Шевроле Субурбан отзывы


Chevrolet Suburban

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Chevrolet
  • Модель: Suburban
  • Год выпуска: 2007
  • Объем двигателя: 5327 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация Chevrolet Suburban

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 1; антипробуксовочная система (TCS); иммобилайзер; CD-магнитола, с MP3; DVD; CD-чейнджер: есть; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: бежевый; покрышки: всесезон; спойлер; диски: литые, размер R18; датчик света; противотуманные фары; отделка под дерево; бортовой компьютер; салон: велюр; климат-контроль: общий; ксеноновые фары; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; фаркоп; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), пассажирское сиденье

Отзывы владельцев


Chevrolet Suburban, 5.7, бензин, 1993

И так маленький одзыв о весьма интересной и давольно редкой комплектации Chevrolet Suburban.
Ну сначала как всегда восторги и небылицы:

- разгоняется как самолет (ну если самолет по взлетной полосе везет тягач)
- Со светофора BMW x5 легко (водитель BMW решил вздремнуть на сфетофоре и вообще двигатель заглушил)
- Проходимость протсо супер, Патрульи Курузники и Трупера нервно курит в углу (не могут сдержать смех, аж до нервного тика, ибо если засятет, а он засятед они его всяко не выдернут.........а МТЗ - 80 есть не всегда и не везде).

А теперь серьезно:
- покупка получилась совершенно спонтанная и в связи с переездом за город. Выбирали с женой внедор по деньгам и по проходимости (ну в данном случае проходимость подразумевала кондовость подвески и высокий дорожный прпосвет ибо по пашне ездить не собираюсь), ну и чтоб можно было всякой всячины перевезти много. Взяли мы его за 205 тыров в салоне перекупе, кстати что примечательно в салоне дали телефон бывшего владельца, АНТИКАВАРу большое спасибо, все о машинке рассказал честно и очень обстоятельно.
-Машика сразу же была с газовым оборудованием: "Фи" подумал я "моветон", а нет "нифига не моветон" подумал я после первой сотни и подсчета расходов на газ и на бензин (балон у меня 160 литров, входит около 143 литров) выгодно блин даже очень!!!!!!!

- Ну теперь о комплектации - забавная машинка для америкоса (а она кстати Мексиканец) палка, весла, два кондера, и коробка 4 - ступка, но салон просторный и очень удобный, кресла сильно напоминают домашние, и кочерга из пола торчит, как у автобуса, а в мосту атоматична блокировка диферинциала.

Дрыгатель 5,7 TBI очень интересный и самое главное на редкость кондовый дрыгатель, весь чугунный нижневальный и простой как три копейки. Мошностные характеристики конечно не поражают 200 л.с. но его за глаза хватает, чтоб держаться в потоке и не выглядеть гужевым тихоходом, но самое примечательное картина совершенно не меняется при загрузке, 600 - 800 - 950 кг. картина не меняется как тянул так и тянет (причем газ или бензин не важно) на газу только опять же не зависимо от загрузки машинка становится плавнее (магче я бы сказал). А коробка - вообще прикол - включил 3 передачу и попоер как на автомате - главное не останавливаться, диапазон данной передачи очень широк от 30 км/ч и до "бесконечности" ну бесонечность правда наступает в районе 110 км/ч, так как дальше ехать уже не просто не комфортно, а страшно и я бы сказал опасно, не легковушка чай, инерция у машины бешеная............но тормоза хорошие, и даже отличные.

- Габариты - это отдельный разговор, привыкал довольно таки долго - около недели и все по тому, что долго не мог понять, вроде не пройдет, не развернется, а проходит и разворачивается..... но это по тому, что привод задний и угол поворота колеса чем у ведовой тачки...но до легковушки конечно далеко........

- Эксплуатация - это отдельная песня так как с места в карьере (на следующий день полсе покупки) пришлось поехать за керамической плиткой для дома - 28 упаковок плитки напольной, 10 мешков сухой смеси (по 30 кг), и 5 мешков плиточного клея....80 км + 1,5 км разбитая грунтовка. Нормально справился........ А потом я поменяд свечи и ВВ провода и очень удевился ездил я на 6,5 цилиндрах, ибо два провода просто развалились при попытке их потрогать......В обшей сложности перевез на нем уже около 6 тон всякой всячины для ремонта и отделки и пока что попал только на крестовинку кардана, подшипник ступицы и наконечник рулевой с лева.

А теперь сухие факты об особенностях машинки:

1. База 2500 - в моем варианте - это мутант моста от тахи (5 шпилек, у американского субурбана 2500-8 шпилек) и кардана от сильверады (503 крестовина и подвесной подшипник кардана) -  крестовинка только под заказ.
2. КПП - очень интересный алгоритм работы: а именно - место перовй передачи - пониженная, место второй передачи - перва (с нее трогаемя) далее вторая и третья, вместо пятой - овердрайв (в принципе поле 90 можно и ее включать топливо экономит солидно но разго вялый даже по меркам это машины)
3. ГБО - заняло половину багажника - но экономия очень солидная заправляюсь по 11,3 руб./кг
4. Задняя подвеска рессоры - 5 листов. очень надежно и долговечно. от великой жадности хапнул усиленные (6 листов) оригинал за 2,8 тыр. сторона. + амортизаторы (которых не было при покупке) по осени на место обязательно поставлю
5. передняя подвеска - вообще ничего - балка ну и все как обычно аморы/пружины
6. Тормоза - абалдеть!!!!!!!!!!спереди дисковы тормоза!!!!!!!!!!я не верю!!!!!!!!!! сзади барабаны - но тормозит хорошо, уверенно.

Но общий итог таков - подобрал машинку которая соотвествует моим запросам. а про "уважение" на дороге и уступание там намеренно не пешу, по тому как за исключение небольшова (хотя нет приличного но не привалирующего количества дебилов) уважение на дороге тебя прамо - пропорционально тому, как ты не дороге уважаеш других

Отзыв о Chevrolet Suburban, 5,7, 1993 г.в. оставил: Валерий из города Волгоград

Chevrolet Suburban, 5.3, бензин, 2003

Всем привет.

Катаемся с женой на двух субурбанах 03 и 05 уже четыре года куплены бу. Сейчас, в связи с таможней (живем в Минске) планирую менять их на эскалэйд ESV AWD и суб в посл кузовах. Кстати решение о том что замена данных авто будет проходить только на подобные пришло уже на третьем-четв месяце эксплуатации. Режим экспл - прим 40 000 км в год на каждого.


Перед покупкой первого суба также как и автор прим полгода все что мог и где прочел про всех подобных и конкурирующих. Так же у нас был рояль в кустах: начальник отдела запчастей на фирменном GM сервисе - одноклассница и подруга моей жены.Так что все разговоры мотористов и слесарей из курилки сервиса были у нас в ушах. Не говоря уже о сравнении цен по зч по всем моделям. Также была езда с приятелями:туарэг,мл,х5,QX56,и даже мурано c фх для сестры жены смотрели :).

У босса сервиса был эскалэйд - скачали всю историю обсл с компа сервиса (вот где надо реальную историю обслуживания ,сервиса и количества заездов в рем зону смотреть!!!):). После этой инфы от мотора кадика 2006 пришлось отказаться в пользу субурбана с fleх fuel - АБСОЛЮТНО СПОКОЙНО ХАВАЕТ НАШ НОРМАЛЬ 80 И НЕ ЖУЖЖИТ!!! :) причем на размер расхода никак не отражается.

Полное и аППсолютное совпадение по всем параметрам (шесть разных марок и моделей -японцы-немцы-англичане - в реальной жесткой эксплуатации прим 30-40тыщ в год каждое авто- и ни одной погрешности ни в одном параметре - это впечатляет,уверенно смотрите - инфа достоверная)А вот в GM мотор не флекс - не рекомендую заливать 80-й - масло начал у босса GM жрать по 2-3литра на заливку уже после 20 000 миль хотя и звук мотора в работе был полностью нормальный и даже мотористы в сервисе не жаловались.А вообще по расходу топлива и специально для тех нервных и малообеспеченных сказать можно след:реальный расход 80го на 5.3 мотор вортек 300 коней действ 18.8 - город - 14.0 трасса(правда когда мой отец на трассе за рулем и на круизе - 12.1л - задний привод)Это к вопросу выбора для тех то выбирает авто по расходу топлива и его цене. Сейчас появился у эскалэйдов тоже флекс - поэтому жене конечно его будем брать тк очень неприхотлив к качеству нашего топлива и уровню владельцев заправок...

Согласен с другими авторами - отделка в нем получше чем в субе Z71,хоть и не чета немцам .Но мы поездили на кадике, поСчупали пластик и кожу - не так уж они и омерзительны, могло быть хуже... :)) Хотя конечно для марки американской мечты могли и получше материалы подобрать и сборку произвести. В этом они на нас очень похожи,хотя американцев и не люблю...

Далее - сервис по авто: Фильтр масло мотор- 6 баксов,воздух 11,бензин 13(один раз как со штатов пришли - далее не пользуюсь -у меня все авто на газу),лью масло синтетика 5W40 BP - 50 баксов на мотор с работой - меняю через 10т миль,на угар не берет совсем - итого сервис 10 миль =67 баксов.Колодки 48 перед 34 зад - выхаживают не менее 30 миль. Все зч оригинал, под заказ прим 3-4 дня доставка, отсюда и цены.

Далее - ремонты. К счастью их было немного, можно сказать не было совсем. Одна передняя рулевая тяга по цене 38 баксов и 30 работа - думаю можно не считать за ремонт при пробеге обоих авто 90т миль за весь период с 2006г.Тут совет короткий - Просто надо авто внимательнее выбирать до оплаты денег - и потом просто ничего за ремонты не платить - вот и вся премудрость. А тот кто пишет про замены мостов по 5 тыщ енотов на новых авто - тому карму надо поправлять а не в машинах дело...

Далее -эксплуатация. Это просто отдельная и главная тема... :) При третьем разложенном ряде сидений - жена легко и не складывая ставит 15кг коляску для младенца прям в багажник на пол на колеса. И Этим, в принципе , уже все сказано! Возил , также, к тренеру на дачу цемент - 4 мешка=200 кг. Как и все русские люди, решил проверить инфу из каталога :) Сложил все четыре мешка на одно заднее колесо и повез - даже не присела, изменений в движении никаких...

Дальше - больше. Не сторонник экстремальной езды - просто так случилось. Поехали с отцом на рыбалку на Полесье и ночью не зная местности влезли в Припятской пойме в грязь болотную, типа там где кабаны света фар машин не боятся. У отца нервов не хватило – первые 30 лет стажа – только жигуль – выскочил из авто и скурил полпачки. А я спокойно закатал штаны повыше, промерил палкой глубину по центру – всего каких то 120см… а ширина грязевой купели около 70метров полный привод и вперед!!! Родитель даже глаза смотрю закрыл…

Как повело и сошел суб еще и в колею- выкрутил руль до упора- газ в пол , а Чемодан делает так : пошел строго боком и перпендикулярно направлению движения и не снижая скорости. Вода на уровне середины радиатора и грязевые волны с ряской залетают на капот и в стекла дверей. В связи с этим возникает законный вопрос к владельцам таких авто ,которые здесь пишут - где, простите , и чего вам там не хватает по мотору???... На светофоре тапка пол делать, как я понимаю… Тогда к вам, дорогие поклонники компьтерных автосимуляторов, остается единственная просьба – видите женщина в подобном авто за рулем, а тем более с ребенком в салоне не задирайте на дороге а лучше к ней вообще не подъезжайте . А для реальных и потенциальных владельцев хочу сориентировать ,что даже колеса заводские железные 16тые и покрышки всего 245-75-16(правда Мишлен) , как со штатов пришли так все 65т мягенько отходили, так наверно след владельцу и пойдут…

Кстати, авто подбирал изначально для жены и семьи – сколько криков «не хочу» и скандалов – «не буду» выслушал - не передать. Долго объяснял, потом сделал просто - посадил в легковую и подвез на светофор с боку от однотипника Экскершн (тоже рассматривал как вариант покупки) – говорю – поверни голову в окно – поворачивает, а там прим по центру ее стекла ось колеса джипового… Я-ей: хочу пусть лучше ты с детьми будешь в подобной ездить, когда меня рядом нет. Вот такой разговор шуму при выборе поубавил. Но правда только пока из штатов не пришла. Теперь, по прошествии четырех лет седаны для нее как авто перестали существовать.

Появилась другая проблема - разбаловалась от ощущения безопасности (все всегда и всюду пропускают и уступают) перестала повороты показывать, а иногда и зеркала смотреть рулем крутанула и пошла, а два три ряда водил за спиной встали от испуга как вкопанные - что там этой … …. стуканет в след момент – непонятно, стекла то тонированные, не видно же даже куда она там голову повернула. Потом правда соображает – аварийкой извиняется –но кому от этого легче.. Пытаюсь с ней уже прим с год бороццся - пока слабо получается. Думаю когда меня с ней нет все равно также ездит. Поэтому всем хозяевам подобных авто – если женщину за руль – обратите внимание. Есть и такая проблема - не моя одна такая.

Отзыв о Chevrolet Suburban, 5,3, 2003 г.в. оставил: Павел из города Москва

Chevrolet Suburban, 7.4, бензин, 1999

Начну с того, что аппаратик этот приобретался в общем то вынужденно.

К началу прошлого рыболовного сезона решил я себя любимого побаловать. В результате приобрёл катерок вдвое больше предыдущего и общая масса его с прицепом составила 6800кг. До этого для транспортировки катера был "кукурузер" 80ка, прицепил я к нему новый катерок и отправился было на рыбалку, но проехав первые километры понял что доехать может и доеду, но ни спустить, ни вытащить ЭТУ лодку из воды он 100% не сможет.

В результате развернулись и, прицепив старый катер (благо был ещё не продан), отправились с божьей помощью на Онего. Рыболовный опыт у меня 45 лет, из них 25 таскаюсь с катерами, а учитывая то что самые ближние рыбалки 500 вёрст, да ещё и в полной ж..., к авто требования соответствующие.Надо сказать, что машин у меня было и не упомню сколько,отечественный гробопром как говорят "у меня их было"(до сих пор с содроганием вспоминаю дяди петины-васины "сервисы" ), из немцев было 2 "ларька" и Емеля",из японцев 2 "Паджеры", "Патруль",2 "Кукурузера 80" и семейно-городская "Мазда MPV". Были ещё "Аксиома" и"Траппер", а так же первое и последнее поползновение на корейца, купил было "Рекстон" но обплевался и через 2 месяца продал.

Как видите машинки все не маленькие, а причина тут одна, годиков мне уже 55, ростик 192см., да ещё и весик под150.Одним словом чтобы возить ТАКУЮ задницу, нужен и агрегат соответствующий! О том что покупать, я честно говоря и не задумывался, был опыт поездок с катером примерно тех же размеров за 3500км. на соревнования по троллингу. Впечатления от машины остались!!!!!! Но, как всегда возникает это НО.ГДЕ ВЗЯТЬ? Хочу сказать что хотел именно такой аппарат как у приятеля, а точнее в старом (до 99г) кузове с движком 7,4л и соответственно как можно "моложе". Начались поиски. Питер перелопатил весь, в Москву ездил 3 раза,пересмотрел штук 30, результат один, либо "мутные", либо"дрова"! Короче решил было уже плюнуть и продавать катер а тут звонок того самого приятеля.Ну как дела? Что дома? Что с рыбалками?

Ну я ему и выкладываю, мол так итак, ищу не могу найти и тд. На другом конце пауза. Так забирай мой! Я себе РЭМ дизель взял!Только маленькое но(опять это НО),коробка стала хреново переключать!Одним словом договорились мы на ченч, "Мазду МПВ" 2003 кожа, рожа,всё электро, плюс его доплата 200! Теперь о данной машине: покупал он её новой в декабре 1999г.,сразу переклеил кожей салон,засадил хай-энд музыку на 15 килобаксов,кроме того движок в нём стоит не Вортек моновпрыск а Вортек 7,4л.полноценный инжектор,отсюда и потребление совершенно другое, в экономичном режиме (110 на круизе) с катером 20л. Единственный и главный недостаток манера езды приятеля"тапок в пол", ну здесь всё просто, я знал что покупал!

Теперь о том что пришлось делать и во что обошлось.Капремонт коробки с ремонтом гидротрансформатора 64 500р.+ 16л "Декстрола"-5300р., передняя подвеска амморты "Ранчо" 2шт.-4024р., шаровые верхние+нижние+ все резинки 11300р., правда работу по замене сделал сын, снятие, промывка и установка инжекторов 4300р., покупка и установка доп бака 268долл.,ручка открывания капота 1230р.,моторчик стеклоподьёмника с редуктором в сборе левой задней двери 2180р.Вот и всё! Конечно не считая плановых замен масла фильтров и шприцеваний, но это у меня сын делает.Выводы мои просты! По сравнению и с европейцами и с японцами, америкосы ничуть не ломучее а вот запчасти дешевле в разы!

Потребление в городе до 30л., но 92го.а у друга на "Лексусе 450" 25-95го.Выводы делайте сами! Удачи на дорогах!!!

Отзыв о Chevrolet Suburban, 7,4, 1999 г.в. оставил: Юрий из города Ростов-на-Дону

Chevrolet Suburban, 6.5, бензин, 1999

Конечно брали этот автомобиль не как единственный в семью, а как альтернатива уазику, для поездок большой семьей в лес, да притом еще собака большая, да и просто что нибудь перевезти обьемное, этакий трудяга.

Если бы знали изначально сколько нервов и финансовых вливаний потребует сей агрегат то уже точно второй раз не купили. Вобщем как и наверняка многих он поразил размерами, салон как большинство американцев в таком возрасте представлял довольно печальное зрелище, хотя как альтернатива уазику конечно небо и земля.

Вобщем проблемы начались летом после покупки, машина зимой покупалась, начал грется ТНВД и машина попросту не ехала, кучу сервисов обьехали, вобщем заказали новый тнвд за довольно таки приличную сумму, пришел не тот который надо (полностью электронный, а надо какой то полуэлектронный), ждали около 3,5 месяцев, когда он кстати стоял у них на территории они уроды ехо погрузчиком рихтанули (заднюю дверь), до этого кстати мы его полностью покрасили, пришел насос, поставили вроде стал ехать, но все равно не то пальто. Вобщем загнали в следующий гараж, там поменяли форсунки и свечи, ждали около 2 недель, сели едем, опять лучше но коробка не переключает адекватно скорости.Приехали в ту конторку, они говорят ну уж ничего вам сказать не можем, пошли на куй. Так сей чудо агрегат стоял 2 месяца изредко передвигаясь.

Однажды в городе он вообще встал перестал заводится, очередные умники (такие же как и мы) сказали что акк. пипец, кое как завели приехали в магазин, там также сказали что в них дело, ну мы обрадовались, все думаем будем наводить ужас своим дизельным рыком на народ, сняли старые 2 аккумулятора, продавцы говорят, у нас к сожалению на другом складе подходящие вам акк. находятся подождите 15 минут, ну мы конечно по барски ответили; Готовы вобщем и 30 мин подождать, он и в ответ ; кстати можете нам свои старые отдать по 250 р за штуку сэкономите, ну мы конечно согласились.

Мужичек из Таджикистона увез старые акк, сразу на сдачу на завод, около 300 метров пункт приемки при заводе). Ждем новых привезли, ставим, задимся ехать уже надо, и тут опять это дрочево, ничерта не заводится, давайте говорим нам старые акк. нам ответили что все они уже на переработке (быстро так получилось). И вот мы с этим чудом американской инженерной мысли и эксплуатации ( наверно и наши гонщики к такому состоянию приложили кое что) кое как доехали до места постоянной дислокации, короче нам опять посоветовали обратится куда следует, там нам сообщили радостную весть надо менять стартер и генератор, мы гонечно опять с торжественным криком согласилиь, подумали что столько косяков не может быть с одной машиной и после этого уж точно будем летать.

Прошло еще 1,5 месяца, стал заводится, но все равно тупит, ну думаем наверное все американцы такие катаемся, походу дела заменили компрессор на кондиционер, цена как обычно не порадовала, заправили фреоном.

Заехали менять спецжидкости, мосты, раздатка, двигатель, и коробка ( чето около 28 литров масла если не ошибаюсь).

Как вы уже поняли на этом наши приключения и мозго…во не закончились. Город конечно у нас не маленький (Тюмень) но по настоящему спецов в одном месте не найти (официалы так вообще походу только масла менять умеют и жестянку), так все это было растянуто во времени аж жуть. Загнали опять уже в следующий сервис (на американцах специализируется), вобщем нам сказали следующее (после этих слов меня чуть Кондратий не хватил): не тот ТНВД, нужен полностью электронный а у вас какой то полумеханический, оказалось что те уроды которые изначально заказывали насос ошиблись, в первый раз пришел как раз нужный, а поставили они из затого что не видели проводов (толстый такой пучок) который идет от компа к ТНВД подключили полумеханику.

В последнем сервисе (огромное ему спасибо) во всем разобрались, эта коса (пучок проводов) была тупо обрезана, а концы спрятаны, причем эту косу не могли нигде найти и заказать т.к с ней редко что случалось. Уговорами мы все таки мастера сдвинули в нужную нам сторону и он начал паять и подцеплять в нужном порядке провода от к компа к тнвд и другим приблудам (я вообще удивляюсь как автомобиль вообще ездил), все сделали машину тьфу тьфу, теперь ездим все отлично.

С такими расходами даже как то упустил мелочи: заменв датчика газа с педалью в сборе, установили подогрев, всякие пластмаски ручка капота, ручника(ножника), лобовое оригинальное стекло ( цена сцуко, у китайцев небыло), какие то рычаги в передней подвески (непомню), какие то провода для подключения переднего моста, и конечно самое важное крышечка бензобака из Мексики. От предыдущих хозяев зато осталась коробка фильтров маслянных, капот, бампер, часть выхлопной трубы, передние крылья и еще 4 железных диска сваренных из двух половинок для резины которая сейчач стоит видимо (285/75 R16), что косвенно намекает что тачанка была собрана полностью не в США (тут веселый смайлик).

В ближайщем будущем планируется перешить передние сиденья кожей, воткнуть ксенон, и не спеша приобрести новую резину.
Вывод такой, сколько было потрачено сил, денег и нервов на эту машину, свой век она будет доживать у нас, кстати толщина рамы меня порадовала.

Отзыв о Chevrolet Suburban, 6,5, 1999 г.в. оставил: Женя из города Тюмень

Chevrolet Suburban, 5.7, бензин, 1996

Субурбан… Шевролёт.
Грузовик класса люкс.

Когда я впервые увидел его — он стоял с полностью севшим аккумом и без коробки… Один из немногих (если вообще не единственный в РФ) Субур с механикой — тогда он ожидал сцепление. Понравилса сразу.
Прекрасно понимая, что придётся вкладывать и вкладывать, всё таки решился на покупку. Предыдущие хозяева изрядно убили автомобиль. В первые месяцы после приобретения ездил на сервис по 3-4 раза в неделю. Иногда даже дважды в день.

Соответственно количеству визитов и траты на обслуживание.

Однако, надо заметить, что если автомобиль обслуживать как положено, а не когда поломается — вполне надёжный аппарат. Но главное дойстоинство — универсальность. В городе ездить вполне нормально, даже если пересаживаешься с мотоцикла или пузотёрки. Конечно, места для парковки и радиус разворота соответствуют длине автомобиля в 5,5 м. — но к этому привыкаешь.
Если имеется обширное хозяйство, навроде квартиры, дачи, гаража и нескольких детей — лучше Субура, пожалуй ничего не придумали. Багажный отсек, при сложеном среднем ряде сидений = 2,7 кв.м. с измерениями (ДШВ) 2,9 х 1,2 х 0,9. Т.е. холодильники помещаются любые!

Замечательно едет с прицепом. Т.е. тонну стройматериалов он не чувствует… Правда в этом случае длина ужЕ зашкаливает за 9 метров.
Помимо чисто домашних функций имел в виду и его возможности как экспедиционного внедорожника. Т.е. с задачей: доставить хозяина и ещё пару человек куда нибудь на карте (по умеренному бездорожью) и позволить как минимум двум человекам с комфортом спать внутри на ровном полу — справяется наотлично.

Ну и естесственно, как и для любого американца, его стихия — дальняя дорога. Встал на дорогу, воткнул круиз… музычку поставил… сигару прикурил… СиБи-трансивер настроил… и кааааааааатишь. 2 тысячи оборотов на тахометре, скорость 115 км.ч. Самое оно.
500 км. — даже и намёка на усталость нет.

Чего интересного рассказать ещё? Расход… 25 по городу, 18 на трассе. При включённом передке по городу около 32. Способен питаться Аи-80, но нежелательно — стучат гидрокомпенсаторы.
Масло — минералка. Замена через 7 тык.
Нормальный угар — литр между заменами.

Скажу так — покаталса на разных машинах. Япония, Корея, Европа… на совкопроме, ессесно. Совершенно разные классы — от ГАЗели до Камри и Теаны новой. Пожалуй Субур попадает в самую серёдку по всем показателям. Большой, но удобный. Прожорливый, но дешовый в обслуживании. Грузовой, но с кожаным салоном, двумя кондеями и двумя печками… Вобщем, универсальный автомобиль.

Отзыв о Chevrolet Suburban, 5,7, 1996 г.в. оставил: Иван из города Москва.

Chevrolet Suburban, 5.7, бензин, 1994

Давно мечтал о большой машине (больше чем моя первая машина), чтобы всей семьей, да не в тесноте, выезжать на прогулки и в походы. Искал признаться меньшее (Блейзер или Джимми), а взял самое большое из клана Шевроле. Старый хозяин и не думал его продавать. Стоял у него он в гараже 3 года снятый с учета (чтоб налог не платить). Как видите время не пощадило его, однако есть и плюсы. Все электро в салоне и под капотом работает, даже кассетник штатный готов все также крутить и крутить. Полгода уже у меня — полет нормальный. Дети просто обожают его, не зря он schoolbusом подрабатывал в Москве в представительстве ВР. Да расход, да требует внимания, времени и соответствующих вложений, но это того СТОИТ! Звук V8 — просто песня, иной раз выключаешь музыку, чтобы слушать его утробный бу-бу-бу. Пусть он местами ржавый, не такой современный, но он особенный, вообще он единственный в нашем городе. Он ведь даже из другого века! Реальный eyesstopper. Теперь по порядку, что было сделано мной после покупки и на данный момент :

1. Заменил лобовое стекло, поставил китайское, и совсем даже оно не кривое (со старым в трещинах не прошел ТО).
2. Заменил аммортизаторы, поставил Rancho 5000, вместо старых AcDelco, которые вообще ничего не держали.
3. Заменил зеркало правое.
4. Заменил рулевые наконечники Motor Pro и Direct Parts, которые по сути расходники из-за дисков с большим вылетом.
5. Поставил новые свечи Denso вместо AcDelco (свечи были просто в ужасном состоянии, как они только могли работать не ясно, видно американские двигатели неприхотливые или это еще на случай ядерной войны, чтобы все равно работало :). За компанию со свечами заменил высоковольтные провода.
6. Старый хозяин нашел в своем гараже новый воздушный фильтр Fram, который очень кстати оказался у меня под капотом (старый был забит по самое нехочу).
7. Крышка распределителя и бегунок AcDelco.
8. Стойки переднего стабилизатора Raybestos.
9. Натяжитель ремня Dayco.

Ждут своей очереди :

1. Выключатель света оригинальный, т.к. заколхожены сейчас 2 выключателя от вазовской классики.
2. Подушка АКПП.
3. Передние тормоза (колодки, ремонт суппортов).

Далее планов громадье, были бы время и, что немаловажно, финансы:

1. Сделать полную диагностику всех агрегатов.
2. По весне начать активную борьбу с ржавчиной путем зашкуривания, закрашивания или если совсем никак, то посетить какой-нибудь замечательный столичный разбор .
3. Поменять масла везде и прошприцевать.
4. Радоваться и получать удовлетворение от вождения сей замечательной колесницы :)
P.S. Пока делаю все сам, машина в принципе простая, да и литература в инете есть, но придет время, когда понадобиться подъемник, вот тут то уж и обращусь по адресу.

Отзыв о Chevrolet Suburban, 5,7, 1994 г.в. оставил: Александр из города Ульяновск

ВИДЕОРОЛИКИ О Chevrolet Suburban (Шевроле Субурбан)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: