Ситроен ДС3 (Citroen DS3) 1.6, 2010, отзыв

2016-08-16   Автор: Федор 3635 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Синий, белая крыша, диски, зеркала, молдинги.

Случайно купила)
Надо было срочно продавать С2, а без машины не могу. С2- это Ситроен С2 с коробкой робот 110 л.с. Хороший был машин, черный- черный, в ноль затонированный, с винилом по бокам, в максимальной комплектации, но достала меня его РКПП. По причине двух полных переборок коробки и решили его продать.

Случайно увидели DS3, не долго думали, но сомневалась до последнего.
Чуть было не заказала Nissan Juke в полноприводной версии, отказалась по причине долгого ожидания. А тут случайно подвернулся DS3 по интересной цене и в наличии.
Из приоритетов было- не как у всех, небольшая яркая машина. Езжу в основном одна, на заднем сиденье пассажиров вожу максимум раз в год, да и купешки мне всегда нравились. Смущал старый автомат и 120 лс, как то я хотела машину помощнее, механика не рассматривалась. Но поездив на ней мнение свое я поменяла, автомат после робота С2 отлично, машинка шустрая, вес малый, тонна с копейками, поэтому тянет отлично. Конечно не суперкар, но как выяснилось мне хватает.

Шумоизоляция чудесна, салон действительно хорош, хороша отделка, материалы, стиль. Радует глаз ночная подсветка салона, и комфортно, и красиво. Белая накладка на торпедо без комментариев, французы красавчики.
Подвеска мягкая после С2, что я и хотела, комфортно, не пробивает. Управляемость на мой взгляд немного хуже, но ставить низкопрофильную резину и менять подвеску в угоду управляемости я все же не буду, комфорт дороже.

Было три дальнобоя, 1800 км, 2140 км, 2000км. Дальние поездки очень комфортны, расход в районе 6,5 л/ 100км, круиз- контроль ощутимо облегчает жизнь. За рулем не устаю совершенно, тяжелее такие поездки даются мне в роли пассажира, как не странно.
Осенью по трассе Москва- Минск достаточно продолжительное время ехали 170 км/ч, идет хорошо, легко, нет ощущения, что из последних сил, по дороге не швыряет, управление уверенное. Она бы еще быстрее пошла, одно но- расход бензина на такой скорости зверский! Сняли видео на телефон, но как назло именно оно перекорежено по непонятной причине, очень жаль, боюсь восстановить не удастся.

В планах естесно винил, кое что я уже сделала, реснички например. А вот на борта в раздумьях, дизайнер обещал что то там нарисовать, если понравится- накрею.

Активировала Led+ габариты, причем сделать это смогла только в Москве. Наши официалы мне сказали, что представительство дало однозначный ответ- так сделать нельзя, только через сопли под капотом. Ну не идиотизм? Мне сделали это за 3 минуты через Лексию. В общем то ОД я не доверяю уже давно, поэтому не удивили ни разу.

В общем машину люблю, фотографирую много, фото буду выкладывать по мере возможности. Стала я заядлой ситроенщицей, и С2 любила, а DS3 люблю еще пуще =)

Авто в эксплуатации с июня 2011г., поломок, даже мизерных, за это время не было, тьфу-тьфу-тьфу. Один раз загорелся чек как реакция на некачественный бензин. Вылечилось самостоятельно заливкой полного бака 98 Экто. Даже колодки еще с завода. Пробег 22000км.

Да-да, это французский автопром в стоке) И, о ужас, хозяйка девица, да еще и блондинка! Суровые мужики смачно плюются и негодуют фактом наличия этой машины на драйве.
Всем удачи на дорогах и зеленых светофоров, независимо от вашего пола, марки, стоимости и мощности вашей машины!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки