Dadi City Leading (Дади Сити Лидин) 2.3, 2007, отзыв

2016-05-16   Автор: Роберт 2519 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 2.3

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Езжу на DADI с августа прошлого года. Общие впечатления: Уже не совковая машина, но пока не японец.. )))) Сыроват, но все на свои деньги. Взял для города с задним приводом. Думаю погорячился..Машина длинная, тяжелая и в гололед явно не хватает передних двух. А с учетом легкого зада так вообще.. Пришлось подгружать песком- Идти стала лучше. Да и посыпать дорогу, если что можно..)))



О плохом-Практически сразу умер центральный замок. Вылетел сальник полуоси. После 5000 начались проблемы со сцеплением. С первой тронуться не реально - машину начинало коматозить. Она начинала дергаться и подпрыгивать, навевая мысли о ГАЗ 53.. То же самое на задней скорости. Поменяли по гарантии диск- вроде попустило.. Отвалился задний бампер, причем на ходу. Абсолютно не расчитаны кронштейны!!!! Варил их раза четыре. Сейчас решил новые сделать. Родные не выдерживают никакой критики.По жаре начались провалы в тормозах. Оказалось китайская жидкость меняет вязкость при долгом использовании при высокой темпнратуре. Поменял на нормальную- всё нормально. Рессоры после второго попадания в дождь начали мерзко скрипеть.


После 25 000 стала скрипеть передняя подвеска. Блин, как железный человек после дождя.. Причину пока не нашел..((( Заднее сидение не расчитано на длительное путешествие- коленями уши трешь. Стекла в дверях гремят- раздражает.. Резина на самая лучшая- зимой шайба, летом вязкая. Идеальные условия- +5 +15 градусов. После 110 кмч, когда начинает работать аэродинамика, появляется громкий шум воздуха. На 29 000 потек сальник хвостовика. Остальные мелочи не в счёт..



О хорошем- Передние сидения достаточно комфортные. Ехал 600 км без остановки- оценил. Дорогу держит на удивление хорошо. На крутых поворотах появляется опасный крен, но машина идет, как влитая. Мокрую дорогу держит замечательно. На Бориспольском шоссе реально смог разогнать до 160 км. Больше не пошла. Крейсерская комфортная скорость 110-120 км. Гидроусилитель руля выше всяких похвал. Все информативно и легко. У рулевой колонки есть три положения, что тоже радует. Приборы имеют регулировку яркости подсветки. А сама подсветка нежно фиалкового цвета. Как по мне- очень удачно.


Не раздражает зрение, и оригинально. Попал в аварию- по касательной прошел по ВАЗ 2106. Ну что сказать.. Не согласен, что бампер слабый. У Жульки двери и крыло в хлам. а смусик отделался почти невидимой вмятиной в крыле, и трещиной в бампере. Хотя кронштейны реально хлипкие. По темной трассе влетел в яму глубиноё 30-40 см. думал всё, была ходовая.. На 60км и по всей ширине машины. Каково было моё удивление, когда после осмотра никаких повреждений и изменений не нашли.

Резюме- Смусик машина для работы. Для комфорта не очень. Слишком много звуковых раздражителей.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки