Отзывы о Ситроен ДС3 2016 (Citroen DS3 2016)


Ситроен ДС3 2016

Технические характеристики

  • Марка: Citroen
  • Модель: DS 3
  • Объем двигателя: 1,6
  • КПП: автоматическая
  • Кузов: хэтчбек
  • Система питания: бензин инжектор
  • Привод: передний

Комплектация

Обновленный хетчбек Citroen DS3 был представлен в 2014г в Москве. Как и ожидалось, серьезных изменений не произошло. Кузов выглядит динамичней, можно комбинировать с яркими красками кузова и крыши, оригинально смотрятся окна сзади. Гармонично вписались в экстерьер колесные диски со спойлером. Как и прежде зеркала в цвете металлик. Передняя оптика новая, высокотехнологичная (3 светодиодные секции и ксенон). Но эти фары – опция. Теперь Ситроен ДС3 получил «бегущие» указатели поворотов и красивые задние фонари.

Длина DS3 3948 мм, база колес 2464 мм. В ширину он 1715 мм, в высоту 1458 мм. Клиренс многого не позволит - 130 мм. Вес 1075-1165 кг. Багажник очень мал - 285 л (980 л при сложенном диванчике).

Салон на 5 пассажиров, но тогда всем будет очень тесно. Для индивидуальности предусмотрен широкий спектр решений в интерьере.

Пока в России продается версия с мотором 1.6 и различными коробками. Но у этого мотора предлагается и турбированная версия на 156 л.с., тогда как без турбины он выдает 120 л.с. В пару к нему предлагается 4- ст. «автомат» или 5 ст. «механика». На турбо мотор ставится только 6 ст. МКПП со спортивными настройками.

Максимальный разгон топовой версии – 7,3 л/100. С обычным 1.6 и АКПП – 10,9 с, с МКПП 9,8 с.

Привод передний, спереди ставится МакФерсон, сзади торсионная балка с пружинами. Передние и задние тормоза дисковые (спереди вентилируемые).

В Европе на рестайлинговый Ситроен ДС3 поколения I можно взять с бензиновым 1.4 или с дизельными BlueHdi 100 и 120.

Отзывы владельцев

Ситроен дс3 2016, 1.6, 120 л.с., АТ

Приветствую! Пока сестра была за границей, взял у нее покататься эту «коробченку». Накатавши 1300 км, решил оставить отзыв. Сразу скажу, если ты молод, то для города citroen ds3 актуальный вариант.

Итак, комплектация простейшая sochic с движком 1.6 и АКПП. С виду авто вызывает улыбку, просто дышит легкостью, модными линиями кузова и намекает на активную езду. Можно выбрать с ярким цветом или цветами. Она никогда не будет выглядеть унылой. Двери широченные, но на парковке нужно повнимательнее с ними.

Интерьер
Салон черный, не такой веселый. Двери ситроен ds3 обшиты тканью и кожзамом, пластик внутри обычный для такого класса. Сидения маленькие и неудобные, с ростом выше 182 см будет некомфортно. Девушкам как раз. Пластик оказался марким, на нем видна вся пыль с отпечатками. Места спереди по всем сторонам очень много. Салон для двоих, сзади очень тесно. Сюда только ребенка посадить или сумки. Багажника хватит для двух больших пакетов. Шумка до 100 км/ч устраивает.

Примочки
Климат невнятно работает, а сам блок выглядит красиво. Выставить на нужную температуру трудно – то холодно, то жарко. К тому же прилично шумит. Есть у него специальный наполнитель, по типу духов. Первый раз такое встретил. «Музыка» с плохим звуком, обычная пищалка, радио хорошо ловит. Подогревов хватает, но адское расположение кнопок создает трудности при включении. К тому же они не подсвечиваются.

Без тщательного изучения инструкции управлять бортовым компом, навигацией и мультимедиа не получится. Даже не надейтесь на свою интуитивность. Об этом говорят и другие про citroen ds3 отзывы на подобных сайтах. В сравнении с японскими авто, небо и земля.

Динамика
«Газ» бодрый, 120 л.с. ощущаются почти с самого низу. Звук выхлопа специально настроен на спортивную тему, что приятно поддевает. АКПП 4 ст., до сотни все устраивает, а дальше не разгоняется. Мотор орет, гудит коробка и расход увеличивается. Расход по городу кошмарный – 11-12 л. Жесть в общем, для такого малыша. В спорт-режим переходить страшно.

Подвеска очень жесткая, ж*пой чувствуешь все, почему проехал. Ее пробивает даже на малых ямках или ухабах. Кажется, что там нет амортизаторов. Ни о каком комфорте не может быть и речи. Копчик можно отбить! Перед покупкой обязателен тест-драйв во избежание дальнейших расстройств. Руль у ситроен дс3 2015 адекватный, но подруливать нужно.

Вывод
В плане индивидуальности автомобиль достойный, но комфорт в движении, управлении электроникой разочаровал. Добавьте сюда приличный расход и плохую шумоизоляцию. Не знаю, чем руководствуются, покупая ds3.

Отзыв о ситроен дс 3 2016, 1.6, оставил: Михаил из города Клин.

Citroen DS3, 2010 г.в.

Выбор автомобиля дело нелегкое…тем более, когда Вы-девушка…тем более, когда до этого уже было 3 машины и есть, с чем сравнивать…тем более, когда вокруг столько советчиков мужского пола…тем более…и так можно продолжать до бесконечности…

Чего только не повидали мои глазки, какого пластика не перещупали мои пальчики…Мне кажется, что я оставила свои отпечатки более, чем на десятке разных авто…Присматривалась к Peugeot 308, Golf, Mazda…Все нето. .
Дальше смотрела Opel Astra J…вроде симпотично, но в нужной мне комплектации ждать нужно минимум 3 месяца…Нет уж, отпадает…

Что же выбрать?Судьба подбрасывает новую карту в этой игре-презентация рестайлинга легендарного Honda Civic 5d…Не скрою, мне нравилась эта машина всегда-динамичная, необычная, Honda в конце концов =).Но…на презентации я была разочарована…Без лупы "Ресталинг" не отличишь от того, что сотнями ездит по дорогам нашей необъятной родины…ПЛюс предлагают только автомат, а я то ищу на ручке…


Друзья! Автомобиль на механике в наличии практически невозможно найти и это пичаааальь!

В салоне Honda говорят, что на складе остался последний в России Type R…Я уже была готова взять, но он без музыки и только с печкой…Вспомнилось жаркое лето…И Тупер рассеился как дым из списка выбираемых машин…

Дальше от безысходности смотрела Kia Cerato Koup…Да красивая, да гарантия 5 лет, но это Kia…Она была очень большой для меня, слишком взрослой, а менеджер постоянно путала коробку автомат и коробку механическую, когда считала цену…Вобщем, гуд бай KIA…

Руки уже опускались ниже колен, ноги вообще отказывались куда-либо перемещаться, а все машины казались одинаковыми и на вид, и на ощупь, пока…

Я не заглянула в АТЦ Москва, где брала свою предыдущую малютку-Citroen C3…Там стоял ОН! Белый с голубой крышей…С рисунком…такой аккуратненький…

И я поняла-хочу его…

Как меня только не отговаривали…"Это же Ситроен!Ты же уже ездила на Ситроен, зачем опять брать Ситроен…Это не машина". Но я была неприклонна. За 2 года, что я ездила на своей малышке Citroen C3 у меня ни разу не было серъезных поломок!Холодной зимой я заводилась с полоборота.

Чем больше мы ездили по салонам и смотрели на разные DSки, тем менее убедительными становились аргументы "против" этой машинки…"Ну назад никого не посадишь…хотя это купешка…Ну пластик светлый…хотя темный можно поставить…".

Но "сесть в машину и уехать из салона на мечте" сразу не получилось…Нужную мне комплектацию по деньгам и по начинке было сложно найти…Я хоетла не просто "шик" машинку…я хотела "спорт-шик"…150 маленьких милых пони, подгоняемых "турбо-пылесосом"…Задний спойлер, спорт-сиденья, раздвоенная выхлопная труба…диски 17 и низкопрофильная резина…Ммммм…Сказка!

Мне предлагали машины в наличии, но очень дорого, и в каждой из них было что-то лишнее "датчики парковки, кожаный салон, нет рисунка на крыше…". В итоге решила заказывать под себя.
Окончательную "победу" над врагами я ощутила, когда в салоне заказывала машинку…Да…она непременно будет моей…где-то в феврале…(((

Ну ладно.продам эту машинку…похожу пешком…Честно говоря эти мысли меня удручали…

На предыдущую машину уже нашла покупателя, он оставил залог…Внесла залог на заказную машину…и наступил период томления…и ноябрьские праздники…

В один из праздничных дней на форуме Ситроен Клуба один из пользователей, Алексей, видя мою заинтересованность DS предложил совершить тест-драйв на данной красоте…Сказать, что я была рада-это не сказать ничего=)

На следующий день в 9 утра я уже была в Жулебино…Где впервые меня прокатили на "мечте"…Мне хватила мгновения, чтобы понять-я не могу ждать, мне нужна машина здесь и сейчас…

Одной секунды хватило, чтобы влюбиться в машину, минуты хватило, чтобы позвонить покупателю и сообщить, что машину я не продаю, а сдаю в трейд- ин.Еще неделя понадобилась, чтобы со всеми встретить, отдать- забрать деньги, заключить-расторгнуть договора…И вот, все!

Эксис-кар, Жулебино, суббота…Менеджер Алексей подгоняет ее ко входу и улыбкой отдает мне ключи…Она моя…

Сцепление, первая передача…поееехаааллиии!=)

А теперь несколько слов о машинке:

1,6 турбо, 150 л.с.

Максимальная комплектация (включая парктроник-паникер, который начинает орать, когда места еще мнооогоо, но видима он пока не доверяет моему чувству габаритов и не хочит подружиться воон с тем Опелем=)

Отличная аудио система и очень уютные кожаные кресла.

Внешне выглядит как машина для девочки-вся такая в стразиках, лампочках, вся такая беленькая, блестючая…

Но нутро у нее для мальчиков…Поверьте, я чувствую как пробуждается желание в этой машинке, когда моя нежная ножка нажимает на педаль газа, а пальчики ласкают ручку МКП…С каждым движением он хочет ехать все быстрее…и быстрее…и быстрее…

Обкатка уже почти пройдена…Но драйва уже хватает…
Peace!

Отзыв о Citroen DS3, 2010 г.в. оставила: Светлана из города Москва

Citroen DS3, 2010 г.в.

Итак… Началось все очень давно, а именно тогда когда в семье появился первый ситроен.
В 1999 году отец пригнал совершенно непонятный автомобиль, Ситроен ХМ 3.0 V6 92г.в.
Эту модель ситроена я никогда не забуду и надеюсь что когда-нибудь осуществлю свою мечту и куплю его!
Позже в 2001г в семье появилась Ситроен Ксантия.

Которая заставила плакать всю семью во время продажи…
Но плакать долго не пришлось, т.к. в семейство снова подкатил новенький рестайлинговый Ситроен ХМ, эта машина служила отцу, без единой поломки 9 лет.

Далее в семье Были:
Ситроен С4, С5 (2), С5(3).

После продажи ХМа, отец и я не находили себе места, как-будто родного брата потеряли…
Но сейчас достать ХМ в хорошем состоянии очень сложно!

Потому следующим гидромонстром стал Ситроен С6 ( 2.7 Bi-Turbo Diesel Exclusive). Её трудно назвать машиной, автомобилем, тем более транспортным средством… Это Шедевр, богиня Франции! Я даже не буду описывать тот комфорт, который окружает на любом месте в этом автомобиле Фантомаса, т.к. человек который не сидел и не ездил в нем, никогда этого не поймет!

Вот собственно история, которая привела меня к ДСке.

Естевственно, я не сомневался, что моя первая машина обязательно будет ситроеном!
И мне очень повезло, что именно в год получения водительского удостоверения, стартовали продажи этой индивидуальной ситроеновской новинки!

Машина была куплена 12 августа.
За это время накатал 3100км.
Так что уже понял с каким зверем я связался =).

Мотор 1.6 турбо, механика. 150л.с.
Комплектация максимальная.

Машина с потрясной динамикой, точной управляемостью, жесткой подвеской, прекрасным звучанием аудио Hi-Fi.

Что еще нужно в 18 лет?!

Пока что на дороге не встречал ни одной DSки. Что с одной стороны приятно! Без внимания не остаюсь=).

Отзыв о Citroen DS3, 2010 г.в. оставил: Борис из города Жулебино

Citroen DS3, 2012 г.в.

Проехал 9000км.

Сразу оговорюсь, что обкатку на машине не делал. Походу, такого понятия в Италии не существует. Поэтому машина сразу попала в обычные условия. Январь и февраль в этом году были жёсткие. Поэтому машине досталось по-полной: и соль с дорог, и буксовал в горку, и раскачивал машину коробкой, выезжая с сугробов… Всё как в обычных зимних буднях. Кстати, ни одну из моих машин я зимой тоже не прогревал ни минуты.

На 8000км, как и говорил дилер, я подъехал на бесплатную доливку масла и проверку уровня всех жидкостей на сервисе Ситроен. Когда машина была новой, масло было на отметке Max. Через 8тыс км уровень упал до среднего (между Min и Max). В итоге было долито примерно 400грамм масла 5w30 Total.

Уровень антифриза упал до отметки Min (на холодную), поэтому добавили грамм 200 воды. На вопрос — почему воды, а не антифриза, получил ответ — мы всегда так делаем.

По регламенту ТО раз в 30тыс. Заодно спросил, могу ли пройти ТО на 20тыс. На меня мужики посмотрели с широко открытыми глазами и начали объяснять, что я ведь всё равно платить буду столько же за ТО, только на 10тыс раньше. Я сказал — ну и что. На что получил ответ: «Ни фига себе… Первый клиент такой…» Сейчас, подумав, решил, действительно, зачем мне эта чрезмерная забота о железе. Буду делать всё по регламенту. Не дураки машину делали и книжку к ней писали.

Что произошло за время таковой «обкатки» 8тыс? Все системы работают по-прежнему идеально. Зимой очень порадовала работа климата. Держал всё время 22 градуса в салоне, при температуре за бортом (-8) — (-14). Великолепный свет фар. Не зря они по размеру огромные. Робот стал переключаться мягче уже после 3-4тыс км. Причём изменения стали как земля и небо. Сначала он дёргался, а сейчас его работа в автоматическом режиме абсолютно не отличается по скорости переключения и плавности от гидроавтоматов.

При использовании подрулевых лепестков (в ручном режиме) скорость переключения одинаковая с МКПП. Конечно робот нужно чувствовать. Нужно привыкнуть к нему и знать на каких оборотах повышать передачу в ручную, тогда действительно переключает как и при использовании МКПП. Если не угадаешь, то робот плавно выжмет сцепление и сменит передачу. Под педалью газа есть Кик-даун, который абсолютно не нужен на машине с роботом. Если нужно резко обогнать — щёлкаю подрулевым лепестком передачу или 2 передачи вниз — и я уже еду за машиной на пониженной, готов к обгону. И никаких задержек при выезде на встречку. Скидывает передачи робот очень быстро.

Расход у меня упал примерно на грамм 500 по БК. Но это скорее связано со сменой сезона и температуры, чем с притиркой двигателя. Сейчас расход ПО БК при скорости 120км\ч — 6,3л. Расход при моей обычной ежедневной эксплуатации — 5,5л, при средней скорости по БК 38км/ч. Реальный расход по замерам +0,5л к показаниям БК. Манера езды обычная: где-то спокойно, где-то обогнать нужно… Считаю очень хорошим результатом для машины с 2умя педалями. Спасибо роботу!

Немного смутило поведение машины на трассе. При обгоне фуры машину покачивает. Причём зимой это чувствовалось очень сильно. Сейчас на сухом асфальте не сильно чувствуется. Зимой, при опережении фуры на автостраде, у меня пару раз волосы дыбом становились, когда машину начинало хаотично колбасить. Первая мысль, которая у меня возникла, — это не очень хорошая аэродинамика, думаю, в угоду дизайну. Естественно, плюс к этому зимой (на слякоти) цепкость шин с дорогой не идеальная, поэтому эффект «кача» достаточно сильный.

Сейчас температура на улице 26градусов и на автостраде поведение машины стало стабильным. Неважную аэродинамику выдаёт лишь шум боковых зеркал, которые сопротивляются встречному ветру. Зато какие они большие и удобные!:) Потом я подсмотрел у журналистов как называется эффект «кача», они называют его парусность. В статье про С3 Пикасо журналисты описывали поведение на трассе похожее на моё. В DS3 тоже морда бегемотистая, думаю, это тот же случай с аэродинамикой. В любом случае, при всех эстетических, технологических и опциональных преимуществах DS3 не даёт такой уверенности на автостраде, как Сеат Ибица. На автостраде Ибица — танк. С ростом скорости машина наливается тяжестью, но при этом есть какое-то ощущение, что она скользит вперёд рассекая воздух.

Став немного обеспокоен поведением машины на автостраде, я решил проверить склонность машины к заносу. Как раз начались дожди. На одном из кругов, на мокром асфальте, пробовал разогнаться и поворачивать. Этакий переднеприводный дрифт. Оказалось, что пустить машину в занос не так-то и просто. Т.е. конструктивно всё достаточно продуманно и безопасно. Причём ESP особо даже и не включалось. После этого теста я стал чувствовать себя увереннее, т.к. недочёты в аэродинамике абсолютно не влияют на безопасность. Но неприятные ощущения DS3 точно может подарить на высоких скоростях. Не любит он боковой ветер!:)

В салоне по-прежнему радует качество и количество опций для своего класса. Не появилось ни единого сверчка. Оказалось, что работа датчика дождя весьма адекватна и удобна. При включении задней передачи в дождь датчик дождя сам включает задний дворник. Есть датчик света, но им не пользуюсь, т.к. предпочитаю как можно больше ездить с включёнными диодами в жабрах. Такая продуманность в мелочах очень приятна.

Так же приятно самозатемняющееся зеркало заднего вида, складывающиеся боковые зеркала, громкость магнитолы автоматически корректируется в зависимости от скорости, круиз контрол с функцией ограничения скорости, фары ближнего света светят ещё секунд 20 вслед после закрытия машины, красная подсветка ног водителя и пассажира. Горит не ярко, просто постоянно и ненавязчиво. В общем, в машине, помимо основных опций, есть много мелких, которые дают почувствовать, что о тебе позаботились. Не могу забыть и о шикарных креслах. Это одни из самых красивых и удобных кресел, в которых мне доводилось сидеть.

Отличная шумоизоляция. На дверях крупные резиновые уплотнители. Двери и багажник закрываются с приятным глухим звуком. Ничем не уступающим Ситроену DS5, который мне довелось потыкать в салоне. Багажник DS3 очень удобной формы и достаточно большой для своего класса.

Очень льстит парковаться рядом с Ауди А1, которую я без сомнения считаю шикарной машиной. Но рядом с DS3 А1 в такой же комплектации выглядит сиротой, при этом цена значительно выше.

Машина стоит каждого цента.

Если что-то забыл, то дополню в комментариях. Следующую часть планирую написать после первого ТО на 30тыс км

Отзыв о Citroen DS3, 2012 г.в. оставил: Вадим из города Болонья

Citroen DS3, 2010 г.в.

Синий, белая крыша, диски, зеркала, молдинги.

Случайно купила)
Надо было срочно продавать С2, а без машины не могу. С2- это Ситроен С2 с коробкой робот 110 л.с. Хороший был машин, черный- черный, в ноль затонированный, с винилом по бокам, в максимальной комплектации, но достала меня его РКПП. По причине двух полных переборок коробки и решили его продать.

Случайно увидели DS3, не долго думали, но сомневалась до последнего.
Чуть было не заказала Nissan Juke в полноприводной версии, отказалась по причине долгого ожидания. А тут случайно подвернулся DS3 по интересной цене и в наличии.
Из приоритетов было- не как у всех, небольшая яркая машина. Езжу в основном одна, на заднем сиденье пассажиров вожу максимум раз в год, да и купешки мне всегда нравились. Смущал старый автомат и 120 лс, как то я хотела машину помощнее, механика не рассматривалась. Но поездив на ней мнение свое я поменяла, автомат после робота С2 отлично, машинка шустрая, вес малый, тонна с копейками, поэтому тянет отлично. Конечно не суперкар, но как выяснилось мне хватает.

Шумоизоляция чудесна, салон действительно хорош, хороша отделка, материалы, стиль. Радует глаз ночная подсветка салона, и комфортно, и красиво. Белая накладка на торпедо без комментариев, французы красавчики.
Подвеска мягкая после С2, что я и хотела, комфортно, не пробивает. Управляемость на мой взгляд немного хуже, но ставить низкопрофильную резину и менять подвеску в угоду управляемости я все же не буду, комфорт дороже.

Было три дальнобоя, 1800 км, 2140 км, 2000км. Дальние поездки очень комфортны, расход в районе 6,5 л/ 100км, круиз- контроль ощутимо облегчает жизнь. За рулем не устаю совершенно, тяжелее такие поездки даются мне в роли пассажира, как не странно.
Осенью по трассе Москва- Минск достаточно продолжительное время ехали 170 км/ч, идет хорошо, легко, нет ощущения, что из последних сил, по дороге не швыряет, управление уверенное. Она бы еще быстрее пошла, одно но- расход бензина на такой скорости зверский! Сняли видео на телефон, но как назло именно оно перекорежено по непонятной причине, очень жаль, боюсь восстановить не удастся.

В планах естесно винил, кое что я уже сделала, реснички например. А вот на борта в раздумьях, дизайнер обещал что то там нарисовать, если понравится- накрею.

Активировала Led+ габариты, причем сделать это смогла только в Москве. Наши официалы мне сказали, что представительство дало однозначный ответ- так сделать нельзя, только через сопли под капотом. Ну не идиотизм? Мне сделали это за 3 минуты через Лексию. В общем то ОД я не доверяю уже давно, поэтому не удивили ни разу.

В общем машину люблю, фотографирую много, фото буду выкладывать по мере возможности. Стала я заядлой ситроенщицей, и С2 любила, а DS3 люблю еще пуще =)

Авто в эксплуатации с июня 2011г., поломок, даже мизерных, за это время не было, тьфу-тьфу-тьфу. Один раз загорелся чек как реакция на некачественный бензин. Вылечилось самостоятельно заливкой полного бака 98 Экто. Даже колодки еще с завода. Пробег 22000км.

Да-да, это французский автопром в стоке) И, о ужас, хозяйка девица, да еще и блондинка! Суровые мужики смачно плюются и негодуют фактом наличия этой машины на драйве.
Всем удачи на дорогах и зеленых светофоров, независимо от вашего пола, марки, стоимости и мощности вашей машины!

Отзыв о Citroen DS3, 2010 г.в. оставила: Юлия из города Санкт-Петербург

Citroen DS3, 2011 г.в.

Вот я и стала счастливой обладательницей DS-ки! С покупкой новой машинки определилась быстро, без сомнений и дальнейших сожалений). Пора было продавать VW Tiguan, кончилась гарантия. Но все было только в формате разговоров, никаких конкретных действий. И тут я увидела ЕГО, желтого, с черной крышей, широкого, похожего на булку).

На следующий день я уже была у дилера, тест-драйв, все дела. На заказ машина в ноябре… Долго ждать, но я готова. Вечером звонок, в Россию едут три машинки с моим мотором. Остальное просто: выбрать цвет и комплектацию. Все совпало в одной машинке, только отсутствовал монитор, но ничего, переживу.

В остальном-полный фарш! Внесли залог, продали Tiguan. И Багет поехал ко мне. Вчера первый раз встретились с Батоном! Багет-Батоном! Все очень здорово, моторчик тарахтит музыкально, глазки горят ярко!) Только смутили меня хромированные зеркала, затяну пленкой черной, будет посимпатичнее (на мой взгляд). В остальном-все идеально. Жду ПТС!

Отзыв о Citroen DS3, 2011 г.в. оставила: Виктория из города Москва

Citroen DS3, 2010 г.в.

Это третий Ситроен в моей жизни, и второй мой собственный.

До этого у меня был замечательный С2 VTS Лимонного цвета, и ездил бы я на нем еще долго, если бы не увидел где-то первые фотографии DS3. после этого я мог думать только о нем. Долгие месяцы ожидания и терроризирования дилеров окончились в мае, когда было объявлено о начале поставок и приеме заказов.

Я хотел его исключительно в желтом цвете, ни какой другой мне больше не нравится после С2. Моя страсть заразила и любимую Лисену, поэтому у дилера мы заказали сразу два желтых автомобиля. Наверно — это немного безрассудно, зато очень весело.

Долго длились четыре месяца ожидания. Если бы не отпуск, то получил бы его еще в августе, но с другой стороны — я забрал его за день до дня рождения, и получился отличный подарок.

Лимончики наматывают свои первые тысячу километров пока, но даже в мягком режиме, не раскручивая выше 3000, они едут достаточно бодро. и теперь мы сгораем от нетерпения узнать, что ждет нас там, за этой чертой.

Автомобиль очень яркий и пока еще редкий, поэтому привлекает всеобщее внимание, а когда их сразу два рядом, то движение просто оставливается =)

Отзыв о Citroen DS3, 2010 г.в. оставил: Руслан из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Ситроен ДС3 (Citroen DS3)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: