Daihatsu Copen (Дайхатсу Копен) 0.7, 2003, отзыв

2013-06-13   Автор: Мирослав 1397 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя: 0.7

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Решил поделиться впечатлениями о этой машине думаю всем кто сейчас читает мой отзыв он понравится начнем с того ради чего собственно создавался copen -это машина для удовольствия на каждый день ! 1)Дизайн у него в классическом стиле  вперемешку с hi-tec . чувствуется что дизайнеры смотрели на порше 50 годов и сумели таки обыграть этот мотив, так что дизайн копена можно признать классическим, машина на фото и машина в живую ,это 2 абсолютно разные картинки , в живую он гораздо интереснее и выразительнее ! (кстати самый неудачный ракурс этого авуто это тот с которого делают фото на аукционе )





2) Салон и багажник  при моем росте в 183см мне абсолютно комфортно управлять машиной, сиденья установлены оптимально все органы управления тоже размещены там где и нужно (дайхатсу подразделение тойки поэтому эргономика и подбор материалов выше чем ожидаешь по началу ) , минус только один не подсвечивается рычаг акпп но промазать мимо нужной передачи нереально (коробка типтроник с алгоритмом переключения как у мерседес ) , обзор по кругу хороший, габариты машины чувствуются сразу, все емкости в салоне замыкаются на ключ,печка просто жесть !!!! очень жарко ! заднее стекло с подогревом это говорит отом что авто расчитан на зимнюю эксплуатацию ! а это важный плюс для кабриолета ! Багажник просто огромен если крыша не сложена ! при сложеном положении и объем составляет 14 литров -это позволит сложить в него пляжный набор.


3)Кузов его структура такова что внешние панели частично из композитных материалов ,крыша и некоторые другие части авто из алюминия  это обеспечивает легкость ,что касается жесткости кузова за это отвечает платформа из высоко-прочной стали так например рамка ветрового стекла выдерживает опрокидывание авто , дуги безопасности позади сидений защищают при аварии они прочно интегрированы в   конструкцию кузова, авто оснащено ABS . +2 подушки безопасности + кузов высокой прочности , авто прошел все самые жесткие испытания по безопасности и имеет японский сертификат качества.


4)Крыша полностью автоматический жесткий верх стекло с подогревом . перед тем как его сложиить распускаете зажимы под козырьками, затягиваете ручной тормоз и нажимаете кнопку , тут вступают в работу сервоприводы механизма крыши за 11 секунд она полностью прячется в багажник о чем вам учтиво сообщит авто мигнув датчиком со звуковым сигналом , а теперь маленькая история  при получении авто я сразу решил сложить крышу все проверить но кнопка нажималась ,а крыша отказывалась складываться !!! я уже думал ну все попал на ремонт вобщем полный ж , потом до меня дошло что та на первый взгляд бесполезная шторка которая в багажнике ничего не закрывает должна быть натянута ! это своего рада предохранитель если под нее или на нее чтолибо положить крыша не сложится очень умно придумано ведь повредить алюминиевую крышу було бы очень жалко !! в наших дорожных условиях в замках крыши поселяются сверчки лечится постоянным уходом со своевременной смазкой



5) Двигатель V-660CC ЧЕТЫРЕ целиндра !  наверняка многие скажут сейчас так мало ,она не ездит и все такое , так вот ВЫ все ошибетесь машине массой 820кг 64 турбированной лошадки самое то  двигатель крутится по хондовски до 8400об/мин (8400 я не ошибся) !!! на малых оборотах вплоть до 1800об/мин чувствуется нехватка тяги ,но машина напомню не предназначена для отжига !!!! она создана для получения удовольствия от вождения с открытым верхом !!! расходные материалы унифицированны с модельным рядом компании производителя и тойкой,


6) Коробка 4х ступенчатый автомат с возможностью ручного управления нареканий не вызывает ,немного задумчив но это компенсирует турбина которая помогает после того как он переключается на вторую передачу , на механике не ездил и чесно говоря считаю такую комплектацию наименее удачным выбором автомат вполне справляется со своими задачами  , но о вкусах не спорят возможно кто-то предпочтет именно ее.Привод передний !!!


7) Подвеска оставила двоякое впечатление с закрытым верхом кажется жесткой, но когда крыша лежит в багажнике кажется что авто становится очень упругим спереди установлена макферсон ,позади полу-независимая как на короллах , под днищем есть 2 растяжки крест на крест для жесткости рулиться авто очень азартно реакции очень прозрачные и четкие в меру упругий руль ! клиренс оптимальный для этой базы машина создает впечатление более приземистого авто чем есть на самом деле ! но она не предназначена для езды вне асфальта ! максимум что вы сможете себе позволить проехать на пляж по отсыпаной гравийной дороге клиренс 11см


8) Выводы начнем с минусов в салоне не подсвечивается рычаг АКПП . отсутствие запасного колеса вместо него ремкомплект и компрессор, ограниченное пространство для инстоляции музыки, если усилитель  можно пристроить то сабом придется принебреч его некуда попросту поставить , хотя если демонтировать бардачек ......,сверчки в замках крыши -но это уже к нашим дорожникам !

теперь о плюсах кроме того что это культовый авто является смесью уникальных наработок в сфере автомобилестроения , он просто создан чтобы дарить людям радость ,одним от того что у них он есть, другим от того-что они смогли увидеть воочию уникальный автомобиль для ежедневного использования.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки