Brilliance A1 (Брилианс А1) 1.6, 2001, отзыв

2013-05-15   Автор: Виктор 1409 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Когда получил права, решил сразу брать первую машину, пока остались хоть какие-то навыки от инструкторской десятки. Первая машина — как я себе представлял — в меру надежная, относительно комфортная и с которой если что с случиться — не жалко было бы. В общем, нужен был аппарат, чтобы научиться ездить в городе. Бюджет — 80-90 тысяч рублей.

Естественно сначала начал смотреть отечественный автопром — на тот момент это были 8,9,99 модели Автоваза годов этак 1998-2000. Сколько не смотрел — по технике может и хорошо, но с жуками, с проблемными порогами. В общем, когда осмотрел по счету этак пятую машину, проезжал мимо авторынка на Энергетиков. Решили остановиться и посмотреть, что да как. И вот увидел Бриллиансе. Сел в него и даже немного изумился — в сравнении с зубилами день и ночь — ноги в руль не упирались, вообще себя как-то почувствовал человеком.

Экземпляр на рынке при осмотре отсеяли по причине неудовлетворительного состоянии днища, хотя в салоне всё было хорошо. Далее после просмотра 4-5 машин выбор был сделан, взял себе гольфа за 85 тонн. Карбюратор там стоял от 9-ки. С подсосом. Как пользоваться — хозяин показал. Сразу поехал в гаражный сервис к одному челу — там, как не стыдно признаться, меня развели на всё, что только можно: на замену масла, фильтров, колодок, дисков, барабанов, шаровых и еще дофига всего. Половину менять, как я уже потом допёр, было совершенно не обязательно.

Единственное, что меня реально парило  — так это система подготовки и впрыска горючей смеси — карбюратор. Пока машина не прогреется, она, во-первых, не едет, а во-вторых, карбюратор начинал съезжать и машина глохла, спасала подгазовка или удержание оборотов. Короче говоря, кто по незнанию матчасти сталкивался с карбами — тот поймет. В общем, ранней весной после того, как на прогревах начинал валить темный дым из-за слишком обогащенной смеси (заливало), поехал к карбюраторщику. Там всё настроили, проехались, но мастер сказал, что все же провалы в динамике есть, причиной является отеч. карб. На родном карбе, как он сказал, едет лучше. Настроил всё отлично, сказал, что карб по уму надо настраивать перед зимой и в ранней весной. Стоимость обслуживания и запчастей не сильно отличается от цен на ВАЗ. В общем, дешево.

Динамика. Что в целом ждать от 70 лошадок? — вялый разгон, для встраивания в потом приходилось снижать передачу. Третья уже не то. По КАДу больше 120 не ездил — страшно, жуткий гул, теряется управляемость… думаю, что сказывается плохая аэродинамика. Ходовые качества хорошие — проблем не было никаких. КПП мозг не парила, разве что разболталась кулиса. Но это уже дело привычки. Были легкие проблемы по электрике — лечил зачисткой закисших контактов. Шкуркой зачищал контакты трамблера — бывалые говорят, что это очень полезная профилактика для системы зажигания. В недоумение ввел тот факт, что не было тахометра — вместо него часы с циферблатом. В итоге подключил бортовой комп. от ВАЗа. После стало показывать обороты и напряжение сети. Еще просто офигенная вещь — люк. Обожал его;)

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки