Chevrolet Astra (Шевроле Астра) 1.8, 2005, отзыв

2015-08-16   Автор: Владимир 1513 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Пятый день за рулём этого чуда, эмоции через край.


Машинка новенькая, когда брал на спидометре было 700 км.


Всегда было смутное подозрение что Астра 1.8 вещь в себе, теперь убедился что это так и есть.


Немного систематизирую первые впечатления.


1. Собрана неплохо, неужели наши вазовцы научились нормально сваривать кузов ????? Зазоры в норме, окраска на уровне. Обшивка сидений веселенькая, голубая, салон после радикально черных немцев радует.


Одно просто плохо - светлая панель, чуть солнышко - в лобовом один сплошной блик. Хотели сделать салон ярче - получилось, но панель.....


Отсутствие музыки конечно


2. Двигатель ! Песня, 1.8 литра, подхват сумасшедший, разгон до 100 явно секунд 10, надо бы засечь. На радары два раза попался, машина заводит на большие скорости передвижения, не замечаешь как уже надо платить :-))


Разгонял машинку до 190, идёт, стоит как влитая.


3. Коробка ручная, но абсолютно комфортная, после автоматов на моих машинах так в принципе и не напрягает. Работает чётко. Сцепление не требовательное, думаю любая домохозяйка сходу справится.


4. Руль не острый и не вялый, в городской толчее то что надо, маневренность на уровне. Опять то что надо.


5. Подвеска плотная, всякие там трамвайные рельсы что называется по фигу, можно атаковать не сьрасывая скорости, только не бездумно конечно же.


6. Неприметность машинки тоже плюс, собратьев Астр много на дорогах, вот только их водители и рассматривают внимательно, что это за золотой крест присобачили на радиаторную решетку их любимой Астры :-))))


7. Удручают ремни безопасности, и сильно. Пристёгиваешься - всё в порядке, расстегнись - и !... ремень повисает !..... катушка его не затягивает обратно вообще !.... Что это ????? Ну нельзя же так, это просто неудобно, или это специально для нас, балбесов, что не пользовались чем попало :-(((


8. Вяленький кондиционер, хотя не люблю я их, в общем не особо и пользовался.


А в общем Вива сильно порадовала, в первый день с час носился по городу как тинейджер, купивший "девятку" :-))))))


Ещё б цену с идиотских 484 тыс. (почти 17 ам.) снизили процентов на 20 - тогда машинка просто бы улетала из салонов. За такой двигатель можно простить многое - и панель, и ремни, и отсутствие музыки, и не только.


Представляете то же ГАИ на отечественном автомобиле с двигателем 1.8 с максималкой 205 км/ч ? Да уж, куда нам на наших тонированных тазиках было бы.....


Комплектация машинки: МКПП, ГУР, АБС, трэкшн-контроль, электрозеркала, кондиционер, подогрев сидений, передние ЭСП, литые диски, противотуманные фары, аудиоподготовка, пакет плохая дорога, пакет пыльная дорога, если что-то забыл, смотрите на www.gmavtovaz.ru.


Удачи на дорогах !




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки