Chevrolet Suburban (Шевроле Субурбан) 7.4, 1999, отзыв

2016-01-05   Автор: 4251 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя: 7.4

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Начну с того, что аппаратик этот приобретался в общем то вынужденно.


К началу прошлого рыболовного сезона решил я себя любимого побаловать. В результате приобрёл катерок вдвое больше предыдущего и общая масса его с прицепом составила 6800кг. До этого для транспортировки катера был "кукурузер" 80ка, прицепил я к нему новый катерок и отправился было на рыбалку, но проехав первые километры понял что доехать может и доеду, но ни спустить, ни вытащить ЭТУ лодку из воды он 100% не сможет.


В результате развернулись и, прицепив старый катер (благо был ещё не продан), отправились с божьей помощью на Онего. Рыболовный опыт у меня 45 лет, из них 25 таскаюсь с катерами, а учитывая то что самые ближние рыбалки 500 вёрст, да ещё и в полной ж..., к авто требования соответствующие.Надо сказать, что машин у меня было и не упомню сколько,отечественный гробопром как говорят "у меня их было"(до сих пор с содроганием вспоминаю дяди петины-васины "сервисы" ), из немцев было 2 "ларька" и Емеля",из японцев 2 "Паджеры", "Патруль",2 "Кукурузера 80" и семейно-городская "Мазда MPV". Были ещё "Аксиома" и"Траппер", а так же первое и последнее поползновение на корейца, купил было "Рекстон" но обплевался и через 2 месяца продал.


Как видите машинки все не маленькие, а причина тут одна, годиков мне уже 55, ростик 192см., да ещё и весик под150.Одним словом чтобы возить ТАКУЮ задницу, нужен и агрегат соответствующий! О том что покупать, я честно говоря и не задумывался, был опыт поездок с катером примерно тех же размеров за 3500км. на соревнования по троллингу. Впечатления от машины остались!!!!!! Но, как всегда возникает это НО.ГДЕ ВЗЯТЬ? Хочу сказать что хотел именно такой аппарат как у приятеля, а точнее в старом (до 99г) кузове с движком 7,4л и соответственно как можно "моложе". Начались поиски. Питер перелопатил весь, в Москву ездил 3 раза,пересмотрел штук 30, результат один, либо "мутные", либо"дрова"! Короче решил было уже плюнуть и продавать катер а тут звонок того самого приятеля.Ну как дела? Что дома? Что с рыбалками?


Ну я ему и выкладываю, мол так итак, ищу не могу найти и тд. На другом конце пауза. Так забирай мой! Я себе РЭМ дизель взял!Только маленькое но(опять это НО),коробка стала хреново переключать!Одним словом договорились мы на ченч, "Мазду МПВ" 2003 кожа, рожа,всё электро, плюс его доплата 200! Теперь о данной машине: покупал он её новой в декабре 1999г.,сразу переклеил кожей салон,засадил хай-энд музыку на 15 килобаксов,кроме того движок в нём стоит не Вортек моновпрыск а Вортек 7,4л.полноценный инжектор,отсюда и потребление совершенно другое, в экономичном режиме (110 на круизе) с катером 20л. Единственный и главный недостаток манера езды приятеля"тапок в пол", ну здесь всё просто, я знал что покупал!


Теперь о том что пришлось делать и во что обошлось.Капремонт коробки с ремонтом гидротрансформатора 64 500р.+ 16л "Декстрола"-5300р., передняя подвеска амморты "Ранчо" 2шт.-4024р., шаровые верхние+нижние+ все резинки 11300р., правда работу по замене сделал сын, снятие, промывка и установка инжекторов 4300р., покупка и установка доп бака 268долл.,ручка открывания капота 1230р.,моторчик стеклоподьёмника с редуктором в сборе левой задней двери 2180р.Вот и всё! Конечно не считая плановых замен масла фильтров и шприцеваний, но это у меня сын делает.Выводы мои просты! По сравнению и с европейцами и с японцами, америкосы ничуть не ломучее а вот запчасти дешевле в разы!


Потребление в городе до 30л., но 92го.а у друга на "Лексусе 450" 25-95го.Выводы делайте сами! Удачи на дорогах!!!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки