Отзывы о Dadi City Leading (Дади Сити Лидин)


Dadi City Leading

Технические характеристики

  • Марка: Dadi
  • Модель: City Leading
  • Объем двигателя: 2351 см³
  • КПП: механика – 5
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания:  бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, усилитель рулевого управления, парктроник, кондиционер, центральный замок.

Отзывы владельцев

Отзыв о Dadi City Leading, 2,8, 2007 г.в.

Взял сие чудо 13.09.07 :-) из автосалона, в комплектации 2,8D 2WD. Выбор пал на сей авто по причине:

1.большого кузова (с моим ростом я в иных машинах коленями мозоли на ушах натираю) теперь у сына на третьем ряду своя "квартира", да и остальным не тесно.

2.низкой максималки-120 км.ч., разгонял до 140 (больше разве что с горки) но это не её стихия. Как не банально этот критерий выставила жена, которая 13 лет оказывается ездила в основном с закрытыми глазами :) зато теперь полная семейная идилия.

Едет и рулится машинка хорошо, несмотря на достаточно большой радиус разворота особых проблем не ощущается даже на узких Львовских улочках. На трассе многое прощает, хорошо держит дорогу и не смотря на высокий кузов, достаточно устойчива. Говорю так, потому что ночью на трассе задремал и проснулся ослеплённый грузовиком выходящим из закрытого левого острого поворота в который я входил на 110км.ч. тормозить резко было поздно, поэтому поворот прошел в лёгком заносе, нужно отдать должное но машина практически идеально слушалась руля, несло только заднюю ось и не было намёка на переворот.

Эргономика и сиденья (поролон в водительском продавился после 1000 км приняв форму тела) хоть и оставляют желать лучшего но в дальней дороге (1150 км за 12 часов) как не странно устаю меньше чем на легковых, возможно благодаря высокой посадке.

В целом машина классная, правда за пройденные 4,5 тыс.км. постепенно убивают недостатки:

1. ещё до выезда из салона накрылся левый блок ксенона;

2. из-за бракованного крана печки за первые 40км вытекло 2 литра тосола, поменяли оба крана на водопроводные шариковые чтоб не возвращаться к китайской теме;

3. климат контроль одним словом - китайский, греет только на максимуме, нужную температуру выставить невозможно так же и охлаждает до сосулек в носу. Правда с начала не грел вообще пришлось гнать в ремонт.

4. не дожив до 1,5 тыс.км. накрылся счётчик километров в спидометре поэтому менять будут всю панель;

5. накрылся звуковой индикатор парк-троника, посему будут менять зеркало заднего вида;

6. мотор ревёт так что в салоне при оборотах больше 2тыс. разговаривать довольно сложно да и звукоизоляция салона практически нулевая, на Львовской брусчатке пластмасса и уплотнители скрипят страшно.

7. сзади справа стук по кузову появляется на прямой и при правом повороте, при левом пропадает. Три дня машина на сервисе провела так и не нашли ничего.( К стати может кто-то сталкивался, если да то подскажите.)

С запчастями полная … выше названые комплектующие жду почти 2 месяца.

В общем периодически возникает желание пару китайцев с завода в багажник закинуть, вместо того комплекта ключей, который они туда кладут.

PS
Верю. Верю. Мне все говорят что я не лишён чувства юмора, коль езжу на такой машине «Но она мне нравится, хоть и не красавица».

Отзыв о Dadi City Leading, 2,8, 2007 г.в. оставил: Тимур из города Москва

Отзыв о Dadi City Leading, 2,8, 2007 г.в.

Добрый день всем автолюбителям ! Хочу поделиться опытом эксплуатации Дядьки Сити 2.8 V6. Куплен новым. Пробег на сегодня 68 000 км. Приезжая на очередное ТО, каждый раз думаю ну когда же вылезут болячки (потому как почти за 2 года кроме масел, свечей и колодок не менял). До этого был Лексус RX'00 он приучил меня к постоянным визитам в сервис, а уж когда после 7000 км у меня АКПП накрылась (замена по гарантии) я однозначно понял, что мы с ней быстро расстанемся. Вывод по ней один (Хорошая техническая задумка - но сама машина сырая и не проверенная временем). Условия эксплуатации Dadi: 60% - подмосковье с разбитыми дорогами и полями (участки под строительство) 40%- Москва.


Двигатель работает как часы (заводится в любую погоду-проблем не было и при -30). Тянет как локомотив в любом диапазоне оборотов.

Подвеска комфортная и для трассы и для бездорожья. По подвеске ничего не менял и последний ТО показал, что она в отличном состоянии.

Управляемость я бы сказал вальяжно-предсказуемая на любой скорости (максимально разгонял до 170 км/ч).

Отличная шумоизоляция - Ничего не скрепит, не гремит В салоне тихо и уютно (как дома на диване)- даже при высоких оборотах двигателя.

На сервисе был еще один Dadi City с пробегом уже в 138 000 км, по словам хозяина проблем нет - кроме ТО и регламентных замен.

По поводу обслуживания и цен на ремонт хочу сказать что все в порядке вещей, но что убивает так это хамство и злость людей, которые работают в сервисах. Поэтому сменил их уже два.

Сейчас присматриваю ему смену (докатаю до 100000км-продам). Очень нравится Инфинити QX56- по нему очень мало информации, также еще понравился BYD Flyer, но по нему инфо еще меньше. Если у кого есть откликнитесь опытом эксплуатации, не хочеться разочароваться после Dadi City.

Отзыв о Dadi City Leading, 2,8, 2007 г.в. оставил: Федор из города Москва

Отзыв о Dadi City Leading, 2,8, 2007 г.в.

Цель покупки: семья из 6 человек,перевозка груза до 800кг, какой-то представительный вид, новый(для кредита без1 взноса) и не дорогой. Варианты-Хюндай Траджет почти то, что нужно вот только грузоподъемность и цена оказались хуже. Взял 2.4л бензин "Dadi City Leading" он самый большой среди китайцев которые видел. Езжу В принципе не жалею прошел уже 7000 с середины марта. За такие деньги нормальный вариант.

Что хорошего:

1.Для такой дуры расход по городу действительно возле обещаного от 9.5 до 10.5.На трасе при обкатке 80-90км\ч взял 9на100.После ездил в Николаев 40л на 360км держал 140\час,пробовал все выдавить 160 дальше кончилась дорога.

2.Дорогу держит хорошо,пока летел в Николаев вильнула один раз когда перепрыгивали при 140км\ч ямку длиной 1.5м, глубиной см40

3.Разгоняется не резко,но уверено(кум говорит как ВАЗ"классика",мне трудно сравнивать я ездил на Моське41 с 1.8л,а последняя Пыж605 3л),100км\ч бежит незаметно приходиться в городе себя контролировать.

4.Все уступают дорогу,то ли боятся больших машин,а на больших,чтобы посмотреть что же это все таки едет.
О плохом...

Отзыв о Dadi City Leading, 2,8, 2007 г.в. оставил: Серегй из города Киев

Отзыв о Dadi City Leading, 2,8, 2007 г.в.

купил сей авто. Пробег пока около 600км. То что видел В "Интерэксперте", для тест драйва машина, и то что купил у их как я понял дилера по качеству отличается в лучшую сторону (покраска, подножка, отделка салона и т.д), но не которые недостатки хотелось бы отметить. Не прилогаются ни какие инструменты, в том числе и стоп сигнал с домкратом. Такое сложилось впечатление, что предпродажную подготовку машина вовсе не проходила.

Попросил исправить, сделали, не успел отъехать, загорелась лампочка двигателя и неработал спидометр, вернулся обратно - сделали(плохо был вставлен разъем)Плохо работает климат контроль, практически работает, как кондиционер только в положение LO, если поднять на пару градусов выше(16-20) , то будет идти теплый воздух, задний вообще гонит только тёплый воздух(для зимы может и хорошо, но китайцы видимо не знают , что унас ещё и лето жаркое бывает) . Прилогаемая инструкция на русском языке мало соответствует тому , что имеем в наличие( в основном разбирался, что и как работает чисто интуитивно)Послали в тех центр "ВИСТ" (пообщался со спецами, посмотрел чем работают - впечатления положительные - машину доверять можно).

Но у них к сожелению пока то же нет полной документации по этой машине(поставки только начались) и всё исправит сразу не смогли, взяли тайм аут, чтобы связаться с потавщиками и решить проблему. Сказали что позвонят через неделю- позвонили через 3 дня. Приехал - первую часть вроде как вылечили - осталась пока проблема с задним климат контролем, обещались также оперативно её решить. Съездил на рыбалку, попробовал ездить по грязи и канавам, машина прет как танк - понравилось. С утра не мог завести - не включается стартер- думал сгорел предохранитель или с релюшкой чего случилось, все оказалось проще, видимо плохо вставили разъем(не защелкнули) на "бендексе" и он видимо от тряски отошёл, нашёл где стоит стартёр и вставил разъем на место. Всё завелось с полтычка. На трассе машина идет довольно хорошо, 120 км набрал и даже не заметил, сбросил до 100(пока двигатель новый сказали больше 100 не ездить до ТО). Из за рессор наверно подвеска жестковата, но гораздо мягче чем на уазике.

Не пойму какой бензин лить, одни говорят 92, в инструкции написано не ниже 93. Но говорят, что мозги настроены на 92.Салон вроде как и просторный , но для левой ноги площадки для отдыха не предусмотрено , приходится поджимать., что не есть хорошо, если ехать далеко .Парктроник понравился с монитором, все бордюры и мелкие столбы видно, у меня на другой (легковой) только пикает. Внутри салонное зеркало тоже работает как панель приборов, но что означают высвечиваемые цифры пока не понял( в инструкции нет описания). И вообще хотелось бы, как то получить нормальную инструкцию к машине , а не то что прилогалось.

Музыка посредственная, на любителя, меня не устраивает однозначно поменяю со временем (нет ТВ тюнера и ДВД) В целом (если б не климат контроль) хотя и проехал всего немного, пока впечатления положительные. Машина стоит своих денег. Со временем в сервесе я думаю все наладится, Во всяком случае, как я понял с запчастями особых проблем нет(подходят от япошеки и частично по железу от немцев.) Колёса хотелось бы конечно побольше радиусом, хотя клиренс и с этими в общем то не маленький.

Отзыв о Dadi City Leading, 2,8, 2007 г.в. оставил: Евгений из города Воронеж

Отзыв о Dadi City Leading, 2,3, 2007 г.в.

Езжу на DADI с августа прошлого года. Общие впечатления: Уже не совковая машина, но пока не японец.. )))) Сыроват, но все на свои деньги. Взял для города с задним приводом. Думаю погорячился..Машина длинная, тяжелая и в гололед явно не хватает передних двух. А с учетом легкого зада так вообще.. Пришлось подгружать песком- Идти стала лучше. Да и посыпать дорогу, если что можно..)))

О плохом-Практически сразу умер центральный замок. Вылетел сальник полуоси. После 5000 начались проблемы со сцеплением. С первой тронуться не реально - машину начинало коматозить. Она начинала дергаться и подпрыгивать, навевая мысли о ГАЗ 53.. То же самое на задней скорости. Поменяли по гарантии диск- вроде попустило.. Отвалился задний бампер, причем на ходу. Абсолютно не расчитаны кронштейны!!!! Варил их раза четыре. Сейчас решил новые сделать. Родные не выдерживают никакой критики.По жаре начались провалы в тормозах. Оказалось китайская жидкость меняет вязкость при долгом использовании при высокой темпнратуре. Поменял на нормальную- всё нормально. Рессоры после второго попадания в дождь начали мерзко скрипеть.

После 25 000 стала скрипеть передняя подвеска. Блин, как железный человек после дождя.. Причину пока не нашел..((( Заднее сидение не расчитано на длительное путешествие- коленями уши трешь. Стекла в дверях гремят- раздражает.. Резина на самая лучшая- зимой шайба, летом вязкая. Идеальные условия- +5 +15 градусов. После 110 кмч, когда начинает работать аэродинамика, появляется громкий шум воздуха. На 29 000 потек сальник хвостовика. Остальные мелочи не в счёт..

О хорошем- Передние сидения достаточно комфортные. Ехал 600 км без остановки- оценил. Дорогу держит на удивление хорошо. На крутых поворотах появляется опасный крен, но машина идет, как влитая. Мокрую дорогу держит замечательно. На Бориспольском шоссе реально смог разогнать до 160 км. Больше не пошла. Крейсерская комфортная скорость 110-120 км. Гидроусилитель руля выше всяких похвал. Все информативно и легко. У рулевой колонки есть три положения, что тоже радует. Приборы имеют регулировку яркости подсветки. А сама подсветка нежно фиалкового цвета. Как по мне- очень удачно.

Не раздражает зрение, и оригинально. Попал в аварию- по касательной прошел по ВАЗ 2106. Ну что сказать.. Не согласен, что бампер слабый. У Жульки двери и крыло в хлам. а смусик отделался почти невидимой вмятиной в крыле, и трещиной в бампере. Хотя кронштейны реально хлипкие. По темной трассе влетел в яму глубиноё 30-40 см. думал всё, была ходовая.. На 60км и по всей ширине машины. Каково было моё удивление, когда после осмотра никаких повреждений и изменений не нашли.
Резюме- Смусик машина для работы. Для комфорта не очень. Слишком много звуковых раздражителей.

Отзыв о Dadi City Leading, 2,3, 2007 г.в. оставил: Сергей из города Томск

Отзыв о Dadi City Leading, 2,3, 2007 г.в.

Прошел первые 2000км.
В период обкатки с Москвы сгонял на Украину в Конотоп и обратно. Всю дорогу шел мокрый снег с дождем, но машина на скорости 90-120 держалась на дороге ровно и аквапланирования не было, что приятно удивило. При скорости за 100 свистела левая дверь, видать резина уплотнителя легла не так, как надо. При скорости 120 включается предупредительный сигнал (пикалка). Кто знает, после обкатки она прекратит действовать на нервы или это ограничитель скорости на весь период жизни машины?

На границе украинские таможенники отнесли мой пикап к разряду грузовиков, так как в рег. удостовернии записано "грузовой-бортовой" кат. "В" и полоскали мозги 1,5 часа наравне с болшегрузными фурами (приятного мало, когда тебя не ускоренно пропускают с легковушками, а мурыжат по полной программе вместе с грузовиками).
Под Глуховом протяженный участок Киевки был закрыт на ремонт, объезжал по говнам полей, DADI месил грязь отменно.

Одним словом, и для асфальта, и для пашни - машина что надо!
В прошлом письме я писал о масляном пятне неизвестного происхождения, наконец, разобрался, изначально подтекал сальник переднего моста. То ли сальник бракованный попался, то ли китаец криворукий. Радостного мало, придется менять.

Рессоры, несмотря на черную заводскую краску, после поездки в мокрую погоду покрылись густым слоем ржавчины, китайская сталь явно быстрее коррозирует, чем отечественная.
В колпаке кузова перестал закрываться левый замок, поломка оказалась простой - с гнезда крепления слетела тяга, починка заняла минимум времени (вставил тягу в гнездо).
Пластик бампера хрупкий, словил первые трещинки. Думаю стоит армировать его изнутри стеклохолстом с эпоксидкой, тогда можно будет смело встречать и пролетающие камни, и перебегающих дорогу собак.

В целом, пока плюсы машины перевешивают минусы.

Отзыв о Dadi City Leading, 2,3, 2007 г.в. оставил: Роман из города Москва

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: