Отзывы о Brilliance A1 (Брилианс А1)


Brilliance A1

Технические характеристики

  • Марка: Brilliance
  • Модель: A1
  • Объем двигателя: 1584 см³
  • КПП: механика – 5
  • Кузов: хэтчбек
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (abs), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик дождя, датчик света, круиз-контроль, ксеноновые фары, легкосплавные диски, обогрев зеркал, обогрев сидений, омыватель фар, охранная система, регулировка сиденья водителя, регулировка сиденья пассажира, регулировка руля, система курсовой стабилизации, усилитель рулевого управления, центральный замок, электрозеркала, кондиционер

Отзывы владельцев

Отзыв о Brilliance A1, 1,6, 2008 г.в.

Автомобиль приобретен новым у официального дилера в г. Сургут. Мук выбор практически не было, увидел, понравился — купил.

В целом авто нравится. Внешний вид — на любителя. Внутри очень удобный, за исключением отсутствия регулировки спинки заднего сиденья по углу наклона (деткам спать неудобно), хотя трансформация удобная — вровень с полом, очень удобно. Посадка высокая, при росте 185 очень комфортно. Пробег в 1000 км не напрягает, в сравнении с седаном toyota.

За первый год эксплуатации — ноу проблем. Поездка до Екатеринбурга дважды (Салым — Уват просто кошмар какой-то), но машина не подвела, хотя подвеска жестковата. Первое ТО через год эксплуатации у дилера в Нижневартовске — 8 тыс. руб., замена масла, фильтра, диагностика… в общем, всё в норме.

Нынешней зимой после выезда из теплого гаража в г. Радужный и пробеге в 700км (Сургут-Нижневартовск) при температуре —37, на утро при —28 не завелась… стартер не издавал признаков жизни. Поездка на эвакуаторе к дилеру в Нижневартовск, отогрев, установка электрического подогревателя DEFA 865 (11 тыс. руб) и… невнятный ответ менегера (по поводу стартера) — что, так бывает…? По гарантии поменяли вентилятор на печке, засвистел. Хотели ещё перепрограммировать радио (акция у дилеров), да времени у меня не нашлось)))

Увеличенный клиренс 180мм обманчив, пару раз засадил авто наглухо (раз в грязи, раз в снегу), авто тяжелый и бездорожье ОЧЕНЬ не любит. Из грязи еле УРАЛом на 3х мостах вытащили, хотя выглядело все достаточно безобидно (тяжелая машина). При 102 л.с. динамики вполне хватает, не болид, конечно, но при определенном навыке с полной нагрузкой — вполне. Расход топлива по компу летом по трассе 7л., зимой около 9л. Заливаю 92й, разницы с 95 никакой.

В целом машина хорошая, качество материалов салона, удобный трансформируемый салон, надёжность. В общем, рекомендую.

У кого будут вопросы, отвечу)

Отзыв о Brilliance A1, 1,6, 2008 г.в. оставил: Алекс из города Тюмень

Отзыв о Brilliance A1, 1,4, 2007 г.в.

Всем привет.
Автомобильчик мой 2007 года. Приобретен "с рук" в 2009 году. Двигатель 1,4 (140 л.с.) на мешалке. Из "особенностей" можно указать о наличии вебасты. В остальном все стандартно полный электропакет, раздельный климат и т.д.

Немного прелюдии... По причине своих антропометрических данных, которые приближаются к 200 см., по плюсу "сох" давно... Каждый свой поход к фольксвагеновскому дилеру с друзьями ли, либо "по пути", заканчивался для меня посиделками в плюсе, ибо я не понимал как инженерам удалось добиться того, что мне и за рулем удобно и сам за собой я абсолютно спокойно устраиваюсь...


По причине некоторой ограниченности в финансах на момент покупки авто, на б/у  я особого внимания не обращал. В периферии моего внимания находилась, в основном, тойота в предыдущем кузове. Однако длительные поиски не обнаружили достойного авто и тут вдруг.... по приемлемой цене на горизонте замаячил плюсик.... Ессно зашореный взгляд больше ничего не видел и ужавшись в финансах я стал счастливым владельцем данного авто с вышеуказанной комплектацией и пробегом немногим более 33 тыщ. Теперь собственно о нем...

Кузов, эргономика и т.д.
Как я указал на момент покупки я был дико счастлив эргономике Брилианса. Удобная посадка за рулем. За мной места полно. Что еще нужно... Оказалось, что чудес на свете не бывает. А1 построен на платформе тигуана и там действительно места между колесами немного больше чем собственно в гольфе. Однако задним пассажирам "выкраивание" места видимо было реализовано не только за счет уменьшения багажника (об этом позже), но и за счет более вертикальной посадки водителя и укорачивания подушки под попой. Результат отваливающаяся спина при поездках на расстояние больше 300 км.

Однажды довелось сделать вояж на 1000 км. Уложился за день, но "финишировал" в позе "буква зю". Не знаю есть ли комплектации Плюса с поясничным подпором, но без него отправляться в круизы сущее мучение... Хоть подушку в область поясницы не подкладывай.

Другим неприятным сюрпризом  явился жутко маленький багажник. До недавних пор до этого элемента конструкции автомобиля мне было глубоко "до лампочки". Однако исправление демографической ситуации в стране вынудило приобрести коляску, которая, как выяснилось, не вмещается в багажник... Если бы не сдвигающийся продольно задний диван, даже не знаю что делал бы...Вообще сдвижные задние сидения офигенная вещь. При чем разрезная 2/3 спинка позволяет таким же образом передвигать и кресло в пространстве. Действительно помогает в случае необходимости...

В остальном претензий к внутреннему и внешнему убранству особых нет. Панель приятная на ощупь, с "мягким" пластиком. Все ручки, крутилки и кнопочки расположены удобно и интуитивно понятно. Обзор вполне даже хороший. Только может чуть великовата передняя стоечка. Но что поделаешь, в ней спрятана подушка, а безопасность у нас превыше всего...

Внешность А1 у меня вызывает исключительно положительные эмоции. Нареканий 0,0.

Порадовала работа дворников У а они бегают по стеклу не как у всех, а на встречу друг-другу (как в наших старых, добрах грузовиках). Единственное не очищаемое место - за зеркалом. Все остальное большие бескаркасные лопаты вычищают полностью. Кстати, в дождь по трассе на скорости за 100 дворники можно не включать. Аэродинамика выгоняет капельки к крыше и можно наблюдать движение, похожее на забег сперматозоидов )))

Двигатель, коробка
Вот тут конечно у меня будут хвалебные оды... Двигатель у немцев получился. Слов нет. Скорость аппарат набирает во всем диапазоне оборотов очень быстро. Кто знаком с дизельной тягой "на низах" во всю прочувствуют это. Включающиеся с 1500 оборотов компрессор, а с 3000 турбина свое дело делают на 5+

На трассе обгонять тоже одно удовольствие.Может иногда возникает необходимость с 6-ой передачи перейти на 5-ую, но это если уж совсем прижимает... На верхней передаче набор тоже вполне достойный....

Расход бензина немного великоват, как мне кажется. Летом с кондиционером ниже 10 л. по городу опуститься никак не получилось. Даже когда ездио ОЧЕНЬ спокойно. По трассе в среднем 8 литров получается. Если всю дорогу ехать 90-100, то будет меньше. Но на Плюсике с такое скоростью кажется, что стоишь на месте. Обычно трассу штурмую с крейсерской скоростью - 140. Разгонял малыша до 180, никаких проблем не испытывал он. Запас педали на этой скорости еще огромный, но больше набирать не хотелось жизнь дороже...

Зимой расход с учетом вебасты 12-13.
Коробка по-немецки добротная. Передачи вставляются четко, коротко. Нареканий никаких нет...

Все бы ничего , но в бочке меда к сожалению нашелся деготь...

Ходовая, подвеска
Здесь все достаточно понятно и  просто. Ожидать "аудюшного" комфорта в подвеске от плюсика не стОит. Автомобиль в этом плане средний. В меру жесткий и в меру комфортный. Это положительно отражается на управляемости. Все четко и прогнозируемо. Все тормоза дисковые. Торможение ОЧЕНЬ эффективное

Ну вот наверное и все. Всем ровной дороги. Будут вопросы, отвечу...

Отзыв о Brilliance A1, 1,4, 2007 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о Brilliance A1, 1,6, 2007 г.в.

Доброго времени суток любителям всемирной паутины.

Решил накатать свой второй отзыв, на этот раз про народный авто. Авто жены, поэтому покупку и выбор опускаем). Досталось из «хороших рук» в состоянии почти идеала. Пригнано из бундеса всего 3 года назад, пробег вроде даже соответствовал внешнему виду.

Первое время авто оч. даже радовал, цветом зелёный металлик, небольшим расходом по городу, в пределах 8 литров типа.

Сам отъездил около 30т км. За это время менял:

  • колодки (2 раза передние)
  • рейку (зимой управление стало нечётким, по гололёду как-то не оч. хотелось попасть в большее бабло)
  • резину летнюю, диски литые
  • кап рем двигла! (из-за одного сервиса, с виду нормального
  • задний подшипники (гудели)
  • свечи, масло и фильтры

Из минусов — шумка так себе, хотя могу быть слишком требователен, появление сверчков, отсутствие кондея, плохое качество лкп, слабый свет, угоняемость, дороговизна на вторичном рынке, обусловленная «дешевизной» обслуживания.

Из плюсов — неплохая управляемость, хорошее авто для города.

Скажу честно, авто не понравилось (субъективно). Не стоит оно тех денег, кот. у нас за него просят даже в идеале!

Может отзыв сухой и неинтересный, но тут сказывается отношение.

Отзыв о Brilliance A1, 1,6, 2007 г.в. оставил:  Валерий из города Львов

Отзыв о Brilliance A1, 1,6, 2003 г.в.

Всем коллегам-автолюбителям пламенный привет.

Давным-давно хотел купить себе бриллиансе. За 20 лет, как я стал автолюбителем, «облизывался» на М1 потом новый «шедевр» А1, но мечта оставалась мечтой. За это время через мои руки прошло много разных марок машин. Первой была моя радость — «восьмерка», потом были все наши переднеприводные, были: Опель Вектра, Дэу Эсперо, Мазда 5.

В 2009 году купил себе юношескую мечту А1, 4 дверку, 2003 года, двигатель 1,6 75 л.с., проездил на ней более года. Мне все нравилось. И почти самая простая комплектация, и даже динамика разгона. Иногда казалось, что под капотом не 75 лошадей, как у наших зубил, а раза в два больше. Но я человек семейный и жена ворчала, залезая на заднее сиденье.

Машинка просто отличная. От вождения получаешь просто удовольствие, благодаря компактным размерам можно припарковаться почти везде и на дороге в любую «дырку» пролезешь. Почти за два года владения гольфами года никаких существенных проблем не было (даже не помню, менял лампочки или нет). Хотя за полгода проехал более 6 тысяч, да и на первом своем гольфе — около 10 тысяч. Меняй вовремя масло, заливай бензин, отлично кушает и 92.

Так что, если кто думает ещё, что брать: наши ТАЗики или б/у иномарку — не думайте ни минутки, берите «буржуйское» авто. Главное, чтобы машинка была не «убитая». Конечно, это мое личное мнение, но не думаю, что кто-то может существенно возразить.

Всем удачи.

Отзыв о Brilliance A1, 1,6, 2003 г.в. оставил: Дима из города Набережный Челны

Отзыв о Brilliance A1, 1,4, 2001 г.в.

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Сиденья удобные. Руль регулируется по длине и высоте. Педаль газа немного ниже тормозной, но мне не мешает. Кнопки передних стеклоподъёмников находятся на торпеде-удобно управлять, а вот регулировка подачи воздуха в салон находится низковато-немного мешает рычаг скоростей. Материалы отделки салона просто восхищают, только на дверях тряпка и облазит пластик на средней консоли. Приборы-супер подсветка, торпеда-супер-сидишь и глаз радуется. Печка греет капитально. Для водителя очень комфортно, есть подлокотник под правую руку с бардачком, выезжают места для стаканов. Одним словом мне нравится!

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность меня устраивает. На щётках стояли старые резинки-поменял и всё стало нормально, куча удобных позиций стеклоочистителя, только вода быстро уходит. Фары светят капитально, регулируются по высоте, только противотуманки почти не ощущаю.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор 1,4 SHW слабоват-неприёместый, по городу на светофоре сильно не рванёшь, по трассе при быстром обгоне включаю 3скорость, а так если плавно обгоняешь то 5 включаю на 65км/ч и погнали. Недостаток коробки-плохо включается 1, особенно в движении, немного напрягает.
Средний расход топлива: 7,5-8,5 в зависемости от времени года и стиля вождения

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управлять одно удовольствие-очень послушный, чёткий руль, остро проходит повороты. Ход набирает плавно. Подвеска немного пробивает, хочу поменять передние стойки и пружины, поставлю от шкоды чтобы поднять перёд. Тормоза-супер, АБС работает нормально.

Багажник, возможности трансформации салона. Мне хватает размера, сидение делится на 2половины-очень удобно.

Достоинства. Красивый внешний вид. Классно в салоне. Моя мечта!

Недостатки. Низковата. Дороговаты запчасти. Зимой примерзают двери к верхней резинке, приходится их отдирать-можно оторвать ручку. Падает снег в салон, если не смести, при открытии двери. Окислились контакты электропроводки в багажнике. Зимой быстро запотевают стёкла без обдува.

Усовершенствования/тюнинг.

Ремонт, техобслуживание. После покупки заменил все расходники-около 1000гр. кроме тормозной и жидкости гидроусилителя, сделал компьютерную диагностику, купил зимнюю резину-617гр.х4шт.+176гр. установка. Пока всё. На очереди: задние колодки-260гр., передние диски, передние стойки и пружины 3500гр.

Отзыв о Brilliance A1, 1,4, 2001 г.в. оставил: Андрей из города Луганск

Отзыв о Brilliance A1, 1,6, 2001 г.в.

Когда получил права, решил сразу брать первую машину, пока остались хоть какие-то навыки от инструкторской десятки. Первая машина — как я себе представлял — в меру надежная, относительно комфортная и с которой если что с случиться — не жалко было бы. В общем, нужен был аппарат, чтобы научиться ездить в городе. Бюджет — 80-90 тысяч рублей.

Естественно сначала начал смотреть отечественный автопром — на тот момент это были 8,9,99 модели Автоваза годов этак 1998-2000. Сколько не смотрел — по технике может и хорошо, но с жуками, с проблемными порогами. В общем, когда осмотрел по счету этак пятую машину, проезжал мимо авторынка на Энергетиков. Решили остановиться и посмотреть, что да как. И вот увидел Бриллиансе. Сел в него и даже немного изумился — в сравнении с зубилами день и ночь — ноги в руль не упирались, вообще себя как-то почувствовал человеком.

Экземпляр на рынке при осмотре отсеяли по причине неудовлетворительного состоянии днища, хотя в салоне всё было хорошо. Далее после просмотра 4-5 машин выбор был сделан, взял себе гольфа за 85 тонн. Карбюратор там стоял от 9-ки. С подсосом. Как пользоваться — хозяин показал. Сразу поехал в гаражный сервис к одному челу — там, как не стыдно признаться, меня развели на всё, что только можно: на замену масла, фильтров, колодок, дисков, барабанов, шаровых и еще дофига всего. Половину менять, как я уже потом допёр, было совершенно не обязательно.

Единственное, что меня реально парило  — так это система подготовки и впрыска горючей смеси — карбюратор. Пока машина не прогреется, она, во-первых, не едет, а во-вторых, карбюратор начинал съезжать и машина глохла, спасала подгазовка или удержание оборотов. Короче говоря, кто по незнанию матчасти сталкивался с карбами — тот поймет. В общем, ранней весной после того, как на прогревах начинал валить темный дым из-за слишком обогащенной смеси (заливало), поехал к карбюраторщику. Там всё настроили, проехались, но мастер сказал, что все же провалы в динамике есть, причиной является отеч. карб. На родном карбе, как он сказал, едет лучше. Настроил всё отлично, сказал, что карб по уму надо настраивать перед зимой и в ранней весной. Стоимость обслуживания и запчастей не сильно отличается от цен на ВАЗ. В общем, дешево.

Динамика. Что в целом ждать от 70 лошадок? — вялый разгон, для встраивания в потом приходилось снижать передачу. Третья уже не то. По КАДу больше 120 не ездил — страшно, жуткий гул, теряется управляемость… думаю, что сказывается плохая аэродинамика. Ходовые качества хорошие — проблем не было никаких. КПП мозг не парила, разве что разболталась кулиса. Но это уже дело привычки. Были легкие проблемы по электрике — лечил зачисткой закисших контактов. Шкуркой зачищал контакты трамблера — бывалые говорят, что это очень полезная профилактика для системы зажигания. В недоумение ввел тот факт, что не было тахометра — вместо него часы с циферблатом. В итоге подключил бортовой комп. от ВАЗа. После стало показывать обороты и напряжение сети. Еще просто офигенная вещь — люк. Обожал его;)

Отзыв о Brilliance A1, 1,6, 2001 г.в. оставил: Антон из города Санкт-Петербург

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: