Daewoo Charman (Дэу Чарман) 1.5, 2003, отзыв

2014-03-08   Автор: Вадим 1847 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя: 1.5

Средняя оценка 4.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Первое впечатление от авто хорошее, на мой взгляд, Дэу стоит заплаченной за него суммы. Кузов авто выглядит ненавязчиво, но одновременно притягивает взгляд своими плавным формами. Салон для машин такого класса, на мой взгляд, удобный. Единственный недостаток салона Daewoo Charman — скрипучая пластмасса, у меня в салоне скрипит заднее сидение, но когда сзади сидят пассажиры скрипеть перестает. Пытался устранить сам, прокладывал материалом, не получается. Теперь жду, когда само перестанет скрипеть. Двигатель данной серии E-TEC 1,5л всегда считался неприхотливым в эксплуатации, зарекомендовав себя на авто марки OPEL, при условии его эксплуатации на хороших маслах.


Если заливать плохое масло, из строя выходят гидрокомпенсаторы клапанов, двигатель начинает подстраивать со всеми вытекающими последствиями. Что можно сказать о коробке переключения передач: первая, вторая и третья передачи короткие, что вызывает увеличенный расход топлива (при 1,5л) в городском цикле движения, даже если сравнивать с ВАЗ 2110, хотя по классу машины одинаковые, а если сравнивать с MAZDA 323 или TAYOTA KAMRI 2.2л то Charman кажется вообще коротконогим, хотя по трассе, при малой загрузке, большого отличая между Charman и MAZDA 323, я не заметил.

Единственное большое отличие в скорости и запасе мощности двигателя, при большой загрузке авто. Максимально Дэу пробовал разгонять примерно до 180км/ч, при этом чувствовал, что машина начинает терять контроль над дорогой, а MAZDA И TOYOTA на скорости 200км/ч чувствуют себя уверенно, хотя мягкость хода TOYOTA KAMRI сильно отличается от MAZDA. По ходовой можно сказать, что она очень мягкая и очень часто ее пробивает на перекатах дороги, при большой скорости. Руля авто слушается хорошо, рулевое легкое (хотя стоит рейка).


Багажный отсек, при малых габаритах машины, очень вместительный. В общих чертах о Дэу складывается хорошее впечатление, как о машине данного класса. Единственно, я не могу понять, почему такое дорогое гарантийное ТО (111грн.) только за замену масла, т. к. больше с авто ничего не делают, единственно ставят отметку в сервисной книжке, хотя претензии принимают потом с трудом: у меня в салоне перегорела лампочка освещения салона, и мне пришлось покупать ее в магазине, хотя замена лампочки была произведена бесплатно электриком, который не знал как снимается плафон освещения салона, пришлось ему показать, как это делается. Вот такое у нас гарантийное обслуживание, что говорить о ремонте двигателя или ходовой на гарантии такими спецами.


Мой вывод такой: на Дэу Чарман ездить можно, а на гарантийное ТО необязательно, двигатель должен ходить долго, а ходовую можно и самому перебрать.



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки