Отзывы о Chery Oriental Son (Чери Ориентал Сан)


Chery Oriental Son

Технические характеристики

  • Марка: Chery
  • Модель: Oriental Son
  • Объем двигателя: 1845
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Система питания: распределительный впрыск
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

ABS, Мультимедиа, Кондиционер, Легкосплавные диски, Противотуманные фары, Регулировк сидений, Регулировка руля

Отзывы владельцев

Chery Oriental Son, 2006 г.в.

Купил себе такого черненького китайца. Салон бежевый (марковатый конечно) зато просторный и удобный. Звукоизоляция отличная, двигуна не слышно, скрипов, сверчков не прослушивается. К стати двигло тянет по черному!!! Перегонял по бориспольской трассе, увлекся, стрелка спидометра легонько перевалила за 110 (бросил педаль газа вспомнив про обкатку).

Про управляемость, что можно сказать вообще!? НОРМА – в конце концов, это же не раллийный кар. Подгонка деталей кузова и салона визуально нормальная (линейкой зазоры не замерял). Качество материалов опять таки визуально – приемлемо. Про надежность узлов говорить пока нечего – слишком маленький пробег. По техническим параметрам и в сравнении цен с подобными устройствами, в общем и целом машина ОБАЛДЕННАЯ и не имеет себе равных на наших украинских просторах!!!

Обменяться инфой пока не с кем, за два дня поездок по Киеву – не встретил ни одного eastera т.е. в этом плане ну дуже оригинальный кар. Конечно мой 25ти летний водительский опыт человека избалованного совковым автопромом (эпизоды вождения иномарок подобного класса – не в счет) скажем так не совсем пригоден для профессиональной, прыскиплывой оценки данного авто – однако субъективное мнение очень даже положительное!!!

Отдельно хочу выразить благодарность руководителям города Киева за пробки! Передвигаться по городу на 4х колёсах, без вертикального взлёта стало невозможно!

Отзыв о Chery Oriental Son, 2006 г.в. оставил: Славик из города Киев.

Chery Oriental Son, 2006 г.в.

Конечно, Oriental Son не точная копия Camry или той же Evanda, но определенное и, что характерно, сильное сходство прослеживается четко. Стоит отметить, что немногочисленные прохожие, наблюдавшие за процессом фотосъемки, сначала даже путали Chery с его именитым «донором». Что в общем-то не мудрено — те же габариты, те же формы. Капот, линия крыши, багажник, фары головного света, задняя оптика… И таких совпадений в экстерьере масса. Тем не менее нельзя сказать, что «клон» китайцам не удался. В целом автомобиль выглядит весьма солидно, даже несмотря на то, что некоторые стилистические решения весьма спорны, но в любом случае это дело вкуса — кому-то наверняка понравится.

С точки зрения стиля в салоне седана тоже ничего нового — все тот же Chevrolet Evanda. На этот раз китайцы не стали изобретать велосипед и, лишь слегка переделав верхнюю часть передней панели (благодаря чему она стала похожей на панель Toyota Camry), полностью скопировали интерьер «корейца». Причем это касается не только основных деталей, но и таких мелочей, как пепельницы, подстаканников, боксов в подлокотниках… Неизменной осталась даже выдвижная емкость для монет и кредиток, расположенная слева от руля. В общем, интерьер авто выглядит вполне презентабельно и солидно, что, конечно же, очень неплохо, но от весьма навязчивого чувства дежа-вю избавиться все же довольно трудно.


Как водится (у «китайцев»), без явных недостатков не обошлось — эргономика салона в общем-то неплоха, но конструкторы явно рассчитывали на людей, обладающих ростом не выше среднего. Видимо, здесь решающую роль сыграли анатомические особенности большинства населения этой азиатской страны. Высокому же водителю, дабы не биться головой о потолок, придется сильно наклонять спинку своего сиденья — крайне неудобно, особенно если учесть, что руль можно отрегулировать только по высоте. Впрочем, на пассажирском месте подобных проблем не возникнет, то же касается и второго ряда — там можно с приемлемым комфортом разместиться и вдвоем, и втроем, причем независимо от габаритов и роста.

Тем не менее у «китайца» есть и более очевидные достоинства. Например, приличная сборка, чем его соотечественники обычно не балуют. До уровня автомобилей «Merсedes-Benz» Chery, конечно, далеко, но сделано все довольно качественно, по крайней мере не хуже, чем у «корейцев». Еще один значимый плюс — более чем богатое оснащение: две подушки безопасности, полный электропакет, включая электрорегулировки водительского кресла, климат-контроль, подогрев всех (!) сидений, люк с электроприводами, весьма неплохой кожаный салон с отделкой «под дерево», а также задний парктроник с камерой, «десятизарядный» DVD-чейнджер и мультимедийная система с тремя (!) телевизионными мониторами.

В общем, без комментариев — такой «фарш» не всегда встретишь даже на супердорогих кроссоверах, не говоря уже о более-менее доступных седанах бизнес-класса. Казалось бы, при стоимости авто немногим больше 30 000 долларов китайцы могут попросту «взорвать» рынок, но есть одно «но». Как ни крути, а комплектация в авто — отнюдь не главное, куда важнее ходовые качества, но именно по этим параметрам Oriental Son заметно отстает если не от всех, то от большинства возможных конкурентов.

Отзыв о Chery Oriental Son, 2006 г.в. оставил: Руслан из города Рязань.

Chery Oriental Son, 2006 г.в.

Всем привет!

Брал машинку на тест драйв. Тестовый автомобиль оказался оснащен довольно возрастным лицензионным двухлитровым 16-клапанным мотором Mitsubishi 4G64S4M, развивающим всего 125 л.с., которых для полуторатонного седана все же маловато. К тому же двигатель агрегатирован с пятиступенчатым секвентальным «автоматом», что динамики, естественно, не добавляет. Вариант с тем же бензиновым Mitsubishi 4G64S4M, но объемом 2,4 литра мощностью 130 «лошадей» и с «механикой» наверняка был бы получше. Впрочем, обо всем по порядку.

Сначала «китаец» прошел испытание столичными «пробками». Здесь, надо сказать, он показал себя вполне достойно. Не очень быстрый, но ровный разгон, приличные тормоза (кстати, дисковые и спереди, и сзади), плюс солидная внешность — этого вполне достаточно для форсирования любых, даже «глухих» заторов. Как ни странно, несмотря на солидные габариты, Chery оказался довольно маневренным, что также весьма удобно в плотном потоке. Мягкая подвеска тоже не испортила впечатление — в салоне не трясло даже на трамвайных путях. Пожалуй, единственное нарекание — ощутимая вибрация при полной остановке в режиме «D», иногда даже приходилось переключаться в «паркинг».

Однако как только автор этих строк смог вырваться на оперативный простор, Oriental Son стал очень нервным и местами даже непредсказуемым. Для начала он преподнес сразу два неприятных сюрприза. Во-первых, двигатель наотрез отказался быстро реагировать на педаль газа, добиться от него мало-мальски приличной динамики удалось, лишь переключившись в ручной режим. Здесь он, кстати, оказался куда лучше — «автомат» не вмешивается в процесс, позволяя «крутить» двигатель до максимальных оборотов. Однако в этом случае приходится мириться с результатом еще одной конструкторской недоработки — весьма посредственной оказалась и шумоизоляция «китайца», причем это касается не только моторного отсека, но и колесных арок — в общем, вой двигателя и гул покрышек на большой скорости для него нормальное явление.

Вторая проблема — излишняя мягкость подвески. После «сотни» седан начинает раскачиваться на неровностях, как океанский круизный лайнер, причем и продольно, и поперечно, и диагонально. Сначала это практически незаметно, но амплитуда колебаний растет пропорционально увеличению скорости. Так что после 120 км/ч разгоняться совсем не хочется — Chery прыгает так, что голову спасает лишь ремень безопасности. При этом приходится еще и постоянно подруливать, что довольно проблематично — реакции руля, как, впрочем, и у многих его соотечественников, сильно «размазаны», точно скорректировать траекторию удается далеко не всегда. Так что водителю остается только сбрасывать скорость, благо тормоза у Oriental Son работают без нареканий.

В общем, после такого родео к достоинствам «китайца» — приличной внешности, неплохой вместимости и достойной комплектации — можно добавить, пожалуй, лишь умеренный расход топлива и нормальные тормоза, в остальном же он оказался весьма посредственным транспортным средством. И без определенной доработки вряд ли сможет достойно конкурировать с теми же Chevrolet Evanda и уж тем более с Toyota Camry, даже несмотря на свою относительно невысокую стоимость и шикарное оснащение. Возможно, кто-то и решится на такое приобретение, но исключения, как известно, лишь подтверждают правило.

Отзыв о Chery Oriental Son, 2006 г.в. оставил: Андрей из города Киев

Chery Oriental Son, 2006 г.в.

Сын Востока» (что звучит более гордо, нежели лаконичный заводской индекс «Chery B11»), как окрестили эту марку производители автомобиля из Китайской Народной Республики, имеет и другое название – Chery Mikado. Именно под этими двумя именами роскошный седан, появившийся совершенно недавно – в 2003 году, собирается завоевывать аудиторию собственных почитателей.

Chery Oriental Son – солидный, презентабельный 5-местный автомобиль, отличающийся, в первую очередь, качественной сборкой с использованием современных материалов и богатой комплектацией. Прежде, чем перейти к рассказу о комплектации, следует отметить еще и чрезвычайно плавный ход автомобиля, достигаемый за счет подруливающей задней подвески. Именно благодаря независимой многорычажной задней подвеске движения почти пятиметрового Chery Mikado вполне предсказуемы на любых участках дороги. Специалисты отмечают также отличные как передние, так и задние дисковые тормоза.

Что же такого примечательного в комплектации? Уже в базовой версии хозяин автомобиля Chery Oriental сможет обладать кожаным салоном, климатической установкой, ABS, двумя подушками безопасности, CD-чейнджера. Это еще далеко не все опции базовой версии: сюда можно отнести еще и центральный замок с ДУ, четыре электростеклоподъемника, подогрев как зеркал, так и водительского сиденья. В добавок к этому обладатели более богатой комплектации получат люк, 16-дюймовые колеса, навигационную систему, четыре подушки безопасности, подогрев задних сидений и многие-многие другие улучшения.

Неужели Вам не хочется иметь такой автомобиль по столь невысокой цене, расходующий к тому же всего лишь 9 литров бензина на 100 км пути?

Отзыв о Chery Oriental Son, 2006 г.в. оставил: Денис из города Псков.

Chery Oriental Son, 2008 г.в.

Продолжаю описывать свои впечатления от эксплуатации Oriental Son, купленной в мае. Пробег машины составляет около 5 тыс.км. Уже прошли ТО, обязательное на 2500-3000 км. Мероприятие это довольно "денежное", так как включает, кроме замены масла и фильтра, диагностику электронной системы (компьютерная диагностика), проверку развала и схождения колес, проверку ходовой системы (подтягивание, плохо затянутых при сборке машины, гаек и болтов). При осмотре на подъемнике, были обнаружены дефекты резиновых подвесок глушителя. Они все!!! оказались порваны.

Машина эксплуатировалась в щадящем режиме и мы не устраивали Camel Trophy. Нам сказали, что это "стандартный вариант" и необходимо, лучше, поменять резиновые подвески от другой иномарки (предположительно, WW Passat). В гарантийные обязательства это не входит. Также не входит правильная регулировка фар, что мы вынуждены были сделать. В итоге всех регулировок, замен и проверок невозможно уложиться в счет 1000 грн. И это, при пробеге машины всего 2500 км !
После проведенной регулировки развала и схождения, мы вынуждены были приехать еще раз, т.к. н ачал тянуть руль, но второй раз все перепроверили, мы остались довольны.

До проведенного ТО мы вынуждены были также 3 раза обращаться по поводу регулировки свободного хода сцепления. Передачи (особенно 2, 3) плохо переключались. Не веря нам, мастер сел в машину и лихо, показывая свои каскадерские навыки, начал испытания на ограниченном пространстве площадки, между другими машинами. В результате "испытаний", были сделаны подрегулировки свободного хода педали сцепления.

Однако, проявилась скоро нечеткая работа включения сцепления при старте машины под нагрузкой (небольшой уклон). Открыв капот машины, мы случайно заметили, что выжимная вилка сцепления странно осуществляет колебательные движения при работающем двигателе (как будто ее кто-то регулярно подбивает), чего не должно быть. Приехав снова на гарантию, нас предупредили, что если дефект не будет обнаружен, оплачивать диагностику мы будем из своего кармана. Мы согласились. Собрался консилиум из нескольких человек, взяли цифровую фотокамеру. Но, оказалось, что зафиксировать колебательные движения вилки сцепления с помощью фотоснимков невозможно, нужна видеосъемка.

Не знаю, вышла ли видеосъемка, но в результате мы подали заявление на ремонт сцепления и "пронесло" по поводу оплаты диагностики. Наши предположения, что корзина или диск сцепления, видимо, имеют какие-то эксцентриситеты, которые передаются на вилку сцепления. Из-за этого машина дергается при старте под небольшой нагрузкой.

Пока продолжаем эксплуатацию со "стучком" в двигателе и "загрызанием" сцепления. Другого выход нет, т.к. гарантийная служба не спешит устранять эти дефекты и конкретные сроки не называются. Видимо, рассчитывают на длительный гарантийный период и обязательное прохождение ТО, которое последовательно (каждый раз, больше), как снежный ком, увеличивает эксплутационные расходы содержания автомобиля. Более того, любое гарантийное обращение влечет за собой риск отсутствия "гарантийного случая" и, соответственно, оплаты услуг диагностики.

Отзыв о Chery Oriental Son, 2006 г.в. оставил: Михаил из города Харьков

Chery Oriental Son, 2007 г.в.

Приобрел машину в мае 2007 года, в Киеве, в Картек-Авто, модель Chery Eastar 2.0. На следующий день решили сделать пробную обкатку за городом, для равномерного движения, без резких ускорений, 3 человека в салоне. При движении по небольшим неровностям дороги, на скорости до 90 км/ч, машина почему-то подпрыгивала, как мяч, и нарушалась курсовая устойчивость. Нам это показалось странным, проверили давление в колесах.

Манометр показал от 2,7 до 3 атмосфер в разных колесах. В последствии, оказалось, что колеса даже не отбалансированы.После уравновешивания давления до 2 атмосфер, машина стала гораздо мягче ехать и не терять кусовую устойчивость. И это после, "так называемой", предпродажной подготовки !!! О ней можно писать отдельный рассказ, коротко, практически ничего не проверяется и не регулируется. Даже фары были не отрегулированы и луч света "бил" почти под капот машины. Зато покупатель ставит "кучу" подписей в приемных документах, что все исправно и проверено.

В целом, рулевое управление и тормозная система нам понравилась, не было ощущения ущербности, по сравнению, например, с Toyota Camry. Да и в салоне довольно просторно и комфортно. Конечно, шум двигателя слышан на больших оборотах, не так мягко работает подвеска, но для пробного пробега 300 км вполне достойно.
Теперь прийдется подлить ложку дегтя...

Примерно после 400 км пробега услышали (на следующий день) постороний звук в работе двигателя. Этот стучек особенно слышан, пока двигатель холодный, после прогрева он практически улавливается с трудом, но присутствует. Обратились в гарантийную службу Chery по прспт. Воссоединения (Експресс- Авто). Нас вежливо успокоили, сказав, продолжайте "кататься", а если что, то мы Вам и двигатель заменим. Соответственно, на 3 день после покупки машины, было составлено заявление на обнаруженную несправность. Было принято решение заменить гидрокомпенсаторы клапанов.

Кормили "завтраками" больше 2-х месяцев. До этого было решение поменять моторное масло, поменяли на качественное (естественно, за счет клиента), но это не помогло. В июле (заявление было подано в мае) с большим трудом "выбили" замену гидрокомпенсаторов, но это тоже не привело к успеху. Стучек как был, так и остался. В чем настоящая причина постороннего звука в двигателе, гарантийная служба определить пока не может. Видимо, ее "высший пилотаж" - это только замена двигателя целиком. А если стук не в двигателе...

Отзыв о Chery Oriental Son, 2007 г.в. оставил: Петр из города Киев.

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Алишер (02-08-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 7
    Купил я его в 2007 году. Аппаратом доволен, но с подвеской я намучился, то ступица, то стойки, не говоря по мелочам ( дороги я вам скажу в Тольятти хуже чем на Марсе). Движок терпеливый. Двухлитровый на автомате. Скрипов по салону нету по сей день (странно для Китая), один раз решил продать (все-таки 6 лет машине), посмотрел ценник других иномарок, решил не продавать (такая корова нужна самому). И не собираюсь еще лет 7-8 даже думать о продаже.
    Ответы (0)