Отзывы о Citroen C25 (Ситроен Ц25)


Citroen C25

Технические характеристики

  • Марка: Citroen
  • Модель: C25
  • Объем двигателя: 2,5
  • КПП: механика
  • Кузов: фургон
  • Система питания: бензин инжектор
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), легкосплавные диски,сигнализация, центральный замок

Отзывы владельцев

Citroen C25, 1990 г.в.

Автомобиль настолько давно в семье, что уже точно не помню когда купили его, примерно в 1997 году! Самая, что называется, "рабочая лошадка". Много лет выполняла функции кормилицы семьи.

Теперь, слава богу, трудные времена в нашей семье развеялись, отец сменил род деятельности, появился второй автомобиль, и я стал счастливым обладателем сего пепелаца, так называемого ПыжиКа!

Движок, конечно, морально устаревший, да, впрочем, как и дизайн, но вот только это нисколько меня не отталкивает, а даже наоборот! Погонять сильно на нем не получится, сами понимаете, Diesel ;(, но это как раз та машина, которая соответствует выражению "тише едешь -дальше будешь" (предыдущий движок откатал 600 тысяч км. без единого капремонта и замены колец)

Что смущает в этой машине, так это не очень хорошая коррозийная устойчивость, но тут тоже нужно сделать скидку на то, что за долгие годы службы она в гараже так и не ночевала. И еще одна малоприятная вещь: запчасти не по карману студенту, т.к.: 1) Бус 2) Француз.

А вообще впечатления от езды очень даже положительные. Передний привод + зимняя резина + не плохой клиренс позволяют без содрогания переться сквозь осеннюю грязь за грибами. Высокая посадка обеспечивает прекрасный обзор. Летом, поехав на вылазку, можно легко заночевать в машине и т.д.

Отзыв о Citroen C25, 1990 г.в. оставил: Евгений из города Харьков

Citroen C25, 1992 г.в.

Хай всем! Вот и я решил написать отзыв.
Вообще это конечно Ситроен С25, но так как таких тут нема, решил поближе к коллегам:)

Авто купил по чистой придури… всегда хотел бусик мест этак 7-8 и обязательно дизельный, чтобы загрузить шмотьё и друзей, да в дальнюю дорогу. Но автобус стоит уже почти 2 года и тиииихо тихо ремонтируется по настроению и по погоде (зимой в гараже чужом(увы) стоял…размеры-то не легковые чутку).


Разбирал весь салон, снимал все чехлы и перестирывал собственноручно, теперь сидения как новенькие. Вибро-шумоизоляцию сделал мало-мальскую, перекрасили и заварили по мере возможности…Со временем думал… "а зачем всё это вкапывание денег?, если ездить надо, а не лоск наводить…" и вот на днях новость открылась… ТНВД Lucas(мать его) накрылся медным тазом. ХЗ что делать… Даже и не ездил-то толком на нём…:) Вообще бы лучше бИзиновый поставить и не париться…

Помаленьку горя хапаю, ну да ладно:) Доделаем… "Вторые колёса" есть слава Богу…

Отзыв о Citroen C25, 1992 г.в. оставил: Игорь из города Великий Новгород

Citroen C25, 1991 г.в.

Возникла както у меня не обходимость прикупить чисто грузовой бус… т.к. до этого я имел дело только с трафиком, сначала конечно начал приглядываться к трафикам… но там было все плохо… особенно учитывая что денег у меня было не сильно много… поэтому решил смотреть уже все подряд… главное что бы влезть в 1500$… В Минск поехал… но там за такие деньги только куча металлолома… короче опять все грустно… Одним словом купил я его в Добруше…С нерабочим мотором (продавец сказал что амба голове) за те самые 1500$. После того как мы с отцом притянули это счастье дамой… начали разбираться что да как… Оказалось что моторам у нас в Гомеле полный алис…то есть з.ч. почти нет…

Делать нечего одним словом… сажусь на телефон обзванивать объявки… в Минске… оказалось что голова стоит космических денег…380$…но делать нечего… да и дешевле ничего не нашлось, едим одни словом в Минск… у же на базаре сначала решили так пройтис может что найдем дешевле… и действительно, а чудо на предложили голову за 200 бакинских… и мы конечно же ее сразу купили… и радостно потащили в Гомель.

По прибытия на родину начали сравнивать… хорош федот, да не тот… Голова сильно похожа, да не оттого… потом как оказалось нам подсунули голову с мотора 2,5 который на ДАФ 400 ставился… так как оказалось стоит такой же только не поперек а вдоль. Делать нечего… опять нас ждет город герой Минск. Успешно сдав голову назад, и кратко охарактеризовав продавца… купили наконец то что надо.

Привезли, поставили… начали выставлять ремни ГРМ, а их там два… один на ТНВД с распредвала идет, другой с с коленвала на распредвал… меток нет нифига… если коленва с распредвалои мы еще правильно установили… то вот ТНВД правильно установить ну никак не можем… крутим, шестерню ТНВД… а он все заводится но дымит жуть как…

А дело было не выставлении зажигания… а в самом насосе… короче опять я рванул в Минск… Купил насос с 200$… приехал, поставили… и о чудо…все завелось и даже работает…

Кстати ремней там на этом моторе дофигища… Два ГРМ, два на помпу, один на генератор, один на вакумный насос… шесть штук… с одной стороны это конечно не плохо… что на каждый узел свой ремень… но везде то обходятся одним и ничего…ездят же как то…
Да чуть не забыл… первый цилиндр тут не со стороны ГРМ, а со стороны коробки…

По подвеске, все аналогично с дкуатами тех лет, спереди рычаг на одном сайлентблоке, шаровая, несущая стойка, ну и тяга… сзади всё тоже просто…рессора с серьгой.

И еще, кто будет покупать себе такой автосик, максимум внимания на номер кузова… расположен он на подножке у пассажира… а там постоянно вода… вот и гниет он там страшно.

Отзыв о Citroen C25, 1991 г.в. оставил: Влад из города Гомель

Citroen C25, 1998 г.в.

Езжу я на автомобиле Citroen C25 1998 года выпуска. Почему именно Citroen C25? Всё очень просто…Нужен был большой, выносливый и неприхотливый автомобиль с простым мотором, как у трактора (то есть как можно меньше электроники).

Рассматривал очень большое количество марок и моделей, начиная Ford Transit и заканчивая Mercedes-Benz Sprinter. Читал много отзывов на форумах, общался с хозяевами выше перечисленых автомобилей и понял, что Citroen C25 именно то, что мне нужно.

Изначально он покупался для тюнинга. Планировал врезать в него витрины, переоборудовать под грузо-пассажира, поставить тапки на 17 и так далее. Но в один прекрасный момент мне предложили подработать на грузоперевозках, собственно чем я сейчас и занимаюсь. В связи с работой было принято решение отложить тюнинг на неизвестный промежуток времени, но сейчас работы убавилось и я думаю возобновить задумку, только с некоторыми корективами…

Отзыв о Citroen C25, 1998 г.в. оставил: Дима из города Краматорск

Citroen C25, 1988 г.в.

Доброе время суток

Сравнивать ... не с чем т.к. до этого ездил на ... "просто жигулях".
Купил ситроен по вынужденной потребности за 3500 в а-ля кредит и ... по-началу трохи помучился в поиске соответсвующих "спецах" по-ремонту.

Пришлось в ходе 5-ти месячной эксплуатации с момента приобретения, еще выложить 1800 ам.енотов на приведение в уверенное "рейсовое" состояние.

Замена передних амортизаторов, сайлентблоков, корзина сцепления, тормоза, масло и фильтра, плюс трохи по электрике, музыка, плюс трохи для уюта и внешнего "ничего таки - ухожен".

Объективно высказать о ценовой удовлетворенности в ремонтопригодности ... не могу, повторюсь сравнить не с чем.
Но на сегодняшний день ... 80% запчастей приобретаю самостоятельно (перешерстив пол-города и задолбав всем мозги по поводу скидок) и из 3-х СТО обслуживающих подобные раритеты ... варьирую в их "узкозаточенности" мастеров и "алчности" за выполнение тех или иных работ. А "плановый "ТО (замена масла и фильтров) каждые 10 тыс. - провожу практически самостоятельно.

ситроен - машина ... как ЛАДА 8-ка (как выразился один из ремонтников), бояться нечего. Берешь матюкаешься но ремонтируешь, берешь и едешь зарабатывать деньги.

По-городу ... мало кому уступаю, 70-75 крейсерская скорость (главное музон по-громче, т.к. движок очень шумноваст). Больше 800 кг. стараюсь не грузить в городе. На межгород 600-700 кг. Т.к ощутимо пропадает приемистоть движка, да и расход растет.
Правда с расходом ... так и не решил ситуацию ( у меня 11,5 л на сотню), но стоит старый Лукас и ... тестировать, а тем более ремонтировать никто не берется. Заводится движок с пол-оборота ... вот и не лезу особо в топливную.

На сегодня пока доволен. Те вопросы которые мне необходимо сегодня решать ... решаем на 90%.

Из личных выводов ... рекомендую все же обратить внимание на грузо-пассажирские варианты. Т.к. есть дача, праздники, развозы коллег поздно после работы .

Отзыв о Citroen C25, 1988 г.в. оставил: Николай из города Запорожье

Citroen C25, 1990 г.в.

Купил по случаю, так как привык ездить на больших машинах (был Форд Транзит, сравнивать не буду, чтоб не обвинили меня в рекламе Форда), автомобиль достался в плохом состоянии, но кузов твердая 4… двигатель 1.9 ТДИ, сразу пришлось купить б/у КПП, так как на штатной происходили странные вещи: при переключении на повышенные передачи всё прекрасно, но на пониженные с треском заходили 2 и 4. Думал поначалу махнуть тросики, т.к. почитав на форумах все о них только и пишут, вот и решил, что дело в них, но когда узнал цену в existe, то был в шоке — 18 тысяч за 2 тросика… жесть. Все остальные з/ч вроде как и у всех (ТНВД, рулевая рейка, распылители) — не дешевле, но и не дороже. А шаровые, наконечники рулевые, сайленты, подшипники, колодки, амортизаторы, пружины чуть дороже жигулей, да и кое-что подобрать можно от Газели.

По комфорту могу сказать следующее: не так он и хорош, есть с чем сравнивать. Все пишут про плавность хода и т.д., но не так всё и хорошо. Согласен только, что передний привод превосходит (с теми же Фордами), но не забывайте, что сам по себе ситроен тяжелый. Он легко проваливается в рыхлом снегу и зарывается, да и дорожный просвет маловат, на брюхо сеть можно так, что лопатой намахаешься мама не горюй. Да и сиденье вод. на жестком каркасе прикручено, поэтому кишки трясет дай боже. А вот пассажирам комфортно, в салоне всех всё устраивает, но это сугубо мое мнение. Да, ещё не забывайте, что сам ситроен широкий, поэтому не всегда попадаешь в колею, приходится свою нарезать.

Я не занимаюсь коммерческими перевозками и авто брал под свою задницу на каждый день, на работу и с работы, в отпуск, на рыбалку и просто если что-то надо перевезти на дачу. В общем, я не советую данный авто, я просто владею им. И не забывайте, что инфы по данным авто очень мало (столкнулся, когда КПП искал, к каждому движку своя КПП), также и проблемы с з/ч, в основном это касается серьезных поломок, таких как КПП, троса переключений, ТНВД, что удивительно, но рулевая рейка подходит от старого Форд Мондео, электрика тоже хромает, так накручено, что хрен разберешь. Хотя, может у меня такие проблемы, до меня ручки шаловливые лезли туда, куда не надо.

Если кого-то я зацепил в плане про новые бусы — не обижайтесь, я свой купил дешево и потихоньку довожу до ума, благо по кузову ничего делать не надо, а ходовая и движка (по новым новшествам ГАИ) — расходный материал. Всем удачи на дорогах.

Отзыв о Citroen C25, 1990 г.в. оставил: Анатолий из города Мурманск

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Юлия (20-12-2014)
    Негативный отзыв Общая оценка: 1,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Побывала эта машина у нас, к сожалению мы нищие хоть и молодые и не можем позволить себе более современную машину, так получилось что купили это чудо чудное, внешний вид такой что стыдно было в нее садится, машина для пенсионеров(((
    Ответы (0)