Daewoo Charman (Дэу Чарман) 1.5, 1998, отзыв

2016-04-09   Автор: Вадим 2630 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1998 Объем двигателя: 1.5

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Купил этот автомобиль после владения ваз 2106 и заз 1102 (уже корейская). Это моя именно моя первая иномарка, до этого ездил на разных и они были не мои. Динамика у машины некоторым кажется не очень хорошей. А вот что касается тяги на низких оборотах, то это супер. Благодаря двигателю Опель 84г тяга на низах очень хорошая, быстро набирает ход.

Был у меня именно Дэу Чарман, не Шевроле. Трехдверный хэтчбек с механикой. Выбирал я его по методу — нормальный-ненормальный. Машина была довольно ржавенькая, немного битая, но с комплектом летней и зимней резины на стальных и штампованных дисках. Когда впервые на ней поехал — надул щеки — шутка ли, еду на новой иномарке. Теперь впечатления — просторный трансформируемый салон, раскладывается заднее сиденье по частям. (хетчбек) Кондиционер был, но поработал совсем немного — только в начале весны. Скорее всего вытек фреон, но я его так и не заправил.

Расход солидный, т.к. машина не легкая, в городе выходило четко 10 литров. Причем т.к. компьютера никакого не было, считал по честному — загорелась лампа — залил 20-30 литров и смотри сколько проехал, а потом подсчитай. А то пишут: у меня у 2110 расход 7 литров — смешно. С горки при попутном ветре?

Запчастей везде навалом, конструкция знакомая. Т.к. пробег был под 100000, а я думаю, больше раза в 2, то как-то лопнула тормозная магистраль к задним колесам. Доехал, починил, все штуцеры и соединения открутились запросто — сам иногда ремонтировал 2106 и 1102 и там такого никогда не случалось — только с ВД40 и матом.

Ну еще из случайности у меня лопнул распредвал — или усталость металла или дефект литья. Предоставился случай посмотреть на цилиндры. Хонингование еще было видно.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки