Шевроле Беретта отзывы


Chevrolet Beretta

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Chevrolet
  • Модель: Beretta
  • Год выпуска: 2006
  • Объем двигателя: 1400 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Chevrolet Beretta

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); break assist; замок КПП; иммобилайзер; замок капота; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; CD-чейнджер: есть, с MP3; усилитель рулевого управления; дуги; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: лето+зима; спойлер; датчик света; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: велюр; климат-контроль: общий; ксеноновые фары; омыватель фар; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев


Chevrolet Beretta, 2.6, бензин, 1992

Была у меня Беретта с мотором V6, 2.8 литра на автомате.

Снаружи и внутри она меня честно скажу вполне устраивала,отчасти наверное из за того что это была моя первая иномарка,хотя к чести америкосов они практически все достаточно комфортные.В ПТСе стоял 92 год, хотя как я позднее узнал в это время на них ставился мотор объемом 3.1 литра.

Отъездил я на ней около полугода.Первое что меня начало доставать это расход топлива,ну никак не меньше 20-ки на сотню.Потом началось веселье с автоматом,он только с 4-го, 5-го раза включал положение D,где то через месяц сломался замок зажигания,в результате чего она стояла и барабанила целую "пару" без ключей в замке пока я был назанятиях.

Отдельно стоит упомянуть его дибильный механизм,никогда такого не встречал! C запчастями все было еще веселее,или они стоили каких то неподьемных лавандосов,или их попросту не было.(на дворе был 98 год).Подвеска и салон гремели почти как на наших девятках,хотя я думаю что это косяк отдельно взятого авто.Короче говоря как первую машину я бы ее не советовал брать.

А в общем с новья если,то тачка наверное была ничего,ипонтовая и быстрая.

Отзыв о Chevrolet Beretta, 2,6, 1992 г.в. оставил: Николай из города Москва.

Chevrolet Beretta, 2.6, бензин, 1990

"Chevrolet Beretta – это переднеприводное купе представленное компанией Chevrolet, подразделением General Motors. Beretta производился в городе Вилмингтон, штата Делавер и в городе Линден, штат Нью-Джерси. Новое 2-дверное купе было создано на базе D-платформы от компании General Motors. Впервые Chevrolet Beretta был представлен в 1987 году.

Дизайн экстерьера был спроектирован в дизайн студии компании Chevrolet Exterior Studio 3. В этой же студии разрабатывались также такие аVтомобили, как Chevrolet Corvette и Chevrolet Camaro."

Купил беретту совсем недавно этой весной.


Chevrolet Beretta 1990 года выпуска, купе, рядный инжекторный двигатель мощностью 122 л.с, объёмом 2.2 литра, передний привод, 5-ступенчатая МКПП.

Состояние на момент покупки было следующее: автомобиль стоял 3 года в гараже, был не на ходу, состояние кузова очень хорошее — без ржавчины, так же авто не мог передвигаться — были закисшие супорта на колёсах…

Через месяц после покупки я поставил на ход беретту.
Первые впечатления были таковы:
Динамичный двигатель. Мягкая подвеска, по трассе идёт как вкопанный.
Большой салон. Сидения очень удобные, с хорошей боковой поддержкой. При поездке на дальние расстояния чувствуешь себя удобно. Я со своими 195 см роста не испытываю никакого дискомфорта.

Просторный багажник — много чего влезает.

Отзыв о Chevrolet Beretta, 2,2, 1990 г.в. оставил: Андрей из города Санкт-Петербург

Chevrolet Beretta, 2.2, бензин, 1991

Данная машинка была куплена в качестве "поджопной" на зиму пока Chevy Van будет на ремонте.

Обычная американская малолитражка с интересным дизайном. Двигатель 2.2 литра, ручная коробка, ну и средненькая комплектация, в принципе все что надо для комфортной езды — есть. Для уверенного передвижения в городском потоке мощности вполне хватает, хотя я бы не отказался от модификации с 3.1л =)

Beretta была сразу после покупки полностью покрашена в синий металлик и поставлена новая корзина сцепления.

И вот спустя три дня после покупки мне в задницу на светофоре прилетела Epica. Сзади все в хлам, но машина ездит своим ходом. Обидно жутко…
Чтож, буду ремонтировать по быстрому, надо на чем-то ездить.

Update: C каждым днем машина начинает нравиться мне все больше. Жду выплат от страховой, чтобы начать ремонт. А пока так и езжу с битым задом…
Нашел себе спойлер от версии GTZ и ковш на капот.
В городе сильно скучаю по автомату, ручная коробка в пробках все-таки напрягает. По пустой дороге другое дело.
Ну и нехватает звука V8 или хотя бы V6 =)

Отзыв о Chevrolet Beretta, 2,2, 1991 г.в. оставил: Василий из города Санкт-Петребург

Chevrolet Beretta, 2.2, бензин, 1996

Этот автомобиль покупался мною летом 2009го года, в США, штат Висконсин. Нужна была машина на 3 месяца, для передвижения с работы до дома. Стоимость ее 1200$ с налогами. (Вот бы у нас так же машины стоили, хрен там)
Пришел к продавцу бу авто, и сразу бросилась в глаза именно эта Беретта. Прокатился, куча эмоций, слюни, 5 минут заполняюподписываю документы, забираю ключи и уезжаю. В штатах все намного проще с покупкой авто, как мобильник купить.
Черный цвет, купе, спортивная внешность, просторный салон с полулежачим положением водителя, радиоприемник, автомат + нерабочие круиз-контроль и кондиционер.

Примерно за месяц до того как нужно было улетать в Россию, у машины полетел топливный насос. На американском СТО сказали что стоимость его 200$, работа — столько же. Принял решение не ремонтировать, так как уже скоро домой. В итоге продал эту птичку в нерабочем состоянии за 400 баксов :(

На память оставил номерной знак, с символикой штата Висконсин, теперь весит он у меня на стене как трофей.

Вот такая история недолгого владения данным автомобилем.

Отзыв о Chevrolet Beretta, 2,2, 1996 г.в. оставил: Василий из города Ярославль.

Chevrolet Beretta, 2.2, бензин, 1996

Приобрел автомобиль совершенно случайно, есл можно так выразиться. Вообще собирался весной продав свою, тогда была ВАЗ-2115, купить взамен иномарочку. Первую ласточку, так сказать. Иномарку конечно же бюджетную. Т.к. езжу много, живу загородом. И, соответственно, только на работу и обратно занимает 90 км. А если еще куда нить завернуть. Предыдущая машинка устраивала только резвозстью. Но через 2 месяца после покупки началась сыпаться, по мелочи конечно. поэтому решал, никаких отественных поддержек автопрома. Хотя и брал то вроде с нуля.

Насчет Беретты. Как и писал выше, выбирал между Рено символом и Акцентом. Про Беретту ни сном не духом. Но совершенно случайно зашел в автосалон Автобан, в Ебурге это дилер Джи Эма. Сел в нее и сразу влюбился. Настолько велика была разница. А к акценту и так душа не лежала. Рено не устраивал своими формами и комплектацией.

И вкратце о самой машине. Устраивает полностью. Оч. нравится кик даун. Позволяет иногда проучить какую нить двенашку или япошку на светофоре и по трассе. Салон просторнейшие, особенно пищу от высокой посадки сидения и высокого потолка. Беретта выше 10го семейства Ваза примерно на 10 см. Огромный багажник. Двигатель не шумит. Только при ускорении, при оборотах более 4000. Объездил уже 15000. В автосалоне пока не показывался. Вот только на ТО собираюсь.

Из минусов могу указать следующее.

1) Машина высокая, соответственно высокий центр тяжести. Поэтому при 160 уже не совсем уверенно идет. а так по трассе 140 свободно. Даже без пассажиров, не водит.

2) Не видно габаритов. Привыкаешь, но не сразу. Особенно передняя часть не видна. Но с другой стороны от этого выигрывает просторность салона.

3) Мертвая зона ввиду массивных передних стоек.

Машина полностью устраивает.

Отзыв о Chevrolet Beretta, 2,2, 1996 г.в. оставил: Антон из города Томск

Chevrolet Beretta, 2.2, бензин, 1996

Здравствуйте.

По поводу выбора абсолютно не жалею.

При выборе тоже рассматривал Гетц, но у него кузов только хетч. Выбрал самую по-моему оптимальную комплектацию SE2, т.е. усилитель, передние эл. стекла, регулир. колонка, CD-магнитола, лифт сиденья, газовые амортизаторы, колеса 185/65-14. Не стал брать с кондеем, поскольку считаю что с ним много проблем и отказов особенно на бюджетных авто, да и лишние 900 кб можно потратить более разумно. Подумайте, надо ли вам ради 2-3 недель жары выбрасывать такие деньги.

Тем более в Беретте очень хорошая вентиляция, вобщем я дискомфорта не испытывал (это мое мнение, я не навязываю). Гораздо важнее для меня отличная печка, в марте я еще застал морозы и машина прогревалась очень быстро. По поводу бензина заливаю через раз 92 и 95, расход не скажу что маленький литров 9 по городу, но думаю это связано с моим машрутом движения - 5 км до работы и обратно, мелкие перебежки по магазинам, вобщем рваный темп, машина не успевает войти в оптимальный режим работы. На трассе литров 6-7 при 120 км/ч. Про клиренс где-то читал про 160 мм, в мануале не написано, но проблем с преодением препятствий не наблюдается (у Гетца клиренс по отзывам гораздо меньше). Качестро сборки вполне хорошее, думаю сейчас Дэу очень стремится догнать и перегнать Хенду, поэтому очень старается делать качественные машины и понравится покупателям.

По крайней мере в салоне тишина, никаких мало-мальски заметных сверчков нет абсолютно. Тоже самое про подвеску, как была резиново-упругая, мягкая и тихая, так и осталась(хотя пробег всего 6300). Из отказов был один глюк, машина подергивалась, загорелась лампа "Чек инж". Поехал в Кларус трейдинг на Варшавке. Там сразу с порога запели про плохой бензин и про замену свечей на которые гарантия не действует. Поменяли, взяли 1000 р.(сами свечи, диагностика, замена), через 2 км то же самое. Захожу на второй круг, опять песня о бензине и пока он не выработается так и будет, спрашиваю, зачем тогда меняли свечи если старые как новые, ответ мол свечи уже очистились и надо промывать форсунки, а это уже другие цены и трудовые затраты. Взяли еще 250 р. за диагностику, на том и растались. Чувство, как буд-то выбросил деньги на дорогу.

Ну ладно залил почти полный бак 98-го на ТНК, думаю рассосется. Хрен наны. Хотя прекрасно понимал что проблемы начались не после заправки, а просто на ровном месте. Вобщем короче поехал в Дженсер, где и покупал машину. Спасибо парень механник докопался до сути, часа 1,5 возился, потом объяснил, что были перебои в работе второго цилиндра, перебрал все и свечи, провода, катушку зажигания, потом разобрал форсунки и оказалось, что засор во 2-й форсунке, промыл, очистил, машина запела. Отдал за работу 900 р. с чувством, что мало заплатил.

Вобщем все познается в сравнении. Кстати потом мне звонили из Кларуса и так любезно интересовались о качестве их сервиса и я так любезно рассказал, что о них думаю. Но это была единственная неприятность с машиной, которая продолжает радовать своим удобством, простотой и самым настоящим комфортом.

Отзыв о Chevrolet Beretta, 2,2, 1996 г.в. оставил: Олег из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Chevrolet Beretta (Шевроле Беретта)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    николай алексеевич (09-12-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Не могу успокоиться, все газуют, а я стою, и никто не поможет:1)Бензонасос оригинал 2)Все датчики 3)Катушки зажигания 4)Свечи 5)форсунки 6)Замок зажигания 7)Лобовое стекло 8)корзину м/сцепления вот на эти зап.части надо хотя бы каталог или артикул и цена.Хотел продать , но решил восстановить, уж больно хорошая машинёшка
    пути приобритения именно оригинала не совсем разведал пока, если кто знает заменители напишите буду ласково
    Благодарен. Купил и поставил стартер us810. Чуть на душе отлегло, крутит чётко, её родной 6300р. обошёлся из Москвы.
    МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ЭТИХ ЗАП.ЧАСТЕЙ НОМЕРА, ВЫЛОЖИТЕ СЮДА, Я БУДУ ПРОСМАТРИВАТЬ. А сейчас с сильным вздохом иду в гараж.
    Ответы (0)






  • .
    николай алексеевич (29-11-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Продолжаю делиться своими невзгодами, может кому пригодиться, потому как сам ищу, авось кто напишет про такую же боль моей БЕРЕТОЧКИ. До сих пор стоит в гараже, если не считать, сын приехал, на буксир дёрнул, завелась и те же 10-12 минут прокатился, и баста!?! Похвалюсь-купил новый стартер её родной-артикул искал 100 лет, каталог тоже не найдёшь, US 810 стартер 2квт. теперь наизусть запомнил, на всю жизнь, нашёл через инет, в начале 4700р., потом 5300р. доллар же дорожает, так ответили, да за доставку 1000р., рад этому не знаю как.Поставил, как часики подошёл стартер, и крутит двигун по-людски, аккумулятор тоже новый раскошелился, приобрёл. Хоть это теперь осилил, доволен, но также глохнет через 10минут, хоть убей!?! Надо диагноста путёвого...Кто бы написал хоть датчики все какие на неё/ШЕВРОЛЕ БЕРЕТТА 2.8Л V 6/ставятся, родные, оригинал или с чего подходят. А ТАК ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ МАШНЁШКА. Написал объявления продаю, у кого была или есть такая тот поймёт, что машина не плохая. Есть к ней ещё двигатель такой же в разобранном виде, кпп и зап.части. Двигун рабочий был, просто коленвал надо шлифануть, ну и понятно вкладыши другие. У КОГО МОЖЕТ КНИЖКА ЗАВАЛЯЛАСЬ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ, КУПЛЮ. Мой korotkov.1948@bk.ru ДЕД КОЛЮНЯ.
    Ответы (0)






  • .
    николай алексеевич (28-07-2014 / Год выпуска 1989)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всё тот же николай алексеевич коротков. Простая вещь казалось бы: Вышел в инет, задал вопрос и получай ответ, но не тут -то было?!? Столько заморочек встретишь, не перечесть. Нету книжки, не достать, или где-то надыбал, она на английском языке втридорога, да перевести столько же-ужас!?! Край нужен каталог зап.частей на мою шевроле беретту 2.8л.v 6 цилиндров, чтобы смотреть зап.часть ОРИГИНАЛ , а не мутоту какую-то взамен, к примеру катушку от ОКИ, ПОДХОДИТ ГОВОРЯТ. У меня их три шт. Запрашиваю у инета аккумулятор её родной - понеслось....перечисления всех машин, кроме моей., итак на все запчасти. Голова кругом! Отойдёшь, по новой и тоже самое получаешь. Да, моя ШЕВРОЛЕ БЕРЕТТА 1989 ГОДА, УСТАРЕЛА конечно, но неужели литературы не осталось? ПРЕЙСКУРАНТЫ НА ЗАП.ЧАСТИ ГДЕ? В Америке только?!? Как-то на заказ брали бы что ли?! А так необходим совет, как помогла бы книжка. Машина хорошая, но делать надо оригинальными запчастями, а не кроить подбирая другие, тем самым нарушая весь цикл работы двигателя. У меня пока стоит, нужна диагностика автомобиля, а перед этим диагностировать ещё надо самого диагноста, блата нет, поэтому хорошего специалиста трудно сегодня найти. У кого не спрошу, вашу машину не можем, ну конечно, она же как будто одна с Америки?!? Наше поколение вымирает, а другие СЛАБО!?! Лишь бы надуть, денежку забрать, и пока дядя?!? Выговорился и -то легче стало.
    Ответы (0)






  • .
    николай алексеевич (09-07-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ремонт: сам разобрал двигатель, шлифовали к/вал, на дому у одного специалиста, под новые вкладыши, как шатунные, так и коренные,только 4-й шатунную шейку подгоняли под вкладыш от Газ-52, больше ничего не придумаешь, шейка
    ни под какой размер не идёт, остальные все вкладыши её родные выписывал, вместе с прокладками 14 тысяч. Не спеша
    аккуратно собрал, для себя всё-таки.Мотор снимал вниз опускал, машина поддомкрачена, а ставил один сверху за счёт
    ручной небольшой тальки, за потолок прикрепил, машину подкатил.Пришло время заводить, сердце заёкало - сходу завелась, все приборы показывают норму, радости не передать, чёткая работа, минут через пять сам заглушил, ещё раз завёл - как часики работает, проходит 10-12 минут сама глохнет. Не заведу. Оставил до утра, утром сходу завелась, засекаю время, тот же результат 10-12 минут и всё. Так я мучился дней 15, с тем и бросил, стоит уже 2 года в гараже. Причины как я мозгую: бензонасос - слышу в кабине работает, беру снимаю бак, его проверяю - качает в банку без нагрузки, ставлю на место, качаю несколько раз, свечи сухие? Заменил все свечи, искра пропала, сигнал пропал. Все предохранители проверил. Менял мозги. Аккумулятор новый, момент стартер не крутит. Проверял свечки, выворачиваю и на корпус и завожу, искры нет, раньше так было, может катушки (их три сгорели) так якобы нельзя проверять искру. Менял датчик холостого хода (с ваз2112), перескочила цепочка, сбилось зажигание. Надо понимаю специалиста, пройти диагностику выявить причину, тащить на буксир 150км не хочется. Двигун 2.8л v6 вэобразный 6 цилиндров 1989г выпуска, чистый американец. Вот такая беда, где найти в наше время путёвого специалиста, подскажите. Я живу в 100км от г. Саратова.
    Ответы (0)






  • .
    николай алексеевич (18-03-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня машина шевроле беретта 2.8л v6 1989г. Приобрёл после газ21ус волга. Сел, поехал,а точнее взлетел, пофигу были все иномарки на трассе, не слышно работу двигуна вообще, а газульки ещё метр до полика, чудо, а не машина, руль вообще не ощущаешь, мизинчиком рулишь, азарт обгона, только мелькают мимо силуэтики машин. Японка какая-то решилась обогнать/не посмотрела на эмблему, буквально через минуту затерялась где-то сзади, а на заправке встретились, хозяин японки попросил открыть капот, посмотреть мотор, в общем МИР МАШИНА!!? Зап/части дорогие, бензин кушает, 6горшков всё же, v-образка.
    Ответы (1)
    ответ
    нколай алексеевич 2015-10-03 17:23:32
    Просматривал коменты и попал опять сюда вот...прочитал свои мысли ранее сказанные,...огорчения не убавились...всё стоит на том же месте.Перевелись у нас специалисты, остались ТАК СЕБЕ...на готовенькое в основном, купил пару лет поездил, за руль державшись и всё...продал опять новенькую приобрёл...НО ГДЕ ДЕНЬГИ-ТО БЕРУТ?!