BMW Z4M (БМВ З4М) 3.0, 2010, отзыв

2015-02-25   Автор: Роман 1658 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Итак с чего же начать рассказ о машине… нет не машине, звере на колесах…

Являясь обладателем уже не первого автомобиля Баварского Автомобильного Завода и покупая данный родстер для Франции, где я провожу свои отпуска, я ожидал прирост в мощности двигателя из-за установленной турбины, но те ощущения, которые я испытал, сев за руль мягко сказать различались с моими ожиданиями. И это не удивительно BMW Z4 E89 отстает от BMW M3 E92 всего на 0,3 секунды! А при чип тюнинге коробки и двигателя до новейшей Z4 3.5is (340л.с), M3 купе от нас никуда не уедет (M3 E92 кабриолет проигрывает даже моей версии Z4 (5.2 секунды против 5.3)

Начнем по порядку:


Первое знакомство.


Нажав выпуклую кнопку "Start\Stop Engine", я услышал приятный басистый звук двойного выхлопа. Нужно признать, что немцы отлично настроили выхлоп, и это добавляет свою изюминку к агрессивному внешнему виду Z4 . Утапливая "гашетку" в пол, понимаешь, что " дури " у этого автомобиля предостаточно.

Итак с чего же начать рассказ о машине… нет не машине, звере на колесах…

Являясь обладателем уже не первого автомобиля Баварского Автомобильного Завода и покупая данный родстер для Франции, где я провожу свои отпуска, я ожидал прирост в мощности двигателя из-за установленной турбины, но те ощущения, которые я испытал, сев за руль мягко сказать различались с моими ожиданиями. И это не удивительно BMW Z4 E89 отстает от BMW M3 E92 всего на 0,3 секунды! А при чип тюнинге коробки и двигателя до новейшей Z4 3.5is (340л.с), M3 купе от нас никуда не уедет (M3 E92 кабриолет проигрывает даже моей версии Z4 (5.2 секунды против 5.3)


А ну давай…


Переключив селектор АКПП в положение "Drive", я тронулся с места … точнее дернулся с места. И тут стоит рассказать о новшестве баварцев — автоматической коробке DKG. По заявлению немцев, данная коробка переключает передаче быстрее, чем если бы это делал человек на механической коробке передач. И это не удивительно. DKG оснащена системой двойного сцепления, что позволяет ей переключать быстро, четко и без потери динамики разгона. Ваш покорный слуга не смог не поверить этому заявлению. Я ездил на разных автомобилях с АКПП, и ни одна коробка не переключалась столь мягко. Я бы сказал бы, что автомобиль вообще не переключает передачи, но тем бы слукавил бы.


"=" "-" "+" Это что ещё за математика?!


Покатавшись немного по извилистым дорогам Лазурного берега, я понял, что не смотря на то, что машина ведет себя достаточно резво, турбине все же " задремала " и ей точно не хватает прыти . И тут я вспомнил о спортивном режиме коробки передач и о заветной кнопке, регулирующей программы настройки впрыска топлива в двигатель . Всего у Z4 три программы впрыска : "Normal", "Sport", "Sport +" Итак начнем по-порядку. "Normal " — обычный режим для спокойной езды по городу без всякого выпендрежа .


Хотя даже в этом режиме педаль акселератора достаточно чувствительна и податлива. "Sport" — режим для активной езды, когда просто хочется "втопить " как следует . Ну и конечно самый сладкий и вкусный режим "Sport +" с запахом жженой резины и летающим гравием из-под колес. Особенностью данного режима является то, что системы стабилизации и курсовой устойчивости отключаются и Вы представляетесь сами себе. Этот режим особенно подходит для тех водителей, у которых много денег на новые комплекты покрышек, и которые в субботу вечером любят заехать на "Смотру", чтобы потягаться силенками с другими водителями-экстримальщиками.


" Эй ямщик поворачивай к чёрту. Это не наш лес…"


Мощная машина конечно хорошо, но Францию Ваш покорный слуга знает не так уж и хорошо… И тут на помощь пришла новая система "I-drive" от BMW, она смогла не только правильно довести до пункта назначения, но развлечь водителя и пешеходов, мимо которых машина пролетала . Итак навигация. По сравнению с предыдущей версией "I-drive " добавился жесткий диск, на который устанавливаются навигационные карты, а также скачивается музыка по средством USB порта .


Нужно отметить, что USB порта в машине два, но один предназначен для скачивания информации на жесткий диск ( он находится в бардачке), а второй находится в подлокотнике и служит для подключения внешних Flash-накопителей с музыкой. Так же в подлокотнике находятся традиционные для BMW 12V прикуриватель, 3.5 дюймовый разъем "Mini-jack " для подключения музыки с разнообразных источников звука и порт для мобильного телефона ( порт-репликатор для конкретной модели телефона придется покупать отдельно). Но проще подключить телефон через беспроводной интерфейс Bluetooth. Но все же давайте вернемся к навигации. Для начала навигации по меню.


Переключение по разделам меню упростилось как на программном уровне, так появление дополнительных кнопок около джойстика (Navi, CD, Radio, Tel, Back, Option) здорово облегчает жизнь . Ну а теперь перейдем к функции навигации. В мою машину были загружены карты всей Европы, не могу сказать точно, стали ли карты базовой составляющей навигации или это только мне так повезло, но длинный список стран при выборе пункта назначения радует . Изменилась детализация карт .В новой версии карты можно приближать масштаб до 25 метров . Был добавлен режим 3D, правда не все здания на карте отображаются в объеме . В общем, остальные функции навигации остались без изменений. Ну и напоследок, пару слов про функцию телефона. В Z4 машина становится не просто " гарнитурой" для телефона, но и способна полностью загружать телефонную книгу в себя для более удобного поиска телефонных номеров.



Краш-тест BMW Z4M



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки