Dadi City Leading (Дади Сити Лидин) 2.8, 2007, отзыв

2013-07-20   Автор: Александр 3075 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 2.8

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Взял сие чудо 13.09.07 :-) из автосалона, в комплектации 2,8D 2WD. Выбор пал на сей авто по причине:


1.большого кузова (с моим ростом я в иных машинах коленями мозоли на ушах натираю) теперь у сына на третьем ряду своя "квартира", да и остальным не тесно.


2.низкой максималки-120 км.ч., разгонял до 140 (больше разве что с горки) но это не её стихия. Как не банально этот критерий выставила жена, которая 13 лет оказывается ездила в основном с закрытыми глазами :) зато теперь полная семейная идилия.


Едет и рулится машинка хорошо, несмотря на достаточно большой радиус разворота особых проблем не ощущается даже на узких Львовских улочках. На трассе многое прощает, хорошо держит дорогу и не смотря на высокий кузов, достаточно устойчива. Говорю так, потому что ночью на трассе задремал и проснулся ослеплённый грузовиком выходящим из закрытого левого острого поворота в который я входил на 110км.ч. тормозить резко было поздно, поэтому поворот прошел в лёгком заносе, нужно отдать должное но машина практически идеально слушалась руля, несло только заднюю ось и не было намёка на переворот.


Эргономика и сиденья (поролон в водительском продавился после 1000 км приняв форму тела) хоть и оставляют желать лучшего но в дальней дороге (1150 км за 12 часов) как не странно устаю меньше чем на легковых, возможно благодаря высокой посадке.


В целом машина классная, правда за пройденные 4,5 тыс.км. постепенно убивают недостатки:


1. ещё до выезда из салона накрылся левый блок ксенона;


2. из-за бракованного крана печки за первые 40км вытекло 2 литра тосола, поменяли оба крана на водопроводные шариковые чтоб не возвращаться к китайской теме;


3. климат контроль одним словом - китайский, греет только на максимуме, нужную температуру выставить невозможно так же и охлаждает до сосулек в носу. Правда с начала не грел вообще пришлось гнать в ремонт.


4. не дожив до 1,5 тыс.км. накрылся счётчик километров в спидометре поэтому менять будут всю панель;


5. накрылся звуковой индикатор парк-троника, посему будут менять зеркало заднего вида;


6. мотор ревёт так что в салоне при оборотах больше 2тыс. разговаривать довольно сложно да и звукоизоляция салона практически нулевая, на Львовской брусчатке пластмасса и уплотнители скрипят страшно.


7. сзади справа стук по кузову появляется на прямой и при правом повороте, при левом пропадает. Три дня машина на сервисе провела так и не нашли ничего.( К стати может кто-то сталкивался, если да то подскажите.)


С запчастями полная … выше названые комплектующие жду почти 2 месяца.


В общем периодически возникает желание пару китайцев с завода в багажник закинуть, вместо того комплекта ключей, который они туда кладут.


PS

Верю. Верю. Мне все говорят что я не лишён чувства юмора, коль езжу на такой машине «Но она мне нравится, хоть и не красавица».




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки