Chevrolet Suburban (Шевроле Субурбан) 6.5, 1999, отзыв

2015-08-26   Автор: Артур 3673 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя: 6.5

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца


Конечно брали этот автомобиль не как единственный в семью, а как альтернатива уазику, для поездок большой семьей в лес, да притом еще собака большая, да и просто что нибудь перевезти обьемное, этакий трудяга.


Если бы знали изначально сколько нервов и финансовых вливаний потребует сей агрегат то уже точно второй раз не купили. Вобщем как и наверняка многих он поразил размерами, салон как большинство американцев в таком возрасте представлял довольно печальное зрелище, хотя как альтернатива уазику конечно небо и земля.


Вобщем проблемы начались летом после покупки, машина зимой покупалась, начал грется ТНВД и машина попросту не ехала, кучу сервисов обьехали, вобщем заказали новый тнвд за довольно таки приличную сумму, пришел не тот который надо (полностью электронный, а надо какой то полуэлектронный), ждали около 3,5 месяцев, когда он кстати стоял у них на территории они уроды ехо погрузчиком рихтанули (заднюю дверь), до этого кстати мы его полностью покрасили, пришел насос, поставили вроде стал ехать, но все равно не то пальто. Вобщем загнали в следующий гараж, там поменяли форсунки и свечи, ждали около 2 недель, сели едем, опять лучше но коробка не переключает адекватно скорости.Приехали в ту конторку, они говорят ну уж ничего вам сказать не можем, пошли на куй. Так сей чудо агрегат стоял 2 месяца изредко передвигаясь.


Однажды в городе он вообще встал перестал заводится, очередные умники (такие же как и мы) сказали что акк. пипец, кое как завели приехали в магазин, там также сказали что в них дело, ну мы обрадовались, все думаем будем наводить ужас своим дизельным рыком на народ, сняли старые 2 аккумулятора, продавцы говорят, у нас к сожалению на другом складе подходящие вам акк. находятся подождите 15 минут, ну мы конечно по барски ответили; Готовы вобщем и 30 мин подождать, он и в ответ ; кстати можете нам свои старые отдать по 250 р за штуку сэкономите, ну мы конечно согласились.


Мужичек из Таджикистона увез старые акк, сразу на сдачу на завод, около 300 метров пункт приемки при заводе). Ждем новых привезли, ставим, задимся ехать уже надо, и тут опять это дрочево, ничерта не заводится, давайте говорим нам старые акк. нам ответили что все они уже на переработке (быстро так получилось). И вот мы с этим чудом американской инженерной мысли и эксплуатации ( наверно и наши гонщики к такому состоянию приложили кое что) кое как доехали до места постоянной дислокации, короче нам опять посоветовали обратится куда следует, там нам сообщили радостную весть надо менять стартер и генератор, мы гонечно опять с торжественным криком согласилиь, подумали что столько косяков не может быть с одной машиной и после этого уж точно будем летать.


Прошло еще 1,5 месяца, стал заводится, но все равно тупит, ну думаем наверное все американцы такие катаемся, походу дела заменили компрессор на кондиционер, цена как обычно не порадовала, заправили фреоном.


Заехали менять спецжидкости, мосты, раздатка, двигатель, и коробка ( чето около 28 литров масла если не ошибаюсь).


Как вы уже поняли на этом наши приключения и мозго…во не закончились. Город конечно у нас не маленький (Тюмень) но по настоящему спецов в одном месте не найти (официалы так вообще походу только масла менять умеют и жестянку), так все это было растянуто во времени аж жуть. Загнали опять уже в следующий сервис (на американцах специализируется), вобщем нам сказали следующее (после этих слов меня чуть Кондратий не хватил): не тот ТНВД, нужен полностью электронный а у вас какой то полумеханический, оказалось что те уроды которые изначально заказывали насос ошиблись, в первый раз пришел как раз нужный, а поставили они из затого что не видели проводов (толстый такой пучок) который идет от компа к ТНВД подключили полумеханику.


В последнем сервисе (огромное ему спасибо) во всем разобрались, эта коса (пучок проводов) была тупо обрезана, а концы спрятаны, причем эту косу не могли нигде найти и заказать т.к с ней редко что случалось. Уговорами мы все таки мастера сдвинули в нужную нам сторону и он начал паять и подцеплять в нужном порядке провода от к компа к тнвд и другим приблудам (я вообще удивляюсь как автомобиль вообще ездил), все сделали машину тьфу тьфу, теперь ездим все отлично.


С такими расходами даже как то упустил мелочи: заменв датчика газа с педалью в сборе, установили подогрев, всякие пластмаски ручка капота, ручника(ножника), лобовое оригинальное стекло ( цена сцуко, у китайцев небыло), какие то рычаги в передней подвески (непомню), какие то провода для подключения переднего моста, и конечно самое важное крышечка бензобака из Мексики. От предыдущих хозяев зато осталась коробка фильтров маслянных, капот, бампер, часть выхлопной трубы, передние крылья и еще 4 железных диска сваренных из двух половинок для резины которая сейчач стоит видимо (285/75 R16), что косвенно намекает что тачанка была собрана полностью не в США (тут веселый смайлик).


В ближайщем будущем планируется перешить передние сиденья кожей, воткнуть ксенон, и не спеша приобрести новую резину.

Вывод такой, сколько было потрачено сил, денег и нервов на эту машину, свой век она будет доживать у нас, кстати толщина рамы меня порадовала.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки