Отзывы о Daewoo Charman (Дэу Чарман)


Daewoo Charman

Технические характеристики

  • Марка: Daewoo
  • Модель: Charman
  • Объем двигателя: 3199 см³
  • КПП: механика – 5
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Сигнализация, иммобилайзер, усилитель рулевого управления, центральный замок

Отзывы владельцев

Отзыв о Daewoo Charman, 3,2, 2003 г.в.

Вот уже и 69 тысяч пройдено. Скоро очередное ТО. Не ломается мой Чарман. Ездит себе и ездит, все работает, все функционирует. Не так давно пройдено ТО 60 тысяч у проверенного гаражного мастера. Заменил глушитель: за три года пришел в плачевное состояние — хоть и не прогорел до «прямотока», но уже начал басить. Обломался виток правой задней пружины. Это опять-таки заметил гаражный мастер (я при езде даже не замечал). Оно и не удивительно: строю дом и регулярно вожу по 10-12 мешков цемента в багажнике. Поставил новые пружины, мастер сказал, что эти не поломаются. Проверим ;-)

Да, еще оказия случилась с аккумулятором на днях. С утра завел и поехал развозить своих: дочку в школу, жену — на работу. На спуске к Майдану Незалежности обычно выстраивается длинная очередь — аж до самого верха. Я там обычно двигатель глушу (бензин экономлю и экологию берегу). Накатом потихоньку минут пять скатываюсь до светофора, загорается зеленый — ключ на старт… А аккумулятор не крутит! Пускаю тормоз, разгоняюсь на небольшом уклоне и завожусь с передачи. Думаю и не могу понять, как такое может быть: с утра завелся, а после поездки аккум не крутит… Приехал на работу, осмотрел аккумулятор — корпус целый. И тут до меня доходит: я ведь на спуске держал тормоз, вот стопы и разрядили доходящий аккумулятор. Вот в чем подвох: ведь мой Ланос всегда с пол-чирка заводится и я не замечал то, что аккум на подходе, пока емкость не уменьшилась до уровня, когда стопы за пять минут его садят напрочь.

Из неприятностей: поцарапал в незнакомом дворе торчащей трубой себе правую переднюю дверку. Вмятина получилась заметная. Закрасил карандашом и забил. Буду продавать, подрихтую, а так — на скорость не влияет. Еще попутно заделал сколы на капоте, которые начали ржаветь, и царапину на арке заднего правого колеса, нанесенную маршрутчиком-камикадзе. Опять пробил колесо шурупом. Везет же мне на Дэо на эти проколы и шурупы. На Таврии за 35 тысяч пробега всего раз был прокол, и то не из-за дороги, а из-за неадекватов, которые порезали ножом колесо. На Чармане это наверное уже четвертый случай за 68 тысяч. Пару раз гнул диски, попадая в ямы на наших дорогах. На Таврии — ни разу диски не загибал (может ездил аккуратнее). Еще одна беда — противотуманки. Прошлой зимой одну заменил из-за лопнувшего стекла. Смотрю, что опять стекло лопнуло: теперь на обеих фарах. Разочаровался я в этих противотуманках, зачем они нужны — не понятно, только стекла на них лопаются…

С 50 тысяч перешел на 92-бензин. Перенастроил ЭБУ (выдернул фишку RON95 из-под пассажирского сидения) и катаюсь. Свечи — как новые. Не умеют наши НПЗ делать 95-й. Зачем они Евро нормы вводят? Периодически возникает мысль поставить ГБО, но никак не решусь. Средний расход бензина — 8.3л, что меня вполне устраивает.

Прошло уже три года, поэтому начинаю посматривать, что бы прикупить вместо Дэо. И понимаю, что менять его смысла-то и нет! Буду еще пару годиков кататься, пока не начнет деньги тянуть. Хотя сомневаюсь, что начнет. Беседовал с другими ланосоводами, у которых пробеги за 120 тысяч, говорят, что проблем нет.

Отзыв о Daewoo Charman, 3,2, 2003 г.в. оставил: Антон из города Киев

Отзыв о Daewoo Charman, 1,6, 1999 г.в.

Daewoo Charman я купил сравнительно недавно, но если автомобиль и дальше будет меня радовать так же, как сейчас, то не нужны мне больше никакие Хонды и Тойоты (я страстный поклонник этих марок). Благодаря небольшой массе, бойкому двигателю и очень удачно подобранной короткоходной механической коробки передач, Дэу Чарман способен на уверенные ускорения и динамичную езду. я без проблем гоняю на нем со скоростью 150-160 км/ч.


Глупо думать, что за эти деньги, можно взять что-то новее, быстрее или надежней. Это просто смешно! Я работаю в компании, которая занимается продажей подержанных авто, так что знаю, о чем говорю.

У Daewoo Charman неожиданно большой салон, и при своем немалом росте в 1.90 метров, я могу усесться сам за собой! Места для пассажиров задних сидений, предостаточно! Багажник маловат, хотелось бы повместительней! Передние сиденья очень удобные и в дальней поездке сильно не устаешь! Мне приходилось проводить за рулем порядка 7 часов!

Передняя панель сделана под девизом, чем дешевле, тем лучше! Она серая, из жесткого пластика, но в дороге не гремит, как ни странно. Видимо корейцы собирали с душой! :) Зато мой Чарман оборудован целыми двумя подушками безопасности. Дэу умерено потребляет бензин, надеюсь что в обслуживании машина тоже будет не слишком обременительна. Пока проверить не удалось!

Отзыв о Daewoo Charman, 1,6, 1999 г.в. оставил: Игорь из города Москва

Отзыв о Daewoo Charman, 1,5, 1998 г.в.

Купил этот автомобиль после владения ваз 2106 и заз 1102 (уже корейская). Это моя именно моя первая иномарка, до этого ездил на разных и они были не мои. Динамика у машины некоторым кажется не очень хорошей. А вот что касается тяги на низких оборотах, то это супер. Благодаря двигателю Опель 84г тяга на низах очень хорошая, быстро набирает ход.

Был у меня именно Дэу Чарман, не Шевроле. Трехдверный хэтчбек с механикой. Выбирал я его по методу — нормальный-ненормальный. Машина была довольно ржавенькая, немного битая, но с комплектом летней и зимней резины на стальных и штампованных дисках. Когда впервые на ней поехал — надул щеки — шутка ли, еду на новой иномарке. Теперь впечатления — просторный трансформируемый салон, раскладывается заднее сиденье по частям. (хетчбек) Кондиционер был, но поработал совсем немного — только в начале весны. Скорее всего вытек фреон, но я его так и не заправил.

Расход солидный, т.к. машина не легкая, в городе выходило четко 10 литров. Причем т.к. компьютера никакого не было, считал по честному — загорелась лампа — залил 20-30 литров и смотри сколько проехал, а потом подсчитай. А то пишут: у меня у 2110 расход 7 литров — смешно. С горки при попутном ветре?

Запчастей везде навалом, конструкция знакомая. Т.к. пробег был под 100000, а я думаю, больше раза в 2, то как-то лопнула тормозная магистраль к задним колесам. Доехал, починил, все штуцеры и соединения открутились запросто — сам иногда ремонтировал 2106 и 1102 и там такого никогда не случалось — только с ВД40 и матом.

Ну еще из случайности у меня лопнул распредвал — или усталость металла или дефект литья. Предоставился случай посмотреть на цилиндры. Хонингование еще было видно.

Отзыв о Daewoo Charman, 1,5, 1998 г.в. оставил: Андрей из города Тула

Отзыв о Daewoo Charman, 1,5, 1998 г.в.

Приходилось ездить на фордах ескортах всех модификаций. На опелях с трех литровым двигателем и коробкой автоматом. На семерках BMW с трех литровым двигателем. А теперь, почти опель кадет, для города.

К достоиствам машины следует отнести:

- цена машины и расходных материалов;

- управляемость в городе;

- выносливость, дуракоустойчивость.

К недостаткам:

- болезни ходовой опеля кадета;

Это общие слова. А так:

- дополнительные фары всегда мокрые из нутри;

- отсутсвие одновременного обдува лобового и бокавых стекол;

- нет возможности измененить наклон подголовников;

- обдув воздухом водителя, при открытии переднего левого стекла;

- затекание воды в салон, при небольшем открытии стекол, во время дождя;

- нет возможности изменить шаг стеклоочистителей и нет возможности раскладывать заднее седение ( в новых моделях устранено).

Все эти недостатки немногоо раздражают, но на дальность польета не влияют.

На трассе машина ведет себе достойно, до 150км/ч. После этой скорости, как и всякаю легкая машина до 1т, плывет по дороге. Надо ловить. Народ пишет, что ездили на 185км/ч, но ..... Но я, на резине Nokian при стальных дисках, мотор дает 5500 оборотов на 165км/ч, на практике. А сколько будет при 185км/ч? Тем боее, что 5я передача на этой скорости, работает за пределом передаточного числа и нет запаса мощности двигателя при обгоне.

При сравнении с машинами почти такой снаряженной массы фабией, 12, ланос лидер соотношения цены качества. Фабия, на мой взгяд, сликом высокая цена большого количества электроники и всяких ненужных систем. 12 - очень дорогой большой конструктор, для мальчиков с амбициями. На новую 12 жены, при стоимости машины 7200уе, было потрачено 1500уе, что-бы поставить машину на ход. Хай живуть жигули!

Отлично ведет себя установленное на машине газовое оборудование. Мощи столько...! Однако увлекаться не надо. Установщики-пакемоны не говорят, что температура сжигания бензина 230-280 градусов, температура газа за 500! Но сколько мощи!

Помним, что каждый выбирает, для себя и под себя.

Всем, удачи.

Отзыв о Daewoo Charman, 1,5, 1998 г.в. оставил: Павел из города Саратов

Отзыв о Daewoo Charman, 1,5, 1999 г.в.

Машина эта у меня третий год. Езжу на ней каждый день + командировки (500-1000 км) + в отпуск (1000км). Сейчас пробег 66000. Проблем было «0», кроме некоторых по моей вине: на 30000 въехал в канализационный люк, так на 60000 поменял наконечник рулевой тяги с той стороны. А так меняю резинки, масло, и все.

Комплектация стандартная для машин такого класса, (т.е. мотор и тормоза) + кондиционер, гидроусилитель и электростеклоподъемники. До этого ездил на ВАЗ-2106, Запорожец, Мазда-323. Автомобилем очень доволен, небольшая снаружи, скромная машинка (у нас их ездит довольно много).

Потребляет в смешанном цикле с включенным кондиционером 8,5-9 л. Запросто разгоняется до 160-170 км, причем скорость совершенно не чувствуется, двигатель очень тихий, в салоне слышно только шум шин (поначалу было очень непривычно в сравнении с Маздой, у нее двигатель хорошо слышен, особенно после 2700 оборотов). Тормоза неплохие, тьфу-тьфу, проблем с ними не было. Немного непривычно в сравнении с Маздой подхватывает мотор: у Мазды он равномерно тянет с 2200 оборотов, а здесь резкий подхват после 3000. Можно ездить как в мягком неторопливом режиме, так и в спортивном, вставляя большинство автомобилей на светофоре.

Не могу сказать, что якакой-то спортсмен, который переключает передачи на 6000 об. и в связи с этим охарактеризовать поведение Чарман во всяких там управляемых заносах, но подвеска одновременно мягкая и хорошо держит дорогу на 140-160км/ч, по комфорту лучше, чем в Мазде, особенно сзади. Очень полезны кондиционер и гидроусилитель, они значительно снижают утомляемость при долгой езде. Салон внутри просторный (я бы сказал, по сравнению с Маздой аналогичного класса, которые славятся просторным изнутри салоном, в Чармене салон аналогичный, просторный, хотя снаружи так не кажется), хорошо современно оформленный.

Сиденья удобные, с хорошей поддержкой. Единственный недостаток, который хотелось бы отметить, для меня персонально, это низкая ручка-поддержка в дверях. Я привык ездить, одну руку положив на нее, и для меня она чуть низковата. Если сравнивать ее с другими авто, то по классу это Мазда-323, а по цене у нас — ВАЗ-2110. Но Чарман и 2110 — разные автомобили, по характеристикам сравнивать их просто нельзя.

Отзыв о Daewoo Charman, 1,5, 1999 г.в. оставил: Федя из города Санкт-Петербург

Отзыв о Daewoo Charman, 1,5, 2003 г.в.

Первое впечатление от авто хорошее, на мой взгляд, Дэу стоит заплаченной за него суммы. Кузов авто выглядит ненавязчиво, но одновременно притягивает взгляд своими плавным формами. Салон для машин такого класса, на мой взгляд, удобный. Единственный недостаток салона Daewoo Charman — скрипучая пластмасса, у меня в салоне скрипит заднее сидение, но когда сзади сидят пассажиры скрипеть перестает. Пытался устранить сам, прокладывал материалом, не получается. Теперь жду, когда само перестанет скрипеть. Двигатель данной серии E-TEC 1,5л всегда считался неприхотливым в эксплуатации, зарекомендовав себя на авто марки OPEL, при условии его эксплуатации на хороших маслах.

Если заливать плохое масло, из строя выходят гидрокомпенсаторы клапанов, двигатель начинает подстраивать со всеми вытекающими последствиями. Что можно сказать о коробке переключения передач: первая, вторая и третья передачи короткие, что вызывает увеличенный расход топлива (при 1,5л) в городском цикле движения, даже если сравнивать с ВАЗ 2110, хотя по классу машины одинаковые, а если сравнивать с MAZDA 323 или TAYOTA KAMRI 2.2л то Charman кажется вообще коротконогим, хотя по трассе, при малой загрузке, большого отличая между Charman и MAZDA 323, я не заметил.
Единственное большое отличие в скорости и запасе мощности двигателя, при большой загрузке авто. Максимально Дэу пробовал разгонять примерно до 180км/ч, при этом чувствовал, что машина начинает терять контроль над дорогой, а MAZDA И TOYOTA на скорости 200км/ч чувствуют себя уверенно, хотя мягкость хода TOYOTA KAMRI сильно отличается от MAZDA. По ходовой можно сказать, что она очень мягкая и очень часто ее пробивает на перекатах дороги, при большой скорости. Руля авто слушается хорошо, рулевое легкое (хотя стоит рейка).

Багажный отсек, при малых габаритах машины, очень вместительный. В общих чертах о Дэу складывается хорошее впечатление, как о машине данного класса. Единственно, я не могу понять, почему такое дорогое гарантийное ТО (111грн.) только за замену масла, т. к. больше с авто ничего не делают, единственно ставят отметку в сервисной книжке, хотя претензии принимают потом с трудом: у меня в салоне перегорела лампочка освещения салона, и мне пришлось покупать ее в магазине, хотя замена лампочки была произведена бесплатно электриком, который не знал как снимается плафон освещения салона, пришлось ему показать, как это делается. Вот такое у нас гарантийное обслуживание, что говорить о ремонте двигателя или ходовой на гарантии такими спецами.

Мой вывод такой: на Дэу Чарман ездить можно, а на гарантийное ТО необязательно, двигатель должен ходить долго, а ходовую можно и самому перебрать.

Отзыв о Daewoo Charman, 1,5, 2003 г.в. оставил: Вадим из города Астрахань.

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: