже мои неграмотные были.

Что касается друзей и знакомых, то эксклюзив полный. Я сначала селику хотел взять, но сосед на уличе в высотке напротив взял красную, потом окончательно решил кабриолет и КОПЕН.
КОгда пришла, я долго думал, как размер мой рост 185см, а машинка вроде маленькая, но нет я вполне удобно устроился за рулём и даже ничего.
Двигатель настолько экономный что я даже не верил сначала, и это при том, что он спокойно держит 6000 оборотов, даже иногда и до 7500 довожу. Красная черта с 8000. Даже удивительно как ротор какой-то, хочу комплект D-sport заказывать, но где?

Теперь о минусах, они тоже есть и существенные:

1.Двигатель хоть и мощный, но не на всём диапозоне, так в начале чуствуешь провал, потом вроде толчок мощный а потом только рёв и к 7000 не получаешь отдачи(только звук убойный).2 выхлопные трубы можно было и движок сильнее ставить.

2.Вес машины очень мал(800кг) и при ветре чуствуешь, как он тобой управляет.

3.Место мало, и если кого сажаешь, то о вещах можно забыть. Даже сумку не положешь.

4.Но самое проблемное, это клиренс 10 см, даже бардюр выше. Так мне к универу нужно как раз по нему поезжать, а тут я подняться не могу. Прих-ся ниже ставить. И ещё после получения авто решил испытать его на пределе, так вот проехав по нашим дорогам внизу что-то стучать активно начало.

После визита в ТО установили стальной щит на всё дно, чтобы больше ничего не слетало.
Теперь честно, если хотите что-то подобное, то лучше конечно связка:
Honda S2000
Audi TT
А этот автомобильчик 2 в одном, жаль места мало.

Отзыв о Daihatsu Copen, 0,7, 2002 г.в. оставил: Дима из города Казань

Отзыв о Daihatsu Copen, 0,6, 2004 г.в.

В 2002 году на рынке появился разработанный в компании Daihatsu автомобиль, который получил название Copen. Несмотря на свой малый размер, он оборудуется автоматически убираемой крышей, к тому же его внешний вид недвусмысленно указывает на его сугубо спортивный характер.

Пожалуй, в настоящий момент это самый современный в техническом плане образец микролитражного спортивного кабриолета. К тому же он выглядит очень симпатично и неизменно привлекает к себе внимание, в каком бы окружении ни находился. Нет, в самом деле, он – вполне достойное украшение дорог.

Теперь о двигателе. Он, как можно прочесть в «Технических характеристиках», 4 – цилиндровый с турбонаддувом, с двумя распределительными валами и 16-ю клапанной системой. Его максимальная мощность составляет 64 л.с. Мотор работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Да, согласен, для современного автомобиля 4-сутпенчатый автомат, — это не самый эффективный вид трансмиссии. Но ведь с другой стороны эта машина, хоть ее и считают спортивной, никоим образом не предназначена для того, чтобы демонстрировать сверхмощную тягу. В самом деле, что тут может не понравиться: первая передача служит для того, чтобы привести машину в движение, затем, когда машина разгоняется, коробка переключается последовательно на вторую, затем на третью передачу. 4-я передача – это исключительно для езды со средней скоростью. Однако если приходиться преодолевать горные участки дороги, тогда связка «2 /3-я передачи» действует так, что получаешь от этого удовольствие.

Малый вес автомобиля сказывается не только на интенсивности разгона или интенсивности торможения. Он существенным образом определяет поведение машины на поворотах. В частности, когда машина не вписывается в поворот из-за инерции, то легче поддается выравниванию та машина, чей вес меньше. Следовательно, чем легче машина, тем более резко ее можно бросать в поворот. То есть, для спортивной машины очень важно весить как можно меньше.

Отзыв о Daihatsu Copen, 0,6, 2004 г.в. оставил: Боря из города Находка

ВИДЕОРОЛИКИ О Daihatsu Copen (Дайхатсу Копен)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    daihacevich (05-12-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Пользуюсь машиной 4 года, очень доволен, правда пришлось доработать салон, установить ламбодвери. При расходе 5,5 по городу, динамики не отнять 100 км за 7-8 сек. Одним словом ЛЮБЛЮ ее !!
    Ответы (0)






  • .
    Светлана (19-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Кто нибудь скажите пожалуйста где у Copen включается подогрев сидений??????
    Ответы (0)