Отзывы о BYD Flyer II (БИД Флайер II)


BYD Flyer II

Технические характеристики

  • Марка: BYD
  • Модель: Flyer II
  • Объем двигателя: 0,8 см³
  • КПП: механика – 4
  • Кузов: хэтчбек
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, иммобилайзер, центральный замок, круиз-контроль, противотуманные фары, спойлер, парктроник, салон: кожа

Отзывы владельцев

Отзыв о BYD Flyer II, 0,8, 2006 г.в.

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Безусловно эта машинка рассчитана на небольшого водителя. Жена чувствует себя комфортно, мне же немного тесновато, да и сиденье узковато. Салон симпотичный, светлых тонов, но качество отделки материалов оставляет желать лучшего. Хотя покупаю китайскую машину особых ожиданий не испытывали и купили это чудо китайского автопрома исключительно ради эксперимента. Симпотичная приборная панель с голубой диодной подсветкой. Салон скрипучий до безобразия.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность хорошая, благо ничего не мешает. Дворники работают без претензий. Фары линзованные, светят не плохо... правда дальний слабоват...

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Моторчик объёмом 0.8 литра конечно может показаться слабым, но для машинки весом около полутонны этого достаточно. КПП пока проблем не доставляла. Сейчас мотор начинает кушать масло, где-то по 200-300 грамм от замены до замены.
Средний расход топлива: 4-5 литров

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость так себе. Машинка сильно кренится в повороте, на скользкой дороге периодически пытается сменить траекторию. Подвеска простовата, все погрешности дорожного покрытия чувствуешь пятой точкой. Тормоза нормальные. В случае крайней необходимости многие детали подвески можно подобрать от отечественных авто, да впрочем и не только подвески.

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник узковат как на Ниве, но при этом ещё и поменьше. Сиденье заднее раскладывается, но никогда не раскладывали, т.к. не было надобности...

Достоинства. Маленькая, юркая машинка, мало ест, относительно недорогая. Вполне ремонтопригодная в дорожных условиях. Как-то под Тулой произошла поломка - открутился передний стабилизатор с одной стороны и резиновые втулки были безвозвратно потеряны где-то в придорожной канаве. Без проблем подобрал похожие резинотехнические изделия в ближайшем автомагазине для ВАЗов. Собрал - поехали... То же самое с генератором - умер в 300 км от Москвы... Опять в магазин, подобрали от "классики", поставили - всё работает.... Устройство машины достаточно незамысловатое, поэтому любой мало-мальски разбирающийся в машинах человек соберёт её заново за несколько часов.

Недостатки. Машина сыпется, причём постоянно. Неудовлетворительное качество материалов отделки салона. О безопасности лучше не думать.

Усовершенствования/тюнинг. Магнитола с МР3. Тонировка. Коврики

Ремонт, техобслуживание. Авто на гарантии, чему я конечно безмерно рад. Первым накрылся генератор, потом потёк главный тормозной, накрылся насос ГУРа, потом потёк кондиционер, причём прямо под ноги переднему пассажиру, ну и сцепление накрылось на 27000 до кучи. Постоянно что-то не работает, не горит какая-нить лампочка, что-то не включается или не выключается...

Отзыв о BYD Flyer II, 0,8, 2006 г.в. оставил: Алексей из города Москва

Отзыв о BYD Flyer II, 0,8, 2007 г.в.

Хочу сразу предупредить всех, кто не интересуется данным Авто, а просто зашёл сюда от нечего делать. Извините за то что оторвал Вас от серьёзных дел, далее содержится не интересующая Вас информация, к Вам никакого отношения не имеющая. Не тратьте зря своё время!!!!!!!!!!!!!!


Доброго всем времени суток! Меня зовут Максим. У меня уже год автомобиль китайского производства, зовут его Hover. Отличная машина, но только очень дорогая. Я замещаю очень высокой пост в крупной американской транснациональной корпорации(занимающейся торговлей элитными пылесосами), имеющею свои представительства во всех странах мира!!!!!!!!!!!, и поэтому могу себе позволить такую роскошь. Недавно к нам в компанию, пришла молоденькая девушка.

У неё Хундай Пони, но только очень старый, выглядит мягко говоря не солидно. Наша работа заключается в основном в ведении переговоров и демонстрации нашего товара потенциальным покупателям. Внешний вид представителя, а так же его авто имеет огромное значение, а так как порой напрямую влияет на итог переговоров. Наши клиенты это состоятельные люди, выбирающие для себя только самое лучшее. И представитель должен быть на таком же уровне как и его клиенты, что бы разговаривать с ними на равных! Она меня спросила, что ей делать, денег у неё очень много. Я ей сказал что деньги не главное, так как можно сдать в утиль её авто и использовать эту сумму как первый взнос при получении кредита.

Кредита бояться не надо, так как все успешные люди живут только в кредит, им он нужен для мотивации работоспособности, но зато после его погашения у него остаётся авто, которое тоже можно использовать для первого взноса при покупке следующего. С кредитом вышла заминка, не дали. Тогда я с ней просмотрел практически все объявления о продаже Б/У авто китайского производства и мы остановились на Баде Флаер 2007 года . Позвонили по объявлению, договорились о покупке .

Попросили подождать, сказали что обязательно возьмём. Согласился, сказал что раз надо для девушки то уговорили. Хундай продали быстро. Хозяин данного авто оказался очень приятным в общении человеком и мы сразу нашли с ним общий язык. К тому же он сделал нам приличную скидку, практически 30%, так как срочно убывал за границу на постоянное место жительства и времени у него не было вообще. Авто конечно не S класс, но в классе С занимает одно из первых мест. Вообще Бады довольно качественные и практичные автомобили. С того времени прошло уже две недели. Никаких особых проблем авто не доставляет. Приятно удивила вместимость. Два пылесоса влезает легко. Расход по городу 1.5-2.5 литров в день на 100 км. в зависимости от интенсивности движения. Пьяница больше выпивает. Комфорт соответствует марке ! Это не VIP авто и ждать от него крокодильей кожи в салоне глупо. Авто не ломается совсем. Только печка не пускала горячий воздух, но оказалось что это не поломка, просто хозяин за чем то слил половину антифриза. Ну это его проблемы.

Долили всё встало на свои места. Масло хозяин только что заменил и сказал что залитого хватит на весь срок службы. Сомневаюсь? Это же расходник? Удивляет неоднозначное отношение населения к авто китайского производства! Чем оно хуже. Размышлял. Понял. Люди не выдерживают психологически ожидание своего китайца. Метаются. Бьются в истерике. Конечно ажиотаж вокруг китайских авто велик. Но надо иметь терпение и выдержку. И Вы будете вознаграждены за это. Я не спорю с неудачниками по поводу плюсов и минусов авто. Я просто смеюсь и не говорю не слова. Тогда они убеждаются в моей правоте и впадают в депрессию, молча проходя мимо меня даже не здороваясь.

Если каждое утро садясь в авто прокричать три раза заветное слово «Позитив!!!!!!!!» то Вам уже не страшны неприятности, а проблемы решаются сами собой. Нас этому научили на специальных тренингах, Мы даже танцуем там перед работой. Когда я просыпаясь каждое утро, взял за правило делать это, родители жены удивительным образом, наконец то решили свои жилищные проблемы, которые не могли решить на протяжении 23 лет. И живут теперь отдельно, радуясь жизни и поминая меня добрым словом. Ну разве не ПОЗИТИВ!!!!! Всем удачи и позитива!!!!!!!.

Отзыв о BYD Flyer II, 0,8, 2007 г.в. оставил: Максим из города Санкт-Петербург

Отзыв о BYD Flyer II, 0,8, 2006 г.в.

BYD «FLAER» был куплен в декабре 2006 года, в комплектации «Люкс», литые диски, обогрев заднего стекла и другие приятные мелочи.

BYD «FLAER» - маленькая, юркая машина. Это идеальный вариант для города, но не для тех, кто любит скорость, т. к. максималка составляет всего 130 км/час. Покупали в хорошем салоне, но какое же было удивление, когда отъехав на 500 м. от салона обнаружили, что не работает спидометр и одометр. Тут же позвонили в салон, где нам объявили, что они этим заниматься не будут, что это сделают на ТО-1 в сервисе. Правда, надо признать, что правда сделали, даже извинились.

Сделали спидометр, тут же начались проблемы с датчиком холостого хода, машина могла заглохнуть на светофоре, при трогании с места дёргалась. Это тоже исправили, быстро заменили.

Вот уже 6 месяцев проблем нет.

Что не нравится:

- радиус разворота 15 метров, на дороге приходится вперёд -назад дёргаться для разворота;

- почему то после 110 км/час идёт вибрация, балансировка помогает слабо, при чём на одной дороге ощутимая вибрация, а на другой на этой же скорости вибрации нет.

Что нравится:

- кондиционер (особенно в жару спасает);

- в машину умещаемся всей семьёй: я, муж, двое детей и собака, породы «ротвейлер» (в багажнике);

- расход бензина в городе – 5 литров на 100 км.

Муж получил права и оказалось, что с ростом 190 см за рулём неудобно (сиденья больше не отодвигаются назад), поэтому придётся продавать и брать что нибудь побольше.

В общем впечатления от машины остались двоякие.

Отзыв о BYD Flyer II, 0,8, 2006 г.в. оставил: Антон из города Москва

Отзыв о BYD Flyer II, 0,8, 2006 г.в.

Byd flyer. Машинка куплена весной 2007 года, по документам выпуска 2006. После продажи Оки решил, что на маленькое ни на что я больше не сяду, но судьба распорядилась иначе. После продолжительных поисков решили с супругой брать киа спектра. Но возникли непредвиденные проблемы с кредитом. А, надо сказать, еще владея Окой, на флаер я как то заглядывался на одной из автовыставок, посидели посмотрели и забыли.

И вот звонит жена, говорит : «Я сейчас в автосалоне, во флаере сижу. Тут подсветка приборов голубая». Ну раз голубая, говорю, надо брать. Так за 210000р стали обладать новым автомобилем с кондиционером., электростеклоподъемниками, электрозеркалами, литыми дисками. После Оки ощущения что сидишь в полноценном автомобиле. Первая поломка случилась на 13000км. Отвалилась какая то клемма (т.к. делали по гарантии, в суть поломки я не вникал).

Несколько раз перегорали лампочки в фарах. Один раз машина просто отказалась заводиться. В сервисе почистили свечи и все. Два раза за 47000км разваливались задние ступичные подшипники. В сравнении с Окой надежность машинки была на высоте. Динамика авто примерно на уровне Оки (может чуть лучше), но характеристика двигателя более ровная и эластичная, поэтому ездить намного приятнее. Расход топлива примерно как у Оки. Подвеска (передняя) оказалась откровенно слабой, стуки сопровождали машину с момента приобретения. Надо конечно сделать скидку на условия эксплуатации (не раз выступала машинка в роли раллийного болида по грунтовым дорогам).

К 40000пришлось перебирать переднюю подвеску. Все резинки, левая стойка и левый рулевой наконечник были заказаны и почти месяц я ездил на неисправной машине, в результате чего была полностью «сожрана» передняя резина. В итоге з/ч мне так и не привезли, а я вдруг обнаружил что все кроме наконечника подходит от матиза. За один выходной все было заменено, в скором времени и наконечник нашелся. Правда подвеска матиза боле короткоходная, и на отбой стойка постукивает. Летом 2009 года ездили на машине в Анапу (туда – обратно чуть меньше 5000км) Всю поездку машина заставляла нервничать – неожиданно глохла и через несколько десятков секунд заводилась снова.

На обратном пути интервалы становились все меньше. Меняли топливный фильтр, промывали инжектор – ничего не помогало, оказалось дело было в окислившихся разъемах. Осенью 2009г на пробеге 47000км мы с машинкой расстались. В-принципе, расставалось не хотелось, поломки не сильно досаждали, но основная проблема – появление по всему кузову пятнышек ржавчины, которые не прибавляют оптимизма в завтрашнем дне.

Отзыв о BYD Flyer II, 0,8, 2006 г.в. оставил: Алеша из города Череповец

Отзыв о BYD Flyer II, 0,8, 2006 г.в.

Взял Flyer II в декабре 2006. Все то же самое... подтверждаю. Поменял подшипники ступиц раз 5 на все 4 колеса, датчик дроссельной заслонки через неделю после покупки, датчик скорости через год.

Передняя подвеска слабовата... поменял стойку с пробегом в 80 000, второй раз менял рулевые тяги и шаровые... похоже сдохла рулевая рейка, потому что все равно долбит в руль на маленькой скорости по кочкам. На скорости больше 110 вибрация, кидает в стороны.

С работающим кондиционером можно только по трассе без остановок... иначе на каждом светофоре тупит на разгон... зимой окна сильно потеют... плохой обдув (как выяснилось - из-за того, что наши мастера из Ирито... чтоб им всем пусто было... когда ставили кондер... плохо надели патрубок).

Радует то что в мороз до 25 градусов заводится с полтычка... не завелась 1 раз за зиму, когда было около 30... занес аккумулятор домой... на следующий день завелась без подзарядки...

В общем, машинка своих денег стоит... все равно наш автопром (имеется в виду ока) даже в сравнение не годится.

Отзыв о BYD Flyer II, 0,8, 2006 г.в. оставил: Павел из города Самара

Отзыв о BYD Flyer II, 0,8, 2006 г.в.

Всем привет

Прочитал все отзыв по флаеру На своем отездил 22000 км с декабря 2006 Брал базовую комплектацию Успел побывать в дтп Езжу на 92 и все в порядке Прет как вепрь Очень маневренный Посадка высокая. ездил по всяким дорогам защитой картера задевал всего пару раз (проходимость прсто удивляет) На больших скоростях 110-120 ведет себя довольно таки уверенно от встречного авто не шатает В начале были проблемы с регулировкой холостого хода, глох на светофорах

Затем эта напасть исчезла сама собой Облупился передний бампер Причем начал облуплятся с юбки В сколы попадала вода и они расползались Прикрыл нижнию юбку резиновым молдингом от 10 облупливание прекратилось Царапину на заднем бампере своевременно замазал восковым карандашом Думал временно, но пока еще езжу царапину не видно и в размерах не увиличивается Через несколько месяцев в переднию правую часть вьехал сосед

Передний бампер принял удар на себя Противотуманник остался целым Фара в дребезги Помялся капот Внутринний несущая консоль бампера сдвинулась в лево Скомпенсировав удар Машина стояла на ручнике от удара сдвинулась на 15 см Крыло не задело ланджерон не повело Запчасти пришли в течении недели Бампер покрасили без проблем По крайней мере не облупливается В салоне довольно таки ютну и крмфортно особенно сзади Печька работает превосходн

В сильные морозы лобовое и заднее стекло постоянно чистые Чего нельзя сказат о боковых стеклах, но боковые зеркала видно хорошо Заметимл такую вещь, что при включении забора воздуха из салона стекла запотевают больше и если в салоне влажно то запотевание увеличивается в любом случае По этому следут следить за конденсатом под ковриками Заднию полку сделал самостоятельно, причем все кто видят ее говорят, что выглядит луше родной В заднию часть салона непосредственно над полкой установил подсветку Очень удобно О своем прибретении не жалею От машины просто в восторге.

Отзыв о BYD Flyer II, 0,8, 2006 г.в. оставил: Илья из города Уфа

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: