BYD Flyer II (БИД Флайер II) 0.8, 2006, отзыв

2013-11-03   Автор: Владимир 3821 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 0.8

Средняя оценка 4.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Безусловно эта машинка рассчитана на небольшого водителя. Жена чувствует себя комфортно, мне же немного тесновато, да и сиденье узковато. Салон симпотичный, светлых тонов, но качество отделки материалов оставляет желать лучшего. Хотя покупаю китайскую машину особых ожиданий не испытывали и купили это чудо китайского автопрома исключительно ради эксперимента. Симпотичная приборная панель с голубой диодной подсветкой. Салон скрипучий до безобразия.


Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность хорошая, благо ничего не мешает. Дворники работают без претензий. Фары линзованные, светят не плохо... правда дальний слабоват...


Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Моторчик объёмом 0.8 литра конечно может показаться слабым, но для машинки весом около полутонны этого достаточно. КПП пока проблем не доставляла. Сейчас мотор начинает кушать масло, где-то по 200-300 грамм от замены до замены.

Средний расход топлива: 4-5 литров


Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость так себе. Машинка сильно кренится в повороте, на скользкой дороге периодически пытается сменить траекторию. Подвеска простовата, все погрешности дорожного покрытия чувствуешь пятой точкой. Тормоза нормальные. В случае крайней необходимости многие детали подвески можно подобрать от отечественных авто, да впрочем и не только подвески.


Багажник, возможности трансформации салона. Багажник узковат как на Ниве, но при этом ещё и поменьше. Сиденье заднее раскладывается, но никогда не раскладывали, т.к. не было надобности...


Достоинства. Маленькая, юркая машинка, мало ест, относительно недорогая. Вполне ремонтопригодная в дорожных условиях. Как-то под Тулой произошла поломка - открутился передний стабилизатор с одной стороны и резиновые втулки были безвозвратно потеряны где-то в придорожной канаве. Без проблем подобрал похожие резинотехнические изделия в ближайшем автомагазине для ВАЗов. Собрал - поехали... То же самое с генератором - умер в 300 км от Москвы... Опять в магазин, подобрали от "классики", поставили - всё работает.... Устройство машины достаточно незамысловатое, поэтому любой мало-мальски разбирающийся в машинах человек соберёт её заново за несколько часов.


Недостатки. Машина сыпется, причём постоянно. Неудовлетворительное качество материалов отделки салона. О безопасности лучше не думать.


Усовершенствования/тюнинг. Магнитола с МР3. Тонировка. Коврики


Ремонт, техобслуживание. Авто на гарантии, чему я конечно безмерно рад. Первым накрылся генератор, потом потёк главный тормозной, накрылся насос ГУРа, потом потёк кондиционер, причём прямо под ноги переднему пассажиру, ну и сцепление накрылось на 27000 до кучи. Постоянно что-то не работает, не горит какая-нить лампочка, что-то не включается или не выключается...




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки