Chery Oriental Son (Чери Ориентал Сан) 1.8, 2006, отзыв

2013-05-02   Автор: Артур 1975 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем привет!

Брал машинку на тест драйв. Тестовый автомобиль оказался оснащен довольно возрастным лицензионным двухлитровым 16-клапанным мотором Mitsubishi 4G64S4M, развивающим всего 125 л.с., которых для полуторатонного седана все же маловато. К тому же двигатель агрегатирован с пятиступенчатым секвентальным «автоматом», что динамики, естественно, не добавляет. Вариант с тем же бензиновым Mitsubishi 4G64S4M, но объемом 2,4 литра мощностью 130 «лошадей» и с «механикой» наверняка был бы получше. Впрочем, обо всем по порядку.

Сначала «китаец» прошел испытание столичными «пробками». Здесь, надо сказать, он показал себя вполне достойно. Не очень быстрый, но ровный разгон, приличные тормоза (кстати, дисковые и спереди, и сзади), плюс солидная внешность — этого вполне достаточно для форсирования любых, даже «глухих» заторов. Как ни странно, несмотря на солидные габариты, Chery оказался довольно маневренным, что также весьма удобно в плотном потоке. Мягкая подвеска тоже не испортила впечатление — в салоне не трясло даже на трамвайных путях. Пожалуй, единственное нарекание — ощутимая вибрация при полной остановке в режиме «D», иногда даже приходилось переключаться в «паркинг».

Однако как только автор этих строк смог вырваться на оперативный простор, Oriental Son стал очень нервным и местами даже непредсказуемым. Для начала он преподнес сразу два неприятных сюрприза. Во-первых, двигатель наотрез отказался быстро реагировать на педаль газа, добиться от него мало-мальски приличной динамики удалось, лишь переключившись в ручной режим. Здесь он, кстати, оказался куда лучше — «автомат» не вмешивается в процесс, позволяя «крутить» двигатель до максимальных оборотов. Однако в этом случае приходится мириться с результатом еще одной конструкторской недоработки — весьма посредственной оказалась и шумоизоляция «китайца», причем это касается не только моторного отсека, но и колесных арок — в общем, вой двигателя и гул покрышек на большой скорости для него нормальное явление.

Вторая проблема — излишняя мягкость подвески. После «сотни» седан начинает раскачиваться на неровностях, как океанский круизный лайнер, причем и продольно, и поперечно, и диагонально. Сначала это практически незаметно, но амплитуда колебаний растет пропорционально увеличению скорости. Так что после 120 км/ч разгоняться совсем не хочется — Chery прыгает так, что голову спасает лишь ремень безопасности. При этом приходится еще и постоянно подруливать, что довольно проблематично — реакции руля, как, впрочем, и у многих его соотечественников, сильно «размазаны», точно скорректировать траекторию удается далеко не всегда. Так что водителю остается только сбрасывать скорость, благо тормоза у Oriental Son работают без нареканий.

В общем, после такого родео к достоинствам «китайца» — приличной внешности, неплохой вместимости и достойной комплектации — можно добавить, пожалуй, лишь умеренный расход топлива и нормальные тормоза, в остальном же он оказался весьма посредственным транспортным средством. И без определенной доработки вряд ли сможет достойно конкурировать с теми же Chevrolet Evanda и уж тем более с Toyota Camry, даже несмотря на свою относительно невысокую стоимость и шикарное оснащение. Возможно, кто-то и решится на такое приобретение, но исключения, как известно, лишь подтверждают правило.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки