BYD Flyer II (БИД Флайер II) 0.8, 2006, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Byd flyer. Машинка куплена весной 2007 года, по документам выпуска 2006. После продажи Оки решил, что на маленькое ни на что я больше не сяду, но судьба распорядилась иначе. После продолжительных поисков решили с супругой брать киа спектра. Но возникли непредвиденные проблемы с кредитом. А, надо сказать, еще владея Окой, на флаер я как то заглядывался на одной из автовыставок, посидели посмотрели и забыли.
И вот звонит жена, говорит : «Я сейчас в автосалоне, во флаере сижу. Тут подсветка приборов голубая». Ну раз голубая, говорю, надо брать. Так за 210000р стали обладать новым автомобилем с кондиционером., электростеклоподъемниками, электрозеркалами, литыми дисками. После Оки ощущения что сидишь в полноценном автомобиле. Первая поломка случилась на 13000км. Отвалилась какая то клемма (т.к. делали по гарантии, в суть поломки я не вникал).
Несколько раз перегорали лампочки в фарах. Один раз машина просто отказалась заводиться. В сервисе почистили свечи и все. Два раза за 47000км разваливались задние ступичные подшипники. В сравнении с Окой надежность машинки была на высоте. Динамика авто примерно на уровне Оки (может чуть лучше), но характеристика двигателя более ровная и эластичная, поэтому ездить намного приятнее. Расход топлива примерно как у Оки. Подвеска (передняя) оказалась откровенно слабой, стуки сопровождали машину с момента приобретения. Надо конечно сделать скидку на условия эксплуатации (не раз выступала машинка в роли раллийного болида по грунтовым дорогам).
К 40000пришлось перебирать переднюю подвеску. Все резинки, левая стойка и левый рулевой наконечник были заказаны и почти месяц я ездил на неисправной машине, в результате чего была полностью «сожрана» передняя резина. В итоге з/ч мне так и не привезли, а я вдруг обнаружил что все кроме наконечника подходит от матиза. За один выходной все было заменено, в скором времени и наконечник нашелся. Правда подвеска матиза боле короткоходная, и на отбой стойка постукивает. Летом 2009 года ездили на машине в Анапу (туда – обратно чуть меньше 5000км) Всю поездку машина заставляла нервничать – неожиданно глохла и через несколько десятков секунд заводилась снова.
На обратном пути интервалы становились все меньше. Меняли топливный фильтр, промывали инжектор – ничего не помогало, оказалось дело было в окислившихся разъемах. Осенью 2009г на пробеге 47000км мы с машинкой расстались. В-принципе, расставалось не хотелось, поломки не сильно досаждали, но основная проблема – появление по всему кузову пятнышек ржавчины, которые не прибавляют оптимизма в завтрашнем дне.