Chery Oriental Son (Чери Ориентал Сан) 1.8, 2006, отзыв

2016-05-20   Автор: Руслан 2661 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Конечно, Oriental Son не точная копия Camry или той же Evanda, но определенное и, что характерно, сильное сходство прослеживается четко. Стоит отметить, что немногочисленные прохожие, наблюдавшие за процессом фотосъемки, сначала даже путали Chery с его именитым «донором». Что в общем-то не мудрено — те же габариты, те же формы. Капот, линия крыши, багажник, фары головного света, задняя оптика… И таких совпадений в экстерьере масса. Тем не менее нельзя сказать, что «клон» китайцам не удался. В целом автомобиль выглядит весьма солидно, даже несмотря на то, что некоторые стилистические решения весьма спорны, но в любом случае это дело вкуса — кому-то наверняка понравится.

С точки зрения стиля в салоне седана тоже ничего нового — все тот же Chevrolet Evanda. На этот раз китайцы не стали изобретать велосипед и, лишь слегка переделав верхнюю часть передней панели (благодаря чему она стала похожей на панель Toyota Camry), полностью скопировали интерьер «корейца». Причем это касается не только основных деталей, но и таких мелочей, как пепельницы, подстаканников, боксов в подлокотниках… Неизменной осталась даже выдвижная емкость для монет и кредиток, расположенная слева от руля. В общем, интерьер авто выглядит вполне презентабельно и солидно, что, конечно же, очень неплохо, но от весьма навязчивого чувства дежа-вю избавиться все же довольно трудно.


Как водится (у «китайцев»), без явных недостатков не обошлось — эргономика салона в общем-то неплоха, но конструкторы явно рассчитывали на людей, обладающих ростом не выше среднего. Видимо, здесь решающую роль сыграли анатомические особенности большинства населения этой азиатской страны. Высокому же водителю, дабы не биться головой о потолок, придется сильно наклонять спинку своего сиденья — крайне неудобно, особенно если учесть, что руль можно отрегулировать только по высоте. Впрочем, на пассажирском месте подобных проблем не возникнет, то же касается и второго ряда — там можно с приемлемым комфортом разместиться и вдвоем, и втроем, причем независимо от габаритов и роста.

Тем не менее у «китайца» есть и более очевидные достоинства. Например, приличная сборка, чем его соотечественники обычно не балуют. До уровня автомобилей «Merсedes-Benz» Chery, конечно, далеко, но сделано все довольно качественно, по крайней мере не хуже, чем у «корейцев». Еще один значимый плюс — более чем богатое оснащение: две подушки безопасности, полный электропакет, включая электрорегулировки водительского кресла, климат-контроль, подогрев всех (!) сидений, люк с электроприводами, весьма неплохой кожаный салон с отделкой «под дерево», а также задний парктроник с камерой, «десятизарядный» DVD-чейнджер и мультимедийная система с тремя (!) телевизионными мониторами.

В общем, без комментариев — такой «фарш» не всегда встретишь даже на супердорогих кроссоверах, не говоря уже о более-менее доступных седанах бизнес-класса. Казалось бы, при стоимости авто немногим больше 30 000 долларов китайцы могут попросту «взорвать» рынок, но есть одно «но». Как ни крути, а комплектация в авто — отнюдь не главное, куда важнее ходовые качества, но именно по этим параметрам Oriental Son заметно отстает если не от всех, то от большинства возможных конкурентов.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки