BYD Flyer II (БИД Флайер II) 0.8, 2006, отзыв

2017-04-28   Автор: Григорий 4038 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 0.8

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Byd flyer. Машинка куплена весной 2007 года, по документам выпуска 2006. После продажи Оки решил, что на маленькое ни на что я больше не сяду, но судьба распорядилась иначе. После продолжительных поисков решили с супругой брать киа спектра. Но возникли непредвиденные проблемы с кредитом. А, надо сказать, еще владея Окой, на флаер я как то заглядывался на одной из автовыставок, посидели посмотрели и забыли.


И вот звонит жена, говорит : «Я сейчас в автосалоне, во флаере сижу. Тут подсветка приборов голубая». Ну раз голубая, говорю, надо брать. Так за 210000р стали обладать новым автомобилем с кондиционером., электростеклоподъемниками, электрозеркалами, литыми дисками. После Оки ощущения что сидишь в полноценном автомобиле. Первая поломка случилась на 13000км. Отвалилась какая то клемма (т.к. делали по гарантии, в суть поломки я не вникал).


Несколько раз перегорали лампочки в фарах. Один раз машина просто отказалась заводиться. В сервисе почистили свечи и все. Два раза за 47000км разваливались задние ступичные подшипники. В сравнении с Окой надежность машинки была на высоте. Динамика авто примерно на уровне Оки (может чуть лучше), но характеристика двигателя более ровная и эластичная, поэтому ездить намного приятнее. Расход топлива примерно как у Оки. Подвеска (передняя) оказалась откровенно слабой, стуки сопровождали машину с момента приобретения. Надо конечно сделать скидку на условия эксплуатации (не раз выступала машинка в роли раллийного болида по грунтовым дорогам).


К 40000пришлось перебирать переднюю подвеску. Все резинки, левая стойка и левый рулевой наконечник были заказаны и почти месяц я ездил на неисправной машине, в результате чего была полностью «сожрана» передняя резина. В итоге з/ч мне так и не привезли, а я вдруг обнаружил что все кроме наконечника подходит от матиза. За один выходной все было заменено, в скором времени и наконечник нашелся. Правда подвеска матиза боле короткоходная, и на отбой стойка постукивает. Летом 2009 года ездили на машине в Анапу (туда – обратно чуть меньше 5000км) Всю поездку машина заставляла нервничать – неожиданно глохла и через несколько десятков секунд заводилась снова.


На обратном пути интервалы становились все меньше. Меняли топливный фильтр, промывали инжектор – ничего не помогало, оказалось дело было в окислившихся разъемах. Осенью 2009г на пробеге 47000км мы с машинкой расстались. В-принципе, расставалось не хотелось, поломки не сильно досаждали, но основная проблема – появление по всему кузову пятнышек ржавчины, которые не прибавляют оптимизма в завтрашнем дне.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки