Отзывы о BMW Z4M (БМВ З4М)


BMW Z4M

Технические характеристики

  • Марка: BMW
  • Модель: Z4М
  • Год выпуска: 2010
  • Объем двигателя: 2979 см³
  • КПП: механика - 6
  • Кузов: кабриолет
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, сигнализация, датчик света, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, навигационная система, салон: кожа

Отзывы владельцев

Отзыв о BMW Z4M, 3,0, 2009 г.в.

Сначала пара слов о внешнем виде. Дизайн выполнен в стиле, присущем только BMW: «длиннющий» вытянутый капот, короткие свесы и низкие сиденья. Вид неповторимый и моментально запоминающийся — узнаваемый в городском потоке. А благородный рык мотора при разгоне не оставляет шанса всяким бледным подобиям купе от Toyot'-ы или Mazd'-ы. Особенно удобно, что это первый родстер BMW с жесткой крышей, причем две алюминиевые части крыши раскладываются и складываются примерно за 20 секунд. В закрытом положении это купе с просторными боковыми окнами и неплохим обзором. А в открытом это кабриолет в полном понимании этого слова, привлекающий внимание и заставляющий оглядываться людей на тебя и твою машину.

Двигатели у немцев всегда были отличные, и в этой модели они не подкачали, оптимальное соотношение веса и мощности. Изготавливают из сплава магния и алюминия. На эту модель ставят двигатели sDrive23i (150 кВт / 204 л.с.) и sDrive30i (190 кВт / 258 л.с.). А на моей машинке стоит высокоточная система впрыска топлива и система Twin Turbo двигателя sDrive35i, которые развивают 225 кВт (306 л.с.) И при этом выбросы соответствуют нормам EU5. А расход всего 9 литров на сотню если в нормальном режиме едешь, конечно если «топить тапку», то все 20 выдаст, но по кольцевой проедешь и расход снизится — аэродинамика офигенная.

Что еще сказать… В этом авто алюминиевая передняя подвеска, а распределение массы между осями 50 на 50, ровно-ровно, так что мой BMW Z4 с идеальной точностью входит в повороты. Кстати, система динамического контроля курсовой устойчивости DSC совсем не напрягает и даже можно сказать незаметна.

По ценам на обслуживание ничего не скажу — еще только 12000 км пробег, и можно ездить еще столько же до первого ТО. Знаю, что BMW теперь предоставляет двенадцатилетнюю гарантию на кузов и трехлетнюю на лакокрасочное покрытие. А для всего автомобиля BMW — два года гарантии независимо от пробега.

Кстати, еще про движок с системой высокоточного впрыска — она дозирует подачу топливовоздушной смеси в цилиндры с точностью два миллиграмма. Там стоят пьезоинжекторы, при этом в режиме низких нагрузок смесью заполняется только часть камеры сгорания. Кроме того, тут двойной турбонаддув (Twin Turbo), поэтому двигатель 3.0 л обладает такой мощностью и динамическими характеристиками, которые только на споткарах или в тюнинг-ателье делают.

Отзыв о BMW Z4M, 3,0, 2009 г.в. оставил: Артем из города Москва

Отзыв о BMW Z4M, 3,0, 2009 г.в.

Доброго вам времени суток.

Хочу поделиться с вами впечатлениями от данного автомобиля. Автомобиль на мой взгляд чисто эксклюзивный, only night life. И не для РФ. Безусловно, ЕС, США, возможно Латинская Америка и всё (ну + британские доминионы). Ездил на выхах на нем по новой риге и так, по мск, впечатления супер. В выходных правда этих все таки какая то сутолока была, 1-е сентября всё же, однако все понравилось. Машин все же было мало. Разгонял до 190 км в ч, дальше влегкую шла машинка, однако не стал, т к сие чудо не мое.


Внешний вид эксклюзив, жаль двери только не с фишкой как у астон мартина (хотя я не дж. Бонд, а просто понт))). И еще лично мне кажется что с крышей смотрится лучше чем без нее). Хотя смотря с какого ракурса. Еще важен сам цвет. Я ездил на белом. Крыша поднимается-опускается где то за 40 сек ИМХО. Фары не обязательно должны быть всегда включенными. Хотя вкл придают именно тот шик, который и присущ данной зетке. Однако и без глазок все шарахались и уступали. Мальчик какой то на целке хотел меня надуть. Зря.

Внутри все гламурно и спортивно. Дорогие материалы, дорогая обивка. Опять таки не как в той тоёте (для справки и целку и эклипсы почти всех кузовов 94-2006гг я тестил, даже на 2006 год когда мне 20 лет доходило, не особо впечатлили они япы эти). Радует борода, радует почти всё внутри. Да, сиденья для спорта, но я неудобства в них не учуял, хотя возможно т к я катался всего где то часов шесть (ну не хотел я вылезать из авто))). Торпедо вызывает восхищение у всех! Спидометр легко читаем как и на всяком БМВ, а уж как светится! Гарцевали по центру мы и вечером с открытой крышей при свете всех приборчиков. Да уж, дискач). Ах, как удобен руль трёхспицевой, кресла, коробочка. Руль так и ложится в руки. При этом испытывал ощущение будто я на пляже глажу шикарную латиноамериканочку мулатку по самым интимным местам. Романтика? А так и есть! В общем прежде чем сесть в авто я немало времени потратил, ах нет, не потратил, а именно: провел с пользой осматривая внутренности салона. Потом долго все притрогивался, ощущал) А какие удобные подголовники! Как приятно переключать музыку (кардон). А как приятно слушать!

Динамика авто не сказать что фантастичная, скажем так захватывающая во всех смыслах этого слова. И подхватывающая. Соревновался с слк, с8 за городом, причем довольно свежими экземплярами и опять таки причем мощнее бэшечки. В общем до 170 вровень даже я их перегонял ауди на 80-110, а мура на 50-70, но потом разница в лошадках дала о себе знать. К слову ауди выдает 2 турбы, ну а мерин после 150 просто псих какой то. Ощущения почти дикие)). Слово кайф даже не совсем подходит) Ну а вообще бывают и пробуксовки ведь это задний привод. На светофорах перед стартом слегка полировал асфальт)

Двигатель-КПП. Спеты. Синхронны. Хороши. Но вот кпп на мой взгляд имеет такую особенность что надо бы добавить еще одну передачу тем самым слегка уменьшив ходы/переключения. Но это для тех кто начинается от полупрофи и выше, любитель не поймет.

Про расходы и эксплуатацию писать много не стану. Смысл в том что авто только для хороших московских дорог хотя и в столице они далеко не везде. И для хороших трасс. Эксплуатируй там и все ок. Пробег 8 км всего за год у владельца, вот и все. Ничего не ломалось пока.

Итог. Такие авто надолго запоминаются. Как правило они от третьей и далее идут машины в семье. В мск они есть причем достаточно но все же нечасто как хотелось бы увидишь. В руках обывателя оружие против самого себя. В хороших руках оружие против др (это я потенц покупателям тонко так намекаю: авто не для всех!)
Удачи всем

Отзыв о BMW Z4M, 3,0, 2009 г.в. оставил: Женя из города Санкт-Петербург

Отзыв о BMW Z4M, 3,0, 2005 г.в.

Предыстория

В начале 2000-х на одном из московских автомобильных рынках мне впервые удалось вблизи рассмотреть родстер BMW Z3 с двигателем 2.8 л. Продавец того автомобиля рассказывал, что «эта пипетка, да ещё с таким двигателем – просто ураган». В тот момент я позволил себе немного помечтать и представил, как было бы здорово иметь такой автомобиль для души. На мгновение в голове промелькнула мысль: интересно, я смогу когда-нибудь позволить себе такую машинку?

Позже я неоднократно видел кабриолеты и купе BMW Z3, и каждый раз при встрече с ними у меня возникали положительные эмоции. Но отзыв не об этом.

Так случилось, что меня прокатили на специальной трассе на родстере BMW Z4 3.0 л 2005 г.в. (в двух словах о машине: 231 л.с., 6 секунд до 100 км/ч, максимальная скорость – 250 км/ч). Надо сказать, для меня это была первая поездка на автомобиле такого класса. Выглядело это примерно так: я сел на пассажирское сидение, пристегнулся, знакомый взглянул на меня, улыбнулся и нажал на педаль газа. В следующую секунду я ощутил себя внутри снаряда, которым выстрелили из пушки с огромным ускорением. Резкий разгон, агрессивное рычание двигателя, будоражащий звук спортивной выхлопной системы… секунды, а на спидометре уже 150, резкое торможение, разворот в обратную сторону. А теперь, сказал знакомый, проедем в спортивном режиме, и нажал кнопку Sport на панели приборов.

Невольно вспомнился фрагмент из фильма «Такси»: «мы так медленно тащимся, потому что резина ещё не прогрелась. Сейчас выедем на трассу, и я перейду на вторую». Визг резины, вдавливание в кресло, сумасшедшая динамика, задержка дыхания, моя правая рука вцепилась в дверную ручку, пальцы левой руки впились в кожу сидения, радостные крики случайных зрителей с улыбками и маханием рук… остановились, запах жжёной резины, выдох. Обнаруживаю себя с поднятыми бровями, выпученными глазами и абсолютно дурацкой улыбкой на лице, сильнейший прилив адреналина, сердце выскакивает из груди, от удовольствия приятные покалывания в области шеи, самопроизвольный нервный смех. Забегая вперёд, скажу, что такую же реакцию наблюдал позже у друзей при первой поездке на машине. Сомнений не осталось!!! Так у меня появился этот Бэтмен-мобиль.

Экстерьер

Правда, Бэтмен-мобилем или автомобилем Чёрного Плаща он стал чуть позже. Хотя с самого момента покупки своей формой и цветом (чёрный цвет с чёрной тканевой крышей) автомобиль неизменно вызывал у меня такие ассоциации, но чувствовалась какая-то незавершённость образа. Размышляя над тем, что могло бы дополнить образ, я чётко решил, что нужно убрать хром с решёток радиатора, они должны быть чёрными. Также было решено затонировать повторители поворотов по бокам, задние фонари и дополнительный стоп-сигнал. Обговаривая степень затемнения, основным условием была безопасность движения, чтобы сигналы фонарей всегда легко читались другими водителями. Хотел в передних фарах оранжевые катафоты сделать тёмными, но здравый смысл всё-таки восторжествовал. Мастера сказали, что лучше не нарушать герметичность фар. Как вариант, рассматривал рестайлинговые фары, но они не нравятся тем, что выкрашены в серебристый цвет внутри в отличие от установленных сейчас, где всё, кроме отражателей, тёмное. В результате, оставил переднюю оптику как есть. Завершают образ чёрные 18« диски с полированными бортами и разноширокой низкопрофильной резиной и выкрашенные в красный цвет суппорта.

При покупке машина была наглухо тонированная двойным слоем плёнки, я даже не знал, что такое бывает. Внешне выглядит красиво, но оказалось совершенно непрактичным. В вечернее и ночное время при движении назад, чтобы хоть что-то увидеть в боковые зеркала, приходилось опускать стёкла. Убрал эту тонировку с боковых окон, и ездить сразу стало намного комфортнее. Тонированным осталось заднее стекло в складной крыше и лобовое стекло. К счастью, лобовое стекло тонировано только слегка, и света в салоне от боковых окошек хватает сполна.

Помимо косметических отличий от других Z4, мой Бэтмен-мобиль может похвастать четырьмя опциональными распорками двигателя, спортивной выхлопной системой, усиленной тормозной системой с перфорированными вентилируемыми передними тормозными дисками, спортивными сидениями со строчкой посередине, а также двумя сабвуферами.

Каждый раз при взгляде на эту машину влюбляюсь в неё с новой силой. Оказалось, что первые впечатления были далеко не самыми сильными, куда большее удовольствие доставляет размеренная езда с открытым верхом в солнечные дни под хорошую музыку или под приятные звуки мощного двигателя и спортивной выхлопной системы.

Сравнение с конкурентом

Имел возможность сравнить Бэтмен-мобиль с Mercedes-Benz SLK 350 2005 г.в. (вкратце о машине: 3.5 л, 272 л.с., 5,5 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость – 250 км/ч). У обеих машин были спортивные выхлопные системы, звук разный, у каждой свой, но одинаково приятен. Краткое резюме: у обеих машин очень точные и предсказуемые реакции на действия рулём, но больше понравилось, как рулится Чёрный Плащ. Несмотря на более мощный двигатель большего объёма у SLK 350 и преимущество в разгоне в полсекунды, согласно паспортным данным, разгон кажется динамичнее на Z4. Возможно, такое впечатление создаётся за счёт лучшей шумоизоляции у SLK, всё-таки металлическая крыша?! Или оттого, что Z4 на 100 кг легче?! Сложно сказать. По ощущениям, Z4 более драйверский, а SLK — более комфортный. Правда, у лучшей шумоизоляции SLK (благодаря жёсткой крыше) есть и обратная сторона – постоянный скрип крыши в месте стыковки у лобового стекла при проезде дорожных неровностей. Этот сверчок перешёл SLK по наследству ещё от модели в предыдущем кузове. Впрочем, это болячка большинства кабриолетов с жёстким верхом.

Подвеска/управляемость

Подвеска для Z4 позаимствована у BMW 3 серии в кузове E46, и зарекомендовала себя надёжной.

Периодически пересаживаюсь с Z4 на Mercedes-Benz С-класс Sportcoupe, в такие моменты С-класс Sportcoupe кажется мне высоченным внедорожником, на котором можно даже залезть на бордюр. С Z4 такой фокус не пройдёт.

По управляемости машина просто супер, но должен отметить, что на 18-х дисках с широкой низкопрофильной резиной RUN FLAT машина не любит колею, приходится прилагать усилия на руле, чтобы удерживать машину от выбрасывания из колеи. При перестроениях на МКАДе, например, это доставляет дискомфорт. В этот момент со стороны машина выглядит «нервной». Также неприятно проезжать по швам на Третьем Транспортном Кольце. На 16-х дисках с резиной RUN FLAT машина едет как по рельсам, колея нипочём. В целом, на 16-х дисках перемещаться комфортнее, зато на 18-х — красивее.

Расход топлива

Средний расход топлива – 14,8 л/100 км. Вполне мог бы быть и ниже, если ездить спокойно. Но, к сожалению, это не представляется возможным, по крайней мере, для меня. Автомобиль постоянно провоцирует тебя на динамичное вождение, подначивает посильнее нажать на педаль газа, чтобы услышать породистый звук трёхлитровой рядной шестёрки. Эмоции, которые испытываешь, когда слышишь этот звук, во много раз превышают затраты на расход топлива. И ты ни на секунду не жалеешь о потраченных средствах, потому что прекрасно осознаёшь, что получаешь взамен.

Раньше сам всегда непонимающе смотрел на маневрирующие на приличной скорости спортивные машины и удивлялся, зачем они так ездят, куда так несутся?! После того, как появилась спортивная машина, понял, что это просто глядя на машину со стороны, кажется, что машина совершает опасные манёвры на пределе возможностей, подвергая риску водителя и окружающих, а на самом деле просто спортивная машина позволяет совершенно спокойно в штатном режиме делать такие вещи, которые на обычной машине могут привести к плачевным последствиям. Другими словами, запаса мощности и устойчивости вполне хватает для выполнения таких манёвров, на которые бы сам ни за что не пошёл за рулём другой машины. Спортивная машина предоставляет больше возможностей, на большее способна, но, как и во всём, впрочем, нужно знать чувство меры и совершать только те манёвры, которые не мешают другим участникам движения, не пугают и не заставляют напрягаться соседей-водителей. На дороге главное – уважение к другим участникам движения!

Расходы на обслуживание машины

  • диагностика машины перед покупкой – 1.350 руб.
  • сход-развал – 2.000 руб.
  • тормозные колодки передние и задние с датчиками износа (оригинальные, BMW) – 6.146 руб.
  • работы по замене всех тормозных колодок с датчиками износа – 1.600 руб.
  • резиновые коврики (оригинальные, BMW) – 2.137 руб.

Динамика

Однажды разгонял машину до 230 км/ч, при этом ещё оставался приличный запас хода педали газа. Но, откровенно говоря, передвигаться на таких скоростях некомфортно из-за сильных аэродинамических шумов, причина которых кроется в мягкой крыше.

Желания гоняться с кем-то со светофоров абсолютно не возникает, хотя на каждом третьем светофоре находится кто-то, пытающийся спровоцировать гонку. Однажды по просьбе владельца Audi A6 4.2FSI Quattro, 350 л.с., в последнем кузове, принял вызов на гонку. В результате, при старте он вырвался чуть вперёд (полный привод, как ни крути), потом сравнялись, потом на 140 км/ч я оказался чуть впереди, а потом нам обоим пришлось снова тормозить. Ради любопытства потом узнал, что у такой Audi A6 разгон до 100 км/ч составляет 5,9 секунды.

Некоторые особенности

Акустическая система с CD и MP3-проигрывателем, с 8-ю динамиками и 2-мя сабвуферами полностью удовлетворяет моим потребностям. Не хватает разве только разъёма для iPod.

За счёт небольшой высоты машины над дорогой неприятно ездить в дождь, потому что вся вода из-под колёс впереди едущих машин оказывается прямо на лобовом стекле. На том же Mercedes-Benz С-класс Sportcoupe до стекла долетает намного меньше воздушно-водяной смеси.

Был немало удивлён, что не каждый подъёмник в автосервисе подойдёт для этой машины из-за небольшого клиренса автомобиля. Лапы некоторых подъёмников не подлезают под машину, так как расположены выше днища. Такая же история была и с SLK 350.

Если собираетесь эксплуатировать машину зимой, а это, в принципе, возможно, при условии, что вы живете в центре, я бы рекомендовал приобрести съёмную металлическую крышу. При желании на российском рынке можно найти экземпляры от 2300 евро.

Интерьер

Пара слов о дизайне интерьера. Выполнен он в стиле минимализм. Под этим я понимаю неперегруженность панели приборов различными кнопками. В сравнении с интерьером того же SLK его можно даже назвать аскетичным. Создаётся такое впечатление, что дизайнеры BMW умышленно старались спрятать максимум элементов интерьера, чтобы они не отвлекали от основного – драйва. Говоря об аскетизме в интерьере, не нужно думать, что комплектация Z4 в чём-то уступает комплектации SLK. Отнюдь. Это лишь вопрос оформления.

Вместительность/габариты

Что касается габаритов машины. Я со своим ростом 183 см прекрасно помещаюсь внутри и комфортно располагаюсь в спортивном сидении. При этом у сидения остаётся ещё запас хода.

Однажды, забыв, что мы приехали в супермаркет на родстере, закупили двухнедельный запас продуктов на двух взрослых людей. Выходим, вспоминаем на какой машине приехали, и я всерьёз задумался над тем, что придётся вывозить продукты за два раза. Каково же было наше удивление, когда мы обнаружили, что в Z4 влез тот же самый объём продуктов, который мы обычно загружаем в Mercedes-Benz С-класс Sportcoupe. Вот так маленький багажник!

В городе небольшие внешние габариты являются несомненным плюсом автомобиля, позволяя с лёгкостью припарковаться там, куда другие машины не поместятся. Иногда удавалось припарковать автомобиль под 90 градусов к направлению движения, сразу вспоминались аналогичные картинки с участием Smart Fortwo на городских парковках.

Внимание на дороге

Приобретая такой автомобиль, Вы, как и на большинстве не очень широко распространённых машин, будете всегда в центре внимания. Дети, стоящие на остановках, будут показывать на вас пальцем, прыгать, хлопая в ладоши, махать руками. Соседи по полосе будут старательно заглядывать внутрь и пристально разглядывать это чудо на колёсах. Бабушки на пассажирских сидениях соседних машин – охать и покачивать головами и т.д. Самый забавный случай, приключившийся со мной и машиной, когда подойдя как-то раз к машине с утра, я обнаружил под дворником записку со словами: «Я тебя люблю» и номером телефона. Приятно осознавать, что твоя машина дарит столько положительных эмоции окружающим тебя людям, и у самого вызывает улыбку в ответ. Но иногда устаёшь от постоянного внимания, в такие моменты мне не хватает тонировки на боковых стёклах.

За время эксплуатации машины уже составил перечень часто задаваемых вопросов по машине. Привожу Top5 вопросов:

  1. У неё, наверное, лошадей 400, да?
  2. А крыша в дождь не протекает?
  3. А какой у неё двигатель? …Вот это дааа.
  4. Зимой не холодно с мягким верхом?
  5. Сколько такая стоит?

Так вот, крыша не протекает, поскольку состоит из нескольких слоёв специального материала. В холодное время года в машине не холодно в силу малого объёма салона и производительной печки, которая прогревает его за считанные минуты.

Заключение

В завершение хотелось бы сказать, что насколько бы ни был замечательным автомобиль, человек ко всему привыкает. Кто-то быстрее, кто-то дольше. Динамика по-прежнему впечатляет и радует, но уже не так, как в первый раз и т.д. Тогда-то и появляется желание вновь экспериментировать и получать удовольствие от разнообразия. То же чувствую я сейчас по отношению к Бэтмен-мобилю. Для меня это — завершённый проект с доведённым до целостного образом (естественно, в моем представлении). Теперь Чёрный Плащ ищет нового хозяина, который привнесёт что-то своё, новое, в его образ, а Бэтмен-мобиль отплатит в ответ непередаваемыми положительными эмоциями.

Отзыв о BMW Z4M, 3,0, 2005 г.в. оставил: Михаил из города Смоленск.

Отзыв о BMW Z4M, 2,5, 2004 г.в.

В технических данных машин ничего не понимаю, но это не мешает мне их любить! С большим удовольствием пользуюсь любой возможностью опробовать новую машину! Имею собственное мнение по многим известным моделям! Свою машину люблю больше всего, по причине наилучшей комплектации нужных мне качеств!
ЛЮБЛЮ ПОЛУЧАТЬ ОТ ЖИЗНИ УДОВОЛЬСТВИЕ! С Z4-это просто!

салон кожаный, аудио harman/kardon
В планах скорее всего будет тюнинг

машина зарекомендовала себя КРАЙНЕ надежной, несмотря на наши дороги и жесткую подвеску — ни один элемент еще замены не потребовал. Только плановые ТО и все!

Двигатель 2.5 вполне уверенно тянет — разгон шустрый мне хватает, особенно в спорт — режиме. Управляемость на высоте — подвеска жесткая, крены почти отсутствуют — повороты проходит как по рельсам.Есть и было с чем сравнить.

ДПСНИКИ очень лояльно относятся, может мне везёт.А вообще всегда настроены дружелюбно.Хотя я конечно "иногда" нарушаю, но только на z4,а на круизёре веду себя очень прилично!

Отзыв о BMW Z4M, 2,5, 2004 г.в. оставил: Дима из города Волгоград

Отзыв о BMW Z4M, 3,0, 2010 г.в.

Моя новая малышка с знойным нравом, Z4М!

301 л.с. в купе с двойным сцеплением, управляемым роботом, позволяют набирать 100 км/ч с места за 5.2 секунды. Автомобиль отличается жесткой подвеской, в то время как управление может стать острым в случае перевода контроллера из состояния Normal в Sport или Sport +. Настройки автомобиля меняются моментально — увеличивается наддув обеих турбин, отзыв педали газа моментален, руль становится жесток и передает всю дорожную информацию.

При этом можно ускорить работу коробки и помочь докручивать стрелку тахометра до красной зоны путем перевода селектора КПП в спортивный режим. Для удобства гонщиков есть и подрулевые лепестки переключения передач. Переключение происходит за долю секунды.

Тормозная система неплохо справляется со своими задачами в городском режиме, но думаю будет бесполезна на треке. Скоро хочу это узнать.
Складная жесткая крыша, это гениально! Благодарю дизайнеров и проектировщиков за это)

На моем автомобиле заменены стандартные 17 колеса на 20 американского производства. Затонирована задняя оптика, закрашены катафоты. Вот и весь тюнинг) В Америке не погоняешь по дорогам, смысла лезть в двигатель нет.

Отзыв о BMW Z4M, 3,0, 2010 г.в. оставил: Игорь из города Москва

Отзыв о BMW Z4M, 3,0, 2010 г.в.

Итак с чего же начать рассказ о машине… нет не машине, звере на колесах…
Являясь обладателем уже не первого автомобиля Баварского Автомобильного Завода и покупая данный родстер для Франции, где я провожу свои отпуска, я ожидал прирост в мощности двигателя из-за установленной турбины, но те ощущения, которые я испытал, сев за руль мягко сказать различались с моими ожиданиями. И это не удивительно BMW Z4 E89 отстает от BMW M3 E92 всего на 0,3 секунды! А при чип тюнинге коробки и двигателя до новейшей Z4 3.5is (340л.с), M3 купе от нас никуда не уедет (M3 E92 кабриолет проигрывает даже моей версии Z4 (5.2 секунды против 5.3)
Начнем по порядку:

Первое знакомство.

Нажав выпуклую кнопку "Start\Stop Engine", я услышал приятный басистый звук двойного выхлопа. Нужно признать, что немцы отлично настроили выхлоп, и это добавляет свою изюминку к агрессивному внешнему виду Z4 . Утапливая "гашетку" в пол, понимаешь, что " дури " у этого автомобиля предостаточно.
Итак с чего же начать рассказ о машине… нет не машине, звере на колесах…
Являясь обладателем уже не первого автомобиля Баварского Автомобильного Завода и покупая данный родстер для Франции, где я провожу свои отпуска, я ожидал прирост в мощности двигателя из-за установленной турбины, но те ощущения, которые я испытал, сев за руль мягко сказать различались с моими ожиданиями. И это не удивительно BMW Z4 E89 отстает от BMW M3 E92 всего на 0,3 секунды! А при чип тюнинге коробки и двигателя до новейшей Z4 3.5is (340л.с), M3 купе от нас никуда не уедет (M3 E92 кабриолет проигрывает даже моей версии Z4 (5.2 секунды против 5.3)

А ну давай…

Переключив селектор АКПП в положение "Drive", я тронулся с места … точнее дернулся с места. И тут стоит рассказать о новшестве баварцев — автоматической коробке DKG. По заявлению немцев, данная коробка переключает передаче быстрее, чем если бы это делал человек на механической коробке передач. И это не удивительно. DKG оснащена системой двойного сцепления, что позволяет ей переключать быстро, четко и без потери динамики разгона. Ваш покорный слуга не смог не поверить этому заявлению. Я ездил на разных автомобилях с АКПП, и ни одна коробка не переключалась столь мягко. Я бы сказал бы, что автомобиль вообще не переключает передачи, но тем бы слукавил бы.

"=" "-" "+" Это что ещё за математика?!

Покатавшись немного по извилистым дорогам Лазурного берега, я понял, что не смотря на то, что машина ведет себя достаточно резво, турбине все же " задремала " и ей точно не хватает прыти . И тут я вспомнил о спортивном режиме коробки передач и о заветной кнопке, регулирующей программы настройки впрыска топлива в двигатель . Всего у Z4 три программы впрыска : "Normal", "Sport", "Sport +" Итак начнем по-порядку. "Normal " — обычный режим для спокойной езды по городу без всякого выпендрежа .

Хотя даже в этом режиме педаль акселератора достаточно чувствительна и податлива. "Sport" — режим для активной езды, когда просто хочется "втопить " как следует . Ну и конечно самый сладкий и вкусный режим "Sport +" с запахом жженой резины и летающим гравием из-под колес. Особенностью данного режима является то, что системы стабилизации и курсовой устойчивости отключаются и Вы представляетесь сами себе. Этот режим особенно подходит для тех водителей, у которых много денег на новые комплекты покрышек, и которые в субботу вечером любят заехать на "Смотру", чтобы потягаться силенками с другими водителями-экстримальщиками.

" Эй ямщик поворачивай к чёрту. Это не наш лес…"

Мощная машина конечно хорошо, но Францию Ваш покорный слуга знает не так уж и хорошо… И тут на помощь пришла новая система "I-drive" от BMW, она смогла не только правильно довести до пункта назначения, но развлечь водителя и пешеходов, мимо которых машина пролетала . Итак навигация. По сравнению с предыдущей версией "I-drive " добавился жесткий диск, на который устанавливаются навигационные карты, а также скачивается музыка по средством USB порта .

Нужно отметить, что USB порта в машине два, но один предназначен для скачивания информации на жесткий диск ( он находится в бардачке), а второй находится в подлокотнике и служит для подключения внешних Flash-накопителей с музыкой. Так же в подлокотнике находятся традиционные для BMW 12V прикуриватель, 3.5 дюймовый разъем "Mini-jack " для подключения музыки с разнообразных источников звука и порт для мобильного телефона ( порт-репликатор для конкретной модели телефона придется покупать отдельно). Но проще подключить телефон через беспроводной интерфейс Bluetooth. Но все же давайте вернемся к навигации. Для начала навигации по меню.

Переключение по разделам меню упростилось как на программном уровне, так появление дополнительных кнопок около джойстика (Navi, CD, Radio, Tel, Back, Option) здорово облегчает жизнь . Ну а теперь перейдем к функции навигации. В мою машину были загружены карты всей Европы, не могу сказать точно, стали ли карты базовой составляющей навигации или это только мне так повезло, но длинный список стран при выборе пункта назначения радует . Изменилась детализация карт .В новой версии карты можно приближать масштаб до 25 метров . Был добавлен режим 3D, правда не все здания на карте отображаются в объеме . В общем, остальные функции навигации остались без изменений. Ну и напоследок, пару слов про функцию телефона. В Z4 машина становится не просто " гарнитурой" для телефона, но и способна полностью загружать телефонную книгу в себя для более удобного поиска телефонных номеров.

Отзыв о BMW Z4M, 3,0, 2010 г.в. оставил: Даниил из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О BMW Z4M (БМВ З4М)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: