Chevrolet Astra (Шевроле Астра) 1.8, 1994, отзыв

2015-05-16   Автор: Гордей 1649 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1994 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


По универсальности применения машина просто уникальная. Можно и народ повозить — 3 ряда сидений, и груз повозить — объем, как у микроавтобуса фольксвагена, и для офиса использовать — вид довольно представительский, не хуже, чем у Вито, и лучше, чем у любого другого микроавтобуса (японского или европейского или корейского), и самому погонять на славу — движок 4.3. Короче, автобус, грузовик и джип в одном флаконе. Офис-дача-бездорожье-гонки по шоссе.





Машина очень мощная и приемистая, делает большинство иномарок. За исключением, может, только полугоночных малолитражек и мощных мерседесов с ауди. А с виду не скажешь, при таких размерах. Поэтому погоняться с зазнайками очень приятно. Даже груженому.


Машина крепкая. Передний пластиковый бампер выдерживает удары на ура. Однажды на скорости 150 снес форд ескорт, тайком переползавший трассу М1 поперек из одной деревни в другую. Дал ему в двигательный отсек, чтобы никто не пострадал. Больше ничего не успел сделать. Все живы и здоровы, форда перекосило в ромб на всю оставшуюся жизнь, а мой бампер получил маленькую впадинку и потертость.


Еще ударился колесом —поменял маятник и сделал сход-развал. Особого удара я не почувствовал и подушки не стали срабатывать. А сзади очень выручает фаркоп. Однажды наехал задом на опору ЛЭП на одном заводе. Крепко наехал — задний бампер с фаркопом погнулись. Но больше ничего. Бампер такой толстый, что исправить его нельзя, пришлось покупать другой б/у. Запчасти б/у есть, но придется поискать. Этих машин не так много в Москве, хотя последнее время народ стал просекать, и 1-2 я каждый день встречаю на дорогах.


Проходимость легко переоценивается. Полный привод здесь такой, что пока передние колеса не начнут пробуксовывать, задние не включаться. А когда они включаются, от передних уже никакого прока, они уже в буксе. Смысл —?. А если эта машина застрянет, сядет на брюхо, вытащить ее уже весьма проблематично.


Короче, в грязь ехать стоит очень подумав, и с разгону. Зато зимой на льду одно наслаждение, как летом на асфальте.


Машина очень критична к замене масла. Это надо делать очень и очень часто. Поджирает масло благодаря большим размерам двигателя и мощности. Доступ к двигателю затруднен, двигательный отсек под капотом очень маленький (меньше чем у жигулей), т.е. его практически нет, и невероятно плотный.

Доступ из салона через небольшое окно тоже радости не доставляет. Пока поменяешь свечи, семь потов сойдет и весь порежешься. Ни один сервис любой мало мальски серьезный ремонт двигателя без его съема делать не будет. А это уже дороговато. Или ковыряйся сам. Благо литература есть и очень хорошая. Вообще этот двигатель Vortek известен давно и славится своей надежностью. Считается миллионник.


Бензонасос электрический и не любит работать без бензина, слабое место. Рессоры углепластиковые, комфортные, но быстро устают. Торсион однажды треснул. В остальном машина надежная. Большая внутри и маленькая снаружи. Короче Волги. Низкий пол и высокий потолок. Бензин 92 15-17 литров. Сравниваю с Блейзером — у того только по проходимости выигрыш. В остальном Астра мне больше нравится. Даже по приемистости, хотя двигатели одинаковые, а Астра весит больше.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки