Шевроле Астра отзывы


Chevrolet Astra

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Chevrolet
  • Модель: Astra
  • Год выпуска: 2005
  • Объем двигателя: 1998 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: хэтчбек
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Chevrolet Astra

Антиб локировочная система (ABS), сигнализация, иммобилайзер, центральный замок, круиз-контроль, усилитель рулевого управления, бортовой компьютер

Отзывы владельцев


Chevrolet Astra, 1.8, бензин, 2005

Пятый день за рулём этого чуда, эмоции через край.

Машинка новенькая, когда брал на спидометре было 700 км.

Всегда было смутное подозрение что Астра 1.8 вещь в себе, теперь убедился что это так и есть.

Немного систематизирую первые впечатления.

1. Собрана неплохо, неужели наши вазовцы научились нормально сваривать кузов ????? Зазоры в норме, окраска на уровне. Обшивка сидений веселенькая, голубая, салон после радикально черных немцев радует.

Одно просто плохо - светлая панель, чуть солнышко - в лобовом один сплошной блик. Хотели сделать салон ярче - получилось, но панель.....

Отсутствие музыки конечно

2. Двигатель ! Песня, 1.8 литра, подхват сумасшедший, разгон до 100 явно секунд 10, надо бы засечь. На радары два раза попался, машина заводит на большие скорости передвижения, не замечаешь как уже надо платить :-))

Разгонял машинку до 190, идёт, стоит как влитая.

3. Коробка ручная, но абсолютно комфортная, после автоматов на моих машинах так в принципе и не напрягает. Работает чётко. Сцепление не требовательное, думаю любая домохозяйка сходу справится.

4. Руль не острый и не вялый, в городской толчее то что надо, маневренность на уровне. Опять то что надо.

5. Подвеска плотная, всякие там трамвайные рельсы что называется по фигу, можно атаковать не сьрасывая скорости, только не бездумно конечно же.

6. Неприметность машинки тоже плюс, собратьев Астр много на дорогах, вот только их водители и рассматривают внимательно, что это за золотой крест присобачили на радиаторную решетку их любимой Астры :-))))

7. Удручают ремни безопасности, и сильно. Пристёгиваешься - всё в порядке, расстегнись - и !... ремень повисает !..... катушка его не затягивает обратно вообще !.... Что это ????? Ну нельзя же так, это просто неудобно, или это специально для нас, балбесов, что не пользовались чем попало :-(((

8. Вяленький кондиционер, хотя не люблю я их, в общем не особо и пользовался.

А в общем Вива сильно порадовала, в первый день с час носился по городу как тинейджер, купивший "девятку" :-))))))

Ещё б цену с идиотских 484 тыс. (почти 17 ам.) снизили процентов на 20 - тогда машинка просто бы улетала из салонов. За такой двигатель можно простить многое - и панель, и ремни, и отсутствие музыки, и не только.

Представляете то же ГАИ на отечественном автомобиле с двигателем 1.8 с максималкой 205 км/ч ? Да уж, куда нам на наших тонированных тазиках было бы.....

Комплектация машинки: МКПП, ГУР, АБС, трэкшн-контроль, электрозеркала, кондиционер, подогрев сидений, передние ЭСП, литые диски, противотуманные фары, аудиоподготовка, пакет плохая дорога, пакет пыльная дорога, если что-то забыл, смотрите на www.gmavtovaz.ru.

Удачи на дорогах !

Отзыв о Chevrolet Astra, 1,8, 2005 г.в. оставил: Алексей из города Москва

Chevrolet Astra, 1.8, бензин, 1994

По универсальности применения машина просто уникальная. Можно и народ повозить — 3 ряда сидений, и груз повозить — объем, как у микроавтобуса фольксвагена, и для офиса использовать — вид довольно представительский, не хуже, чем у Вито, и лучше, чем у любого другого микроавтобуса (японского или европейского или корейского), и самому погонять на славу — движок 4.3. Короче, автобус, грузовик и джип в одном флаконе. Офис-дача-бездорожье-гонки по шоссе.


Машина очень мощная и приемистая, делает большинство иномарок. За исключением, может, только полугоночных малолитражек и мощных мерседесов с ауди. А с виду не скажешь, при таких размерах. Поэтому погоняться с зазнайками очень приятно. Даже груженому.

Машина крепкая. Передний пластиковый бампер выдерживает удары на ура. Однажды на скорости 150 снес форд ескорт, тайком переползавший трассу М1 поперек из одной деревни в другую. Дал ему в двигательный отсек, чтобы никто не пострадал. Больше ничего не успел сделать. Все живы и здоровы, форда перекосило в ромб на всю оставшуюся жизнь, а мой бампер получил маленькую впадинку и потертость.

Еще ударился колесом —поменял маятник и сделал сход-развал. Особого удара я не почувствовал и подушки не стали срабатывать. А сзади очень выручает фаркоп. Однажды наехал задом на опору ЛЭП на одном заводе. Крепко наехал — задний бампер с фаркопом погнулись. Но больше ничего. Бампер такой толстый, что исправить его нельзя, пришлось покупать другой б/у. Запчасти б/у есть, но придется поискать. Этих машин не так много в Москве, хотя последнее время народ стал просекать, и 1-2 я каждый день встречаю на дорогах.

Проходимость легко переоценивается. Полный привод здесь такой, что пока передние колеса не начнут пробуксовывать, задние не включаться. А когда они включаются, от передних уже никакого прока, они уже в буксе. Смысл —?. А если эта машина застрянет, сядет на брюхо, вытащить ее уже весьма проблематично.

Короче, в грязь ехать стоит очень подумав, и с разгону. Зато зимой на льду одно наслаждение, как летом на асфальте.

Машина очень критична к замене масла. Это надо делать очень и очень часто. Поджирает масло благодаря большим размерам двигателя и мощности. Доступ к двигателю затруднен, двигательный отсек под капотом очень маленький (меньше чем у жигулей), т.е. его практически нет, и невероятно плотный.
Доступ из салона через небольшое окно тоже радости не доставляет. Пока поменяешь свечи, семь потов сойдет и весь порежешься. Ни один сервис любой мало мальски серьезный ремонт двигателя без его съема делать не будет. А это уже дороговато. Или ковыряйся сам. Благо литература есть и очень хорошая. Вообще этот двигатель Vortek известен давно и славится своей надежностью. Считается миллионник.

Бензонасос электрический и не любит работать без бензина, слабое место. Рессоры углепластиковые, комфортные, но быстро устают. Торсион однажды треснул. В остальном машина надежная. Большая внутри и маленькая снаружи. Короче Волги. Низкий пол и высокий потолок. Бензин 92 15-17 литров. Сравниваю с Блейзером — у того только по проходимости выигрыш. В остальном Астра мне больше нравится. Даже по приемистости, хотя двигатели одинаковые, а Астра весит больше.

Отзыв о Chevrolet Astra, 1,8, 1994 г.в. оставил: Сандер из города Воронеж

Chevrolet Astra, 1.8, бензин, 1995

Привет всем кто хочет узнать о Chevrolet Astra. Немного предистории покупки этого авто. Так получилось что в моём пользовании побывало очень много авто у меня есть с чем сравнивать. Не хочу чем то обидеть владельцев авто других марок или комплектаций или возможностей. Просто каждый автомобиль по своему хорош и предназначен для своих целей. При покупке авто делался акцент на полный привод(обязательно)так как я заядлый джипер и сторонник активного отдыха и путешествий. Вместительность должна быть хорошая для семьи с тремя детьми + палатка вещи и.т.д + друзья. Вы скажете можно и автобус купить, а зря. К таким желаниям необходимость в хорошем сильном двигателе.

Очень долго присматривал Hyundai H-1 Starex 4WD или Mitsubishi DELICA, но в Украине такие автомобили найти практически не реально, если и попадаются то цены заоблачные или убитые наглухо. Случайно в интернете нашел описание Chevrolet Astra и сразу понял, что это то — что мне нужно. Очень долго не мог найти данное авто, было несколько попыток но все неудачные. И вот наконец нашел.Сел в поезд и поехал покупать. Сразу скажу, что Chevrolet Astro своеобразный автомобиль, на любителя.

Я присматривал себе Suburban, кому нравятся такие авто меня поймут. Встретившись на вокзале с хозяином авто познакомившись поехали в гараж смотреть. Как я увидел его я понял что это то что надо, после осмотра кузова и салона…Заводим…звук…мощь мотора…нельзя это описать. Двигатель работает как часики выезжаем, едем по городу. Я поменял несколько Круизеров 100,был и Лексус 470, что вам сказать машина очень достойно себя ведет, разница только в капоте, но к этому очень быстро привыкаешь. Купил…

Не буду долго утомлять…Пригнал машину домой за 1000км. впечатления очень хорошие, тяжелый широкий автомобиль держит трассу очень хорошо, ехал в дождь ни каких нареканий, приятно то что на затяжных подъемах многие водителя удивлялись как с легкостью машина отрывается вперед.200лошадей дают о себе знать. С расходом сразу не определился так как 1000км не показатель, да и еще на некоторых участках давал по максимуму…стрелка бензина пропорционально падала.

Поставив на учет началась повседневная эксплуатация да и еще мой Паджерик на ремонт поставил. Семья в шоке друзья не все понимают зачем такой автомобиль нужен, все спрашивают за расход, объём двигателя, ГАИ только из интереса пару раз останавливало, таких машин в Харькове нет.

Все прелести начали чувствоваться, когда поехали на вылазки на природу. Салон очень вместительный я даже гамак, палатку столик и все сопутствующие принадлежности не выкладываю. Ходовые качества поразили, машина легко пробирается по грязи, песку и снегу.

Съездил в Крым 7 человек дорогу даже не почувствовали, кондер работает отлично. машина при поездке по горам даже не напрягалась, ночевали прямо на берегу моря, по песку без проблем. Осенью езжу постоянно на дачу, она у меня в деревне дорога ужасная, глина, легковые машины бросают черт знает где. Я езжу постоянно.

Пришла зима было интересно как поведет себя в снегу, ответ отлично. Ожидал, что будет хуже. Заводится при минус 20 с первого раза. Печка греет отлично в машине ташкент. На гололеде ведет себя уверено.определился с расходом 20 литров 92. 95 переваривать не хочет, видать так бодяжут, что комп заворачивает, ехать не хочет .Ехал как то с гонок целый день детвора в машине грелась а до заправок далеко, дотянули бензин только 80 был. На удивление заправщиков залил 80ку и поехал, причем разницу не заметил.

С запчастями проблем нет, очень доступны как по цене так и по времени доставки. Да у меня и ломаться нечему. Прежний хозяин спасибо очень добросовестный был, да и я машину люблю.

В общем машиной очень доволен. Проблема одна на Украине с каждым днем зажимают жизненный клапан людям, скоро налог на воздух введут, как только с Братской Россией поссорят, ввели бешеные налоги в этом году . Автомобилисты в шоке, на некоторые авто налог дороже чем сам авто.

На данный момент эксплуатирую авто второй год, по прежнему очень доволен. Летом 2009 еще раз убедился, что этот автомобиль создан для большой семьи, и хотя он не джип но с очень серьезными замашками на проходимость

Отзыв о Chevrolet Astra, 1,8, 1995 г.в. оставил: Сережа из города Харьков

Chevrolet Astra, 1.8, бензин, 2005

Добрый день.

Название автомобиля в настоящее время - "Шевроле - Вива".

Отличный автомобиль, являющийся прямым и непосредственным прообразом снятого с производства, но проверенного и бегающего до настоящего времени по нашим дорогам немца "Опеля - Астра" (модельный ряд - 1998 год). К сожалению за 2 полных года я увидел на просторах нашей Родины не более 10-и машин данной марки.

Что случилось с ее выпуском и сборкой на заводе "GM - Автоваз" (г. Тольяти) мне не понятно. Почему такая мизерно маленькая партия была выпущена такой хорошей модели? Если кто-то сможет ответить на мой вопрос, буду очень благодарен. А если конкретно, то за 2 года эксплуатации я знал только одно место куда надо заезжать на "Виве" - это АЗС .

Никаких поломок, ремонтов, проблем и срывов поездок. Дороговатое ТО (ТО-1 - 4500 руб, ТО-2 - 9100), но для такой надежной машины - это пустяки. Скоростная, маневренная и т.д. ТОЛЬКО хорошее в адрес машины, ее создателей и заводчан.

Проблем не было совершенно ни каких.

Отзыв о Chevrolet Astra, 1,8, 2005 г.в. оставил: Олег из города Тольяти

Chevrolet Astra, 1.6, бензин, 2006

Купил авто в 2007 году у друзей, пригнаную из Германии. Пробег был 69 000 км, сейчас 160 000 км. Ни разу не пожалел, что купил именно Опеля. Был выбор между Пассатом B5 и Астрой, только разница выпуска в 3 года. Узнав проблемму пасатов с ходовой, вариант отпал сразу.

Обслуживаю машину сам. Как купил авто были заменены задние амортизаторы на якобы "Боге", после 5000 км выкинул их, так как откровенная подделка. Купил заводские (6000 руб.) На 75000 км был заменен террмостат и два патрубка системы охлаждения (1700 руб.), на 90000 км заменены передние амортизаторы на "Стрит стар", привезли из Германии за 3000 руб. На 130000 км заменен аккумулятор, на 158000 км заменено реле зарядки, вот и все поломки авто. А все что было промеж них - это расходники, гаишники, и бензин.

Теперь о комфорте. Было бы денег побольше, купил бы побогаче комплектацию и с двигателем 1.8, так как 1.6 слабоват на трассе, а в городе хватает за глаза. Конечно по уровню комфорта уступает Гольфу, Пассату, Вектре, но прежде всего радует экономичность в обслуживании, простая и надежная машина, у которой есть система само диагностики (нажимаете на педаль газа и тормоза, а потом ключаете зажигание и где-то через 10 секунд, ошибки сбрасываюстя). Заводилась при -35 градусах, правда не прошло просто так, при 160000 км давануло масло через сальник коленвала. Легко переваривает 92-й бензин, расход по городу 9-10 литров, по трассе 5,5 литров при 90 км/ч.

Машиной очень доволен, и очень радует ЭГУР (электрогидроусилитель, не путать с еур), он с переменчивым усилием, дорогу чувствуешь постоянно, независимо от скорости. Если у кого есть стук в эуре (слабый такой, когда только поворачивать начинаеш, это стучат клапана эура), замена маслда помогает.

Езжу зимой на липучке "Бриджстоун" без проблем.

П. С. Если кто не знают - раскажу, знакомые живут в Германии. Так вот, машины, ну возьмем Пассат, там стоят дороже чем у нас при учете их растаможки. Так вот, качество европейских авто и авто на российском рынке - огромная пропасть, спросите у людей )))

Плюсы. Экономичность, не прихотливость, выносливость, большой богажник.

Минусы. Не хватает регулировки рулевой колонки. Кресла без боковой поддержки.

Лудший вариант за 300 000 рублей.

Отзыв о Chevrolet Astra, 1,6, 2005 г.в. оставил: Юрий из города Томск

Chevrolet Astra, 1.8, бензин, 2007

Мы с женой долго выбирали, какой марки купить автомобиль. Нам нужен был автомобиль, отвечающий нашим требованиям, одним из них было надежность и хорошее качество приобретаемого автомобиля. Было рассмотрено много производителей, но мы остановились на марке Opel.

И вот: 15 июля 2007 г. был заключен договор купли продажи автомобиля Opel Astra, год выпуска 2007, тип и номер двигателя Z18XER. Кроме того, между Продавцом и Покупателем был заключен договор о предоставлении гарантии. Однако в процессе эксплуатации автомобиля были выявлены следующие недостатки: неисправность маслорадиатора (теплообменника) неисправность в работе АКПП, вследствие чего проявились недостатки в работе двигателя, неисправность заслонки рециркуляции воздуха в салоне.

Мною, согласно п.1.3.1 договора о предоставлении гарантии своевременно проводились плановые технические обслуживания автомобиля в полном объеме на предприятиях, указанных в сервисной книжке и осуществлялся гарантийный ремонт на предприятиях, с которыми изготовитель автомобиля заключил договор на гарантийный ремонт.

В соответствии с договором о предоставлении гарантии - п.1.1, гарантийный срок обслуживания составляет 2 года с момента продажи автомобиля. Однако задолго до истечения гарантийного срока мне приходилось неоднократно обращаться с жалобами, вызванными неисправностью маслорадиатора (теплообменника), неисправностью в работе АКПП, вследствие чего проявись недостатки в работе двигателя (двигатель кипел).

Первая жалоба была мною подана 15.01.2009 г., связанная с негерметичностью радиатора АКПП, в результате чего произошло попадание охлаждающей жидкости в масло АКПП и закипание двигателя. Автомобиль мне был возвращен лишь 12.02.09 г., т. е. спустя 28 дней.

Следующая поломка произошла через 4 месяца – жалобы снова на работу АКПП, кроме того, имелась неисправность заслонки рециркуляции воздуха в салоне, которую не устранили. Никаких работ для устранения неисправностей произведено не было. Автомобиль был возвращен в тот же день, в том же состоянии, в котором поступил.

Через 3 недели – 09.07.2009 г., во время поездки в г. Сочи, произошла очередная поломка АКПП. Автомобиль перестал двигаться, в связи с чем, пришлось воспользоваться услугами эвакуатора для доставки в официальный сервисный центр GM в г. Сочи. Где мною была проведена диагностика АКПП, в процессе которой были выявлены 4 вида неисправностей и рекомендовано произвести замену АКПП. Данная диагностика была проведена в ООО «Автокомплекс-Сочи». К месту СТО мой автомобиль был доставлен эвакуатором. Но так как заказ и ремонт АКПП составляет порядка 40 суток, мне пришлось транспортировать мой автомобиль в г. Краснодар по месту жительства. 09.07.09 г. Автомобиль был также доставлен эвакуатором из г. Сочи в г. Краснодар. 10.07.09 г. неисправный автомобиль был доставлен мною в ООО «Авто-Комплекс». 24.07.09 г. автомобиль был возвращен опять без устранения неисправностей, о чем была сделана запись в заказ-наряде, продолжительность так называемого ремонта составила 15 дней. За все время ремонта подменный автомобиль также не был предоставлен, но так как род моей деятельности подразумевает необходимость к частым поездкам, как по городу Краснодару, так и за его пределами (территория ЮФО), мне пришлось постоянно пользоваться услугами такси, понесены немалые затраты.

После вышеописанного ремонта в ООО «Юг-Авто», которым я не был удовлетворен, пришлось обратиться к другому официальному диллеру GM ООО «Мастер-Сервис» 11.08.09 г. мною было оплачено еще одно проведение диагностических работ. Результат диагностики показал следующее: при попадании охлаждающей жидкости в АКПП происходит отслоение покрытия на фрикционах. То есть, с полным основанием можно сделать вывод, что отслоение покрытия на фрикционах явилось следствием неисправной АКПП.

ООО «Юг-Авто» отправило мне «рекомендуемое письмо владельцу» от 10.07.09 г. в рамках Программы по удовлетворению клиентов (к сожалению, слишком поздно, уже были неоднократные попытки произвести ремонт АКПП и все заканчивались неудачей (заменить АКПП никто не предложил)) о том, что у автомобиля Opel «выявлена потенциальная возможность течи радиатора) – т. е. возможен производственный брак. Кроме того, у меня имеется информация о том, что автомобили Opel Astra с типом двигателя Z18XER, годы выпуска с 2006 по 2008 гг. имеют производственный брак и что владельцы данных автомобилей могут обращаться с жалобами на аварии автоматической коробки передач вследствие попадания охлаждающей жидкости в масло АКПП из теплообменника радиатора системы охлаждения и образования эмульсии. Так же там сказано что вследствие неоднократного обращения клиента необходима замена коробки, но видимо ООО «Юг Авто» решило на мне сэкономить. Тем самым подрывая авторитет производителя. Все эти неисправности и имеют отражение во всех заказах-нарядах.

Таким образом, потребителю (мне) был продан товар ненадлежащего качества. Согласно п.1. ст.18. Закона «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

Настоящее требование обусловлено п.2. ст.18. вышеуказанного Закона.

П. п.1, 3. ст. 503 Гражданского кодекса РФ предусматривает, что покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе потребовать замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества.

Данный товар, т. е. автомобиль был продан потребителю, т. е. мне, с существенным недостатком, а в соответствии с Законом «существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки».

Кроме того, невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней (автомобиль в ремонте находился 43 дня) вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, оставляет за мной право обоснованно предъявить требование о замене автомобиля. А в соответствии с заказ-нарядами, которые были перечислены, автомобилем нельзя было пользоваться в совокупности более чем 30 дней.

В соответствии со ст.21. Закона, «в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Мною в адрес ООО «Юг-Авто» была направлена претензия, на требование произвести замену автомобиля ненадлежащего качества и возвратить уплаченные суммы за ремонт и техобслуживание.

В ответ на мою претензию ООО «Юг-Авто» направил письмо от 31 августа 2009 г. с просьбой предоставить мой автомобиль для проверки заявленных недостатков. 14 сентября 2009 г. приехав по указанному адресу, с моей стороны было сделано заявление о своем намерении, в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», участвовать в проверке качества товара.

Однако представители ООО «Юг-Авто» заявили, что осмотра как такового не будет, и они намерены всю процедуру оформить посредством проведения работ через заказ-наряд. Подобные действия не являются законными, так как осмотр не может являться ремонтом и должен быть оформлен в виде Акта о проведении осмотра. В связи с тем, что мне было отказано в должном оформлении этого осмотра, я вообще от него отказался (потому, что при возникновении судебного спора (который позже и возник), я не смог бы доказать, что проводился осмотр, а не ремонт по моей просьбе, как хотели оформить это представители ООО «Юг-Авто». В результате осмотр проведен не был. Имейте ввиду, с юридической точки зрения это очень важный момент.

Закончилась судебная тяжба, где я просил удовлетворить свои требования о замене автомобиля в связи его производственным браком. ООО «Юг-Авто» инициировало проведение судебной экспертизы, которая длилась шесть месяцев – все это время я был вынужден ездить либо на такси, либо брать в аренду автомобиль, так как на моем автомобиле коробка умерла вообще, (передачи не включаются). Результаты экспертизы подтвердили мои доводы: автомобиль имеет заводской брак. В судебном заседании представители ООО «Юг-Авто» теперь пытаются признать легитимную экспертизу ненадлежащим доказательством, оперируя надуманными доводами и домыслами. Два официальных сервисных центра GM и судебная экспертиза подтверждают что коробка неисправна, а ООО «Юг- Авто» любым путем пытается доказать обратное, что бы не исправлять свои ошибки. Хотелось бы верить, что это инициатива местного дилера, а не целенаправленная стратегия целого концерна «Производить не качественный товар».

В настоящий момент я выиграл суд в первой инстанции с формулировкой «Заменить автомобиль», но эти …….. плохие люди (я имею ввиду дилера) подали на кассацию. 16.09.10 заседание.

Но больше всего меня удивляет позиция «GM» я им направил письмо с претензией по работе дилера. Они его долго изучали. Я перезвонил через неделю, сказали – У юриста на рассмотрении.

Еще через неделю – Не ясно!

Через месяц, удалось поговорить с менеджерам Юля Алексеенко. И тут, гениальный ответ представителя GM: «Дилер это обособленное юридическое лицо и мы с ним сделать ничего не можем. Но вы же первый суд выиграли и остальные выиграете!!! Мол решайте свою проблему сами. Это автомобиль на гарантии и такой ответ. Я заказал перевод претензии и отправил его по факсу в Америку в Детройт но пока тишина или затерялась.

Вот так работает дилер GM ООО «Юг-Авто» в Краснодаре. И так относится GM к своим клиентам, складывается впечатление что действительно «Любой автомобиль рано или поздно становится «Опелем»».

При покупке авто выбирайте дилера правильно.

Ну а про автомобили «GM» я хочу сказать, что это просто ведро с гайками в красивом обвесе. Понял одно, что это г…….. от производителя «GM» я в жизни не куплю.

Если есть у кого какие ни будь советы рад буду прочитать.

Отзыв о Chevrolet Astra, 1,8, 2007 г.в. оставил: Олег из города Краснодар

ВИДЕОРОЛИКИ О Chevrolet Astra (Шевроле Астра)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: