Brilliance A1 (Брилианс А1) 1.4, 2007, отзыв

2013-12-05   Автор: Ильяс 1371 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 1.4

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем привет.
Автомобильчик мой 2007 года. Приобретен "с рук" в 2009 году. Двигатель 1,4 (140 л.с.) на мешалке. Из "особенностей" можно указать о наличии вебасты. В остальном все стандартно полный электропакет, раздельный климат и т.д.

Немного прелюдии... По причине своих антропометрических данных, которые приближаются к 200 см., по плюсу "сох" давно... Каждый свой поход к фольксвагеновскому дилеру с друзьями ли, либо "по пути", заканчивался для меня посиделками в плюсе, ибо я не понимал как инженерам удалось добиться того, что мне и за рулем удобно и сам за собой я абсолютно спокойно устраиваюсь...


По причине некоторой ограниченности в финансах на момент покупки авто, на б/у  я особого внимания не обращал. В периферии моего внимания находилась, в основном, тойота в предыдущем кузове. Однако длительные поиски не обнаружили достойного авто и тут вдруг.... по приемлемой цене на горизонте замаячил плюсик.... Ессно зашореный взгляд больше ничего не видел и ужавшись в финансах я стал счастливым владельцем данного авто с вышеуказанной комплектацией и пробегом немногим более 33 тыщ. Теперь собственно о нем...

Кузов, эргономика и т.д.
Как я указал на момент покупки я был дико счастлив эргономике Брилианса. Удобная посадка за рулем. За мной места полно. Что еще нужно... Оказалось, что чудес на свете не бывает. А1 построен на платформе тигуана и там действительно места между колесами немного больше чем собственно в гольфе. Однако задним пассажирам "выкраивание" места видимо было реализовано не только за счет уменьшения багажника (об этом позже), но и за счет более вертикальной посадки водителя и укорачивания подушки под попой. Результат отваливающаяся спина при поездках на расстояние больше 300 км.

Однажды довелось сделать вояж на 1000 км. Уложился за день, но "финишировал" в позе "буква зю". Не знаю есть ли комплектации Плюса с поясничным подпором, но без него отправляться в круизы сущее мучение... Хоть подушку в область поясницы не подкладывай.

Другим неприятным сюрпризом  явился жутко маленький багажник. До недавних пор до этого элемента конструкции автомобиля мне было глубоко "до лампочки". Однако исправление демографической ситуации в стране вынудило приобрести коляску, которая, как выяснилось, не вмещается в багажник... Если бы не сдвигающийся продольно задний диван, даже не знаю что делал бы...Вообще сдвижные задние сидения офигенная вещь. При чем разрезная 2/3 спинка позволяет таким же образом передвигать и кресло в пространстве. Действительно помогает в случае необходимости...

В остальном претензий к внутреннему и внешнему убранству особых нет. Панель приятная на ощупь, с "мягким" пластиком. Все ручки, крутилки и кнопочки расположены удобно и интуитивно понятно. Обзор вполне даже хороший. Только может чуть великовата передняя стоечка. Но что поделаешь, в ней спрятана подушка, а безопасность у нас превыше всего...

Внешность А1 у меня вызывает исключительно положительные эмоции. Нареканий 0,0.

Порадовала работа дворников У а они бегают по стеклу не как у всех, а на встречу друг-другу (как в наших старых, добрах грузовиках). Единственное не очищаемое место - за зеркалом. Все остальное большие бескаркасные лопаты вычищают полностью. Кстати, в дождь по трассе на скорости за 100 дворники можно не включать. Аэродинамика выгоняет капельки к крыше и можно наблюдать движение, похожее на забег сперматозоидов )))

Двигатель, коробка
Вот тут конечно у меня будут хвалебные оды... Двигатель у немцев получился. Слов нет. Скорость аппарат набирает во всем диапазоне оборотов очень быстро. Кто знаком с дизельной тягой "на низах" во всю прочувствуют это. Включающиеся с 1500 оборотов компрессор, а с 3000 турбина свое дело делают на 5+

На трассе обгонять тоже одно удовольствие.Может иногда возникает необходимость с 6-ой передачи перейти на 5-ую, но это если уж совсем прижимает... На верхней передаче набор тоже вполне достойный....

Расход бензина немного великоват, как мне кажется. Летом с кондиционером ниже 10 л. по городу опуститься никак не получилось. Даже когда ездио ОЧЕНЬ спокойно. По трассе в среднем 8 литров получается. Если всю дорогу ехать 90-100, то будет меньше. Но на Плюсике с такое скоростью кажется, что стоишь на месте. Обычно трассу штурмую с крейсерской скоростью - 140. Разгонял малыша до 180, никаких проблем не испытывал он. Запас педали на этой скорости еще огромный, но больше набирать не хотелось жизнь дороже...

Зимой расход с учетом вебасты 12-13.
Коробка по-немецки добротная. Передачи вставляются четко, коротко. Нареканий никаких нет...

Все бы ничего , но в бочке меда к сожалению нашелся деготь...

Ходовая, подвеска
Здесь все достаточно понятно и  просто. Ожидать "аудюшного" комфорта в подвеске от плюсика не стОит. Автомобиль в этом плане средний. В меру жесткий и в меру комфортный. Это положительно отражается на управляемости. Все четко и прогнозируемо. Все тормоза дисковые. Торможение ОЧЕНЬ эффективное

Ну вот наверное и все. Всем ровной дороги. Будут вопросы, отвечу...

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки